Вихрь-30 на двухместный дельт

Здравствуйте, у меня есть лодочный движок вихрь 30. если его поставить на двухместный дельтик, он летать будет?  🙂 я имею в виду, не хуже бурана 28сильного? или здесь собака порылась, и закопала кость???  и 30 сил - ваапче не показатель?
 
Вы  тему :  Авиадвигатель из лодочного мотора. - читали ?

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1264969632/0
 
Двухместный МДП  МД-20 " Рекорд" - пример удачного сочетания  крыла+ мототелеги+ ВМУ на базе РМЗ-640. А прогары и клины - сам виноват (извините).  Уважайте мотор , любите и не насилуйте. А  контроль температуры спасёт от " ОРЗ в начале отопительного сезона" !
 
Стояли у нас на разновообразимой технике "Вихри" в приснопамятные, ещё добурановкие времена. И на самолетах и на дельтах, и на двухмоторной технике в т.ч.
Что могу сказать... два отказа в летный день - норма. Если меньше, или упаси боже ни одного отказа, на следующий день почти стопроцентная вынужденная!..
Правда свободно "работает на смеси самогона с керосином"(с), а ежели запустить на бензине - то и на чистом керосине!))) Если сей параметр важен - вэлком, со всех остальных точек зрения полечу на нем только в кошмаре.
 
Стояли у нас на разновообразимой технике "Вихри" в приснопамятные, ещё добурановкие времена. И на самолетах и на дельтах, и на двухмоторной технике в т.ч.
Что могу сказать... два отказа в летный день - норма. Если меньше, или упаси боже ни одного отказа, на следующий день почти стопроцентная вынужденная!..
Правда свободно "работает на смеси самогона с керосином"(с), а ежели запустить на бензине - то и на чистом керосине!))) Если сей параметр важен - вэлком, со всех остальных точек зрения полечу на нем только в кошмаре.
а какие причины отказов? электрика, перегрев?
 
буран крайний полет заклинил  :~~)на средних оборотах. масло хорошее лил. у меня просто уже на бурьян олергия. не знаю что и творить... :STUPID

Не в Буране дело - в прокладке между сидушкой и трапецией, я на буране третий год ни разу не подвел, будь он помощнее и менять не стал бы.
 
буран крайний полет заклинил  :~~)на средних оборотах. масло хорошее лил. у меня просто уже на бурьян олергия. не знаю что и творить... :STUPID

Не в Буране дело - в прокладке между сидушкой и трапецией, я на буране третий год ни разу не подвел, будь он помощнее и менять не стал бы.
про прокладку бы поподробнее... что я не досмотрел? если ротаксы работают, так на них и нареканий особо не найдешь. а вот про буран - просторы интернета пестрят. он даже зимой на снегоходах греется!
 
2 basmen
Как Вы думаете, если в среднем два отказа в летный день, смогу я упомнить их все?)))) Катушки, свечи, карбюратор, топливный насос, помпа... по каждому несколько видов отказов в разных вариациях и комбинациях. Забрызганные свечи(замасленные, нагар...), отказ катушки(провода, сами катушки, еще хрен знает чего...), карбюратор(засорился, вода, замерз...), помпа(провернулась, прокладка пропустила воздух...), и просто мотор не работает без причины, потому-что он - "Вихрь"! Из заявленных 30 сил - путем полировки и прочего облизывания всего, чего только возможно, добивались max.max. 26-28 сил. Или 35-50 с ресурсом час-полчаса - на скутерах(лодки такие))).
Учитывайте, что этот двигатель делали(ют? 😱 ) у нас в Самаре на заводе Фрунзе, т.е. и запчастей и специалистов в т.ч. и из КБ, было в достатке. Тем не менее при появлении в не очень дальней доступности даже Буранов(не говоря про Ротаксы) - забыли "Вихри" как страшный сон. Четырежды перекрестившись...
На Буранах вздохнули немного, движек тоже не сахар, от снегохода все-таки... За температурой глаз да глаз, это да... Но при довольно жесткой эксплуатации проблем на пару порядков было меньше!
 
буран крайний полет заклинил  :~~)на средних оборотах. масло хорошее лил. у меня просто уже на бурьян олергия. не знаю что и творить... :STUPID

Не в Буране дело - в прокладке между сидушкой и трапецией, я на буране третий год ни разу не подвел, будь он помощнее и менять не стал бы.
про прокладку бы поподробнее... что я не досмотрел? если ротаксы работают, так на них и нареканий особо не найдешь. а вот про буран - просторы интернета пестрят. он даже зимой на снегоходах греется! 

взлет 220-230, маршрут 180-190 градусов, зажигание неубиваемое, заводится и зимой и летом с пол пинка, единственный недостаток - большая масса при относительно небольшой мощности, бцудь он чуть помощнее я и менять бы не стал, ТЦТ поставьте и все проблемы будут решены, температуру надо контролировать, на Ротаксе взлетный режим то же не более пяти минут ..., Буран нормально перебрать и не истаскать будет. А Вихрь - это вообще дерьмо собачье, и прав Sun нельзя его использовать, если только от большой нужды когда очень хочется а другого ни чего нет.
 
понятно. спасибо. 

К стати - на взлете Буран вскипает моментально, видимо в этом Ваша беда и есть что небыло контроля за температурой, в на двухместном аппарате (хоть и говорят что прекрасно летает) все таки слабоват, в прошлый год он меня из такой передряги выволок ...., поставил его на двухместный - летит но уже близко к пределу его возможностей - чуть поболее газу температурка начинает подниматься, так что попади я на этом аппарате в прошлогоднюю болтанку, наверное все таки не вытянул бы он меня - шлепнулся бы.
 
у меня заклинивал на 190 градусах. может прибор такой... ну а прогар поршня не уследишь. какое бы не было охлаждение головки и цилиндра. такое впечатление, что состав поршней - г...
 
понятно. спасибо. 

К стати - на взлете Буран вскипает моментально, видимо в этом Ваша беда и есть что небыло контроля за температурой, в на двухместном аппарате (хоть и говорят что прекрасно летает) все таки слабоват, в прошлый год он меня из такой передряги выволок ...., поставил его на двухместный - летит но уже близко к пределу его возможностей - чуть поболее газу температурка начинает подниматься, так что попади я на этом аппарате в прошлогоднюю болтанку, наверное все таки не вытянул бы он меня - шлепнулся бы.
вывод один - выжиматься, выкручиваться, продавать то, что продается и покупать нормальный двигун.

а кстати, что скажете про рмз 500 в плане надежности?
может стоит купить его, сделать редуктор и забыть печали?
 
у меня заклинивал на 190 градусах. может прибор такой... ну а прогар поршня не уследишь. какое бы не было охлаждение головки и цилиндра. такое впечатление, что состав поршней - г... 

Если нормальные зазоры в поршнях (и замках колец)то при 190 чисто физически не может заклинить, если поршня поленом заганяли тогда да, а поршень прогорит из за раннего зажигания или холодного старта, просто без причины ни когда ни чего не случается, недавно снимал головки ставил вместо прокладок медные колечки (теплоотвод от головок с ними лучше) дак выроботки на цилиндрах нет вообще (удивило меня это).
 
Назад
Вверх