Виктор Дмитриев автор Х-14д открыл свой сайт.

L

LAMA

Да нехай зарабатывает!Есть много менее изощрённых способов избавления от людей!
Конечно!Для того ,чтобы быть в курсе выводов советских слётов СЛА,надо быть либо их участником,либо приложить труд к поиску их материалов,перерыв журналы тех лет,а кому из новейших самоделов это доступно?Вот и варятся они в окружающем их "культурном"сиропе...!
 

TSP3

Я люблю строить самолеты!
Да!!!, я вижу тема ета вечная и бесконечная- ходит, бродит по разным рускоязычным авиафорумам как когдато комунизм по европе :), Не скрою - сам в детстве (вроде1982 год МК) увидел этот симпатишный яропланчик -увлекся, потом даже "спроектировал" ;D по размерам чето похожее, но биплан с хордой 0,4м и размахом 5м - лонжерон дюралевая труба 50-ка , только вот беда - поправился с тех времен килограм на 50 и ета техника не по мне, да и реакция не та (тут надо Екстремалом с большой буквы быть). к чему я ето веду - Панове, прекращайте етот спор перерастающий в конфликт взаимоотношений, полетит чудак на столь малом самолете - и слава богу что не убется, увидим видео или другие доказательства - хорошо, нет тоже как бы всем посараю, но если увидим, уверен, -найдутся екстремалы готовые на нем летать.
 
M

Master

Ближе к весне возможно будет готов аппарат, но кто сказал что он будет такой же как Х-14, есть ещё Х-9, Х-6. Их практики, как правило второй раз одну и ту же модель повторять не тянет  ;) Вот такой мотор планируется поставить...
 

Вложения

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Судя по предыдущим вашим постам.
Дмитриев как раз тот конструктор который поможет вам спроетировать самолёт по вашему ТЗ.
Напишите ваше ТЗ подпишем договор и вперёд с понедельника.
Подписание сделаем по факсу.
Ой , прочитал всю ветку ...и вспомнил свою юнность )))) Статья называлась ... Самолёт в кармане (с)
....Завораживала , (я тогда очень летать хотел ) , а это было пожалуй единственная возможность осуществления мечты построитьсобственный самолёт . Даже дома уже имел новенький двигатель от кроссового мотоцикла CZ 500 с резонансной трубой.
...Писал письма в редакцию , с большим трудом там нашли и дали мне адресс Дмитриева ...Я даже ответ получил от него  ::) одним словом суть письма ...СВАБОДЕН.........

.....Много лет спустя мы сидя вечером в КОКТЕБЕЛЕ с учасниками международного перелёта я задал Юрию Яковлеву генеральному конструктору фирмы АЭРОПРАКТ ( в то время призёру конкурсов НТТМ , и Всесоюзных слётов СЛА) вопрос о самолёте господина Дмитриева.
Широко улыбаясь Юрий поведал нам рассказ о этом изделии и причинах его недопуска к полётам...
На одной из фоток в начале этой ветки я нашел подтверждение слов Яковлева внимательно рассматривая фото Х-14
Действительно , со слов Юрия привязная система самолёта Дмитриева была "гипер орегинальна", а именно- ремень привязной системы крепился к ОДНОЙ ноге пилота  :-X :cool: Система управления была настолько орегинальна , что не рисковать жизнью испытателя было невозможно .
.
Удивлён "бессмертности" сией конструкции, но по МОЕМУ личному глубокому мнению , сие изделие может будоражить умы парней в возраста 17 - 18 лет, у которых ещё не прошел щенячий восторг, и которые не знают что такое хоронить друзей...

Взрослые не глупые мужчины кроме основных ТТХ ВС обращают внимание на БЕЗОПАСНОСТЬ ВС , опыт эксплуатации.
В данном изделии нет ни опыта эксплуатации ни БЕЗОПАСНОСТИ

Цитата вверху моего поста , это что то наподобе " грузите апельсины бочками - Братья Карамазовы- (с) ;D
 
M

Master

Старт постройки ещё одного самолёта.
Фотографии будут появляться по мере изготовления узлов.
 

Вложения

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Master сказал(а):
Старт постройки ещё одного самолёта.
Фотографии будут появляться по мере изготовления узлов.
А чего енто он за дерево взялся? :-? Как правило люди разделяются на некоторые типы по своему складу, мировозрению и восприятию и как правило своим стериотипам не изменяют, хотя ... все может быть. :cool:
А хвостик чертовски похож, на некий популярный аппарат, если я не ошибаюсь, хотя... может и совпадение. ;)
Это я не ехидничаю, не подумайте, просто на некоторые мысли наталкивает.
 
M

Master

Строятся одновременно два самолёта.
Скоро будут ещё фотографии.
 

Вложения

M

Master

Дерево.  ;D  Можно их всего чего угодно если вы будете финансировать.  ;D

bober сказал(а):
Master сказал(а):
Старт постройки ещё одного самолёта.
Фотографии будут появляться по мере изготовления узлов.
А чего енто он за дерево взялся? :-? Как правило люди разделяются на некоторые типы по своему складу, мировозрению и восприятию и как правило своим стериотипам не изменяют, хотя ... все может быть. :cool:
А хвостик чертовски похож, на некий популярный аппарат, если я не ошибаюсь, хотя... может и совпадение. ;)
Это я не ехидничаю, не подумайте, просто на некоторые мысли наталкивает.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Как и многие безуспешно пытался зарегистрироваться на сайте В.Дмитриева.Теперь понял-это и не нужно. :p Хотелось задать несколько вопросов Конструктору,по аэродинамической компоновке крыла,конструктивным решениям.Интересно,Мастер ответит на подобные вопросы,или он только продюссер В.Дмитриева :question(кстати,Master,имеет также значение"Хозяин")
Считаю,что здесь,на форуме Ассоциации ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ Авиации особенно уместно обсуждать именно такие аэропланы. Хорошо,что люди строят РАЗНЫЕ самолёты(только делать это нужно хорошо),а не только крепкие и надёжные воздушные суда(суднА,суднЫ) с сертификатом типа ;D
Пусть на нашей клумбе цветут разные цветы!(Так кажется говаривал председатель Мао) ;)
P.S. Мне не 17 лет,и разбившихся товарищей я хоронил...
 
2 КАА. Соглашусь. Однако мне кажется, что экспериментальный аппарат - это аппарат прежде всего для себя. Своей собственной жизнью каждый волен распоряжаться как ему заблагорассудится. В том числе и рисковать ею, посредством экспериментального ЛА любой степени сомнительности. Но опять же, при непременном условии отсутствия риска для ни в чём не повинных окружающих. В данном же случае, как я понял (пусть Master меня поправит, если я ошибаюсь), речь идёт прежде всего о коммерции, т.е. о тиражировании устройств, с целью передачи их третьим лицам за вознаграждение. Что, на мой взгляд, несколько.. скажем так.. по крайней мере негуманно.
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
KAA Термин ЭКСПЕРЕМНТАЛЬНАЯ авиация имеет четкий смысл , т.е это [highlight]не[/highlight] сертифицированное ВС ...и прочая прочая прочая.
И  для этого класса самалётов на которых   хотят люди
покататься есть требование наносить в кабине большими буквами слово EXSPEREMENTAL дабы понимать что риска за полёт чел берёт на себя.

А на форуме уместно обсуждать любые ВС )))   ;)
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
To Verkhunoff and Gennadij:Согласен!!! :)
Жаль,что нам так и не удалось послушать начальника транспортного цеха ;D
To Master: Взял я в ручку и калькулятор,и посчитал потребный Су для получения приведённой ВАМИ  в таблице ЛТХ Х-14д посадочной скорости,(даже полагая,что 55км/ч=Vсв),и получил, при полётной массе 125кг,Су=4,86! :eek: Тем более,становится интересно,КАК удалось этого достичь,при таком-то Re? В ЧЁМ секрет механизации? Какой профиль? :question :question :question
Очень хочется верить в реаальность этого,но....
(Как скучно жить без светлой сказки...)
2-ой вопрос Master у:А Вы случайно не В.Г.Осташов,из Новосибирска,издатель альманаха "АвиаМастер" :question
 

FlyCat

43 регион
To Verkhunoff and Gennadij:Согласен!!! :)
...Тем более,становится интересно,КАК удалось этого достичь,при таком-то Re? В ЧЁМ секрет механизации? Какой профиль? :question :question :question
Повторил этот же вопрос в теме "Профиль крыла", так как ответ хочется услышать. А ссылка на сайт Дмитриева у меня не работает. Хотел бы продуть профиль со всей механизацией в аэродинамической трубе, благо есть возможность. Пока есть. Скоро не будет.
 

Koserog1

Я люблю строить самолеты!
 сказал(а):
To Verkhunoff and Gennadij:Согласен!!! :)
...Тем более,становится интересно,КАК удалось этого достичь,при таком-то Re? В ЧЁМ секрет механизации? Какой профиль? :question :question :question
Повторил этот же вопрос в теме "Профиль крыла", так как ответ хочется услышать. А ссылка на сайт Дмитриева у меня не работает. Хотел бы продуть профиль со всей механизацией в аэродинамической трубе, благо есть возможность. Пока есть. Скоро не будет.
Не утруждайтесь.Все сказанное действительно - не более,чем сказка,основанная на извечном человеческом желании купить на грош пятаков.
Нет такого Су на таком крыле - потому что не может быть никогда.
Можно называт меня ретроградом.душителем прогресса - но это так.
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
 сказал(а):
To Verkhunoff and Gennadij:Согласен!!! :)
...Тем более,становится интересно,КАК удалось этого достичь,при таком-то Re? В ЧЁМ секрет механизации? Какой профиль? :question :question :question
Повторил этот же вопрос в теме "Профиль крыла", так как ответ хочется услышать. А ссылка на сайт Дмитриева у меня не работает. Хотел бы продуть профиль со всей механизацией в аэродинамической трубе, благо есть возможность. Пока есть. Скоро не будет.

А я не поллучал ответ на свои обращения ещё в 80 ые годы ...Это уже стало "доброй" традицией у Дмитриева ... Боюсь быть жестковатым , но аферизм чистой воды ...
 
Вверх