Вертолет АВ-1.

Я  так  понимаю    на  осевую  обдувку  его  не  переводили  ещё?  Висит  вроде  неплохо.
 
а что такое осевая обдувка?, то же что и косой обдув?

.....работу воздушного винта в условиях  осевой обдувки (скорость набегающего потока перпендикулярна плоскости вращения винта). В этих условиях НВ вертолета работает только на режимах висения и вертикального взлета и посадки. На всех остальных режимах полета НВ вертолета работает в условиях  косой обдувки, когда характер обтекания лопастей несущего винта периодически изменяется.
 
О,О,О  батенька,  это  Вам  нужно  обратиться  к  аэродинамике  вертолета.  В  двух  словах  скажу  что  это  режим  обтекания  НВ  в  горизонтальном  полете  с  поступательной  скоростью  не  менее  50  км/ч  т.к  это  как  правило  скорость  переходного  режима  из  осевой  зоны  обтекания  на  косую.
  Как  же  Вы  вертолет  целый  замутили  ,  а  задаете  такое.........
 
В  двух  словах  скажу  что  это  режим  обтекания  НВ  в  горизонтальном  полете  с  поступательной  скоростью  не  менее  50  км/ч  т.к  это  как  правило  скорость  переходного  режима  из  осевой  зоны  обтекания  на  косую.

Ещё раз (http://oat.mai.ru/book/glava07/7_4_1/7_4_1.html) про [highlight]это[/highlight]:

.....работу воздушного винта в условиях  осевой обдувки (скорость набегающего потока перпендикулярна плоскости вращения винта). В этих условиях НВ вертолета работает только на режимах висения и вертикального взлета и посадки.

Это как раз из "неё", из
аэродинамик[highlight]И[/highlight]  вертолета.
 
Ятакпонимаюнаосевуюобдувкуегонепереводилиещё?Виситвроденеплохо. 
О,О,Обатенька,этоВамнужнообратитьсякаэродинамикевертолета.ВдвухсловахскажучтоэторежимобтеканияНВвгоризонтальномполетеспоступательнойскоростьюнеменее50км/чт.кэтокакправилоскоростьпереходногорежимаизосевойзоныобтеканиянакосую.
КакжеВывертолетцелыйзамутили,азадаететакое......... 
Да нет, батенька, это Вам нужно обратиться к аэродинамике полёта ветролёта.
"Осевая обдувка" как раз и происходит в режиме висения, а вот "косой обдув" в режиме горизонтального полёта, причем проявляется на скоростях уже с 35 км. час.
Видимо Вы просто перепутали термины.
Бывает.
Кстати, я бы ради приличия упомянул, что автором этого вертолётв является Василий Артемчук из Житомира, а не представляющий его некий  Максимка.
Это так, к слову.
 
Кстати, я бы ради приличия упомянул, что автором этого вертолётв является Василий Артемчук из Житомира, а не представляющий его некийМаксимка.
Это так, к слову. 
Василий Артемчук из Житомира, классика жанра...
Взлётная масса 180 - 200 кг мощность двигателя 34 л.с.
Стабилизация аппарата системы "БЕЛЛ".

М-К №11 1997г.
http://publ.lib.ru/ARCHIVES/M/%27%27Modelist-konstruktor%27%27/_%27%27Modelist-konstruktor%27%27_1997_.html
 
А как же самолетные фермы или моторамы, полностью сварные?
Грамотно выполненное сварное соединение никогда не сломается по сварке.
 
Висит  усчтойчиво! Спасибо тов. Беллу за систему стабилизации.
Если нет рвстяжек хвостовой балкм(их на видно), то жесткость её под большим сомнением.
Улыбку вызывает костыль вместо переднего еолеса.
Начерта тогда основные колёса?
Если не ездить, то не проще  ли поставить всю конструкцию на лыжи?
 
А кто то вообще встречал нормальные чертежи по которым можно его построить, краткое описание в Моделисте Конструкторе не катят, но ним ничего построить невозможно?
 
Ндя!!! Очередная казонокосилка, только надо научить её летать вверх ногами... 
Ндя!!! Вот из-за таких gimcrackов мы столько аппаратов здесь не сможем увидеть. Сам ничего не умеет, а чужие аппараты обзывает.  😡
 
Назад
Вверх