=может более развёрнуто,как у Льва Толстого?свою глупость?
("а подъемная сила на лопастях будет околонулевой." )
=на чём тогда будет чебурашка держиться?
(у Картеркоптера на крылушках...)
=может более развёрнуто,как у Льва Толстого?свою глупость?
То есть, в полёте (95% времени) этот здоровенный ротор будет аэродинамическим тормозом и потребителем мощности и соответственно топлива, а не просто "мёртвым" упакованным грузом, как предлагал @ Владимир Александрович? ;DДостаточно снизить обороты так, чтоб кончики лопастей не превышали скорость звука, а то и до меньших скоростей.
Если в штатном режиме лопасть растягивалась тоннами, то пусть её в самолетном режиме растягивают сотни килограмм, а подъемная сила на лопастях будет околонулевой.
А до этого, они что, превышали скорость звука? :-?Достаточно снизить обороты так, чтоб кончики лопастей не превышали скорость звука, а то и до меньших скоростей.
=можно будет продовать подороже,Небось уже во дворе листья все поздувало от пробных прокруток.Smiley
Владимир Александрович предложил заведомо нерабочую фигню, о чем ему многократно объясняли.То есть, в полёте (95% времени) этот здоровенный ротор будет аэродинамическим тормозом и потребителем мощности и соответственно топлива, а не просто "мёртвым" упакованным грузом, как предлагал @
Владимир Александрович?
Отработали и отчитались без замечаний за первый транш гранта.Кстати, Анатолий, как продвигается вертолетик. Небось уже во дворе листья все поздувало от пробных прокруток.
Совершенно согласен!Владимир Александрович предложил заведомо нерабочую фигню, о чем ему многократно объясняли.
Ваш наглядный расчёт совершенно неверен, да же если закрыть глаза на грубейшие допущеня ( о чём будет ниже)Теперь о пожирателе топлива в течении 95 % полета.
Плотность воздуха взяли для высоты 500 м? Отлично!Прикинем сопротивление наступающей лопастиFx=0,02*[highlight]0,12[/highlight]*0,192*2622/2= 1.58 кг.
Очень сомнительное утверждение! Иначе, все обтекаемые стойки имели бы иную форму сечения!Если дуть на профиль в задницу, то при нулевой подъемной силе (Су=0) сопротивление такого задомнапереднего профиля будет меньше чем у правильно обдуваемого того же профиля.
Это-ниочём (я знаю о чём пишу)!Отработали и отчитались без замечаний за первый транш грант.
Подали заявку на второй транш гранта.
Это-ваша кухня, публика жаждет наглядных результатов.Сейчас оснащаемся оборудованием и оснасткой для изготовления лопастей.
Приобрели ЧПУ фрезерно гравировальный станок.
Учимся работать на станке и отрабатываем режимы обработки различных материалов.
Приступайте, не надеясь на грант, скорей всего его не будет, в нашем деле, надо расчитытвать только на свои силы! Чучхе, однако...Скоро приступим к изготовлению лопастей еще до получения финансирования по гранту.
Лучше бы на эти деньги валы заказали. Патент подъемной силы не прибавит.Получили патент на этот узел.
F = Cx*q*S*V2/2 = 0,02*0,1*0,192*262[sup]2[/sup]/2 =Плотность воздуха взяли для высоты 500 м? Отлично!
Получается 16,15 кг, а не 1,58! Пересчитайте!
Потребляемая вращаюмся ротором мощность так и не посчитана. Подмигивание
В общем, сомнительная конструкция получается с ненесущим НВ в потоке.
Тот блин с диаметром 2,5 метрах имеет площадь равную [highlight]4,909 [/highlight]квадратных метров, а не 5,9.Блин, площадью в 5,9 кв.м тоже создаёт сопротивление (индуктивное в том числе)+ вредная интерференция с фюзеляжем.
Вот и просчитайте сами при условии нулевой подъемной силы.Потребляемая вращаюмся ротором мощность так и не посчитана.
Показывать запатентованный узел нет никакого желания.Это-вашакухня, публика жаждет наглядных результатов.
Так мы это и делаем без остановок.Anatoliy. писал(а) Сегодня :: 15:11:59:
Скоро приступим к изготовлению лопастей еще до получения финансирования по гранту.
Приступайте, не надеясь на грант, скорей всего егоне будет, в нашем деле, надо расчитытвать только на свои силы! Чучхе, однако..
Мы валы сами своими руками на заводе через коленку сделали не хуже чем заказные и, причем, за смешные, очень смешные деньги.Лучше бы на эти деньги валы заказали.
Зато он сильно снизил вес конструкции всего узла.Патент подъемной силы не прибавит.
Самое смешное в том, что мы делаем свой вертолет практически за грантовские деньги.В итоге испытания показали, что денег еще очень много надо.
Ваш блин был площадью 19,6 кв.м!Пусть радиус того блина равен 2,5 метра.
Что такое 0,1 ? Откуда взялось, когда ранее было 0,12!F = Cx*q*S*V2/2 = 0,02*[highlight]0,1[/highlight]*0,192*2622/2 =
= 0,002*0,192*2622/2 =
= 0.000384*2622/2 =
= 0,000192*2622 =
= 0,000192*68644 = 13,18 кг
Диск, удлинением 1,27, с невнятным профилем, не лучшее крыло! А коли уж он крыло, то лопасти лучше в него втянуть, как в проекте Павлова, что на фото, и не крутить понапрасну!Вот в моём конвертоплане этот блин является несущим крылом, причем, со значительно меньшей площадью и соответственно с меньшим сопротивлением.
Мне это не нужно совершенно. Есть вполне конкретные предоплаченные задачи от "Финишпропа".Вот и просчитайте сами при условии нулевой подъемной силы.
Толя, а ты бы палку-то не перегибал бы так круто...Владимир Александрович предложил заведомо нерабочую фигню, о чем ему многократно объясняли.
Владимир Александрович понятия не имеет что такое центробежные силы и к чему они приложены.
И сколько той мощности тратится для вращения несущего винта с нулевой тягой когда наступающие лопасти упираются в воздух, а отступающие лопасти подгоняются тем же набегающим воздухом???И речь идёт не толко о сопротивлении, которое тоже будет съедать мощность двигателей, а о МОЩНОСТИ, ПОТРЕБНОЙ ДЛЯ БЕСПОЛЕЗНОГО ВРАЩЕНИЯ НВ!
Да это то же что и 0,12.Что такое 0,1 ? Откуда взялось, когда ранее было 0,12!
Действительно, в Эвересте всю давно было просчитано.Диск, удлинением 1,27, с невнятным профилем, не лучшее крыло! А коли уж он крыло, то лопасти лучше в него втянуть, как в проекте Павлова, что на фото, и не крутить понапрасну!
Anatoliy. писал(а) Сегодня :: 17:30:00:
Вот и просчитайте сами при условии нулевой подъемной силы.
Мне это не нужно совершенно. Есть вполне конкретные предоплаченные задачи от "Финишпропа". Улыбка
А вот у вас для "Эвереста" это наверное уже давно посчитано.
Все болтуны стараются очень вежливо преподносить свою дурь.Да и в вопросах этики при общении тебе у него есть чему поучитьс
Почему-то у тебя получается так, что ты чешишь всех под одну гребёнку.Все болтуны стараются очень вежливо преподносить свою дурь.Да и в вопросах этики при общении тебе у него есть чему поучитьс
Свеженький пример можно найти в теме по сферическому воздушному винту.
Тот автор дуб дубом, но весьма вежлив.
=с возвращением!в отношении знаний базовых авиационных наук.
-хорошо,поверим...Не надо паниковать