Вентиляторные СУ, вентилятор в воздушном канале(ducted fan)

Как вы на самолёте это применяете-то ???
Если Вы не знаете, как к самолёту применяется формула зависимости лобового сопротивления от плотности и скорости, то чего Вы там насчитали тогда в своих расчётах на 27 М?


Одно ЗНАТЬ ЗАКОН ! А Другое ЗНАТЬ ГДЕ ПРИМЕНЯТЬ ....
Разумеется, любой закон надо применять там, где он действует. И больше нигдe.
Так вот пока вы движетесь со скоростью в воздухе, этот закон лучше применять, нежели игнорировать.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Пфф... Вы бы Анатолий не делали вид, что вы умнее всех, может Вам и по серъёзней относились. (на будующее)
Да я всегда по серьёзному отношусь ко всяким делам.
Вначале формулу смотрю.
Потом прикидываю КПД процесса.
И после соображаю нужен ли мне такой огород.
 
Если Вы не знаете, как к самолёту применяется формула зависимости лобового сопротивления от плотности и скорости, то
Кому интересны ваши пространственные ощущения !...
После каждой формулы существует вывод. Типа "исходя из этого" нужно (получается и т. д.)
Ну и опишите его пожалста.....)))
 
После каждой формулы существует вывод. Типа "исходя из этого" нужно (получается и т. д.)
Ну и опишите его пожалста.....)))
А зачем? Показать Вам, что ваш девайс как и любой другой чемодан с вентилятором не полетит 27 Махов?
Так я это уже показал: Вам потребной мощности не хватит.
Если Вам это не зашло в голову, то извините, ничем больше помочь не могу.
 
Я даже догадываюсь, что вы мне тут собрались втюхивать как "знания"....
Ну-ну.... Поржу...
Как вы "силу трения" приплетёте к моему самолёту (учитывая, что обороты "винта в трубе" и все процессы остаются прежними на любых высотах (до 90 км))))
 
Как вы "силу трения" приплетёте к моему самолёту (учитывая, что обороты "винта в трубе" и все процессы остаются прежними на любых высотах (до 90 км))))
Учитывая, что у Вас и нет никакого самолёта, летающего с заявленными характеристиками, я даже не буду утруждаться приплетать к несуществующему.
 
Так я это уже показал: Вам потребной мощности не хватит.
С хренали я должен УВЕЛИЧИВАТЬ МОЩНОСТЬ ИЗМЕНЯЯ ВЫСОТУ !!!
Это для "ваших" самолётов нужно делать т. как увеличиваются силы трения в двигателях с набором высоты (ибо лопасти перестают ощущать сопротивление). А в моём ВРД (холодного типа) всё остаётся в "закрытом" (защищённом от перепада давления) виде. Лопасти "месят" всё то же давление воздуха , только ВНУТРИ.
...что-то у вас с пониманием проблеммы какие-то....)))
 
Учитывая, что у Вас и нет никакого самолёта,
Но вы как бы позиционируете себя экспертом (критиком).
(назвался горшком - полезайте в печь пожалста (а вы сдуваетесь конкретно уважаемый (того и гляди скатитесь до оскорблений))))
 
С хренали я должен УВЕЛИЧИВАТЬ МОЩНОСТЬ ИЗМЕНЯЯ ВЫСОТУ !!!
С того хрена, с которым вынуждены считаться все авиаконстукторы, у которых самолёты летают.
Чтобы увеличить высотy, надо увеличить скорость. Чтобы увеличить скорость, надо преодолевать растущее лобовое. Чтобы преодолеть растущее лобовое, надо увеличивать подводимую мощность.
А у Вас ничего не летает, так что можете не увеличивать.

Если Вас эти откровения оскорбляет, то прощу прощения.
 
А у Вас ничего не летает
Ну ...у вас тоже ничего не летает вообще-то.... Это раз.
А два, это то, что вы просто даже сидя на форуме в своих сообщениях делаете ГРУБЕЙШИЕ ошибки в понимании тех процессов что связаны с самолётами.
(когда вы на полном серъёзе начали поддерживать "силы вакуума" не замечая работу атмосферы и разбор сил давления назвали "салатом")))
Так что увы.... Извините, но и у меня к вам есть немного критики....😔
 
С того хрена, с которым вынуждены считаться все авиаконстукторы, у которых самолёты летают.
А у Вас ничего не летает, так что можете не увеличивать.
...голые эмоции уместны в общении с женой (или девушкой)....
Здесь общения немного на другом уровне.
 
Ну ...у вас тоже ничего не летает вообще-то.... Это раз.
Дык я и не выставляю себя на посмешище с безграмотным и необоснованным проектом на 27М.
В этом у нас с Вами коренное отличие.


...голые эмоции уместны в общении с женой (или девушкой)....
Здесь общения немного на другом уровне.
Ага, оно и видно по вашим вскрикам заглавными и тройными восклицательными знаками:

С хренали я должен УВЕЛИЧИВАТЬ МОЩНОСТЬ ИЗМЕНЯЯ ВЫСОТУ !!!
 
...во всём остальном - вы не правы.
Таки шо я могу сказать? Я старался изо всех сил быть правым. Видимо не судьба.

Что касается Вашего аппарата, я своё мнение неконструктора сказал.
Если формулы, по которым авиастроители проектируют свои изделия Вам не нра, то можете пользоваться какими-то более другими своими.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
...голые эмоции уместны в общении с женой (или девушкой)....
Здесь общения немного на другом уровне.
Правильно, правильно.
Так мы дождемся от Вас формулу тяги, или Вам можно так себя вести на форуме как с собственной женой?
 
мы дождемся от Вас формулу тяги, или Вам можно так себя вести на форуме как с собственной женой?
Не "мы", а "вы" ждёте формул и у Вас на сколько я помню был вертолёт, в проекте которого, вы собирались обратный момент от несущего винта парировать ногами, а не вторым несущим винтом или маленьким специально расположенным для этого (позади вертолёта)
Так что для начала в своих "формулах" раберитесь пожалста... ( там не всё должно сходится (как бы в редукторах передача сил на основной несущий винт увеличивается в вертолётостроении)))
...но тогда я не лез, а просто молчал (уважая Вас за то, что делали с "вакуумщиками" в другой ветке )))
 
Не "мы", а "вы" ждёте формул

Вы не правы. Действительно "мы":
Если хотите разбор поконкретней, то сначала покажите свои конкретные расчёты с формулами, как Вы считаете тягу своего пропеллера/вентилятора, масса-скорость входящего и скорость выходящего воздушного потока (и зависимость их от высоты, если таковая имеется).

Разумеется, при условии, что Вам по-прежнему интересно получить более детальный ответ на Ваш же вопрос.
 
Разумеется, при условии, что Вам по-прежнему интересно получить более детальный ответ на Ваш же вопрос.
Мне не нужен " Ваш более детальный отчёт"
Аппарата уже нет ! Параметры я не снимал и не собирался снимать. Я не "цифроед".
(зачем, если можно было уже по пробежкам понять взлетит он или не взлетит, и если не взлетит, то улучшать его тут же и быстро (не хватило бы для взлёта жигулёвского - поставил бы мотоциклетный (с какойнить ямахи 1.2 куб., не хватило бы рулей - увеличил бы их площадь (я всё делал по классическим пропорциям (если вы хоть знаете про них)
И откуда я взял прикидочную скорость вы тоже знаете...
Любите формулы ? Сидите и создавайте формулы дождя. Мне это не интересно....
Ни кто изначально на формулах не летал (мне хватало и этой статистики)
Вы мне поясните лучше, как вы собрались "обсчитывать" лобовое сопротивление самолёта, не учитывая, что параметры всех сопротивлений самого движителя остаются в прежнем виде, а сопротивление самолёта у вас с какого-то перепуга не остаются прежними, а ещё и растут. Да ещё и в геометрической прогрессии ?
Вы даже не понимаете, что нужно "увеличивать", а что "уменьшать", но как-то "просчитать" хотите.....
Этот вопрос вообще непонятен как-то для меня... Извините)))
 
Вверх