Виктор Дмитриев автор Х-14д открыл свой сайт.

Petr 663

Я люблю строить самолеты
VLAD-59+ сказал(а):
Думаю многим будет интересно 
Там хоть полёты ? или пустопорожние разговоры типа:
"На основе X-12h можно проектировать двух- и четырёхместные машины. При этом, несмотря на увеличение масштаба, самолёт всё равно останется маленьким."
"Механизация крыла (двухщелевой закрылок) и хвостового оперения, впервые применённая 30 лет назад, и сегодня остаётся уникальной. Именно на неё в своё время обратили внимание на авиасалоне в Ошкоше. Над таким оперением в США работали специалисты НАСА и фирмы «Боинг», вкладывая в проект гигантские средства. У Дмитриева же получился (по его словам, почти случайно) высокомеханизированный изменяемый профиль хвостового оперения, оптимизированный с углом установки закрылков."
 

Вадимыч

Я люблю строить самолеты!
Ну какие же на выставке полеты! На выставке только презентация и куча народу с вопросами....   В прошлом году там был Саид  с  Кометой - на тот момент тоже не летала, а теперь у меня весь комп забит его полетами .... правда зимнего нет - уж очень плохая погода была когда он летал- снегопад с порывистым ветром и облачность не выше 100-120м....   Думаю, если В.П.Дмитриев сумеет выкупить на таможне свой движок, то видео его полетов тоже будет....
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
С Лимбахом и верстак полетит. ;)
 

_Alex_

Я люблю этот Форум!
Откуда
Кишинев
VLAD-59+ сказал(а):
Думаю, если В.П.Дмитриев сумеет выкупить на таможне свой движок, то видео его полетов тоже будет....
Я еще в школу ходил когда в МК о нем писали, и тогда проблема была только в двигателе ;) Упорный он мужик видимо...
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
@ _Alex_

А я читал  про него в газе кажется "Воздушный транспорт " или что то подобное. У родителей  где то вырезки ещё валяются. Я ему даже письмо написал ....ну в общем отмахнулся от меня , отписал типа ...нах .... Ну нах значит нах .. Только время прошло , и всё на свои места пере тасовало ...
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
Atas сказал(а):
С Лимбахом и верстак полетит. ;)
+1001!


observant сказал(а):
ЦИТАТА...:"Как считает автор, такую машину уже можно рекомендовать нашим авиаторам как экономичный и адаптированный самолёт для спортивных и туристических целей".

Мы много раз высказывались насчёт будущей"массовости"подобных конструкций и применимости их в повседневном обиходе обычных граждан...Краснобаям прославляющим печатно лабораторные опыты самоделов,невдомёк,что пока речь идёт о риске единичного энтузиаста,пока статистика оптимистична,можно сколько угодно упражняться в фантазиях о прекрасном будущем...другую сторону медали начнём разглядывать,когда грабли нанесут удар...

При всём нашем уважении к трудовому подвигу самодельщика...
...СОГЛАСЕН ПОЛНОСТЬЮ! ...Борис Борисович!
...ЕСТЬ ГРАНЬ..."МИНИАТЮРНОСТИ", А ДАЛЬШЕ ТУПИК!

...миниатюрная модель ЛА Х-14Д и такие же микро фотографии... :-?



...если Х-14Д полетит, как же страшно будет на нём летать...всё на гране!

/me
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
что то мне кажется что данный ЛА не сильно и миниатюрнее чем тот же кри-кри или бд-5. А вот аэродинамически ему до того же кри-кри далеко.

это ЛА для пролетов строго над полосой.  потому что далеко в такой кабине и таким запасом топлива не улететь. даже на круг идти стремно. На лужайке при отказе не сесть. Партизанить тоже не получиться.

Те кто может позволить себе нормальный аэродром  легко купят и нормальный самолет ну или в крайнем случае кри-кри если очень хочется чтобы маленький и быстрый. Те кто не может позволить аэродром с полосой будут летать на дельтах.
 

тряпколет

Люблю все - что летает!
Откуда
Мос. обл.
  Такое ощущение что одни летуны клюют и возмущаются, все их не устраивает. Успокойтесь, человек строит в первую очередь для себя.
  Летающие самоделы поддержите смелого НОВАТОРА, ИЗОБРЕТАТЕЛЯ, ИНЖЕНЕРА и ИСПЫТАТЕЛЯ! Виктор Дмитриев насильно в свой самолет не тащит, а испытывает насколько мне известно, их САМ! Побольше таких людей и мир был бы лучше и интересней!

PS. http://www.youtube.com/watch?v=S22RkIpx8_s
 

_Alex_

Я люблю этот Форум!
Откуда
Кишинев
Valeriy сказал(а):
Летающие самоделы поддержите смелого НОВАТОРА, ИЗОБРЕТАТЕЛЯ, ИНЖЕНЕРА и ИСПЫТАТЕЛЯ! Виктор Дмитриев насильно в свой самолет не тащит, а испытывает насколько мне известно, их САМ! Побольше таких людей и мир был бы лучше и интересней!
Вряд ли мир станет интереснее с таким нелюдимым человеком как Дмитриев. На протяжении многих лет создалось стойкое впечатление что ему начхать на всех и в то-же время вечное помогите. Чем помочь? Деньгами? Растаможить двигатель? Дык я такие призывы слышу только в новешей истории уже лет десять, лично я в его творение уже не верю, и может автор и имеет мнение и рекомендует всем пересесть на его чудо самолет, да вряд ли это случится. И вообще, по моему мнению Ошкош это лакмусовая бумага, его самолет был отторгнут как тупиковое развитие, что бы там журналисты не писали с его-же слов :IMHO 
Ничего личного, было время восхищался Дмитриевым и его самолетом, но время все расставило по своим местам. Давате реально смотреть на происходящие события.
 
_Alex_ сказал(а):
Вряд ли мир станет интереснее с таким нелюдимым человеком как Дмитриев.
А без него он станет ну ,очень интересным!А в компании друзей он очень людим, хоть и со своими странностями.
_Alex_ сказал(а):
На протяжении многих лет создалось стойкое впечатление что ему начхать на всех и в то-же время вечное помогите. Чем помочь? Деньгами? Растаможить двигатель?
А, что хотите?Все его самолёты сделаны в полной материальной нищите,руками ,за школьной партой,благодаря тому, что бог послал, да люди добрые.
И в чём его вина? В том что он не раскрутился на своём имени?В том что не хапал под шумок организовав какой нибудь авиационный юношеский центр?
Если ему давали ,что либо,он не отказывался но чтобы украсть , ни-ни,упаси.Выглядело смешно,что в эпоху застоя  эпоксидку для самолёта он покупал в магазине ,хотя мог бы её взять в кружке где работал.
_Alex_ сказал(а):
И вообще, по моему мнению Ошкош это лакмусовая бумага, его самолет был отторгнут как тупиковое развитие, что бы там журналисты не писали с его-же слов 
А вы ,извините, лично были на том Ошкоше?
И какое ваше детище прошло лакмусову проверку?
 

_Alex_

Я люблю этот Форум!
Откуда
Кишинев
@don migel
В чем проблема, поддержите его раз вы там рядом, его самолет не бог весть какой материалло-емкий, не так уж и дорог. Смешно читать про то как таможенники звери мотор не отдают, ладно, Дмитриев погружен полностью в свои проблемы и самолеты и мирские проблемы ему не интересны, но те кто вокруг него, знаете и цените талант, тоже законов не знаете? И трындеть зря не надо, Дмитриев не божество что критиковать нельзя  :IMHO Кстати, имя он себе то и сделал ;)

А на Ошкоше я выставлятся не собираюсь, я строитель по готовым чертежам, но оценить что там происходит в силе  :)
 

zar

Я люблю строить самолеты
Откуда
г. Киров
Вадимыч
вот если бы посмотреть обещаные ролики. :~)
уж тогда можно и поговорить. или их нет совсем? :-?
 
_Alex_
В том ,что Дмитриев не божество я с вами согласен,он просто показатель того ,что бедные могут строить самолёт,и не один.
На счёт трындеть ,я вас тоже поддерживаю ,и если вы в силе оценить то ,что произошло на Ошкоше ,поведайте нам пожалуйста,а то вокруг этого столько дыма.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
kirgiz сказал(а):
бедные могут строить самолёт,и не один.
http://basia38.tripod.com/jozefborzecki/id25.html

-пример из Польши,где конструктор-любитель,проффессионально построил четыре самолёта на средства своей пенсии\по инвалидности от пятидесятилетнего возраста\...

к сожалению,разбился по бедности на ЖАВАРОНКЕ а я был
этого свидетелем!

http://www.piotrp.de/AMATORSKIE/pstratus.htm
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
663dpa сказал(а):
У Дмитриева же получился (по его словам, почти случайно) высокомеханизированный изменяемый профиль хвостового оперения,
Давайте, Петр, не будем путать журналистские словеса-выкрутасы с тем, что ей сказал автор? Наверняка это разные выражения мысли!

Опять же журналисты не жалеют эпитетов, расхваливая и автора и ЛА.
А "шишки" возражений мы сыплем на голову делового мастера, который делает свое дело, как и много лет назад. Пожалуй, мы не справедливы, наваливаясь на него так дружно на ветке в его честь!

Кто мало пожил, того можно извинить, - не знает, что все его ЛА летали!
А вот что так беспокоит более старших соплеменников? Его имя?
Так ведь не он сам себя восхваляет... в отличие от многих.

Его схема действительно не выглядит хлипкой, хоть и мала - жесткость прослеживается, - посмотрим на рамные решения!  Отчего сомнения, что такой СХЕМЕ доступны высокие скорости?  Ведь не этот последний экзепляр заявлен для такой скорости?

Есть сомнения, что механизация заклинит от деформации крыльев? 
Но ведь он жесткости не забыл уделить внимания.
Кроме того, жесткость меньшего по размеру ЛА обеспечивается гораздо удобнее, чем ЛА, с большими размерами. Посмотрим на фото "скелетов" его крыла - хилости здесь тоже в помине нет!

Двигатели "Лимбах" имеют большой диапазон мощностей и веса. Откуда уверенность, что тот, что лежит на таможне, - "полмиллионник" по цене? И что с ним должен "даже верстак" полететь...

Я уверен,что "меценат" - это бедный пенсионер (наверное, выходец из Казахстана), который виден на одном из старых фото рядом с Дмитриевым.
И он, и Дмитриев - делают то, что они делают - не от "жира", можно не завидовать, а помочь-таки чем-нибудь.

Впечатление такое, что  высказывающихся негативистски объединяет нечто другое, нежели со-братство по небу.
Мы как будто бы ждем, - когда наконец грабли нанесут по Дмитриеву удар? Но ведь уже десятки лет прошли... А Мастер работает дальше - в меру возможностей.

Виктор Дмитриев делает заметную обратную стреловидность крыльев в плане. Причем, нет смыкания крыльев на несущем центроплане.
Может быть, что концевые вихри он перенес таким образом в осевую область, где их подсасывает толкающий винт, обращая в пользу?
Не похоже ли это на то, что такому решению вообще не нужны винглеты?
 

igorvnikol

Я люблю строить самолеты!
vi64 сказал(а):
Может быть, что концевые вихри он перенес таким образом в осевую область, где их подсасывает толкающий винт, обращая в пользу?
Не похоже ли это на то, что такому решению вообще не нужны винглеты? (Нет индуктивного сопротивления
на концах
крыльев?)
То вы батенька загибаете, куда ж они с концов денутся. Какая ж польза от засирания винта сорваным потоком (одно лечим другое калечим)?
По основному тексту, касательно человека,  честь ему и хвала. Живет так как считает возможным.
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
igorvnikol сказал(а):
куда ж они с концов денутся
Может быть...
А нет разве их "сдувания" потоком по направлению стреловидности крыла - в направлении центроплана?
 
Вверх