Вентиляторные СУ, вентилятор в воздушном канале(ducted fan)

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Правильно, скорость распространения колебаний в электромагнитном поле величина неизменная.
Свет это электромагнитные колебания. Исходя из отквоченного скорость *\распространения*\ света есть величина неизменная.
Л - логика.
 
Тяшу в ВРД создают ВСЕ элементы газо-воздушного тракта. В общем случае грубо примерно 30% приходится на входное устройство, 70% на сопло.
Джони, поясните пожалуйста этот ваш дешёвый вы,,,сэр )))
Каким образом тяга образуется на входе да ещё и 30% ???
 
И что интересно, они не в силах что то членораздельное промямлить.
Ну так да....))) Вон меня Джони уже несколько страниц мурыжит и сказки рассказывает. С начало просто к учебникам отправлял, потом когда я ему же показал скрины из учебников, он начал говорить уже что ему "люди говорили")))))
Потом законы всякие физические сюда кидать (не имеющие ничего общего с его самодумками).))

А я так понимаю - назвался горшком, полезай в печь ....
(или признавай ошибку и поехали дальше)

Но нет же.... Эти троли вообще не от "мира материального" )))

Обратите внимание у них ВАКУУМ РАБОТАЕТ !!!! У нас значит всё материальное хреначит, а у них ВАКУУМ !!!!

(и в нематериальных волнах они чё-то подозрительно "разбираются" вроде)
Не наши люди !!! Троли !!! )))))
 
Вот тут то я уже ничего не понял в Вашем возмущении.
Уж потрудитесь указать за чем мне именно надо отправиться в школу.
Изучить формулу полной энергии Е = m*C^2, или освежить в памяти формулу энергии движущегося тела со скоростью меньшей скорости света?
Или сесть за парту и вобрать в себя дурь учения Энштейна по которой масса тела растет с какой то дебильно огромной степенью с ростом скорости?
Ну тогда я окончательно запутаюсь в формуле Е = m*C^2.
Какую там надо вставить массу в формулу, массу покоя или якобы релятивистскую массу?
Я так понимаю, что в кащенке начался весенний сезон бредогегерации и победителю последней недели дали доступ в интернет. А мы чем хуже? Мы тоже можем фенозепам "в унитаз, кто не дурак" и вперед, к победе над палатой номер 6.

В общем так: формулу Е = мс^2 открыл не Эйнштейн, а древние шумеры. Буковка Е это нифига не энергия. Ни возвратно-кинетическая, ни дебильно-поступательная. Это пациентная эпидепсия. Измеряется в центробежных онотолиях или дурнуллиях (1 дурнулий = 12 онотолиев) . Буковка м означает "мычание". Любому клиническому кащениту в больнице соответствует 3 с половиной мычания. А выражение с^2 - это квадрат хорды крыла фантазии, на которых летают пациенты. Так как у крыла есть верхняя и нижняя плоскость и у каждой есть хорда. Обычно они равны, и поэтому взаимно усиливают друг друга. Оттуда и получается квадрат.

Учись, студент, пока профессура жива.
 
Последнее редактирование:
То что вы половину напишите правильно Тролям всёравно
половину? :ROFLMAO:

А вы Анатолий пишите КОРОЧЕ.
Поддерживаю этот глас разума всеми руками, ногами и хвостами!

Чем короче пишет Анатоль, тем меньше шизофазии на форуме.
 
Чем короче пишет Анатоль, тем меньше шизофазии на форуме.
Да нее... Он частенько в точку попадает, просто обзывается много. Люди на это сильно реагируют и читают уже не смысл написанного им, а "реагируют на оскорбление" (так уж устроен человек)
Лично я никаких "Бернулей" не оскорбляю и даже не думаю о нём плохо (человек старался ...что-то придумывал, вникал.... Еслиб не такие Бернуля""", то мы б сейчас до сих пор на телегах есдили или в шкурах ходили....
Я уважаю предков.... Они принесли нам знания, а значит есть от чего оттолкнутся...
 
Да нее... Он частенько в точку попадает
Дык я не против, чтобы он писал именно "в точку". Точка ведь небольшая, много слов не требует. А остальные его потоки сознания и мнения по поводу и без повода - не несут никакой смысловой нагрузки.
 
Точка ведь небольшая, много слов не требует.
Вынужден согласится....
Но Анатолий в отличие от вас всех присутствующих, сразу "втыкнул" что "сосание" не при делах.... И говорил он ещё это как только я пришёл на форум (раздалбывали они тут кучей одного "сосальщика"))), а вы все "голосистые" за вакуум "топите"....
Это не хорошо..... (работает материальный мир, а не вакуум)))
 
Но Анатолий в отличие от вас всех присутствующих, сразу "втыкнул" что "сосание" не при делах....
А то, что "сосание" это лишь стандартный речевой оборот русского языка -- которым пользуются все присутствующие -- это не рассматривается?
Я как-то плохо себе представляю, что люди знакомые с уравненими газодинамики могут быть не в курсе, что в реальности "сосание вакуума" это давление атмосферы (или другой среды, зависит от контекста).
 
речевой оборот русского языка
Да, но здесь использовалось с подразумеванием "СИЛЫ".
Речь пошла за мой аппарат и Джони как обычно в "своём стиле" начал намекать, что с высотой двигатель перестанет работать, так как ему НЕ ХВАТИТ ВОЗДУХА (по причине того, что Джони где-то слышал, что якобы 30% тяги в ВРД двигателе создаёт воздухозаборник)

...вот почему этот спор и начался... Джони начал намекать, что он ЭКСПЕРТ и начал ржать по поводу моего двигателя.
Тут происходил далеко не "оборот речи" тут Джони на серъёзных щах искал судорожно эту "тягу сосания" и предоставлял "доказательства" (которых не может быть в природе априоре)))
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Да, но здесь использовалось с подразумеванием "СИЛЫ".
Речь пошла за мой аппарат и Джони как обычно в "своём стиле" начал намекать, что с высотой двигатель перестанет работать, так как ему НЕ ХВАТИТ ВОЗДУХА (по причине того, что Джони где-то слышал, что якобы 30% тяги в ВРД двигателе создаёт воздухозаборник)

...вот почему этот спор и начался... Джони начал намекать, что он ЭКСПЕРТ и начал ржать по поводу моего двигателя.
Тут происходил далеко не "оборот речи" тут Джони на серъёзных щах искал судорожно эту "тягу сосания" и предоставлял "доказательства" (которых не может быть в природе априоре)))
Тебе, Русланчик, не нвмекали, а прямым текстом сказали, что твоя "гениальная" идея - бред. Ты привычно обиделся и кинулся в бой, скача с темы на тему и крутя фмлеем. Заявлял что "воздухозаборник тяги вообще не создает"? Заявлял. Ьебе доказательства с уитатами из учебников привели? Привели.
Заявлял ты, что "никакой подсасывающей силы нет"? Заяалял. Тебя в литературу, где она упомянута макнули? Макнули. Причем в тобой же приведенную, только не прлчитанную.
И вишенкой на торте: Заявляд что "с ростом высоты и разряжением врздуза надо сужать сопло до размеров угольного ушка"? Заявлял.
Тебе аривели пример из расчетов и для наглядности посоветовали глянуть на раздувание факела реактивных двигателей ракеты-носителя. Заодно гапоавили гуглить про атмосферное и вакуумное сопло. А когда ты порвталмя вякнуть про сопротивление, тебя и тут эьим же сопротивлением, зависимостью кормового сопротивления от диаметра сопла и затенкли. Причем опять из твоец де ссылки только еще перевернув пару страниц, елторые ты, как лбычно, прочитать и осознать не удосужился.
И это только то, что навскидку припомнилось из последнего.
Так что я, Русланчик, в сравнении с тобой, еда как компетентней. Можешь порыдать в игноре, погрызть половички, или плпоидумывать новые "остроты" на оему мрего ума, усов, работы на тракторном заводе, или до чего там твой подростковый ум додумается. :ROFLMAO:
 
Тебе, Русланчик, не нвмекали, а прямым текстом сказали, что твоя "гениальная" идея - бред. Ты привычно обиделся и кинулся в бой, скача с темы на тему и крутя фмлеем. Заявлял что "воздухозаборник тяги вообще не создает"? Заявлял. Ьебе доказательства с уитатами из учебников привели? Привели.
Заявлял ты, что "никакой подсасывающей силы нет"? Заяалял. Тебя в литературу, где она упомянута макнули? Макнули. Причем в тобой же приведенную, только не прлчитанную.
И вишенкой на торте: Заявляд что "с ростом высоты и разряжением врздуза надо сужать сопло до размеров угольного ушка"? Заявлял.
Тебе аривели пример из расчетов и для наглядности посоветовали глянуть на раздувание факела реактивных двигателей ракеты-носителя. Заодно гапоавили гуглить про атмосферное и вакуумное сопло. А когда ты порвталмя вякнуть про сопротивление, тебя и тут эьим же сопротивлением, зависимостью кормового сопротивления от диаметра сопла и затенкли. Причем опять из твоец де ссылки только еще перевернув пару страниц, елторые ты, как лбычно, прочитать и осознать не удосужился.
И это только то, что навскидку припомнилось из последнего.
Так что я, Русланчик, в сравнении с тобой, еда как компетентней. Можешь порыдать в игноре, погрызть половички, или плпоидумывать новые "остроты" на оему мрего ума, усов, работы на тракторном заводе, или до чего там твой подростковый ум додумается. :ROFLMAO:
...кажись ты время приёма своего успокоительного пропустил .....
Кто мне что "заявлял" да ещё и во множественном числе ???
Вы многоуважаемый свои личные книжки рукой пощьчупали (букварь и ...синюю (ну те две, которые прочитали за свою жалкую жизнь) и всё.....
Любой сейчас кто пройдётся по нашим сообщениям это поймёт.
Так что дуй щёки дальше, умалишённый )))
 
Речь пошла за мой аппарат и Джони как обычно в "своём стиле" начал намекать, что с высотой двигатель перестанет работать, так как ему НЕ ХВАТИТ ВОЗДУХА (по причине того, что Джони где-то слышал, что якобы 30% тяги в ВРД двигателе создаёт воздухозаборник)
Если речь идёт об этом сообщении и еще двумя последовавшими за ним, то я лично воспринял это как стёб и самоиронию:



Летать 27 Махов с двиглом от жигулей да еще и вокруг Земли на одной канистре бензина -- это больше на анекдот смахивает. ;)
 
Люди, которые занимаются проектированием, изготовлением, испытаниями и пр. ГТД неоднократно делились сведениями о том, как падает/изменяется тяга гтд при неправильно посчитанном, изготовленном, установленном
Если кто с тобой недоумком и разговаривал, то сказал что ТЯГА ПАДАЕТ (при неправильно спроектированном ВУ)
ПАДАЕТ ДЖОНИ !!!))))
Уменьшается..... Но ты же НЕДОУМОК (исходя из твоей подписи возле авы)...
Ты же понял всё по своему и чётко бякнул про создание ТЯГИ воздухозаборником аж в 30% от 100 созданого всем двигателем.
Люди тебе говорили о ПАДЕНИИ ТЯГИ , а не СОЗДАНИИ.
Но ты же ЭКСПЁРД....! Расценил всё по своему и выдумал 30 % в создании ))))

(сам же и проговорился (читай своё сообщение выше)))
 
Летать 27 Махов с двиглом от жигулей да еще и вокруг Земли на одной канистре бензина -- это больше на анекдот смахивает.
А что помешает ? По конкретней можно ? (Там следующем моём сообщении я дал описание, попробуйте прочитать. Там не сложно для разбирающихся людей)
 
А что помешает ? По конкретней можно ? (Там следующем моём сообщении я дал описание, попробуйте прочитать. Там не сложно для разбирающихся людей)
Ну, там действительно разбираться особо не в чем. Вы рассчитываете подняться на такую высоту (90км?) где лобовое сопротивление пренебрежимо мало. Путём манипуляций с соплом рассчитываетет сохранить ту же тягу двигателя, что и на уровне моря (а возможно даже думаете, что она увеличится). Оттуда есессно 27 махов и всё остальное. Кстати, почему 27 а не 28 или 39 Махов?

Если хотите разбор поконкретней, то сначала покажите свои конкретные расчёты с формулами, как Вы считаете тягу своего пропеллера/вентилятора, масса-скорость входящего и скорость выходящего воздушного потока (и зависимость их от высоты, если таковая имеется). Какова лобовая проекция Вашего самолёта и коэффициент сопротивления. А там уже будет видно, где серьёзный разговор, а где несбыточные мечты.

Без этих выкладок никакого конкретного обсуждения быть не может, только теоретизирование на пальцах.
 
Последнее редактирование:
Кстати, почему 27 а не 28 или 39 Махов?
Короче, было у меня две таблицы на тот момент (выбросил потом за ненадобностью (ну я ж не думал, что что-то доказывать кому-то прийдётся сейчас)))
На одной был состав воздуха в зависимости от высоты. На другой высота и степень давления атмосферы)
Из одной мне было понятно, что кислород есть в составе воздуха до 94км (при чём в тех пропорциях что и на земле (просто всё было в сильно разряжённом состоянии))). Другими словами если воздух будет сжат, то двигатель будет работать без глюков точно так же как и возле земли. Исходя из этого мне не требовалось брать с собой дополнительно кислород....
На второй таблице было точное давление атмосферы в зависимости от высоты (в килограммах))). По ней я мог определить до каких пределов можно сжимать сопло (чтоб не потерять тягу).
Остальные параметры не дам, всё делалось методом "тыка" и простейшими вычислениями. К примеру лонжерон я расчитывал путём среза именно той сосны, что была определённым сечением , динамометром и на излом. А движёк от жигулей по статистике тех лет уже мог брать на борт чётко двух человек. Ну я много не требовал, взлетал бы у меня самолёт с одним и ...меня устраивало и это.
Вентилятор внутри корпуса был большим. Не помню, но что-то от метра до метр тридцать в диаметре поместился. Двигло хоть и жигулёвское, но расточена поршневая и увеличены жиклёры.

А 26 МАХов получалось у меня из расчёта пропорций, где слабенький самолёт (кажись расчётная скорость у земли была до 150км/час уже на высоте 5-6 км (где воздух разряжен в двое) должен был мне выдавать 300км/час. И дальше по пропорциям разряжения на высоте. В итоге на 90км , сопло нужно было сузить очень сильно (не игольное ушко конечно (про него я написал уже исходя из движения между планет) но оставалось выходное отверстие где-то с детский кулачёк...
 
Вверх