Вихрелёт "ТОР"

http://www.belants.narod.ru        
НОВЫЙ САЙТ О ПРОЕКТАХ. Продвижение проектов осуществляется ООО "КосмоКурс". Новая технология создания самолетов короткого / вертикального взлета-посадки (СКВП / СВВП) (03.07.2003). Антоненко С.В.

Конфигурация крыла СКВП в режиме полета на малых скоростях. В режиме КВП линейный вихрь создается       путем выдува потока под углом вверх. В режиме ВВП линейный вихрь создается       путем выдува потока вертикально вверх.

Успешная реализация этой технологии позволит снизить стоимость авиаперевозок, а также, требования к аэродромам и местам их расположения. Авиация военного назначения может получить новые возможности при ведении боевых действий.

Где-то на просторах сети встречал сайт (тоже новый), в котором авторы с огромным энтузиазмом рассказывают о всех плюсах при применении их новой технологии получения сил антигравитации.
С упоением рассказывали о том, что самолёты могут летать вообще без крыльев и от этого топливная эффективность возростает сразу как минимум в сто раз.

К сожалению пока не могу вспомнить
куда я спрятал ссылочку на тот чудесный сайт.
 
Успешная реализация этой технологии 

https://www.youtube.com/watch?v=VwbtaX8k8CE&t=20s

http://bkb.koendu.pl/?kc-200,39

Генрих, до коли вы будете продолжать пихать этот ЛА с [highlight]"чудодейственными"[/highlight] свойствами?

Остыньте и наконец то объясните нам непонятливым почему при таких "чудодейственных" свойствах у того [highlight]нечудодейственного ЛА[/highlight] такие большие крылья которые полностью соответствуют по своей площади известным аэродинамическим формулам в которых нет места всем тем чудо-вихрям?

Включите хоть разок свой разум  :STUPID :STUPID :STUPID

Перестаньте плясать клоуном и смешить людей.
 
Генрих Петрович опять проваливался в какой-то из многочисленных  параллельных миров.
 
ЛА с "чудодейственными" свойствами?

обычно чудом называем явление,которого не понимаем...

=крыло Каспера имеет возможность лететь в трёх режимах=

-обычного,потенциального обтекания,со стандартными углами
атаки(0-12 *) и коэффициентвми Су,Сх ...(посему и "обычные размеры")

-вихревого (30-90 *), где Су превышает 3,при Сх меньше 0,15...

-практически вертикального,стабильного и управляемого парашютирования,с Сх не меньше 5 !(при удельной нагрузке
ок. 10 кг/кв.м )
 
ЛА с "чудодейственными" свойствами?

обычно чудом называем явление,которого не понимаем...

=крыло Каспера имеет возможность лететь в трёх режимах=

-обычного,потенциального обтекания,со стандартными углами
атаки(0-12 *) и коэффициентвми Су,Сх ...(посему и "обычные размеры")

-вихревого (30-90 *), [highlight]где Су превышает 3,при Сх меньше 0,15...[/highlight]

-практически вертикального,стабильного и управляемого парашютирования,с Сх не меньше 5 !(при удельной нагрузке
ок. 10 кг/кв.м )

Ну кто его заставляет летать как все?
Летал бы всегда на своих вихрях на углах от 30 градусов до 90 и не надо было бы таскать такие большие крылья.

Если поверить Вам, то в таком режиме у того крыла аэродинамическое качество переплёвывает некоторые учебные и даже неучебные планера.
Шутка ли поделить Су превышающий 3 единицы на Сх меньшее 0,15. Это же АК больше 20 получается.

Зачем же летать как все, если по Вашему можно летать куда лучше на вихрях, да еще и при нагрузке в [highlight]10 кг на квадратный метр[/highlight]?
Вы наверное точно с дуба упали. :STUPID

Для сравнения.
Планер А-15. полетный вес 390 кг, площадь крыла 12,3 квадратный метров, аэродинамическое качество 40.
При этом нагрузка на крыло [highlight]чуток более 30 кг[/highlight] на квадратный метр.
И никаких чудес с вихрями.
[highlight]В ТРИ раза по нагрузке и в ДВА раза по аэродинамическому качеству планер лучше того чудоковатого Вашего протеже.[/highlight]
 
Для сравнения.
Планер А-15. полетный вес 390 кг, площадь крыла 12,3 квадратный метров, аэродинамическое качество 40.
При этом нагрузка на крыло чуток более 30 кг на квадратный метр.
И никаких чудес с вихрями. 

Cy max=?

https://www.youtube.com/watch?v=vqRgvmwjQjM

=MANTA FLEDGE=prototplast KASPERWING...

http://www.sgp.aero/finals2017/results-sgp/results.aspx?contestID=30306

=sovriemiennyje planiera...L/D >60 !
 
Для сравнения.
Планер А-15. полетный вес 390 кг, площадь крыла 12,3 квадратный метров, аэродинамическое качество 40.
При этом нагрузка на крыло чуток более 30 кг на квадратный метр.
И никаких чудес с вихрями. 

Cy max=?

Вычислить Су планеров не составляет абсолютно ни каких проблем.
Есть вся необходимая для этого информация, которую за много десятилетий подтверждали уже не один десяток миллиардов раз. в отличии от вашего хвалёного "каспервинга-чудотвООрца", объективную информацию о полёте которого вы (да и пожалуй не только вы, но и не один житель планеты земля) предоставить просто не в состоянии.
Нет у вас этой информации.
Да и ваще ни у кого её нет.

А есть только ваши постоянные домыслы и фантазии.
В общем, от вас типичный троллинг льётся, прямо как из рога изобилия..
 
Вычислить Су планеров не составляет абсолютно ни каких проблем.

-так вычислите и сравните с Су макс. для крыла Каспера...

-после Вам скажу,откуда берётся такая большая разница!
(этот вопрос относится и к Анатолии...)
 
фантастические способности крыла Каспера.

-публиковалось больше,чем достаточно!

ЗЫ=сегодня подтвердили,а даже превозошли предыдущий результат
по тяге= 12 кГс с 1 кВт !

(у жужжалки два раза меньше- надеетесь получить ?)

http://sevastopol.press/2017/06/27/skladnoj-vertolet-merkurij-mozhno-budet-hranit-v-prihozhej/

https://masterok.livejournal.com/983486.html
=konkurient ?

PS=
https://www.youtube.com/watch?time_continue=130&v=64xBmjGZjRE

150 m/150 sec !!!  =aki ryby...
 
(у жужжалки два раза меньше- надеетесь получить ?)

http://sevastopol.press/2017/06/27/skladnoj-vertolet-merkurij-mozhno-budet-hrani...

Я смотрю там Дрюня Бормотов (летавший как-то раз...) со своей изжогой засветился.
 

Вложения

  • bormolejkin.jpg
    bormolejkin.jpg
    73 КБ · Просмотры: 126
фантастические способности крыла Каспера.

-публиковалось больше,чем достаточно!

Вы весь интернет (включая этот форум), в отношении чудных свойств крыла каспервинга, уже просто зае..., пардон, запубликовали только своими фантазиями и домыслами.

И ни в одной из этих публикаций нет ни одного неоспоримого факта и доказательства.
 

На какие именно слова Дмитрия вы советуете обратить внимание?

И какая связь между летавшим и словами Дмитрия по вашему существует?

У меня получилось 23 л/с.
При этой мощности вертолёт уже сможет зависнуть в зоне влияния воздушной подушки.
Это при условии, что температура воздуха не будет превышать 20 градусов.

Я хотел бы привлечь внимание людей пытающихся реализовать постройку подобных
вертолётов в коммерческом плане к следующей проблеме,  которую практически
ни кто не замечает. Во первых, вертолёт это очень сложная машина, так же сложна
и несовершенна сама физика его полёта, это в свою очередь требует от пилота при
его управлении определённых интеллектуальных способностей и свойств психики.
Потому от желающих приобрести подобную технику остаётся совсем небольшой процент.
Я знаю какой большой отсев людей происходит при поступлении в вертолётные училища.
Человек вполне здоров, но свойства его нервной системы и психики не позволяют ему выполнять
полёты - это практически самоубийцы. По этому я твердо убеждён, что вертолёт ни когда не будет
индивидуальным летательным аппаратом, он просто не приспособлен для массового использования.
Получается, что спрос на подобные аппараты весьма невысок, это видно по зарубежным странам где
подобную идею давно пытались реализовать и весьма неплохо. Рынок подобных машин уже практически
насыщен и очередей мы не наблюдаем, то есть поезд давно уже ушел.
Кроме этого нужно видеть и мировую тенденцию к вытеснению пилотируемых аппаратов беспилотниками.
Если провести анализ целей ради которых человек поднимается в воздух, то острая необходимость
переместить своё тело из точки А в точку Б с большим риском для жизни будет на последнем месте.
Основа нашего желания, это желание увидеть, получить некоторую информацию и если вы сможете
это желание реализовать другим способом, то необходимость в подобных аппаратах исчезнет полностью.
На это и нужно нацеливать свои коммерческие способности, тем более что современная цифровая техника
уже вполне позволяет реализовать получение визуальной и другой информации на очень высоком уровне.
А строить для себя это вполне уместно, так как человек в ходе реализации задуманного растёт и в
интеллектуальном и в социальном плане, растут его знания и опыт.
 
Во первых, вертолёт это очень сложная машина, так же сложна
и несовершенна сама физика его полёта, 

-а наша простая,лепестрическая и безо редуктора...

=летать проще,чем на автожире!

=про экономию в полёте не вспомню.
 
Назад
Вверх