Вентиляторные СУ, вентилятор в воздушном канале(ducted fan)

Расточенный жЫгамотор на увеличенных жЫклёрах какие угодно соплА посрывает!
🤣 🤣 🤣
Гыыы...😂😂😂 так-то да......

Но мне не смешно как подумаешь сколько кинетической энергии может собраться за створками сопла от набранной скорости (на высоте)
 
Если вовлечь

любым способом

в истекающую струю дополнительную массу воздуха, то это произойдет только лишь за счет снижения скорости этой струи с увеличенной массой.

-с некоторой дозой неприятности уточню=а ежели эта
"дополнительная масса воздуха" имеет свою собственную скорость,
превышающую скорость "рабочего" потока (вентилятора) ?
 
Да и от мусоринки в космосе от разрушенного спутника можно так сильно "в глаз" получить, что и летать уже некому будет..🫠✝️

...в особености на встречном курсе....
 
...меня одно время даже немного шокировали слова одного нашего космонавта...(уже не помню фамилии)
У них на аппарате в космосе образовалась малюпасенькая пробоина и из неё начал выходить воздух.
Вернувшись на землю он сказал...
Дословно....

РЕБЯТА.... ВЫ ДАЖЕ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ СЕБЕ КАК "ТАМ" ВОЗДУХ ВЫХОДИТ БЫСТРО (!)

Я ещё тогда подумал.... А стоял бы ваш аппарат на земле, в поле - воздух бы не выходил, по тому как перепад давления страшная штука .......

(ну в апарате 1Атм. и на земле 1Атм. - куда воздуху "выходить"?)

5.jpg
 
...Но мне не смешно как подумаешь сколько кинетической энергии может собраться за створками сопла от набранной скорости
Только не вздумайте вычислять разницу между упомянутой Вами энергией и энергией потраченной на разгон аппарата, а то Вам совсем взгруснётся.
 
-с некоторой дозой неприятности уточню=а ежели эта
"дополнительная масса воздуха" имеет свою собственную скорость,
превышающую скорость "рабочего" потока (вентилятора) ?
Ну, тогда дополнительная масса будет разгонять рабочий поток вентилятора, нвпример, в момент пикирования со скопостью выше, чем склрость истечения" рабочего" потока. Вентилятор будет создавпть ОТРИЦАТЕЛЬНУЮ тягу, будет тормозом. Но "внутренняя скорость молекул в 2000 км/ч"(тм) к этому не относится. 😉
 
Только не вздумайте вычислять разницу между упомянутой Вами энергией и энергией потраченной на разгон аппарата, а то Вам совсем взгруснётся.
А как её вычислять... И зачем ?
Я знаю ТОЧНО, что ракета, чтоб выйти на орбиту теряет 99% своей массы (масса топлива плюс масса "оболочки")
А вот самолёты по этой атмосфере "ходят" (ГРУБО ГОВОРЯ) и просто напросто ОТТАЛКИВАЮТСЯ от неё (чтоб "ходить")

И немного про атмосферу ....
Вы пробовали сжимать ту атмосферу, в которой сейчас летают самолёты до высоты 30 км до ЖИДКОГО СОСТОЯНИЯ ???
Вы-то нет, а я пробовал....
В итоге у меня получилось ВСЕГО 30 сантиметров(!) над уровнем земли этого "океана" в котором мы живём и летают наши самолёты....
Все самолёты карл !!!! Все самолёты на этой планете теоретически летают в слоях жидкости в 30см ....! )))

Теперь не мудрено, что эта жидкость давит всего "столбом" на землю чуть больше одного (!) килограмма....

Так что мне ваши "подходы" к этому вопросу и "вычисления" по барабану....)))
Ещё я точно знаю, что сила притяжения планеты уменьшается не только с ростом скорости (от разгона) но и просто с удалением от планеты хоть немного (по этому и объясняется то, что с ростом высоты растут и цифры по "скороподъёмности" самолёта.

Так что...... Нет...! Не "укусили".....))))
 
Вам совсем взгруснётся.
Нееее.... мне не "грустно", а скорее СМЕШНО, как я представлю себе весь этот "атмосферный океан" (который мы дышим.... в котором живём... в котором летают все самолёты мира.... в жидком состоянии НЕ ДОСТАЮЩИЙ ДО МОЕГО КОЛЕНА !!! 🤣🤣🤣

Кажись это у вас сложности с восприятием мира, а мне всё "по колено" и я не парюсь с пониманием простейших процессов.....
 
Не ожидал, Генрих Петрович. 🙁
Паули Вам не компан ? (разве можно обижаться за такое сравнение...)

ЗЫ=движением свободного воздуха аэродинамики управляют с помощью градиентов давления=вплоть до 2000 км/ч !

(при 1 атм./5 см воздух врывался в вакуумную камеру не хуже чем из сопла ракеты...)
 
Паули Вам не компан ? (разве можно обижаться за такое сравнение...)

ЗЫ=движением свободного воздуха аэродинамики управляют с помощью градиентов давления=вплоть до 2000 км/ч !

(при 1 атм./5 см воздух врывался в вакуумную камеру не хуже чем из сопла ракеты...)
Меня тут в уменьшительно-ласкательной манере кличут вполне определенные персонажи. Не радостные ваще.

Перепады, волны давления, аозмущения потока передаются против него лишь до скорости 1М, далее с ростом скорости выше звуеовой возмущения распространяются только по потоку.

При 1атм воздух будет врываться лишь со скоростью звука. Критический перепад необходимый для этого 1,89(зависит ТОЛЬКО от свойств газа, его показателя адиабаты) Пока он будет сохраняться таким или больше через любую дыру воздух будет течь с критической, те местной скоростью звука. Для воздуха при 0гр Цельсия это 330 м/с. Через дыру диаметром 5см ворвется, или вырвется 648 литров за секунду.
Имху
 
Сужая сопло на высоте мы ИСКУСТВЕННО оказываем давление на струю. Понимаете...?
Да оставьте это давление.
Лучше приведите формулу тяги и растолкуйте про каждую величину входящую в формулу.
Тогда появится какая то почва для дальнейшего обсуждения.
Пока Ваши рассуждения настолько замысловатосекретные, что либо вообще не сообщать о своих секретах, либо раскрыть "тайны".
Опасаться не чего.
Вы уже раскрыли все карты когда подали заявку на изобретение или на патент.
 
При определённых, не очень больших усилиях, я мог бы сделать скрин на страницах расчёта выходных устройств с изменяемой геометрией, но...
Оно того стоит ?..
Не утруждайтесь. Уверен, что это будет опять скрин работы неизвесного студента с непонятной файлопомойки.
Вы ещё пару часов назад предлагали мне сделать манипуляции с винтом, не понимая, что процессы протекающие внутри связки "труба - сужающееся сопло" не требуют это.
Разумеется, в вашем представлении ничто ничего не требует. Ибеседа с вами, как и с большинством альтернативщиков проходит по одному и тому же вполне ожидаемому тришкино-кафтанному сценарию:


- Я решил, что буду летать 27Махов на одной канистре бензина!
- А как?
- Я поднимусь на высоту 93 км, там воздух разреженный, лобового сопротивления нет
- Но там ведь тогда пропеллеру не от чего отталкиваться будет?
- Я сопло заужу, тогда воздух затормозится и будет нормально.
- Но ведь для этого надо
сначала развить большую скорость
- Так я же сказал, что буду лететь 27 Махов
- Так ведь надо сначала разогнаться до этих самых 27 Махов
- Ну вот на высота 93 км нет сопротивления воздуха, двигатель и разгонит.
- Так как ты туда на эту высоту с пропеллером заберешься? Чтобы на ту высоту забраться надо уже иметь большую скорость, так как воздух разреженный
- Я же сказал заужу сoпло и заберусь.
- Тваю ж мать, чтобы начать сужать сопло тебе надо сначала разогнаться до нужной скорости.
- А чего разгоняться, там лобовое сопротивление меньше, двигатель правильно работает, поэтому разгонится. Я всё изучил и посчитал. А вы дураки ничего не понимаете. И все авиаконструкторы в мире дураки. Один я вумный настолько, что догадался сжать атмосферу до жидкости и получи слой 30см. Прикиньте!!
 
Я сопло заужу, тогда воздух затормозится и будет нормально.
- Но ведь для этого надо
сначала развить большую скорость
Вы нарушаете причинно следственную связь нашего диалога.
Я сопло заужу - тогда скорость возрастёт ! (так я говорил вообще-то)

...а то, что "для этого нужно поднять скорость додумали уже Вы (скорее всего из-за стереотипов с движением в "космосе" прямоточных двигателей)

Я сопло сожму (!) (повторюсь) ----- тогда(!!!) увеличю в этом случае скорость.
А теперь на мновенье выбросьте у себя из головы своё твёрдое (ошибочное) убеждение, что если я сожму сопло, то задушу этим тягу и послушайте меня.

(опять повторюсь) Тяга с ростом высоты падает (при неизменных оборотах винта) по тому, что с набором высоты на сопло наша земная атмосфера перестаёт давить (!) (не сразу, а с набором высоты)
Тяга образуется (если винт в трубе) между лопатками винта и выходным отверстием сопла (не 30% от воздухозаборника и 70% от струи, как говорит этот Джони с колокольчиком в носу (вот почему я с ним и спорил всё это время))), а ИМЕННО В ЭТОМ ПРОМЕЖУТКЕ .
В этом промежутке образуется плотный "столб" , лопатки двигателя на него опираются и уже давят вперёд (подразумевается, что выход из двигателя не просто "труба" одинакового сечения, а есть ЗАУЖЕННАЯ ЧАСТЬ (которая и уплотняет струю)
Получается ТЯГА
Дальше этот уплотнённый столб выходит за пределы двигателя и за соплом уже начинает рассеиватся в атмосфере. Срез сопла очень важный промежуток в двигателе. Он направляет эту струю и получается ВЕКТОР тяги.
После того как воздух пройдёт этот срез, нас всё остальное не колышит, но(!) "Столб" должен оставаться ПЛОТНЫМ, чтоб сила "толкания" винта не уменьшалась.
Но вот опять повторюсь АТМОСФЕРА (разряжённая относительно поверхности земли) перестаёт уплотнять этот "столб" как только воздух проходит через срез и оказывается с наружи.
В связи с этим (!) ВОТ СВЯЗЬ))
набирая высоту нам прийдётся (!) сузить сопло, чтоб ВЫРОВНЯТЬ ПЛОТНОСТЬ "СТОЛБА", давление от которого и передастся внутрь двигателя (и в частности на лопатки)

То есть и получается, что нам не "нужно разогнатся , чтоб сузить сопло", а "сузить сопло, чтоб разогнаться" (сила тяги восстановилась - лобовое сопротивление уменьшилось (с набором высоты)

Так что причинно следственеую связь не перевирайте пожалуйста на свой лад...
 
Последнее редактирование:
Вы нарушаете причинно следственную связь нашего диалога.
Я сопло заужу - тогда скорость возрастёт ! (так я говорил вообще-то)
Так заузьте его сразу на земле, чего возиться с переменным? Тем более, что задыхание тяги для вас не существует.


Вы собираетесь заужать сопло, чтобы получить тот самый плотный столб в окружающем разреженном воздухе. Чтобы попасть в такой воздух, надо подняться высоко. Чтобы высоко подняться, надо иметь высокую скорость иначе крылья не дадут требуемой подьемной силы в разреженном воздухе. Откуда вы возьмете такую скорость?
Правильно, заузив сопло, чтобы получить столб.

Начинаем всё сначала.
 
А вы дураки ничего не понимаете. И все авиаконструкторы в мире дураки.
Вы не авиоконструктор это раз...
Ну и не дураки.... (бабушка в моём детстве не разрешала мне общатся с дураками и всегда говорила так... "трамвай обходи спереди, тролейбус сзади, а ДУРАКА СО ВСЕХ СТОРОН)

Иначе я б с вами не разговаривал...
 
Назад
Вверх