Вентиляторные СУ, вентилятор в воздушном канале(ducted fan)

Ща точнее припоминаю, вентилятор точно был больше 120 см в диаметре, так как он был по больше движка но помещался в корпусе. Старался настроить на максимальную скороподъёмность , чтоб выйти на расчётную высоту и по быстрей)))
 
Какова лобовая проекция
Да какая "лобовая проекция" !??? Я почти лёжа находился, чтоб лишь бы её не увеличить )))
Винт выступал везде за колпус. Только находился внутри и в самом корпусе перед винтом были отверстия в той части где воздух на корпус "набегает".
 
Остальные параметры не дам, всё делалось методом "тыка" и простейшими вычислениями.
Допустим, таблицы -- это не проблема и их можно найти. Но как вы предполагаете, что я смогу конкретно указать на то, что "помешает летать 27 махов" если никакой информации по расчётам Вы не даёте? Мне нужно видеть то, что Вам там "поможет летать" и оценить его физическое обоснование.

Если разговаривать на уровне "тыков и простейших вычислений", то всё, что я могу сказать: скорей всего Вы где-то не туда ткнули и при простейших вычислениях получили неверный результат. Летать то, что вы описали с такими скоростями, которые заявили -- не будет и точка. Навряд ли Вас устроит подобный "анализ".

Хотите узнать где ошибка -- давайте формулы с расчётами тяги на высотах 10-90 км.

Сами по себе физические размеры винта еще ни о чём не говорят. Обороты, шаг, покрываемая площадь, скорость потока и т.д.
 
Хотите узнать где ошибка -- давайте формулы с расчётами тяги на высотах 10-90 км.

Сами по себе физические размеры винта еще ни о чём не говорят. Обороты, шаг, покрываемая площадь, скорость потока и т.д
Формулы с расчётами тяги ?))) А как вы их собрались применять, если у меня ТЯГА ОСТАВАЛАСЬ ПРЕЖНЕЙ ДО ВЫСОТЫ 90 КМ , а плотность окружающей среды падала при этом на огромные величины ??))))
Вы не поняли за счёт какого "бабайства и волшебства " это происходило ?
Делаем "иммитацию" атмосферного давления за счёт сужения (в больших пределах сопла двигателя). Сопло здавливает струю (с таким же усилием что и атмосфера давила над самой поверхностью земли и не позволяет выходить струе быстрее чем она (воздух, струя) заходит в него в этот момент спереди.
Тяга постоянная.....
Так что ни где я ничего "случайно не нажал". Расщёты элементарные... Сложных формул не требуется чтоб понять)))
 
..а взлетит сам самолёт или не взлетит, я и так брал по самой плохой статистике... взлетит ! И взлетел бы... Еслиб я взялся ни смотря ни на что вплотную.

А так.... Жёнка сразу сказала "боюсь и в Африку с тобой на берег океана, на выходные летать не буду (она 40 кг всего весит у меня)))) Можно было и в карман её кинуть было)))
 
у меня ТЯГА ОСТАВАЛАСЬ ПРЕЖНЕЙ ДО ВЫСОТЫ 90 КМ , а плотность окружающей среды падала при этом на огромные величины ??))))
Эта тяга оставалась постоянной (несмотря на падение плотности) -- с помощью колдовских заклинаний? Или Вы издали специальный указ, чтобы тяга на вашем самолёте не менялась с ростом высоты, и разумеется, двигатель подчинился.

Делаем "иммитацию" атмосферного давления за счёт сужения (в больших пределах сопла двигателя). Сопло здавливает струю (с таким же усилием что и атмосфера давила над самой поверхностью земли и не позволяет выходить струе быстрее чем она (воздух, струя) заходит в него в этот момент.
Что Вы понимаете под "не быстрее"? Если у Bас сопло сужается, то скорость выходящего воздуха просто обязана быть больше входящей скорости.

Тяга постоянная.....
Так что ни где я ничего "случайно не нажал". Расщёты элементарные... Сложных формул не требуется чтоб понять)))
Вы считаете, что раз в математике можно любую величину запросто умножить на тысячу или миллион, то и в конструировании реальных устройств это тоже запросто делается?
 
Последнее редактирование:

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Свет это электромагнитные колебания.
Почти правильно повторили то, что я писал.
В чем некоторое несоответствие?
Свет это не электромагнитные колебания, а колебания электромагнитного поля.
Это большая разница.
А что есть из себя носитель электромагнитного поля?
Это электрические заряды. В основном это электроны.
Так вот это электромагнитное поле накрепко закреплено за электрическим зарядом.
Если электрически заряженная частица в покое, то и её электромагнитное поле не колеблется.
Как только эта заряженная частица начнет двигаться, то и с ней начнет двигаться её электромагнитное поле.
Но поле не абсолютно жесткое и поэтому все его возмущения распространяются с конечной скоростью.
Поэтому ученные смогли только определить скорость распространения колебаний в поле, которое имело скорость равную скорости всех измерительных приборов и самих ученных.
Но вот когда взор был обращен к космос, то возникли якобы ошибки при измерении якобы постоянной скорости распространения этого света.
Впервые измерили скорость света приходящего с Юпитера. Эта скорость отличалась от современного значения.
Не разобравшись в сути ученные забыли о этом результате.
Когда появились радиолокаторы способные послать и принять отраженный сигнал от Венеры, а позднее от Марса выяснилось, что скорость распространения отраженного радиоимпульса была алгебраической суммой относительной скорости планеты и той постоянной скорости распространения колебаний электромагнитного поля.
И нашлись же уроды, которые просто приказали считать это ошибкой ибо учение Энштейна всесильно потому что оно верно.
 
Что Вы понимаете под "не быстрее"? Если у Bас сопло сужается, то скорость выходящего воздуха просто обязана быть больше входящей скорости.
Да... Ошибся в высказывании.
Просто хотел сказать что ещё быстрее на высоте струя не стала бы.... За счёт сужающегося сопла, которое сужалось прямопропорционально уменьшению давления атмосферы...
(Давление атмосферы падает - поджимаем сопло, падает ещё - ещё поджимаем... Ну и пока кислород в слоях атмосферы не "кончится")))
 
С приводом от жигулёвского мотора ;)
...какой такой "жигулёвский мотор"
уважаемый....
Давно уже крайслер 300м купил, с алюминиевым мотором и 260л/с. И объёмом 3.5 литра.
Езжу пока...... Уже 16 лет....(многие из присутствующих здесь на форуме летают медленней чем я по земле езжу (крайслеру 210, что жигулям 40км/час)))

..а жигулёвский мотор цыганям подарил давным давно....
 
Последнее редактирование:
Просто хотел сказать что ещё быстрее на высоте струя не стала бы.... За счёт сужающегося сопла, которое сужалось прямопропорционально уменьшению давления атмосферы...
(Давление атмосферы падает - поджимаем сопло, падает ещё - ещё поджимаем... Ну и пока кислород в слоях атмосферы не "кончится")))
Однако, как всё просто: надо "всего лишь" посчитать уменьшающуюся плотность воздуха на любой высоте и пропорционально увеличить скорость, чтобы загребать воздух в тех же обьёмах, а потом сузить сопло, чтобы выкидывать тот самый воздух с сохранением тяги. Подумаешь составить пропорции, делов то. Ага

Нобелевскую премию товарищу! А всех авиаконструкторов уволить, так как никто не догадался до такой "идеально-элементарной" идеи. Всех нас заставляют летать "медленно" и на 10 км высоте.

Мне это чем-то анекдот напомнило: -- Я вам идею подкинул, а реализацию сами :cool:
 
...какой такой "жигулёвский мотор"
Тот самый, который в этом сообщении:

Еслиб я всё делал по инструкции, то у меня не получился бы самолёт с двиглом от жигулей с расчётной скоростью 27МАХов )))

С новым мотором небось и в 27 Махах тесновато будет.
Даёшь 185 М на орбите Луны!!
 
Однако, как всё просто: надо "всего лишь" посчитать уменьшающуюся плотность воздуха на любой высоте и пропорционально увеличить скорость, чтобы загребать воздух в тех же обьёмах, а потом сузить сопло, чтобы выкидывать тот самый воздух с сохранением тяги. Подумаешь составить пропорции, делов то. Ага
Немного не так.... стоял автомат падения давления от напора воздуха (в сопле) и он поджимал сопло (уменьшал диаметр) в тот момент когда давление начинало падать. То есть он реагировал одновременно и на падение атмосферного давления от простой горизонтальной скорости (ну как бы самолёт разгонялся и позади него становилось разряжённое пространство) и на падение давления (в сопле) от набора высоты.....
Вообще-то ничего сложного...
 
...Летать 27 Махов с двиглом от жигулей да еще и вокруг Земли на одной канистре бензина -- это больше на анекдот смахивает. ;)
Ничего то Вы не поняли. Там есть нюансы, меняющие картину мира кардинально!
...Двигло хоть и жигулёвское, но расточена поршневая и увеличены жиклёры...
:ROFLMAO: :ROFLMAO::ROFLMAO:
 
Последнее редактирование:
Немного не так.... стоял автомат падения давления от напора воздуха (в сопле) и он поджимал сопло (уменьшал диаметр) в тот момент когда давление начинало падать. То есть он реагировал одновременно и на падение атмосферного давления от простой горизонтальной скорости (ну как бы самолёт разгонялся и позади него становилось разряжённое пространство) и на падение давления (в сопле) от набора высоты.....
Вообще-то ничего сложного...
Хорошо, допустим поджимать сопло не так уж и трудно.
А автомат по изменению количества и площади лопастей а также скорости оборотов в зависимости от давления предусматривался? Или Bашему пропеллеру всё равно в какой плотности среды работать? Хоть в воде, хоть в воздухе.
Плотность атмосферы на высоте 90 км и на уровне моря отличаются эдак разов в десятки тыщ, если не в сотню тыщ. Вон Henryk не зря на вакуумные насосы намекнул.
 
Хорошо, допустим поджимать сопло не так уж и трудно.
А автомат по изменению количества и площади лопастей а также скорости оборотов в зависимости от давления предусматривался? Или Bашему пропеллеру всё равно в какой плотности среды работать? Хоть в воде, хоть в воздухе.
Плотность атмосферы на высоте 90 км и на уровне моря отличаются эдак разов в десятки тыщ, если не в сотню тыщ. Вон Henryk не зря на вакуумные насосы намекнул.
Гениально !!!!))) Меня просто "взорвало" от хода вашей мысли....
Мдяяя.... "Поймали" так "поймали"" ))))
Чтож мне теперь делать-то.....🤔

...дайте ка подумаю.....))))🤣🤣🤣

Нууу... Допустим я придумал вариатор на винт с бесконечной передачей и сам винт из материала который не разорвут силы инерции....

Но нахрена я дурень теперь буду всё это В КОРПУС СТАВИТЬ !!!???? Теперь я могу вообще винт на открытом "воздухе" толкающий оставить !!!!))))
Всё и так ништяк работать будет))))
Зачем мне теперь винт такой "хороший" корпусом защищать и сопелко с "маленькой дырочкой" в конце (на "максималках") делать.....

Нет.... Я однозначно дурачёк !!!)))) Пойду материал для винта лучше изобрету (чтоб от оборотов не разрывало и вариатор к нему)))))
 
Вверх