Виктор Дмитриев автор Х-14д открыл свой сайт.

Рябиков

Изобретаем решительно все!
Kiyko_PS сказал(а):
...а у Шаврова кроме лодки Ша!
...что ещё есть?


Шавров, Вадим Борисович — (07.11.1898 23.12.1976) известный советский авиаконструктор и историк авиации. Конструировал летающие лодки Ш-1, Ш-2, Ш-3, Ш-5, Ш-6 (МДР-7), Ш-7, РОМ-1, ТОМ-1.

Только за один "Справочник для КБ" можно памятник ставить.
 

Yurij

Я люблю летать!
вопрос Лозовому: В этом году Виктор Дмитриев поднимет в воздух новый самолет?
 

faiter69

Я люблю летать!!!
Интересная ветка! Первый раз о Дмитриеве услышал еще пацаном, фотки его в Технике молодежи кажется публиковали... Затем на слетах СЛА о нем много разговоров велось. Сам по себе аппарат безусловно интересен. Как эксперементальный самолет для отработки механизации несущих поверхностей... Но ни в коем разе не для копирования и полетов в массах!!! Детство давно прошло и налет уже у самого давно не детский. Данная конструкция просто небезопасна! Пилот фактически обречен при  отказе двигателя. Спас системы нет, парашюта тоже.. Свалить уже некуда будет. Каркаса кабины как такового нет. Двигатель стоит позади пилота и при "морковке"(как говорят моделисты" - догонит затылок и хребет пилота... Честь и хвала конструктору, но мне кажется, что имея такой колосальный опыт в конструировании и постройке самолетов, можно было давно уже набросать эскизик чего то более выразительного и "коммерчески" обоснованного ))))  С теми же "фантастичесскими "ЛТХ??? А дважды в одну реку... Не показатель! Я понимаю когда люди реплики строят известных и заслуженных самолетов... А Х-14 или еще какой..В Самаре знаете сколько всего строили? Тут только ленивые самолеты не строят))) Но как то вот к делам давно минувших дней никто не возвращается!
А Мастеру - хотелось бы сказать... Так как Вы ведете бизнес (скрывая даже свое имя и фамилию) - далеко не уедете.. Сказку про Буратино все читали и идти закапывать свои пятаки на поле дураков никто за вами не пойдет! ))) И ТЗ никому не известному челу заверяющему, что может сконструировать супер самолет и не показавшему ни одной порядочной машины - Никто и никогда (дружащие с головой) не будет! Это просто смешно!)))
Честно, ваши заявления просто улыбнули!!!)))
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
kirgiz сказал(а):
На счёт корневой части неоднократно разговаривали,за счёт "перетекания"там теряется почти половина подъёмной силы,вернее будет сказать ,что у самолётадва крыла небольшого удлинения.
Зато ещё  добавляется индуктивное сопротивление.
Стабилизатор и РН тоже имели по 2оси
И насколько оправданы эти ухищрения? ::)
...Физика вот это классика!...а в ней раздел - Аэродинамика.
Ну я аэродинамику познавал как отдельную науку.Фоккер пожалуй физику знал получше нас ,а вот на эти же грабли наступил!А вот изучение конкретных конструкций как-то лучше воспринимается.  ;)
Спас системы нет, парашюта тоже.. Свалить уже некуда будет.
Цепляешь спас. парашют на пузо,вот тебе и спассистема!Еще стоит поставить серьезное пластиковое кресло из 3-х слойки.Это повысит травмобезопасность.
Честь и хвала конструктору, но мне кажется, что имея такой колосальный опыт в конструировании и постройке самолетов, можно было давно уже набросать эскизик чего то более выразительного и "коммерчески" обоснованного ))))  
И что бы это дало?"Обоснованных" самолетов-пруд пруди,с профессионалами-самолетчиками ,скажем из Самары,Дмитриев с его опытом все равно не конкурирует,коммерчески обоснованных самолетов у нас в стране НЕ МОЖЕТ БЫТЬ,а так он-ЕДИНСТВЕННЫЙ из отечественных "сверхлегких" самолетостроителей,кто "родил" свою оригинальную концепцию и ПРАКТИЧЕСКИ РЕАЛИЗОВАЛ её!
Пусть и неверную.Кстати,судя по последним фото В.Дмитриев уверенно идет в тупик.Установленное им лобовое стекло не только основательно затеняет винт,но и приближает площадь миделя к площади крыла,со всеми очевидными последствиями.Я так думаю... :(
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
faiter69 сказал(а):
Интересная ветка! Первый раз о Дмитриеве услышал еще пацаном, фотки его в Технике молодежи кажется публиковали... Затем на слетах СЛА о нем много разговоров велось. Сам по себе аппарат безусловно интересен. Как эксперементальный самолет для отработки механизации несущих поверхностей... Но ни в коем разе не для копирования и полетов в массах!!! Детство давно прошло и налет уже у самого давно не детский. Данная конструкция просто небезопасна! Пилот фактически обречен при  отказе двигателя. Спас системы нет, парашюта тоже.. Свалить уже некуда будет. Каркаса кабины как такового нет. Двигатель стоит позади пилота и при "морковке"(как говорят моделисты" - догонит затылок и хребет пилота... Честь и хвала конструктору, но мне кажется, что имея такой колосальный опыт в конструировании и постройке самолетов, можно было давно уже набросать эскизик чего то более выразительного и "коммерчески" обоснованного ))))  С теми же "фантастичесскими "ЛТХ??? А дважды в одну реку... Не показатель! Я понимаю когда люди реплики строят известных и заслуженных самолетов... А Х-14 или еще какой..В Самаре знаете сколько всего строили? Тут только ленивые самолеты не строят))) Но как то вот к делам давно минувших дней никто не возвращается!
А Мастеру - хотелось бы сказать... Так как Вы ведете бизнес (скрывая даже свое имя и фамилию) - далеко не уедете.. Сказку про Буратино все читали и идти закапывать свои пятаки на поле дураков никто за вами не пойдет! ))) И ТЗ никому не известному челу заверяющему, что может сконструировать супер самолет и не показавшему ни одной порядочной машины - Никто и никогда (дружащие с головой) не будет! Это просто смешно!)))
Брут,и ты...!?(Тимур и тебя зацепило...?)
По этому случаю в предыдущие годы говорено-переговорено...!Случай этот, однозначно, клинический...Куда ни шло,если афтор посчитал себя гением,хуже,если таковым его посчитали другие,типа "Мастера"...обнаружив свою некомпетентность и в авиации и в "бизнесе"... Из этого рая не выйдет ни...чего,акромя дыму,коего унас и без этого предостаточно...!
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
KAA сказал(а):
Установленное им лобовое стекло не только основательно затеняет винт
...какая разница, что будет затенять?
...стекло или широкая харя!
...есть минимум минимальных размеров, за ним уже тупик...

/me
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
KAA сказал(а):
он-

-ПОЧТИ=

ЕДИНСТВЕННЫЙ из отечественных "сверхлегких" самолетостроителей,кто "родил" свою оригинальную концепцию и ПРАКТИЧЕСКИ РЕАЛИЗОВАЛ её!
-и удивил тем весь народ!

-[ch1087][ch1077][ch1088][ch1077][ch1076] [ch1061]-14  [ch1054][ch1085] [ch1087][ch1086][ch1089][ch1090][ch1088][ch1086][ch1080][ch1083] [ch1080] [ch1085][ch1077][ch1084][ch1072][ch1083][ch1086][ch1077] [ch1072] [ch1076][ch1072][ch1078][ch1077] [ch1073][ch1086][ch1083][ch1100][ch1096][ch1086][ch1077] [ch1082][ch1086][ch1083][ch1080][ch1095][ch1077][ch1089][ch1090][ch1074][ch1086] "[ch1087][ch1088][ch1072][ch1074][ch1080][ch1083][ch1100][ch1085][ch1099][ch1093]" [ch1089][ch1072][ch1084][ch1086][ch1083][ch1105][ch1090][ch1086][ch1074].[ch1086][ch1073] [ch1101][ch1090][ch1086][ch1084] [ch1082][ch1072][ch1082] [ch1090][ch1086] [ch1091][ch1084][ch1072][ch1083][ch1095][ch1080][ch1074][ch1072][ch1102][ch1090]...
 
KAA сказал(а):
Стабилизатор и РН тоже имели по 2оси

И насколько оправданы эти ухищрения?  
Отклонение рулевых поверхностей(РВ. РН,) есть изменение кривизны профиля,чем больше шарниров тем плавней искривления.Оправдано или нет судить не берусь нужны продувки в трубе,а потом вес,жёсткось ,люфты???

Посмотрел внимательней фотографии,на хвост,а там Х-12b :-?
Выходит это реплика на старый.
А Х-12 летал нормально хоть и мотор был полное дерьмо.
 
  Так там дата размещения объявления 24.05.2006.
Заявленная цена - 50 000 у. е. Жаль, что у нас на форуме он объявление не разместил. Скай-мастер бы не скучал...  ::)
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
видимо опечатка в конце про скорость
Ну и  :-?
   В ООО "Наука и Техника", г. Рязань, сейчас работает известный в мире конструктор самолётов - Дмитриев Виктор Павлович, который всю свою жизнь посвятил разработке уникальных самолётов.

   Он разработал самые маленькие в мире самолёты, с площадью крыла меньше 2 м2, и при этом самолёты имеют самые малые взлётно-посадочные скорости.

  Эти самолёты сохраняют устойчивость и управляемость на скоростях менее 40 км/час, но в тоже время их конструкция позволяет развивать максимальную скорость свыше 850 км/ч.

Наверное ачепятка :)
 
Вверх