Существует свод законов и правил, в Америке это FAR AIM по технике и пилотам и FAR AMT законы по обслуживанию.
ну ты как путин- в суд послал так послал. А там нас таких в лаптях не ждали....
Смотри- только по 103ему ты уже показал что есть FAR и тут же показываешь Advisiry circular который то же государственный документ и то же что то указывает. Что это? в какой они юридической связи?
По LSA еще менее понятно. Если Ultralight определены одним FAR (?) и на него есть ссылка на показанном тобой сайте- то уже про LSA я на этом сайте никаких ссылок на регулирование не нашел. Какими законами этот класс регулируется? Техника, пилоты, ИВП одним законом регулируются? Или набором законов?
For S-LSA’s, airworthiness of light-sport aircraft falls under the new set of rules called consensus standards, established by ASTM International. Set of rules- что имеется ввиду?
Если LSA сейчас накрывает все выше 103 поясни что такое сейчас например двухместные тряпколеты прошлых лет. Experemental LSA?
The maintenance rules for these aircraft also remain unchanged. опч- опять какие то maintenance of rules- те еще какие то законы- это я из того раздела выдернул.
Смотри о чем я говорю, в моем понимании опять же - любое авиационное законодательство "здорового человека"- эта такая простыня и возможно даже недвумерная- но накрывающая всю поляну человеческих интересов- где по горизонтали- по вертикали рост возможностей и издержек- от авиамодели до космоса, а по горизонтали- затрагиваемые отрасли. Те здесь должны быть и классификация ЛА, и методы контроля, и требования к квалификации пилотов, и методы и границы сертификации- итд.
Я подозреваю что ты как любой пользователь на этой поляне протоптал свои конкретные дорожки а все вокруг- для тебя несущественно...?
Мы же здесь немного в другом положении- Сидим с голым жопом на холодной земле и пытаемся обуять все вселенную целиком. Нарисовать вот эту простыню законодательства всю полностью. Хотя бы в голове. И вот не получается- что то остается за кадром...
ну вот например- ты прилетаешь в аэропорт, берешь там клубную тачку и едешь в отель. Стоп- а у нас так нельзя потому что в страховку не вписан... Это имеет отношение к авиации или нет?
Еще вот- смотри отличие- в вашем FAR103 четко прописали что на него не распостраняется никакое авиационное регулирование в том числе и сертификация. А вот у нас прописали допуск к полетам техники и пилотов- но не слова про сертификацию. А в русских классификаторах видов деятельности однозначно указано что производство дельтапланов попадает под авиационное регулирование. Те кто летает на "до 115" без документов- они в законе, а кто производит- нет. (я про прошлую ситуацию говорю. сейчас то все вообще никак). И указано это в законе который к авиации не относится. те я для примера показал тебе нас- но у вас наверняка то же, отсылки к другим местным нормам типа автомобильной медикал итд...
И вот как собрать в единую простыню, в табличку, да по разным странам- это вот хочется, но что то не получается...