2 basmen
Как Вы думаете, если в среднем два отказа в летный день, смогу я упомнить их все?)))) Катушки, свечи, карбюратор, топливный насос, помпа... по каждому несколько видов отказов в разных вариациях и комбинациях. Забрызганные свечи(замасленные, нагар...), отказ катушки(провода, сами катушки, еще хрен знает чего...), карбюратор(засорился, вода, замерз...), помпа(провернулась, прокладка пропустила воздух...), и просто мотор не работает без причины, потому-что он - "Вихрь"! Из заявленных 30 сил - путем полировки и прочего облизывания всего, чего только возможно, добивались max.max. 26-28 сил. Или 35-50 с ресурсом час-полчаса - на скутерах(лодки такие))).
Учитывайте, что этот двигатель делали(ют? 😱 ) у нас в Самаре на заводе Фрунзе, т.е. и запчастей и специалистов в т.ч. и из КБ, было в достатке. Тем не менее при появлении в не очень дальней доступности даже Буранов(не говоря про Ротаксы) - забыли "Вихри" как страшный сон. Четырежды перекрестившись...
На Буранах вздохнули немного, движек тоже не сахар, от снегохода все-таки... За температурой глаз да глаз, это да... Но при довольно жесткой эксплуатации проблем на пару порядков было меньше!