Вентиляторные СУ, вентилятор в воздушном канале(ducted fan)

Начинаем всё сначала.
...ну и начнём....))) Чё вы "прыгаете" по высотам так как ракеты не "прыгают" !!!)))

Начнём с малого... Для начала заузим трубу на земле , на стоянке , чтоб получить максимальную тягу в статике.
Потом (хрен с ним, двойное заужение от набора скорости делать не будем, чтоб вы вообще не запутались) РАЗГОНИМСЯ И ВЗЛЕТИМ....
Дальше посмотрим на таблицу давлений исходя из высоты полёта (сейчас нет под рукой) начнём уже активное сужение (по привязке к давлению атмосферы) поднимаясь не спеша на 5-6 км (только хотя бы)
На высоте уже 6 км мы видим, что сопло заужено в двое (там атмосфера на тела уже давит в два раза меньше), но скорость возрасла в 2 раза (относительно номинальной, которая была над самой поверхностью земли)
Всё... Для вас (чтоб понять) пока хватит.....
 
Вы не авиоконструктор это раз...
Вы правы, я не авиаконструктор. Но моего образования достаточно, чтобы понять смысл Вышей идеи и понять, что она не работает. Свои расчеты вы не показываете и ссылаетесь на то, что они простые. Но и простые расчеты не показываете.

Вы говорили, что иногда Анатолий попадает "в точку". Так вот в данной теме он уже дважды попал в нее. Последний раз вот тут:

Лучше приведите формулу тяги и растолкуйте про каждую величину входящую в формулу.
Тогда появится какая то почва для дальнейшего обсуждения.
 
Потом (хрен с ним, двойное заужение от набора скорости делать не будем, чтоб вы вообще не запутались) РАЗГОНИМСЯ И ВЗЛЕТИМ....
Дальше посмотрим на таблицу давлений исходя из высоты полёта (сейчас нет под рукой) начнём уже активное сужение (по привязке к давлению атмосферы) поднимаясь не спеша на 5-6 км (только хотя бы)
На высоте уже 6 км мы видим, что сопло заужено в двое, но скорость возрасла в 2 раза (относительно номанальной, которая была над самой поверхностью земли)
Всё... Для вас (чтоб понять) пока хватит.....
Ну ок, хорошо, поднялись на 6 км, скорость в 2 раза больше. Лобовое сопротивление на земле выросло бы в 8 раз, но на высоте 6 км плотность воздуха вполовину меньше, поэтому лобовое сопротивление только учетверилось. Так же учетверилась и потребная мощность для проталкивания вашего аппарата свозь атмосферу. А движок все тот же расточеный жигулевский. Или вы в полете его менять собрались на волговский?
Все. Для вас пока тоже хватит.
 
Свои расчеты вы не показываете и ссылаетесь на то, что они простые. Но и простые расчеты не показываете.
Зачем ...? Чтобы вы "доказали" мне, что земля имеет форму чемодана и держится на трёх слонах ? Или "доказали" мне, что мой самолёт может летать под землёй на (вам лучше знать скольких) метров, но не как ни на высоте ?
Еслиб рядом был мой дружёк шарящий в математике и легко доказывавший мне, что 2×2=5 , то можно было б и пообщатся.
В этом случае, он легко доказал бы вам, что я перелечу в соседнюю галактику на стакане АИ-95 и возьму с собой наборт ещё 5 человек и термос...
А так..... Вам и этого хватит...

(у одного 30% тяги "создаёт" воздухозаборник, другой в причинно следственных связях не может разобратся (не то что я.... (один знакомый в Гарворде преподавал, второй математику в Москве и те сказали "да", а вы тут "сумнениями" занимаетесь))))
 
Зачем ...? Чтобы вы "доказали" мне, что земля имеет форму чемодана и держится на трёх слонах ?
Чтобы ответить на ваш вопрос. Это ведь Вы спрашивали "что помешает летать 27Махов на жигулевском двигле"? Я вот и намекаю, что ваши кривые расчеты помешают.

Если интерес к данному вопросу пропал и ответ более не нужен, то и мне легче.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
=дыра 10 см, стенки 5 см...
E=k*T ...
Ну, через дыру диаметрлм 10см просвистит 2,592 м3/сек, толщина стенки тут особого влияни не оказывает(если стенки гладкие, без генераторов вихрей). Для описанных условий это предельный обьемный расход. Ващи вожделенеые скорости врывания можно получить лишь на высотах за 300км,где,как я уже говорил, аьмосфера настольео разряжена, что воздух становиться почти идеальным газом. Вот там, если сможете создать перепад давлений сможете получить те склрости врывания. Возможно. На Земле нет.
Имху
 
Если интерес к данному вопросу пропал и ответ более не нужен, то и мне легче.
Послушайте, я не понимаю (если честно) в чём дело и чем вы недовольны.
Я только что нашёл калькулятор онлайн и проверил зависимость давления воздуха и плотности. Они примерно ОДИНАКОВЫЕ.
Что вы считаете не правильным ?
Плотность воздуха является скоплением молекул. Те в свою очередь и определяют силу сопротивления...
Откуда у вас "четверти" взялись ?
 
Послушайте, я не понимаю (если честно) в чём дело и чем вы недовольны.
Я только что нашёл калькулятор онлайн и проверил зависимость давления воздуха и плотности. Они примерно ОДИНАКОВЫЕ.
Что вы считаете не правильным ?
Плотность воздуха является скоплением молекул. Те в свою очередь и определяют силу сопротивления...
Откуда у вас "четверти" взялись ?
Я смотрю, в вашем розовом мире лобовое сопротивление только от плотности зависит. А от скорости никак?

Ну-ну..
 
смотрю, в вашем розовом мире лобовое сопротивление только от плотности зависит. А от скорости никак?

Ну-ну..
Это у вас розовый мир (я не хуже вашего знаю о не прямопропорциональной силе трения и то, что она растёт в геометрической прогрессии). Как вы на самолёте это применяете-то ???
Одно ЗНАТЬ ЗАКОН ! А Другое ЗНАТЬ ГДЕ ПРИМЕНЯТЬ ....
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Послушайте, я не понимаю (если честно) в чём дело и чем вы недовольны.
Еще разок встряну в эту сильно секретно научную дискуссию.
Вас же я уже просил привести ту сверхсекретную формулу антифизической тяги Вашего девайса.
Если Вы и сейчас не понимаете что от Вас хотят и как это изобразить, то я Вам помогу.
Значит, пишем буквочку "Сила тяги" или просто Му.
Затем сразу за этой Му ставим арифметический знак равенства.
Надеюсь это Вам понятно.
После этого, после знака равенства (Вот после такого = ) пишете все величины какие будут влиять на силу тяги Вашего супер-пупер движителя.
Затем подставляете в формулу единицы в которых измеряются те "тайные" компоненты формулы и проделываете с этими единицами измерения те же действия предписанные величинам входящих в формулу.
Если в результате этих процедур вы получите вожделенные Ньютоны силы, то смело предоставьте эту сверхсекретную формулу на всеобщее обозрение.
 
Последнее редактирование:

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Ващи вожделенеые скорости врывания можно получить лишь на высотах за 300км,где,как я уже говорил, аьмосфера настольео разряжена, что воздух становиться почти идеальным газом.
А на кой ляд забираться так высоко, где редкая молекула просвистит мимо.
На уровне земли давление примерно равно 1 атмосфере.
В далеко далеком межзвездном пространстве давление почти НУЛЕВОЕ.
Разница давлений всего будет эта примерная одна атмосфера.
Ну пусть залетим мы на 10 километров. Какое там будет давление?
Просто лень шевелить мозгами и что то искать конкретное.
Ну пусть давление на какой то высоте, где летают самолеты будет только 0,5 атмосферы.
Разница давления будет всего только 50 % от предельной разницы.
Таким образом мы можем не улетая в космос проверить полусилу тяги вакуумнососного способа создания тяги.

А Вы сразу в космос надо лететь, подальше лететь.
Зачем так далеко?
Обойдемся вполне земными условиями для проведения эксперимента.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
А на кой ляд забираться так высоко, где редкая молекула просвистит мимо.
На уровне земли давление примерно равно 1 атмосфере.
В далеко далеком межзвездном пространстве давление почти НУЛЕВОЕ.
Разница давлений всего будет эта примерная одна атмосфера.
Ну пусть залетим мы на 10 километров. Какое там будет давление?
Просто лень шевелить мозгами и что то искать конкретное.
Ну пусть давление на какой то высоте, где летают самолеты будет только 0,5 атмосферы.
Разница давления будет всего только 50 % от предельной разницы.
Таким образом мы можем не улетая в космос проверить полусилу тяги воронкорюмочного способа создания тяги.

А Вы сразу в космос надо лететь, подальше лететь.
Зачем так далеко?
Обойдемся вполне земными условиями для проведения эксперимента.
Вы невнимательно прочитали, аидимо. Я вообщето Генриху Петровичу отвечал, про его "скорости врывания воздуха в вакуум". Разъяснил, как смог, как понимаю, с цифрами в руках,что в условиях Земли никаких "молекулярных скоростей в 2000 км/ч(или м/с?)" не будет. Будет течение воздуха со скоростью звука(местной)
Воронко-рюмочное я задолбался уже разьяснять." Гений", который винтом отталкивается от воздуха и ради этого сужает сопло в мышиный пуп безнадежен.))
Имху
 
Зачем кому нужен ваш поисковик ? У меня 2 уже есть вообще-то
Пардон за флуд, но это браузер, а не поисковик. Сегодня масса браузеров используется людьми из разных стран с разными заморочками. Я указал на тот, который работает у меня, НЕ БОЛЕЕ ТОГО.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Я же говорил. Параметры тяги не снимал. Статистика устроит ?
О, у вас есть статически собранные данные измерений тяги в космическом пространстве?
Так и быть, выкладываете свои натурные измерения.
 
Вверх