Вихрелёт "ТОР"

Очевидно, - оценивать изобретение должен Совет изобретателей, по аналогии, как это делается в других творческих профессиях, - у художников, архитекторов и т.п. 
У художников - сколько угодно. Бумага (полотно) все стерпит. Да и практического применения от картин ни кто не требует.
А на счет архитекторов Вы "загнули". Здание или  сооружение должна оценивать компетентная тех. комиссия. Иначе все ЭТО может рухнуть на хрен.
Если Вы с вихрелетом пробуете себя как художник, то вам не на ЭТОТ форум нужно. А если как инженер-конструктор - то Вам объяснили всю не состоятельность Вашей идеи. Что никакой силой фантазии и воображения законов физики не отменить.
 
В основе любого изобретения лежит идея. А идеи рождаются из фантазий. Говорят, стОящая идея всегда немного сумасшедшая. Чтобы изобрести, нужны в первую очередь развитое воображение, образное мышление, неординарная логика, интуиция и здравый смысл.  Интуиция тоже логический выбор подсознания. Чтобы оценить изобретение нужны аналогичные качества. Оценивают же специалисты в данной области техники, которые в своем косном большинстве лишены воображения, - слепы к новому, к незнакомым решениям. Они зашорены  знаниями,  мышление консервативно, шаблонно, - барахтаются в паутине догм технических решений. За многие годы занятий изобретательством давно понял, что любое изобретение всегда отвергается – и это закон!
Очевидно, - оценивать изобретение должен Совет изобретателей, по аналогии, как это делается в других творческих профессиях, - у художников, архитекторов и т.п. 
Дорогой Грей во многом я с вами согласен. Но...Оценить изобретение по настоящему сможет только практика его использования. Даже если вы имеете в виду предварительную стадию ИДЕИ, авторской идеи как оригинального технического решения, вам все равно необходимо продемонстрировать и себе и другим доказательство осуществимости основного ТР лежащего в основе вашей идеи.
Конечно в коллективном обсуждении вы далеко не всегда найдете поддержку и одобрение и по многим причинам, но и игнорировать даже самую сильную критику если она по существу - нельзя.

Позвольте мне высказаться еще раз по сути заявленного вами концепта.
Я еще раз подтверждаю свою искреннюю симпатию к вам как творческому и уже во многом состоявшемуся и самодостаточному авиа-инженеру. И конечно мои выводы не носят какого либо окончательного вердикта, это, если хотите - только материал для вашего последующего вывода.

1. Способ создания вихрепотока над диск крылом, предложенный вами по меньшей мере будет гораздо менее эффективным по целому ряду параметров по сравнению, например, с похожей, но другой системой- устройством вихрепотока под крылом усеченной тор-образной формы.

2. Сам способ создания вихрепотока заявленной вами формы и особенностями в тех конструктивных рамках их воспроизводства, поддержки и эффективной организации для ожидаемого ТР - очень сомнительны, прежде всего из-за неспособности создать замкнутый кольцеобразный устойчивый ТОР вообще даже в стационарном ( не летном дополнительном поступательном движении самого ЛА) положении, ( в своих ответах в этой вашей теме я объяснил почему)

В любом случае, вашего  согласия или не согласия с моими выводами - желаю вам успехов и выхода на результатв своем проекте!
 
Если на первое место ставить "развитое воображение" , то получится не изобретатель, а писатель-фантаст.
  Писатель-фантаст это часто изобретатель, во всяком случае он обычно ставит задачу, - а это половина изобретения.
  Итак, чтобы оценить изобретение  нужны:
- в первую очередь развитое воображение,
- образное мышление,
- неординарная логика,
- интуиция,
- здравый смысл.
Из ваших постов логически следует, что большинством из этих качеств вы не обладаете. Сочувствую, ничем не могу помочь. Идите на ветку машелетов.
 
Из ваших постов [highlight]логически следует[/highlight], что большинством из этих качеств вы не обладаете. Сочувствую, ничем не могу помочь. Идите на ветку машелетов.

Странная у Вас логика.
Грей, Вы меня таким поведением не удивили.

Совершенно закономерное поведение человека, которому в отношении своего проекта по сути сказать больше нечего.

Жаль, и тут я нарвался на дилетанта.
 
Приведите пример хотя бы одной немного сумасшедшей и стоящей идеи которая бы изначально была построена на нарушениях  законов природы.
ЛА тяжелее воздуха считался настолько сумасшедшей идеей, что вообще был под запретом, - даже не выдавали патенты.  Позже сумасшедшей идеей  считали ЛА с неподвижным крылом, вертолет без маршевых ВВ, паровоз с гладкими ведущими колесами и другие колесные транспортные средства без ног для отталкивания (создания тяги). Это были идеи, которые изначально были построены на нарушениях тогдашних  «законов природы». Было еще много таких сумасшедших идей, которые сейчас кажутся / считаются очевидными.
 
Приведите пример хотя бы одной немного сумасшедшей и стоящей идеи которая бы [highlight]изначально была построена на нарушениях  законов природы[/highlight].
ЛА тяжелее воздуха считался настолько сумасшедшей идеей, что вообще был под запретом, - даже не выдавали патенты.  Позже сумасшедшей идеей  считали ЛА с неподвижным крылом, вертолет без маршевых ВВ, паровоз с гладкими ведущими колесами и другие колесные транспортные средства без ног для отталкивания (создания тяги). Это были идеи, которые изначально были построены на нарушениях тогдашних  «законов природы». Было еще много таких сумасшедших идей, которые сейчас считаются очевидными.

От Вас так и прёт дебилизмом.
Я же просил Вас привести хоть один пример когда супер идея или изобретение [highlight]изначально опиралось на нарушение законов природы.[/highlight]

Вы даже понять написанного не смогли.

Разберём Ваши перлы.
1. ЛА тяжелее воздуха считался настолько сумасшедшей идеей,
Почему это было основано на нарушении законов?
Тупой Вы что ли?
Вокруг летало в то время как и сейчас куча мух и насекомых, летучих мышей и всяческих птиц которые были тяжелее воздуха и летали по законам природы.

2. Позже сумасшедшей идеей  считали ЛА с неподвижным крылом.
И что здесь было нарушено изначально?
Куча птиц прекрасно планировало с неподвижными крыльями и рожать нечто революционно отличное от планирования птиц даже не было никакой необходимости.

3. ... вертолет без маршевых ВВ.
А это откуда Вы взяли?
Каждую осень вокруг таких дебилов кружились семена клена, а в Австралии круглогодично аборигены швыряли свои бумеранги которые могли летать даже не по прямой.
Это только для подобных Вам являлось "секретом" как нечто вращающееся без маршевых винтов не может летать.
Очевидно Ваши познания находятся значительно ниже способностей австралийских аборигенов.

4. ... паровоз с гладкими ведущими колесами и другие колесные транспортные средства без ног для отталкивания (создания тяги).
Задолго до появления паровозов средневековые физики давно разобрались с трением одного тела о другое.
И естественно гладкие паровозные колеса изначально не нарушили законы, которые были известны задолго до изобретения паровозов.

Так что Ваше высказывание типа
Это были идеи, которые изначально были построены на нарушениях тогдашних«законов природы». 
Построены на крайне дремучей Вашей необразованности.

Все идеи и изобретения родились и появились исключительно потому, что они изначально опирались на познанные законы мироздания.
А идеи типа Вашего вихр[highlight]нелетайла[/highlight] высосаны из воспаленного мозга сильно больного на голову пациента.

Вы не согласны?
Так приведите в своё оправдание то изобретение которое основано на нарушении существующих в то время законов.

Не сможете, даже и не тужьтесь.
Это не по Вашему уму.

Можете попытаться продемонстрировать как это вихрь создает подъемную силу.

Могу Вас сразу посадить в лужу.
Тут даже мне не придется строить демонстрационную установку.
Допустим Вы неимоверными усилиями сможете создать устойчивый торообразный вихрь у поверхности блина своего вихре[highlight]нелетайла.[/highlight]
Коль вихрь в поперечном разрезе практически симметричен, то и силы сверху и снизу вихря будут симметричны и по всем законам будут направлены противоположно сводя все Ваши недомысли к НУЛЮ.
А вот истекающие струи с края того блина направленные вверх будут создавать силу прижима к Земле в полном соответствии с произведением секундной массы отбрасываемых масс воздуха и скоростью их отбрасывания, де еще с учетом угла отбрасывания.
 
1. Способ создания вихрепотока над диск крылом, предложенный вами по меньшей мере будет гораздо менее эффективным по целому ряду параметров по сравнению, например, с похожей, но другой системой- устройством вихрепотока под крылом усеченной тор-образной формы.
При верхнем (относительно крыла) расположении вихрей они работают как «ведущие колеса». А при нижнем расположении вихрей они работают только как «опорные колеса», а на верхней поверхности крыла останется сопротивление трения, - что как раз «по меньшей мере, будет гораздо менее эффективным». Вы не могли бы, дабы разрешить наш спор, проверить оба варианта на своем программном обеспечении? Сам работаю только в конструкторских программах.
Благодарю за пожелания, взаимно желаю Вам того же!    
Поздравляю всех со Старым новым годом!
 
При верхнем (относительно крыла) расположении вихрей они работают как «ведущие колеса». А при нижнем расположении вихрей они работают только как «опорные колеса», а на верхней поверхности крыла останется сопротивление трения, - что как раз «по меньшей мере, будет гораздо менее эффективным». Вы не могли бы, дабы разрешить наш спор, проверить оба варианта на своем программном обеспечении? Сам работаю только в конструкторских программах.
Благодарю за пожелания, взаимно желаю Вам того же!    
Поздравляю всех со Старым новым годом!
Спасибо за поздравление. Присоединяюсь к вашим поздравлениям с Новым годом! Я бы с удовольствием вам помог если бы детально и полностью разобрался в вашей схеме полностью и если бы загрузка моих ребят была бы меньшей. Всегда, по мере продвижения одновременно растет и масса проблем и вопросов требующих просчетов. Мы вот пока так и не можем промоделировать КВМ из-за того что в этой схеме вся динамика должна отслеживаться одновременно в двух плоскостях, при всей простоте конструкции вот такое усложнение мешает найти правильный расчетный подход.

А касательно нашего спора, точнее сказать обмена мнением по поводу преимуществ одного из обсуждаемых нами вариантов, как мне кажется, вы слишком преувеличиваете силу всасывания на входе ЦБН, пытаясь в основном на ней построить подъемную силу своего ЛА, при этом забывая о выходном потоке и его необходимой согласованности с вектором входа.

Еще одна не менее важная деталь, что чашечное крыло с вогнутой стороной в верху не работает как концентартор на подъем аппарата. Вот если бы каким то образом к такой поверхности весь вихревой поток прилепал и удерживался у стенок как в эффекте Коанда - были бы надежды задействовать вашу схему.

Самый простой эксперимент вы можете провести с емкостью чашечной формы и пылесосом с выходом на всасывание и нагнетание, поставив ее на электронные весы и оперируя разными углами входа потока.
 
@ Грей

@ dok133

Ну на конец-то!!! Наконец-то вы оказались в одном месте и в одно время!!! Объединяйте свои усилия и успех вам гарантирован!!!
Прихватите с собой еще Велко Велкова и мир пополнится новыми Нобелевскими лауреатами!!! :~)
 
Почему от всасывающего отверстия нет никакого толка?

Почему входящая струя воздуха практически не дает ощутимой тяги, а та же самая исходящая струя  обладает полной тягой в соответствии с действующими формулами.

Посмотрим на входное (всасывающее) отверстие с такой стороны.
Это обычный реактивный двигатель.
1. Есть в таком реактивном двигателе "камера сгорания" со стабильным  "повышенным" давлением. В рассматриваемом случае это вся атмосфера с нормальным давлением.
2. Есть сопло в таком реактивном двигателе. В рассматриваемом случае это всасывающее отверстие.
3. Есть в таком реактивном двигателе и "внешняя среда" в которую истекают реактивные газы. В рассматриваемом случае "внешняя среда" это внутренняя полость того всасывателя.
4. В соответствии с формулами должна быть тяга равная секундному всасываемому воздуху помноженному на скорость всасываемого воздуха. Но в рассматриваемом случае нет тяги.

Почему нет тяги?
Реактивный принцип присутствует.
Секундный расход воздуха присутствует.
Скорость всасывания присутствует.

Так дело в том, что тот [highlight]всосённый[/highlight] воздух оказывает во внутренностях того всасывателя ровно такую же противоположную силу и никакой тяги не наблюдается.
Отбрасываемые газы ДОЛЖНЫ покидать движитель.
Вот в том месте где эти воздушные массы покидают движитель, там и появляется та тяга.

Аминь.

Так что забудьте как кошмарный сон все надежды на разряжения перед всасывающими отверстиями.
 
Почему от всасывающего отверстия нет никакого толка?

Почему входящая струя воздуха практически не дает ощутимой тяги, а та же самая исходящая струя  обладает полной тягой в соответствии с действующими формулами.

Посмотрим на входное (всасывающее) отверстие с такой стороны.
Это обычный реактивный двигатель.
1. Есть в таком реактивном двигателе "камера сгорания" со стабильным  "повышенным" давлением. В рассматриваемом случае это вся атмосфера с нормальным давлением.
2. Есть сопло в таком реактивном двигателе. В рассматриваемом случае это всасывающее отверстие.
3. Есть в таком реактивном двигателе и "внешняя среда" в которую истекают реактивные газы. В рассматриваемом случае "внешняя среда" это внутренняя полость того всасывателя.
4. В соответствии с формулами должна быть тяга равная секундному всасываемому воздуху помноженному на скорость всасываемого воздуха. Но в рассматриваемом случае нет тяги.

Почему нет тяги?
Реактивный принцип присутствует.
Секундный расход воздуха присутствует.
Скорость всасывания присутствует.

Так дело в том, что тот всосённый воздух оказывает во внутренностях того всасывателя ровно такую же противоположную силу и никакой тяги не наблюдается.
Отбрасываемые газы ДОЛЖНЫ покидать движитель.
Вот в том месте где эти воздушные массы покидают движитель, там и появляется та тяга.
Вот в этой части я с вами согласен. Но в нашей постановке сам вопрос несколько сложнее мы пытаемся задействовать не просто выброс массы воздуха, а его вихревой поток, это, согласитесь несколько другое.

А вот в этой части я с вами не согласен:
Так что забудьте как кошмарный сон все надежды на разряжения перед всасывающими отверстиями.

Посмотрите вот это видео, которое доказывает ошибочность вашего утверждения :
https://www.youtube.com/watch?v=stvY9Fs8ZH8
Не все так просто и с тягой на реактивном принципе. Мы провели симуляции с двумя типами турбин прототипа №2 ТВР в свободном ветропотоке 6 м/сек (т.е. без силового привода) . Один вариант - с осевым входом выходом, второй с осевым входом и тангенциальным выходом. Второй вариант задействует принцип Сегнерова колеса и на выходе получен максимальный Момент, который превосходи почти в 6 раз показатель момента обычной ветротурбины пропеллерного типа ( Смотрите сводную таблицу в конце)
http://inventionpipescrewrotorp2.blogspot.com/2017/12/2.html

Нами установлена зависимость падения тяговой характеристики при работе холодного привода ТВР (исхождения из концовок лопастей потоков ЦБН) Получается выигрываем в одном, теряем в другом. Нельзя игнорировать или не учитывать свойство неразрывности потока. Но вот использовать, тангенциальный поток - вполне возможно, разместив напротив сопла кольцевой чашечный отражатель расположив его под углом для формирования общего осевого потока.
 
Еще одна не менее важная деталь, что чашечное крыло с вогнутой стороной в верху не работает как концентартор на подъем аппарата. Вот если бы каким то образом к такой поверхности весь вихревой поток прилепал и удерживался у стенок как в эффекте Коанда - были бы надежды задействовать вашу схему.
Как раз благодаря эффекту Коанда нижняя ветвь вихря ВТ обязательно будет прилипать и удерживаться на поверхности диска и у его стенок (бортов). Траекторию верхней ветви определяет равновесие ЦБ сил и вакуума внутри ВТ.
 
Как раз благодаря эффекту Коанда нижняя ветвь вихря ВТ обязательно будет прилипать и удерживаться на поверхности диска и у его стенок (бортов). Траекторию верхней ветви определяет равновесие ЦБ сил и вакуума внутри ВТ.
Отправил вам в личку контакты спецов работающих в программе АНСИС.

В том то и дело, что траекторию верхней ветви, как вы считаете будет определять сила всасывания входа ЦБН и геометрия стенок направленных во внутрь- что-то наподобие спрямляющего аппарата. Но поскольку вы пытаетесь еще задействовать принцип Циклона в чаше - а это - эпицентрик, значит перекос в одну из сторон - у вас не будет полного оборота вращения потока в чаше, всасывание будет происходить раньше не в полном сегменте 360 градусов. Опять же, и боковой выход (а он у вас есть) будет формировать эжекцию (присоединение) потока и не нужный "смыв", обход входящего потока - как не стремись сбалансировать всю систему.
https://www.youtube.com/watch?v=oI_mDuIcoQM

=??? (0,5 video)
Ну это сложная тема больше для физиков ядерщиков, куда интереснее результаты с веломобилем двигающемся при скорости ветра 6 м/сек с энергией в три раза большей.
 
  Грей, по поводу Бреге: почитайте литературу по обдувке крыла винтами, хотя бы статью которую я выложил в файлообменник. Там кстати есть график на сколько струя отклоняется механизацией. Этот параметр в основном зависит от соотношения диаметра винта и хорды закрылка и 90 град ну совершенно невозможно.

   Для тяжелых самолетов при такой схеме точечный взлет невозможен.
А вот для СЛА с малой нагрузкой очень даже может быть.
 
как кошмарный сон

https://www.youtube.com/watch?v=oI_mDuIcoQM

=??? (0,5 video)

Правильно мужик сказал:- "ошибкой изобретателей инерциоида стало то, что они заявили: " работа инерциоида полностью разрушает Ньютоновскую физику"".

Я, на пример, не считаю, что силы, возникающие в инерциоидах, являются внутренними.
 
И кстати.

Я бы не называл бы инерциоидный движитель именне безопорным.
Опорой в таком типе движителя  является масса корпуса инерциоида со всеми двигателями, релукторами, пружинками, аккумуляторами и прочими прибамбасами, закреплёнными к корпусу инерциоида.
А если быть совсем уж точным, то роль оборы выполняют редукторы, благодаря массе корпуса со всеми массами закреплённых к корпусу агрегатов.

А среда, в которой и надо подтверждать способности разных инерциоидов, должна быть только "невесомость".

Так как, массивные колёсики, на которых катается тот же инерциоида Толчиа и которые вынуждены совершать обратно поступательное движения (поворачиваться) и коэффициенты трения и качения (хоть они и мизерные) вносят свою погрешность.
 
Кстати, для Грей

Вона, даже у инерциоида шансов подняться вертикально гораздо больше, чем у Вашего варианта с тороидальным вихрем.

У инерциоида хоть какая-то сила проявляется.
 
http://www.belants.narod.ru       
НОВЫЙ САЙТ О ПРОЕКТАХ. Продвижение проектов осуществляется ООО "КосмоКурс". Новая технология создания самолетов короткого / вертикального взлета-посадки (СКВП / СВВП) (03.07.2003). Антоненко С.В.

Конфигурация крыла СКВП в режиме полета на малых скоростях. В режиме КВП линейный вихрь создается      путем выдува потока под углом вверх. В режиме ВВП линейный вихрь создается      путем выдува потока вертикально вверх.

Успешная реализация этой технологии позволит снизить стоимость авиаперевозок, а также, требования к аэродромам и местам их расположения. Авиация военного назначения может получить новые возможности при ведении боевых действий.
 

Вложения

Назад
Вверх