Вертолет FURIA

Это может взлетать, иногда при 0 - ветре и держатся в воздухе не более  3 минут. А потом ё... об землю.?!!
Ну при 0 ветре это понятно а почемуже 3 минуты что дальше случится?

К сожалению, на форуме запрещено говорить о том, что будет дальше... :-[
 
Витя! Какой в ж... "писимизм", всё дело в расчёте. Слишком малая масса, не позволит управлять "етим" средством передвижения.
Проще скопировать песпилотные вертолёты, при этом не забыть начинить их подобной элетроникой.  
А как же Василий Артемчук, у его аппарата "АВ-1" масса практически такая же, если не меньше. Под его чутким руководством был сделан прототип, различие в хвостовой балке(у прототипа она цельная). Есть фото аппарата (не знаю как сохранить), у хозяина есть и видео.
 
парни обьясните пожайлуста.
за счет чего происходит управления перемешения FURIA в горизонтальной плоскости ???
 
И на какой стадии? Есть ли фото, контакты?
Есть фото отдельных узлов(главный редуктор,автомат перекоса), переписываюсь по мылу.

Может стоит предложить строителям присоеденится к форуму, и если они будут не против , сами просветят о проделанной работе и достижениях. Думаю много кому будет интересно.
 
Может стоит предложить строителям присоеденится к форуму, и если они будут не против , сами просветят о проделанной работе и достижениях. Думаю много кому будет интересно. 
Я предлагал,но он ответил "у меня есть свое мнение".Общается только по почте и форумы не приветствует.
 
Здесь репортаж о том ,как Дон  Карлос Фурию (или Чоппи) собирал...
http://giroweb.mforos.com/378414/4175890-helicoptero-de-jorge-carlos/
 
Да все нормально с  FURIA. Просто мозгами впереди идти нужно. Внимание к каждой мелочи! Нужно еще больше читать критические замечания и думать самому. Пример дружелюбного критического подхода посмотри здесь: http://www.sciencenew.hop.ru/ Статья "Кому ФУРИЯ, кому ФАРЬЯ, кому последний полет…"
Начинают делать подобные вещи 100% из тысяч, до ума доводят единицы!
Крепких оперений и сбалансированных пропеллеров! Мы за Вас молимся орлам! :~)
 
Назад
Вверх