Вертолет FURIA

Я из Севастополя-на форуме новенький.
Занимаюсь ФУРИЕЙ второй год.Есть проблема:установить
G10 ВЕРТИКАЛЬНО(маховиком вверх)Может у кого есть опыт?
 

Вложения

  • ispytanie.jpg
    ispytanie.jpg
    166,1 КБ · Просмотры: 290
Попробуйте списатся с этими ребятами:http://motors-engineering.com

Если не секрет, лопасти Вы сделали почертижам Фурии?
 
Лопасти ка-26 обрезанные,с креплениями под 6грд :craZy
 
Я связывался с Калугиным.Он как я понял не занимался конкретно установкой 4х тактника вертикально.Зато я сегодня был в яхтклубе и внимательно рассмотрел 4хтактную хонду,установленную вертикально.Там есть свои ньюансы--
но это возможно.  :craZy
 

Вложения

  • pnevmo.jpg
    pnevmo.jpg
    88,6 КБ · Просмотры: 225
Тема  которой  я  восхищен  и  напуган.  Просто  очень  долго  наверно был  пилотом  вертолета.
 
26.12.2012г в Севастополе оторвался от земли и повис в воздухе прототип ФУРИИ. Ведется отладка и регулировка.Есть видео испытаний   http://youtu.be/mM_oH6OPU7U
 
Ну,  Вы  блин  даете.  А  почему  без  пилота  в  кабине  и  тем  более  в  закрытом  помещении?    Рискуете  парни,  а  вообще  я  очень  уважаю  Вас .  Молодцы   и  УДАЧИ  ВАМ.
,
 
Саша поздравляю с успешным отрывом. Хочу побеседовать с тобой в скайпе ,но не могу застать тебя там.
 
Друзья я начал строительство вертолета по чертежам Фурии, большая просьба отзовитесь, кто в теме, очень нужна помощь советами. С уважением Александр.
 
Я из Севастополя-на форуме новенький.
Занимаюсь ФУРИЕЙ второй год.Есть проблема:установить
G10 ВЕРТИКАЛЬНО(маховиком вверх)Может у кого есть опыт? 
Пожалуйста свяжитесь со мной 0676708703 Александр.
 
Друзья я начал строительство вертолета по чертежам Фурии, большая просьба отзовитесь, кто в теме, очень нужна помощь советами. С уважением Александр.
По каким чертежим вы  его собрались строить? На какой стадии постройки вы сейчас? Какой двигатель планируете ставить? Какого типа планируете ставить автомат перекоса или такой же как и в обзорных чертежах ?
Как хорошо вы просмотрели чертежи привода основного винта ( ведущая и ведомая шестерни) да и сам корпус редуктора совсем не внушает доверия. Я вообще НЕ СПЕЦИАЛИСТ НИ ПО ВЕРТОЛЁТАМ НИ ПО САМОЛЁТАМ.
Мной успешно была заброшена постройка Кри-Кри ( хотя материал был закуплен - всё с молотка по соседям продал)
И теперь я уже несколько лет я на этом форуме и  авиа литературе.
Самое безопасное Автожир, простое - самолёт, Самое прожорливое и дорогостоящее - ВЕРТОЛЁТ.
НО это чуство вертикального отрыва от земли ни сравнить с самолётом! 🙂
В Борисполе прокатали 1 раз - Запомнилось на долго.
Постройка займёт не менее 5 лет - вы точно уверены , что достроите вертолёт и будете партизанить?
Такой малельний вертолёт как  Фурия так или иначе будет обречён на падение и не по вашей вине. Вы не сможете предсказать каким на пример будет порыв ветра выше крон деревьев во время набора высоты , малый вес всегда будет вылезать боком.
Управление вертолётом отличается от самолёта, нужно учитывать очень много факторов .
  Сам склоняюсь к построийке Фурии только над узлом привода ГВ + автомат перекоса типа паук нужно ХОРОШЕНЬКО подумать. И здесь загвостка не в мозгах и ровных руках , а в опыте! Опытом могут поделиться только опытные. Начинайте строить, выкладывайте побольше фото , авось другим вдохновенья добавите 🙂. Сам ну ни как  не соберусь  🙂.
  И под конец:
Лучше начать строить и пожалеть раз , чем не построить и жалеть постоянно
 
Такое чувство , что они разобрали Фурию?  Я сегодня с утра просматривол Москито............как-то проще всё сделано.
Не нашёл как устроен автомат перекоса на Москито, и есть ли на нём обгонная муфта? Какая-то недороботка с винтом управления.
А так если задумываться о строительстве то нужно собирать МоскоФурию 🙂
Взять чертежи Фурии и внедрить систему управления задним винтом и способ передачи крутящего момента от двигателя на ГВ с Москито. А вот АП как по мне лучше втюхать традиционной схемы :🙂.
 
Не нашёл как устроен автомат перекоса на Москито


есть ли на нём обгонная муфта?

А как же без нее? Установлена на выходной шестерне двигателя.

1 фотка - тарелка АП
2 кулиса АП
3 шкив двигателя с обгонкой
 

Вложения

  • 13_125.jpg
    13_125.jpg
    51,1 КБ · Просмотры: 219
  • 004_016.JPG
    004_016.JPG
    108,5 КБ · Просмотры: 215
  • 100_6169.JPG
    100_6169.JPG
    108,9 КБ · Просмотры: 234
Что-бы не захламлять ветку с позволения автора хочу отписываться сдесь 🙂
Есть намеренья начать постройку ветолёта по мотивам Фурии с внесением изменений в конструкцию с дальнейшим обсуждением А НУЖНО ЛИ ОНО ВООБЩЕ и так опасно.
Что в планах:
Погода: Штиль, солнце, лето , высота - Чтоб за воронами гоняться.
Двигатель авиаконверсия G-16A (Эконом вариант для 40-50 часов налёта в год приблизительно) с установкой горизонтально.
Винт трёхлопастной длинна от 6000мм, профиль  ?.... Материал ?  Жду советов. До изготовления винтов ещё далеко.
Задний винт по чертежу
Автомат перекова тип Паук или содрать с Комара ( но как по мне  лучше паук  , традиционной не охота заморачиваться с втулками, в  команду Ред Бул не рвусь)
Размер рамы по чертежу Фурии , но центральная и хвостовые балки квадратного сечения.
Привод от двигателя : угловой редуктор , далее - вал на подвинтовой редутор, подвинтовой редуктор цепного типа , двухрядный.
Привод хвостового винта ? хотелось бы по проще без 3х метрового вала который нужно балансировать да и хвостовой редуктор не 50 копеек  стоит , что купи , что токарю закажи........хотя не каждый токарь ещё качественно сделает+цементация. Нужно найти простой и надёжный выход.
Ну , что скажите сразу помидоры полетят?
 

Вложения

  • 000_024.jpg
    000_024.jpg
    35,4 КБ · Просмотры: 164
Назад
Вверх