-к сожалению,не все умеют это различить !У всех остальных он ПОСТУПАЕТ
=рекомендую работы В.Топорова "Механика живого неба"
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
-к сожалению,не все умеют это различить !У всех остальных он ПОСТУПАЕТ
....рано вам ещё на высоту и скорость.(извините)Перечитайте название темы и подумайте какие скорости и давления будут на лопостях вентилятора. Во что лопастям упереться? Они просто не смогут этот разряжённый воздух всосать.
Нк очень понял вопроса. Реактивная сила, сила тяги есть произведение секундной массы потока(массовый расход) на его скорость.Я уже давал ссылку на этот замечательный канал для любителей физических экспериментов :
Там много роликов посвящено дебатам касательно вопроса где возникает реактивная сила. Пожарные стойко считают, что в вылетающей со скоростью струе ( на эту тему есть ряд роликов под заголовком "Парадокс изогнутой трубы" )
А как считают по-читатели этой ветки?
...Школьный курс физики просвистел мимо.
Простите, не хотел. Всего лишь сделал логический вывод, основываясь на Ваших сообщениях.Хорош оскорблять...
Забыли уточнить - "...много было на бумаге..."...Оказывается таких самолётов много было...
Вообщето мотоклмпрессорных еропланов было некоторое колво. Начиная с самрлета самого Анри Коандэ в 1909 году. Был и летал Капрони÷Кампини с такой СУ, у Сухого был Су-5, у немцев чтото было тоже, у нас еще был И-250 кажется, у японцев камикадзевские Ока были с таким вариантом СУ вместо ЖРД, больше не помню, но наверняка еще чтото было.Забыли уточнить - "...много было на бумаге..."
То есть, в небыло вообще. Сказочников хватало во все времена.
Ну там всё согласно физики. Никто в здравом уме и не задумывался сужать сопла до размеров игольного ушка и накручиваит круги вокруг луны, хлестая вентилятором случайно попавшиеся молекулы воздуха 😆 Я про этих сказочников.Вообщето мотоклмпрессорных еропланов было некоторое колво...
Чтобы лопаткой "хлестать молекулы в космосе" м получать этим тягу нужно обеспечить окружную скорость лопатки в километры(если не в десятки) в секунду. Потому как эти молекулы носятся в космосе на бешенныз скоростях и им еще нкжно суметь придать ускорение. Есть грубая примерная зависимость скорости потока вентилятора: 0,25 от окружной скорости лопасти(гдето попадалось) .Ну там всё согласно физики. Никто в здравом уме и не задумывался сужать сопла до размеров игольного ушка и накручиваит круги вокруг луны, хлестая вентилятором случайно попавшиеся молекулы воздуха 😆 Я про этих сказочников.
Касаемо проекта "Су-ВРД" товарищи в ЦАГИ покрутили у виска и сказали - "Не полетит" 😎
Воздухозаборник тягу не создаёт . Он заужен не для "создания тяги". Он заужен от ПЕРЕИЗБЫТКА ВОЗДУХА.Тяшу в ВРД создают ВСЕ элементы газо-воздушного тракта. В общем случае грубо примерно 30% приходится на входное устройство, 70% на сопло.
Мы то тут при чём?Куда вы собрались ? Какой "космос" ))) Какие молекулы ?
...гдеб я не летел - самолёт никогда не теряет тяги .
Высота и скорость уже меня не колышут (гиперзвук это как побочное явление (он есть и все )))
А сопло своим сжатием на высоте создавало искуственное атмосферное давление на струю и позволяло не терять тягу.
Всё.... Занавес.... (любой из вас может повторить без проблем и облетать вокруг земли за час на одной канистре бензина.
...летать на больших скоростях и высотах...
...И не важно летишь ты между планетами в этот момент или...
...Единственные условия для этого нужны - плавное регулирование сопла...
...расчётная скорость в 27МАХов у меня была...
...с набором высоты в 90км (по таблицам до 94х км в составе атмосферы присутствует кислород и пропорционально (относительно других газов) на нём не плохо еще может работать ДВС (!))
можно двигатся и свободно летать...
...даже если и захотите, то не сможете "вдруг" остановится (между планет на пример))). Инерция не позволит потерять весь воздух из образовавшейся "рюмки". (когда сопло будет сильно сжато, весь двигатель (в разрезе) будет по виду напоминать "рюмку" с небольшим отверстием. В которую всегда из-за движения будет собиратся воздух. Снаружи вакуум, а внутри СТОЛЬКО ЖЕ ВОЗДУХА, КАК БУД-ТО ВЫ ЛЕТИТЕ У САМОЙ ЗЕМЛИ....
А люди, которые создают двигатели и пишут учебники говорят, что создает. Ньютон, опять же, про это говорит. Я им както больше верю.Воздухозаборник тягу не создаёт
Мы то тут при чём?
Где можно по подробней с этим ознакомится ?люди, которые создают двигатели и пишут учебники говорят, что создает. Ньютон, опять же, про это говорит. Я им както больше верю
В учебниках, в интернете, в библиотеках. Подсказка: ищите "подсасывающая сила входного устройства" (похоже на Ваше "сосание", да?))Где можно по подробней с этим ознакомится ?
(ну , что часть тяги в любом ВРД создаётся "сосанием")
Интересно было бы посмотреть....
Только на ВХОДЕ в двигатель (а то вы сейчас ещё по мимо Ньютона ижекцию сюда приплетёте)))
Ну... Набрал в инете подсасывающая сила))) И дальше-то что ?В учебниках, в интернете, в библиотеках. Подсказка: ищите "подсасывающая сила входного устройства" (похоже на Ваше "сосание", да?))