Винт. Расстояние до земли

Вообще-то чем больше, тем лучше. Запас карман не тяготит. У меня где-то 250-300 мм.
 
Есть ещё такой вопрос ,  какое  оптимальное расстояние  от центрального узла подцепа  телеги ( или килевой )  до оси винта?
 
Расстояние от концов лопастей до земли должны быть в зависимости от хода штока аммортизаторов или деформации рессоры 250 - 300 мм.
 
Есть ещё такой вопрос ,  какое  оптимальное расстояние  от центрального узла подцепа  телеги ( или килевой )  до оси винта?
Э-э-э, несколько не въехал в вопрос, если не сложно, будь ласка, эскизик.
 
Требование к  компоновке: ...гарантированные зазоры между лопастями воздушного винта, землёй (150 мм) и конструкцией (100 мм). А.П. Клименко, И.В. Никитин, Мотодельтапланы.
 
Есть ещё такой вопрос ,  какое  оптимальное расстояние  от центрального узла подцепа  телеги ( или килевой )  до оси винта?
Э-э-э, несколько не въехал в вопрос, если не сложно, будь ласка, эскизик.
Если взять две прямые ,  верхняя ось килевой и нижняя ось винта ,  вопрос ,  какое расстояние  оптимально между этими прямыми?
 
wdanilenko@ukr.net сказал(а):
Если взять две прямые ,верхняя ось килевой и нижняя ось винта ,вопрос ,какое расстояние оптимально между этими прямыми?

Хороший вопросик и бездонный ... .
Вы уверены что понимаете что именно спросили?

Ведь над ним до сих пор бьются между собой сталкиваясь лбами столпы дельталётостроения.
Ибо небезосновательно утверждается что манёвренные, скоростные свойства аппарата и управляемость напрямую зависят от это расстояния.

А что решил для себя каждый из столпов - можно взять рулетку да померить  😉
 
wdanilenko@ukr.net сказал(а):
Если взять две прямые ,верхняя ось килевой и нижняя ось винта ,вопрос ,какое расстояниеоптимально между этими прямыми?
Всё зависит от того где вы хотите расположить трапецию. Либо она будет давить вам на яйца, либо цеплять за подбородок. 😱
 
burval сказал(а):
wdanilenko@ukr.net сказал(а):
Если взять две прямые ,верхняя ось килевой и нижняя ось винта ,вопрос ,какое расстояниеоптимально между этими прямыми?
Всё зависит от того где вы хотите расположить трапецию. Либо она будет давить вам на яйца, либо цеплять за подбородок. 😱
Причём тут трапеция ,  она как раз в нормальном  положении ,   двигать надо моторамой ,  выбрать оптимальный вектор тяги ,  есть золотая середина  ,  или каждый делает на своё усмотрение?
 
aes сказал(а):
wdanilenko@ukr.net сказал(а):
Если взять две прямые ,верхняя ось килевой и нижняя ось винта ,вопрос ,какое расстояние оптимально между этими прямыми?

Хороший вопросик и бездонный ... .
Вы уверены что понимаете что именно спросили?

Ведь над ним до сих пор бьются между собой сталкиваясь лбами столпы дельталётостроения.
Ибо небезосновательно утверждается что манёвренные, скоростные свойства аппарата и управляемость напрямую зависят от это расстояния.

А что решил для себя каждый из столпов - можно взять рулетку да померить  😉
Вот ,  это я и хотел узнать.  Единого мнения нет .   Спасибо ! 
 
Обратимся к нормативным докам отечественного пр-ва. ОТТ ЛАЛП гласит
4.5. Зазор между концом лопасти воздушного винта и землей  не  должен  быть
     меньше 150 мм при любом обжатии амортизации шасси.  Зазоры  между воз-
     душным винтом и элементами конструкции ЛА не должен быть менее 25 мм.
 
для рессорного шасси обычно указывают перегрузку при которой замеряют зазор, ЕМНИП 1.5g по JAR/FAR/АП-23
Для остальных типов амортизации - при стояночном обжатии
Понятно что во всех случаях имеется ввиду максимальный взлетный вес аппарата.
По BCAR-S минимальный зазор в этих случаях=180мм.(аппарат с носовой опорой)
При спущеном колесе и статическом обжатии - зазор должен быть больше нуля.
 
Вдогонку. Надеюсь понятно, что зазоры даны предельные (не меньше!!!)при возможных деформациях при эксплуатации? Во  сказал!
 
Выдержка из АП Узбекистана.3.1.1.  Зазор между концом лопасти воздушного винта и землей не должен быть менее 180 мм при любом обжатии амортизации шасси.Зазоры между воздушным винтоми конструкцией СВС должны быть не менее 50 мм с учетом рабочих деформаций и вибраций.
 
FAA не дураки сидят)
Не проверял, не знаю. У Клименко дан минимальный зазор, Ваше право установить ось винта исходя из конструктивных особенностей Вашей конструкции. Вы можете поднять ось и вынести ометаемую площадь за кромку крыла, тут свои плюсы. Можете сместить массу двигателя вниз и регулировать высоту оси редукторами. В общем каждый как хочет так и изгаляется. Я свой винт жалею и ниже 300 мм не опускаю.
 
Один из плюсов создание подъёмной силы на крыле, даже при малых оборотах двигателя. Второй - укороченный пилон.
 
Назад
Вверх