Верхнее расположение ВМУ vs нижнего: опрос...

Сверху же обдувать выгоднее, так как это препятствует отрыву потока от поверхности
Если ничего не путаю, то отрыв потока зависит от скорости обдува. Если не дуть на верхнюю разряжённую поверхность крыла, то поток дольше остаётся ламинарным.
Поправьте если не прав.
 
Давно присматриваюсь к ультралайтам тянущей схемы с верхним расположением ВМУ (ака Dream Classic - DAR Solo - Phantom X-1 & etc.)
Ваше мнение: в чем их плюсы\минусы > в сравнении с парасолем тянущей схемы традиционного расположения ВМУ - перед пилотом ?
Интересует в формате аэродинамики, управляемости, стабильности в полете, дистанции разбега при взлете
{с одинаковыми ВМУ, к примеру} жду Ваши мнения, желательно с аргументами...
,,Дефендер,, рекомендую ! 🙂 Или этот .
1113-2.jpg
 
Назад
Вверх