Вечный вопрос: на чём летать?

вот - вспомнил. Был на ошкоше - видел это чудо. Legal Eagle.
http://home.hiwaay.net/~sbuc/legaleagleXL/
Летал шустро. Действительно, может аэрови и вот такой планер. По идее можно вписаться в 10шт.... Только пожалуйста - не экономьте на моторе.

https://www.youtube.com/watch?v=CTXS_IA_VqY
 
Я определился, что мне нужно. Вот такой самолётик:

DSC00533_005.JPG


http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1396853629

Только уложить его в 115 кг.
 
Я определился, что мне нужно. Вот такой самолётик:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1396853629

[highlight]Только уложить его в 115 кг[/highlight].

Это уже было сделано 50 лет назад: "Малыш" из Златоуста.

Только где его найти в летном состоянии и по похожей цене, в пределах 200 т.р.?
 
Ребята  ,  прежде  чем  садиться  в  одномесный  самолет, пройдите  переподготовку,  рекомендую.  Слишком  много  стало  нас  сыпаться........честно  пишу  под  впечатлением.
 
Всех с праздником!!!

За то время пока тут не был 🙂 вопрос все не дает покоя - почему в РФ никто не строит СЛА такие чтобы можно было заниматься высшим пилотажем на уровне РэтБул ?!

Вроде появились и материалы и инструменты, но движения нет и сам РэтБул в РФ затих
 
Все  просто,  у  тех  у  кого  есть  достаток  тот  купит  готовый,  у  кого  его  нет  строит  самолеты  либо  себя  окупающие,  либо  просто  трубколеты.............. ;D
Самолетов  то  пруд  пруди.
 
вопрос все не дает покоя - почему в РФ никто не строит СЛА такие чтобы можно было заниматься высшим пилотажем на уровне РэтБул ?!

Вроде появились и материалы и инструменты, но движения нет 
Почему в РФ не строят вигвамы?..... 😱
 
вопрос все не дает покоя - почему в РФ никто не строит СЛА такие чтобы можно было заниматься высшим пилотажем на уровне РэтБул ?!

Вроде появились и материалы и инструменты, но движения нет 
Почему в РФ не строят вигвамы?..... 😱
Строят 🙂 Тока у нас они чумы называются ;D
Corby Starlet CJ-1 никто не пытался построить?
 
ULF-1 интересный вариант. Рейки, фанера, полотно. Старт с ног, там же откуда и параплан или дельтаплан стартует(правда 55 кг на себе) приземление зато не на позвоночник или локти, а на лыжу.


ULF1_2.jpg
 
Здравствуйте, кто в курсе по особенностям цельнометаллического 2-х местного румынского планера IS-28b2 ( качество до 34, допустим пилотаж) ?
Конкретные вопросы:
1) это оригинальная конструкция, или родственник Бланика L-23 ?
2) рули, элероны, закрылки - металлические, или обтягиваются тканью?
3)какой ресурс? По ресурсу, прочности, надежности - есть ли особые замечания (например, для стандартного Бланика L-13 пилотаж давно запретили, а в некоторых странах вообще запрещена эксплуатация) ?
4) особенности при пилотировании, насколько послушен и предсказуем ?
 
Здравствуйте, кто в курсе по особенностям цельнометаллического 2-х местного румынского планера IS-28b2
Странное место для такого вопроса.
Конструкция оригинальная, к Бланику отношения не имеет.
Закрылки металл, элероны ткань. Руль поворота и РВ обтянуты тканью.
Ресурс по состоянию. Пилотаж на таких аппаратах это мазохизм и извращение.
Пилотируется нормально, без особенностей.
Эксплцатировать такую матчасть без инфраструктуры нонсенс. А там где летают все известно. надо сесть и полетать.
 
Назад
Вверх