Вентиляторные СУ, вентилятор в воздушном канале(ducted fan)

Нууу... Допустим я придумал вариатор на винт с бесконечной передачей и сам винт из материала который не разорвут силы инерции....

Но нахрена я дурень теперь буду всё это В КОРПУС СТАВИТЬ !!!???? Теперь я могу вообще винт на открытом "воздухе" толкающий оставить !!!!))))
Всё и так ништяк работать будет))))
Ну штож, тогда всё замётано, гениальное инженерное решение готово! 👍
Поздравляю и с нетерпением жду практического воплощения задуманной конструкции. 😎

И опять-таки не пойму я инженеров Боинга или Туполева. Уж до чего простая вещь - вариатор с бесконечной передачей, а сделать никто не догадался.
Очень нужная в авиастроении, да и в хозяйстве всегда пригодится.
 
Поздравляю и с нетерпением жду практического воплощения задуманной конструкции. 😎

...а вы меня не обманываете ?.... мне точно нужно вариатор с "крепким" таким винтом придумывать ????😭😭😭

Просто у меня закрадываются в голову мелкие мыслишки, что винт в "трубе" будет и так нехреново "тормозится" внутри о воздух который существует....
Который набран внутрь от набегающего потока и из такой "рюмки" будет выходить уже ДОЗИРОВАНО (хитропопым отверстием (под названием "сужающееся сопло" (привязанное своей работой к давлению атмосферы)))))

SmartSelect_20230310_003627_Gallery.jpg
 
Просто у меня закрадываются в голову мелкие мыслишки, что винт в "трубе" будет и так нехреново "тормозится" внутри о воздух который существует....
Который набран внутрь от набегающего потока
У Вас, я смотрю, расчёты основаны на том, что на достаточно большой скорости набранного воздуха будет полно и хватать, чтобы ускорять его в трубе или как там еще.
Кто и чем будет разгонять ваш аппарат до такой скорости -- это Вас пока что не заботит.

А меня интересует, условно говоря "дотянется ли та кривая потребной тяги и плотности воздуха до вот этой скорости или нет".
Но у Вас всё настолько просто и очевидно, что ответа получить на этот вопрос скорей всего не получится.
 
У Вас, я смотрю, расчёты основаны на том, что на достаточно большой скорости набранного воздуха будет полно и хватать, чтобы ускорять его в трубе или как там еще.
Да неее.... Мне и статистики хватает)))
Вот тут говорится вроде даже и о переизбытке в воздухозаборниках...
Может цыгане лживые пишут.... Я даже не знаю (о "сосании" атмосферы или недостатке воздуха перед воздухозаборником ничего не пишут гады ))))
....статистика.... СТРАШАЯ СИЛА)))

SmartSelect_20230310_005653_Browser.jpg
 
Последнее редактирование:
дотянется ли та кривая потребной тяги
Почему нет ?... Мы создали ИСКУСТВЕННОЕ АТМОСФЕРНОЕ ДАВЛЕНИЕ на выходящую струю... Струя не выходит из двигателя гораздо быстрей , как это было раньше у обычных ВРД с набором высоты.
Тяга не усиливается, но и НЕ ПАДАЕТ (!) теперь ...
 
Вот тут говорится вроде даже и о переизбытке в воздухозаборниках...
Может цыгане лживые пишут.... Я даже не знаю (о "сосании" атмосферы или недостатке воздуха перед воздухозаборником ничео нет ))))
....статистика.... СТРАШАЯ СИЛА)))
Вас всё еще сосание преследует? Сочувствую. Не знаю какие цыгане это пишут и с какого интернет-забора вы это сняли, это неинтересно.

Я тут прикинул: на больших высотах 1 Мах приблизительно 300 м/с. Тогда 27 Махов будет около 8 км/с, а это больше первой космической. Зачем Вам возиться с тормознутыми поршневыми двигами и пропеллерами? Идите сразу в РосКосмос и покажите как летать на орбиту с одной канистрой бензина. Такого гения инженерной мысли как Вы -- с руками-ногами примут.
 
Такого гения инженерной мысли как Вы -- с руками-ногами примут.
Ага... Это только в фильмах про любовь такие "концы" хорошие....
А в жизни всё не так...
Я даже запатентовать 30 лет назад ничего не смог. Денюшку заплатил, те помурыжили и прислали ответ (но денюжку забрали))) ТЕОРИИ МЫ НЕ ПАТЕНТУЕМ.... Делайте изделие.
А в рос (простигосподи)космосе я даю свою башку на отсечение НИКАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ НЕ ПРОИЗОЙДЁТ.... По тому как много чего задействовано и это "хорошо и налажено работающий механизм....
Так что делал для себя и жены....
(чтоб ножки по выходным на берегу океана помочить)
А вам кому надо (партизанам) , берите и пользуйтесь...
Выгодней, чем на автомобилях ездить по дорогам будет ,(топливоэффективность вообще "сказка")))

Да чё говорить.... Я вам здесь присутствующим уже третий день объяснить принципы работы не могу (хотя вы все в авиации шарите и смысл должны на лету улавливать)))
 
Который набран внутрь от набегающего потока и из такой "рюмки" будет выходить уже ДОЗИРОВАНО (хитропопым отверстием (под названием "сужающееся сопло" (привязанное своей работой к давлению атмосферы)))))
Что такое эта рюмка?
Здается мне это труба.
Но если это труба, то для неё написал своё уравнение сер Бернулли которого я остервенело загоняю из неограниченного воздушного пространства стенками трубы и нагло сметаю его с поверхности крыльев в те трубы, где действует закон Бернулли.
А о чём там гласит закон Бернулли в трубе?
А он говорит, что если в трубе поток сужается, то давление в потоке уменьшается пропорционально уменьшению сечения трубы.
Попытаемся правильно применить этот закон.
Так, что там на входе "рюмки" на высоте 90 км?
Ага, там очень низкое давление, ну почти вакуум.
А во сколько автор обжимается сопло?
Из текста разрозненных сообщений можно выудить несколько цифирей.
Как я помню, диаметр трубы "рюмки" в районе некого нагнетающего устройства составлял 120 сантиметров.
Да простят меня конструктора за сантиметры.
Сопло же предлагалось обжать не до угольного ушка, а до размеров детского кулачка.
Думаю это будет примерно 6 сантиметров. Фу ты, опять сантиметры прицепил.
Да и черт с ними. Сейчас поделю 120 сантиметров на 6 сантиметров и избавлюсь от этой столярно-плотницкой измерительной системы.
Итак, разница диаметров составит 20 раз.
Следовательно разница в площадях будет уже равна 400 разов.
Блин, это же до какого вакуума упадет давление на выходе сопла?
Да при таком перепаде давления сверх разряженный воздух просто засвистит обратно в сопло, и вырвавшись через расширение в "рюмке" еще и повысит давление сверх окружающего почти вакуума.

Э-э-э, неувязочка произошла с этим законом Бернулли, хоть он и писан для внутренностей трубы.
Но не горюйте, с законом Бернулли в трубе ничего плохого не происходит, на то он и закон, правда только для внутренностей трубы.
Так вот, весь секрет в прохождении потока через любую "рюмку" состоит в том, что для обеспечения прохождения потока через трубу, обязательно требуется обеспечить давление на выходе из трубы хотя бы на чуть-чуть большее окружающего давления эту "рюмку".
И вот тут то требуется создать на входе той "рюмки" давление выше окружающего почти вакуума в 400 раз.
То ли за счет торможения входящего потока, то ли за счет компрессора неизвестной конструкции.
Братцы, помогите!!!
Кто знает как тормознуть входящий почти вакуум в 400 раз (преобразовать динамическое давление в статическое), или кто нибудь предложит конструкцию нагнетателя сжимающего этот почти вакуум в 400 раз?
А так идея с "рюмкой" почти осуществима, особенно если в дело внедрить рюмку без кавычек.

Да постят меня непонимающие действие закона Бернулли и те, кто не находит весомых аргументов против "игольного ушка".
 
Такого гения инженерной мысли как Вы -- с руками-ногами примут.
Да простит меня гений, но там в РосКосмосе ему и руки, и ноги оторвут эа это изобретение.
 
А вам кому надо (партизанам) , берите и пользуйтесь...
Не, спасибо. Мы по-старинке на дозвуке полетаем.

А вот и главный бернуллепропагандист нарисовался. Он сейчас Вам много интересного расскажет.
 
с руками-ногами примут.

-я шум не люблю,
поэтому сторонник мышечного привода...

=уже сегодня можно постараться построить "космический велисапед"

(сила тяги обратно пропорциональна скорости пропагации энергии)
 
Кто знает как тормознуть входящий почти вакуум в 400 раз (преобразовать динамическое давление в статическое), или кто нибудь предложит конструкцию нагнетателя сжимающего этот почти вакуум в 400 раз?

А что тут сложного с нагнетателем? "Всего-то" нужен

вариатор на винт с бесконечной передачей и сам винт из материала который не разорвут силы инерции....


И попробуйте теперь найти весомых аргументов против "игольного ушка".
 
У Вас, я смотрю, расчёты основаны на том, что на достаточно большой скорости набранного воздуха будет полно и хватать, чтобы ускорять его в трубе или как там еще.
А вы о СКОРОСТИ не думайте .... Не нужно её "набирать" специально чтоб "набрать" воздуха в "трубу" (это старые понятия о "прямоточных движках которые нужно "заводить скоростями"
На самом деле всё просто. Нужно просто хотя бы взлететь и набрать номинальную скорость для полёта....
Дальше с набором высоты, скорость автоматом будет увеличиватся, за счёт уменьшения лобового сопротивления....
Скорость это СЛЕДСТВИЕ правильно работающего двигателя, а не проблемма )))
 
Дальше с набором высоты, скорость автоматом будет увеличиватся, за счёт уменьшения лобового сопротивления....

Истребители, наверное, специально не набирают высоту больше 20-25 км, чтобы не дай бог скорость не увеличилась за счёт падения лобового сопротивления?


А понятие "практический потолок" и "теоретический потолок" придумали те, кто не в курсе что
Скорость это СЛЕДСТВИЕ правильно работающего двигателя


Вы считаете, что у Конкордов и Ту144 двигатели неправильно работали, а то бы они запросто на высоте 93 км из Лондона в Нью-Йорк за 20-30 минут...?
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх