Ща точнее припоминаю, вентилятор точно был больше 120 см в диаметре, так как он был по больше движка но помещался в корпусе. Старался настроить на максимальную скороподъёмность , чтоб выйти на расчётную высоту и по быстрей)))
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да какая "лобовая проекция" !??? Я почти лёжа находился, чтоб лишь бы её не увеличить )))Какова лобовая проекция
Допустим, таблицы -- это не проблема и их можно найти. Но как вы предполагаете, что я смогу конкретно указать на то, что "помешает летать 27 махов" если никакой информации по расчётам Вы не даёте? Мне нужно видеть то, что Вам там "поможет летать" и оценить его физическое обоснование.Остальные параметры не дам, всё делалось методом "тыка" и простейшими вычислениями.
Формулы с расчётами тяги ?))) А как вы их собрались применять, если у меня ТЯГА ОСТАВАЛАСЬ ПРЕЖНЕЙ ДО ВЫСОТЫ 90 КМ , а плотность окружающей среды падала при этом на огромные величины ??))))Хотите узнать где ошибка -- давайте формулы с расчётами тяги на высотах 10-90 км.
Сами по себе физические размеры винта еще ни о чём не говорят. Обороты, шаг, покрываемая площадь, скорость потока и т.д
Эта тяга оставалась постоянной (несмотря на падение плотности) -- с помощью колдовских заклинаний? Или Вы издали специальный указ, чтобы тяга на вашем самолёте не менялась с ростом высоты, и разумеется, двигатель подчинился.у меня ТЯГА ОСТАВАЛАСЬ ПРЕЖНЕЙ ДО ВЫСОТЫ 90 КМ , а плотность окружающей среды падала при этом на огромные величины ??))))
Что Вы понимаете под "не быстрее"? Если у Bас сопло сужается, то скорость выходящего воздуха просто обязана быть больше входящей скорости.Делаем "иммитацию" атмосферного давления за счёт сужения (в больших пределах сопла двигателя). Сопло здавливает струю (с таким же усилием что и атмосфера давила над самой поверхностью земли и не позволяет выходить струе быстрее чем она (воздух, струя) заходит в него в этот момент.
Вы считаете, что раз в математике можно любую величину запросто умножить на тысячу или миллион, то и в конструировании реальных устройств это тоже запросто делается?Тяга постоянная.....
Так что ни где я ничего "случайно не нажал". Расщёты элементарные... Сложных формул не требуется чтоб понять)))
=турбомолекулярные вакуумные насосы...там и пропеллерам/винтам
такую тему
А что, Руслан на турбомолекулярном насосе летать собирался?=турбомолекулярные вакуумные насосы...
Почти правильно повторили то, что я писал.Свет это электромагнитные колебания.
Да... Ошибся в высказывании.Что Вы понимаете под "не быстрее"? Если у Bас сопло сужается, то скорость выходящего воздуха просто обязана быть больше входящей скорости.
без вакуума (сфера обитания молекул воздуха) не было бы аэродинамики !
...какой такой "жигулёвский мотор"С приводом от жигулёвского мотора 😉
Однако, как всё просто: надо "всего лишь" посчитать уменьшающуюся плотность воздуха на любой высоте и пропорционально увеличить скорость, чтобы загребать воздух в тех же обьёмах, а потом сузить сопло, чтобы выкидывать тот самый воздух с сохранением тяги. Подумаешь составить пропорции, делов то. АгаПросто хотел сказать что ещё быстрее на высоте струя не стала бы.... За счёт сужающегося сопла, которое сужалось прямопропорционально уменьшению давления атмосферы...
(Давление атмосферы падает - поджимаем сопло, падает ещё - ещё поджимаем... Ну и пока кислород в слоях атмосферы не "кончится")))
Тот самый, который в этом сообщении:...какой такой "жигулёвский мотор"
Еслиб я всё делал по инструкции, то у меня не получился бы самолёт с двиглом от жигулей с расчётной скоростью 27МАХов )))
Немного не так.... стоял автомат падения давления от напора воздуха (в сопле) и он поджимал сопло (уменьшал диаметр) в тот момент когда давление начинало падать. То есть он реагировал одновременно и на падение атмосферного давления от простой горизонтальной скорости (ну как бы самолёт разгонялся и позади него становилось разряжённое пространство) и на падение давления (в сопле) от набора высоты.....Однако, как всё просто: надо "всего лишь" посчитать уменьшающуюся плотность воздуха на любой высоте и пропорционально увеличить скорость, чтобы загребать воздух в тех же обьёмах, а потом сузить сопло, чтобы выкидывать тот самый воздух с сохранением тяги. Подумаешь составить пропорции, делов то. Ага
Ничего то Вы не поняли. Там есть нюансы, меняющие картину мира кардинально!...Летать 27 Махов с двиглом от жигулей да еще и вокруг Земли на одной канистре бензина -- это больше на анекдот смахивает. 😉
🤣 🤣🤣...Двигло хоть и жигулёвское, но расточена поршневая и увеличены жиклёры...
Хорошо, допустим поджимать сопло не так уж и трудно.Немного не так.... стоял автомат падения давления от напора воздуха (в сопле) и он поджимал сопло (уменьшал диаметр) в тот момент когда давление начинало падать. То есть он реагировал одновременно и на падение атмосферного давления от простой горизонтальной скорости (ну как бы самолёт разгонялся и позади него становилось разряжённое пространство) и на падение давления (в сопле) от набора высоты.....
Вообще-то ничего сложного...
Гениально !!!!))) Меня просто "взорвало" от хода вашей мысли....Хорошо, допустим поджимать сопло не так уж и трудно.
А автомат по изменению количества и площади лопастей а также скорости оборотов в зависимости от давления предусматривался? Или Bашему пропеллеру всё равно в какой плотности среды работать? Хоть в воде, хоть в воздухе.
Плотность атмосферы на высоте 90 км и на уровне моря отличаются эдак разов в десятки тыщ, если не в сотню тыщ. Вон Henryk не зря на вакуумные насосы намекнул.