Виктор Дмитриев автор Х-14д открыл свой сайт.

vi64 сказал(а):
тайком устраивали без него бизнес на его конструкции

Чего-то бизнеса на этом не замечалось, поконкретнее если можно, какой самолет в штатах выпускается базируясь на украденной модели?
Весь сарказм по поводу Дмитриева возник исключительно из-за того что по поводу его конструкци ничего кроме вечных прототипов нет... Никто его не заклевывает, есть хобби у человека, всю жизнь может строить и не достроить, хоби оно и есть хоби. Но если вышел в мир, твое имя узнали, заявил о себе громко что ты построил революционный пепелац, тогда будь готов и к критике а не только к дифирамбам. Мы бы с радостью и дифирамбы пропели, да вот предмета нет пока...
Если ошибаемся то цифры и фото в студию :IMHO
 
Про самолёт не скажу,а вот "Молодёжные авиационные центры "от его имени были ,и под них выдавались фонды и ресурсы,потом они исчезали, а Виктор об этом узнавал получив повестку к следователю,долго опера смеялись проведя обыск на квартире "воротилы".
И если вы видите большой рекламный щит,где Дмитриев вам обещает воплотить революционные проекты,знайте-кто то открывает новый "Молодёжный авиа центр".
 
kirgiz сказал(а):
И если вы видите большой рекламный щит,где Дмитриев вам обещает воплотить революционные проекты,знайте-кто то открывает новый "Молодёжный авиа центр".
Вспомнилась заметка, которую когдато прочел в газете, за 19перестроечный год. Приблизительно дословно: "...цкие бизнесмены разыскивают человека, который взял у них 140 тысяч долларов на постройку 4-х местного самолета, который складывается в два чемодана, что позволяет хранить его даже под кроватью."
Средняя зарплата тогда была около 30 баксов. 🙂
 
igorvnikol сказал(а):
интересно было бы результаты узнать, как получены, за счет чего и тд. 
Может быть Вы не видели пост номер 133 на стр.5 ?
В другом месте (стр.4) пишут о двухщелевом фиксированном закрылке...
 
vi64 сказал(а):
igorvnikol писал(а) Вчера :: 22:41:35:
интересно было бы результаты узнать, как получены, за счет чего и тд.

Может быть Вы не видели пост номер 133 на стр.5 ?
В другом месте (стр.4) пишут о двухщелевом фиксированном закрылке... 

Просмотрел ветку. Я напрасно надеюсь увидеть какие то цифры. Оказывается до меня надеялись увидеть масса народу.

Ну и что толку говорить о 3,4,5,7 ...1345 -ти шелевом закрылке или предкрылке. В возможности конструктивного исполнения подобного мало у кого возникают сомнения. В целесообразности - возникают. Доводов нет. Люди умудряются действующие паровые двигатели в ушке швейной иголки делать, а до чего микроэлектроника дошла вообще ужас. По полученным летным данным ничего конкретного не увидел (может невнимательно посмотрел, правда). Обработанных результатов летных испытаний, чтобы сказать "Даа! Смог! чего иные не смогли!"

По этическим соображениям считаю нежелательным  наводить критику на уже готовые самолеты, но, все же, в контексте аэродинамических рассуждений: "Лобовое стекло на современных фото просто угнетает".

Но цифры увидеть все равно хочу.
 
Разглядывая  картинки  в  сети  -  встретил  фотографию  ещё  одного  очень  маленького  самолётика....

http://www.aerosamara.com/artifact/?arti=21

Никто  не  может  подсказать  что  это  за  чудо  и  летает  ли  оно ?
 

Вложения

  • artifact-21.jpg
    artifact-21.jpg
    23,6 КБ · Просмотры: 1.309
Это самолет Юлиан по схеме утка с самоориентирующимся передним оперение . Предлагается как самый безопасный самолет, не попадающий в штопор. Авторское изобретение. Пока делал только подлеты.
 
Так ,немного не в тему.

КУРУЛТАЙ-КУРУЛТАЙ ВЕСЬ КЫРГЫЗ ПОШЁЛ БУНТАЙ. МОЙ РАБОТАТЬ НЕ ХОТИМ МОЙ АПЯТЬ БИШКЕК БОМБИМ. ВСЁ РАЗГРАБИЛ, ВСЁ РАЗБИЛ НОВЫЙ ВЛАСТЬ УСТАНОВИЛ. ШТАТЫ,РУССКИЕ,КИТАЙ ДАВАЙ ДЕНЕГ,ПОМОГАЙ. ПАРУ ЛЕТ АРАК ПО ПЬЁМ И ОПЯТЬ БУНТАЙ ПОЙДЁМ.
 
kvn сказал(а):
Это самолет Юлиан по схеме утка с самоориентирующимся передним оперение
Самоориентирующееся оперение это что?
По фотке думал паралет :-?. Если это самолет, то почему у него ВСЕ тяжелое сзади: силовая установка и пилот.
 
igorvnikol сказал(а):
kvn сказал(а):
Это самолет Юлиан по схеме утка с самоориентирующимся передним оперение
Самоориентирующееся оперение это что?
По фотке думал паралет :-?. Если это самолет, то почему у него ВСЕ тяжелое сзади: силовая установка и пилот.
Ко мне приходил сын автора этого патента с предложением сделать летающую модель ЛА с таким оперением.Смысл в том,что поверхность закреплена шарнирно и флюгировала бы;только сзади имеется серворуль,который выставляет эту поверхность под соответствующим углом к потоку - тогда эта поверхность,естественно,создает постоянную для данной скорости подъемную силу,чем аппарат и управляется.
Вследствие того,что человек сам не владел темой (а отец - автор умер),идея войти в долю и разбогатеть на этом прорывном решении не показалась мне заманчивой - вопросов здесь больше чем ответов,а каких-то  особых выгод и не заметно.
 
Что то я не уловил отличия между "свободноориентирующимся" пго и просто цельноповоротным пго с серворулем. В чем прорыв то,  в названии?

Нету на Скорпионе никакого свободноподвешенного крыла. Там все нормально, только оригинально и нестандартно поворотная гондола стоит.
 
Посмотрел по ссылкам. Зачем интересно плавающие элероны на крыльях. Они ж (крылья тех самолетов) до срыва не доходят. Чем обычный элерон в таком случае не устраивает?

Почему все рисуют отрицательную подъемную силу на го в классической схеме? Или у них фюзеляж, да еще с таким большим сужающимся участком, фокуса не смещает?
 
Там гондола проворачивается. Если в суть смотреть.
Имею ввиду что по потоку не болтается, а сохраняет согласованное положение с го. Выполнено прикольно, это вызывает уважение.
 
Болтаться крыльям на свое усмотрение никто не даст, прикиньте почему. Если стоит сервопривод, то что оно должно болтаться. Серворулем загоняют в ЗАДАННОЕ проектировщиком положение.
 
vi64 сказал(а):
igorvnikol сказал(а):
по потоку не болтается, а сохраняет согласованное положение с го

Так вот самое интересное в том, что таким крылом не управляют в обычном смысле, а дают ему самостоятельно (свободно) самоустановиться...

Значит оно может обходиться без сервопривода?! То есть - флюгирует-таки?
Нет,не может.Вы же должны каким-то образом влиять на угол атаки - если флюгируемый план сбалансирован на какой-либо угол атаки,этот угол и будет удерживаться вне зависимости от скорости,веса и т.п.;серворуль,управляемый как триммер,создает возможность сбалансированности на любом углу атаки вне срыва.
Однако переход к обсуждению данного аппарата явно выходит за пределы темы ветки:я дал справку и этим хотел бы ограничиться - а по теме ветки мне приходилось высказываться,еще когда не было не только ветки,но и интернета:хватит,наверное.
 
vi64 сказал(а):
Согласен...

Надо бы попросить модератора образовать отдельную "флюгирующую" тему и перебросить туда отсюда посты по "флюгирующей утке" и Скорпиону с автоустановкой угла несущего крыла.
Тему можете открыть совершенно самостоятельно в соответствующем разделе,хоть и в этом же:в случае появления такой ветки модератор по просьбе перенесет в нее все касающиеся ее посты.
 
ФОТО
 

Вложения

  • 0F975AE5.jpg
    0F975AE5.jpg
    107,6 КБ · Просмотры: 464
  • F1900D4A.jpg
    F1900D4A.jpg
    53,6 КБ · Просмотры: 451
  • A2B282FD.jpg
    A2B282FD.jpg
    57,9 КБ · Просмотры: 470
ещё
 

Вложения

  • E92757FA.jpg
    E92757FA.jpg
    60 КБ · Просмотры: 418
  • 01D85C39.jpg
    01D85C39.jpg
    82,5 КБ · Просмотры: 428
  • A1489FF7.jpg
    A1489FF7.jpg
    63,7 КБ · Просмотры: 401
Назад
Вверх