• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Винт 1.4

Mansur

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Курск
Добрый вечер всем помогите выбрать винт на редукцию 2.36  двигатель умпо 432М  сказали что винт 1.4 на это редуктор слижком велик что нужень винт классический на 124см а какую тягу я получу тогда
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Вполне приемлемый будет винт для паралёта. При таком уменьшении диаметра, вы потеряете и в статической тяге, и в КПД ВМУ скрее всего.
80 кг стат. тяги можно ожидать смело, да и на 100 надеяться не грех... ;)
 

Mansur

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Курск
А на 6000 оборотов винт 1.4  с редукцией 2.36 нормально будеть? На паспорте снегохода рысь где тех характеристиках написано обороты двигателя умпо 432м не более 6000.
 

Mansur

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Курск
Хорошо спасибо 1го мая получаю двигатель замерю обороты и закажу винт 1.4.
 

Mansur

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Курск
Тоже заказал винт 1.4 у Игорья через недельку получу редукцию поменяли на 2.53  винт будеть от рмз 500 после проверки отпишусь
 

Mansur

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Курск
А какая у Вас редукция, тяга сколько весить Ваш трайк. У меня редукция  2.53  а винт 1.4 Игорь почти сделал
 
Вверх