VIII cлет Международного фестиваля "МикроДельтOSS-2020"

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Так а я что говорил? Категория LSA ни как с этим не поможет, это самолеты построенные на фабриках и соответствующие стандартам ASTM. Ну, типа сертифицированые по ним.

Самые распространенные варианты в экспериментальной категории это домашней постройки, гоночные, выставочные. Очень многие планера зарегистрированы в последних двух, мой АС-5М тоже имел такую регистрацию. В последних двух нужно подавать каждый год план участия в мероприятиях, который не обязывает тебя участвовать в них. Ну и другие моменты есть, которые не особо мешают летать в свое удовольствие, например ограниченный район полетов, обычно в радиусе 300 миль от места базирования. Но это не запрещает летать в других местах, нужно только послать уведомительное письмо, в тот район, куда поедешь летать. В выставочную категорию практически все, что угодно можно засунуть. Само-собой во всех нужно будет получать СЛГ.
это твой ответ подтверждает то что я сказал вначале- правовое поле "здорового человека" просто только на поверхностный взгляд. А на самом деле много нюансов, контекстов, прецедентов, обычаев итд.
Интересно конечно что и вас получилось так что новое правовое поле некоторую группу вытолкнуло за борт. Это в чем то похоже на нас. И то как это преодолевается очень интересно. Нам что то такое рано или поздно предстоит. Наша ситуация конечно отличается тем что у вас некоторое количество выпавших из правового поля субьектов- это баг (оборотная сторона в целом правильных мер), а у нас фича- те намеренная государственная политика. Но следствием такой политики будет являться то что по ее итогам образуется относительно ресурсная, хоть в какой то мере легализованная группа PPLщиков- и нелегализованная, малоресурсная, раздробленная категория "всяких разных". Между ними есть конфликт уже сейчас- я его вижу в постах корифеев. И вот как, пойдет утряска интересов между ними, понимание общих, соединение и (или) разьединение их, взаимодействие с государством и государства с ними- вот это мой такой теоретический интерес. С какой степенью конфликтности, репрессивности и компромиссности все будет происходить и куда по итогу вырулит.
А теоретический потому что это все за горизонтом. Пока все едет в сторону обнищания большинства и расширения репрессий...
 
М-да.. тишина какая то непонятная, вроде тема самая что ни есть злободневная для большинства форума - кто-то построил и летает, кто-то строит, кто-то мечтает. И если мечтать и строить пока не запретили, то летать на построенном ...🔒🔒🔒
Чтобы понять целесообразность обсуждения темы в масштабах Форума хотелось как-то здесь в масштабах ветки определиться - надо ли оно нам. Мне казалось, что "МикродельтОСС" - активная и позитивная тусовка, а тут несмотря на ок. 300 просмотров темы ежесуточно, высказались всего пять человек. Ау, отважные пилоты-партизаны, вы там на той стороне интернета киваете в знак согласия или как? Не стесняйтесь, высказывайте мнения , только по делу - поддерживаю / не поддерживаю - вношу свои предложения , и пожалуйста без флуда типа "дактонамразрешит" и т.п.
 
Моё мнение, пока власть в стране не поменяем (от самого верховного и включая его окружение), смысла нет обсуждать что либо ещё. У людей более насущные проблемы, им уже жрать нечего!
Хуже нашего режима только Северная Корея, но мы неуклонно продолжаем двигаться именно в этом направлении.
 
Последнее редактирование:
Власть или строй? Пока во главе лозунг - "деньги прежде всего" - наши летчиские мелкоавиационные проблемы денежных мешков и чиновников - их слуг - не волнуют с точки зрения развития. Только с целью не пущать.
 
М-да.. тишина какая то непонятная, вроде тема самая что ни есть злободневная для большинства форума - кто-то построил и летает, кто-то строит, кто-то мечтает. И если мечтать и строить пока не запретили, то летать на построенном ...🔒🔒🔒
Чтобы понять целесообразность обсуждения темы в масштабах Форума хотелось как-то здесь в масштабах ветки определиться - надо ли оно нам. Мне казалось, что "МикродельтОСС" - активная и позитивная тусовка, а тут несмотря на ок. 300 просмотров темы ежесуточно, высказались всего пять человек. Ау, отважные пилоты-партизаны, вы там на той стороне интернета киваете в знак согласия или как? Не стесняйтесь, высказывайте мнения , только по делу - поддерживаю / не поддерживаю - вношу свои предложения , и пожалуйста без флуда типа "дактонамразрешит" и т.п.
Так а мы зафлудили ветку. Она же совсем не о том. ... И на форуме в целом обсуждение политики не поддерживается. Хотя сейчас политика везде. Я например скоро стану иноагентом. Продам очередной глушак для ротакса на ебэе- и привет. Буду обязан под каждым постом писать свой номер и статью...
Вот только в сотый раз успею повторить что General Aviation это "гражданская авиация здорового человека". Где "гражданский"-от слова "гражданин"...
 
Не стесняйтесь, высказывайте мнения , только по делу - поддерживаю / не поддерживаю - вношу свои предложения ,

Не стесняюсь --- ПОДДЕРЖИВАЮ. А по делу ... Форумчанин Pisman все очень точно описал.
А вот как "победить" ЭТУ (а именно его (кого вам должно быть понятным)) власть. Вот тут БОЛЬШОЙ БОЛЬШОЙ В О П Р О С.
 
Хуже нашего режима только Северная Корея,
Не стоит так пессимизировать. По сравнению с нами у вас клептоолигархия с человеческим лицом - не бабахают СШГ и резиноогнестрелы, не убивают людей с бухты-барахты, нет сотен политзеков, нет десятков тысяч отсиживающих адмарест и выплачивающих непомерные штрафы. У вас не дробят дубинкой кисти рук пилотам, не врываются в дома.
У вас рай по сравнению с Беларусью. У нас тоже был рай - летали по-разному, хватало на чарку-шкварку, посему ложили йух на политес - ныне политес крадётся к каждому в виде песца. Писеца тоесть.
Поразила реакция одного российского пилота на наши события - "под польшу лечь хотите". КАКАЯ И ПРИЧЁМ ПОЛЬША???? Как может летун, априори не безграмотный дремучий индивид, верить в телевизор
???
 
Моё мнение, пока власть в стране не поменяем (от самого верховного и включая его окружение), смысла нет обсуждать что либо ещё. У людей более насущные проблемы, им уже жрать нечего!
Хуже нашего режима только Северная Корея, но мы неуклонно продолжаем двигаться именно в этом направлении.

Кто вам ее (власть) поменяет? добрые инопланетяне? Смена власти начинается, когда те кому нечего жрать перестают молчать и начинают выходить и заявлять о себе, а те кому неадекватными авиационным законодательством не разрешено летать начинают хотя бы здесь вот на этой маленькой кухне говорить, как по их мнению нужно изменить это самое авиационное законодательство...
В сотый раз прав Pisman : "... что General Aviation это "гражданская авиация здорового человека". Где "гражданский"-от слова "гражданин"... " ,
ГРАЖДАНЕ должны отстаивать свои права, иначе они превращаются в быдло (скот - по-польски).


Власть или строй? Пока во главе лозунг - "деньги прежде всего" - наши летчиские мелкоавиационные проблемы денежных мешков и чиновников - их слуг - не волнуют с точки зрения развития. Только с целью не пущать.
[/QUOTE]

Юрий Михалыч, дорогой, я понимаю что у всех наболело, но давай высказываться конкретно: поддерживаешь - не поддерживаешь - имеешь особое мнение, предложение...

Пока собираем "кодлу зайцев", наберётся нас - "зайцев" достаточное количество - пойдём со "львом" разговаривать.
 
Пока собираем "кодлу зайцев", наберётся нас - "зайцев" достаточное количество - пойдём со "львом" разговаривать.

... с нашей "кодлой", именно ЗАЙЦЕВ, хрен когда этого "льва" осилишь. Он "обнулился". И все наши потуги, он, легко помножит на НОЛЬ.
Но попробовать стоит.
Можно опубликовать "манифест" "Вся боль АОН России" в котором написать что там-то и там-то вот так и "НЕБО БЛЯ НА ЗЕМЛЮ НЕ ПАДАЕТ!" (С). Призываем принять/изменить/дополнить ... Ну у нас это называется открытое письмо к правительству и главе государства. Подтянуть СМИ и соц. сети - это важно.
... ага! Уже пробовали. Вот пока есть такие, которые верят в то, что можно такими писульками, что то изменить, (а таких в России БОЛЬШИНСТВО) так ничего и не получится. г.Хабаровск как пример.
 
Не стоит так пессимизировать. По сравнению с нами у вас клептоолигархия с человеческим лицом - не бабахают СШГ и резиноогнестрелы, не убивают людей с бухты-барахты, нет сотен политзеков, нет десятков тысяч отсиживающих адмарест и выплачивающих непомерные штрафы. У вас не дробят дубинкой кисти рук пилотам, не врываются в дома.
У вас рай по сравнению с Беларусью. У нас тоже был рай - летали по-разному, хватало на чарку-шкварку, посему ложили йух на политес - ныне политес крадётся к каждому в виде песца. Писеца тоесть.
Поразила реакция одного российского пилота на наши события - "под польшу лечь хотите". КАКАЯ И ПРИЧЁМ ПОЛЬША???? Как может летун, априори не безграмотный дремучий индивид, верить в телевизор
???
Жыве Беларусь!
С надеждой смотрим на вас, пусть всё получится!
 
... с нашей "кодлой", именно ЗАЙЦЕВ, хрен когда этого "льва" осилишь. Он "обнулился". И все наши потуги, он, легко помножит на НОЛЬ.
...

Павел, хорош флудить пожалуйста!

никакие писульки никакому обнуленному падишаху писать не предлагается.

Собирая на этой поляне "зайцев" мы должны сформировать наш запрос на изменение (упрощение) авиационного законодательства для категории пилотов-любителей-самодельщиков. Этот запрос затем необходимо направить во все АОНовские федерации - ОФСЛА, АОПА, ФАОН и Профсоюз , далее они должны инициировать заседание (да хоть внеочередное) КАОН для рассмотрения этого вопроса, утверждения законопроекта изменения 115 на 250 (или до чего в итоге договоримся) и направление его в Минюст. Вот как-то так я себе это представляю, кто с чем согласен-не согласен - спорьте исправляйте дополняйте, только пожалуйста без упоминания голодных, обнулённых, обездоленных ... наш "Хабаровск" сейчас здесь .
 
Сначала КАОН или депутат/депутаты должны вынести рассмотрение в ГД проект закона. Далее этот проект проходит экспертизу у экспертов ПУА ГД и Минюста. Далее три чтения в ГД. Потом на утверждение в СовФед чисто формально, потому как наш закон не рассматривается в СовФеде. В данном случае молчание СовФеда - знак согласия. Далее на подпись Президенту. Далее регистрация в Минюсте и публикация. Как то так.

Вот тут очень упрощённо:

Поэтому тут нужна плотная работа с КАОН. Для нас это одно окно, но если там нет понимания со стороны экспертов, тогда только через депутатов.
 
Если сможем между собой договориться, что-же Мы хотим - как видим наше житье-бытье в небе и на земле, и достаточно связно изложить - ура! Я вижу в том одну из главных проблем. Пока же вышеупомянутые структуры АОН не сильно стремятся обеспечить доступ к небу для не очень богатых авиаторов. Для богатых - все норм или почти норм. Для большого числа отдать за доступ каждый год сотни тысяч рублей не очень возможно. Пойти по пути указанному словами некоего Медведева Д.А. для учителей "бросьте учить - идите в другие сферы за деньгами" не каждый согласен и может по разным причинам - возраст, здоровье и т.п. А часто смена ориентиров не оставляет времени на авиацию. Давайте попробуем внятно и коротко изложить наши хотелки. И все-таки в отдельной теме.МЛМ
 
Сначала КАОН или депутат/депутаты .....

Поэтому тут нужна плотная работа с КАОН. Для нас это одно окно, но если там нет понимания со стороны экспертов, тогда только через депутатов.

Путь к КАОН у нас один - через вышеупомянутые ОФСЛА, РАОПА, ФАОН и Профсоюз.
 
Если сможем между собой договориться, ................. Давайте попробуем внятно и коротко изложить наши хотелки. И все-таки в отдельной теме.МЛМ


Согласен, сначала необходимо договориться между собой - давайте договариваться, пока внятно свою позицию выразили 4 человека . По переносу тоже согласен - это тема отдельной ветки, но не станет ли тема пустышкой, возвращаясь к отв.138 - на слете 2020 зарегистрировано 104 чел, 24 ЛА - не 115кг(!) из которых только один в законе, где все эти наши товарищи или хотя бы половина из них, где их мнения?


Пробую изложить хотелки в первом приближении:
"Внесение изменений в ВК РФ и ФАП, позволяющих легально функционировать и развиваться сообществу пилотов и конструкторов-любителей СЛА массой конструкции до 250кг" - это первое, что пришло в голову, критикуйте, исправляйте, дополняйте.


По традиции "МикродельтОССа" предлагаю начать регистрацию "зайцев" , итак на данный момент высказались "ЗА" (в порядке поступления голосов):

1. LIQUIdatorMOLY
2. прапорщик (Сергей Вячеславович, надеюсь я правильно понял твоё высказывание в п # 226?)
3. Pisman
4. otto
5. Scorpion-delta (я же правильно понял, ЗА -?)

Кто ещё ЗА - присоединяйтесь!
 
Павел, хорош флудить пожалуйста!
Если считаешь, что все о чем я сказал ФЛУД. Твое мнение. И ИМХО от тебя. Пожалуйста. А обратиться к Миннигулову не приходило в голову? Думаю, он больше твоего, вместе со Скорпионом, в этой теме.
Ветка: Поддержим Сергея Миннигулова !!!!...в разделе Диалоги с властью
 
Путь к КАОН у нас один - через вышеупомянутые ОФСЛА, РАОПА, ФАОН и Профсоюз.
У вас это у кого? Можно мне к вам? 🙂
На самом деле согласно положению КАОН могут рассматривать предложения направленные общественной группой не зависимо от их правовой формы. А могут и не рассматривать. Но напрямую манифест мы можем им направить. Другое дело будет ли там понимание. Если нет то пойдем другим путём.

Согласен, сначала необходимо договориться между собой - давайте договариваться, пока внятно свою позицию выразили 4 человека . По переносу тоже согласен - это тема отдельной ветки, но не станет ли тема пустышкой, возвращаясь к отв.138 - на слете 2020 зарегистрировано 104 чел, 24 ЛА - не 115кг(!) из которых только один в законе, где все эти наши товарищи или хотя бы половина из них, где их мнения?


Пробую изложить хотелки в первом приближении:
"Внесение изменений в ВК РФ и ФАП, позволяющих легально функционировать и развиваться сообществу пилотов и конструкторов-любителей СЛА массой конструкции до 250кг" - это первое, что пришло в голову, критикуйте, исправляйте, дополняйте.


По традиции "МикродельтОССа" предлагаю начать регистрацию "зайцев" , итак на данный момент высказались "ЗА" (в порядке поступления голосов):

1. LIQUIdatorMOLY
2. прапорщик (Сергей Вячеславович, надеюсь я правильно понял твоё высказывание в п # 226?)
3. Pisman
4. otto
5. Scorpion-delta (я же правильно понял, ЗА -?)

Кто ещё ЗА - присоединяйтесь!

Да я вообще ЗА любую движуху. Я могу проанализировать закон-во "как у них" и "как у нас" с подведением выводов анализа "как нам хотелось бы" но после 11 декабря.
Могу даже подготовить проект закона для внесения изменений в действующее зак-во. Но для нас лучше отдельный НОВЫЙ закон гормонизированный с действующим. Потому как нам мозг затрахают эксперты при попытке внести изменения в ВК РФ и ФАП и мы даже на первое чтение не выйдем.
 
Если считаешь, что все о чем я сказал ФЛУД. Твое мнение. И ИМХО от тебя. Пожалуйста. А обратиться к Миннигулову не приходило в голову? Думаю, он больше твоего, вместе со Скорпионом, в этой теме.
Ветка: Поддержим Сергея Миннигулова !!!!...в разделе Диалоги с властью
Так а толку посмотрите фильм там же говорится что Минигулов против так как затрагивает его личные интересы. Хотя сам я его не спрашивал, не знаю точно почему он против увеличения МВМ со 115 кг до ... кг. А вспомнил, тогда у него сократиться число учеников в АУЦ
 
Пока собираем "кодлу зайцев", наберётся нас - "зайцев" достаточное количество - пойдём со "львом" разговаривать.
Пробовал раз сто.... Ладно, убедил, нужно двигаться вперед.
Для начала хочу предложить сформулировать что же мы хотим.
Мои хотелки:
1. Простая медицина, как писал 5ZF - достаточно водительской комиссии.
2. До 450 кг без СЛГ и пилотского при отсутствии коммерческой эксплуатации.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх