Я так и понял, что Вы абсолютно не поняли причем там катеты и гипотенуза.
Остается сожалеть, что вы так и не поймете в чем глупость Вашего изобретения.
Если бы Вы все же освежили бы по школьным учебникам для чего используют тригонометрические функции, то не несли бы свой бред из сообщения к сообщению.
Но все же я надеюсь на мизерную крупицу Вашей соображаловки.
Подскажу как пробудить Ваш здравый смысл в отношении тригонометрических функций.
Первый вопрос.
Скажите, пожалуйста, какую долю в процентах тяги потеряет ваш дырявый винт, с непомерно толстыми лопастями относительно правильно спроектированного воздушного винта с КПД 90 % ?
Второй вопрос.
Скажите, пожалуйста, какую долю в процентах дополнительной тяги относительно оставшейся малой доли кастрированного Вашего воздушного винта выродит Ваш центробежный нагнетатель с мизерным сечением внутрилопастного проходного сечения?
Я полагаю, что Вы не станете утверждать о том, что суммарная тяга по взаимно перпендикулярным направлениям (не векторная сумма) будет равной тяге того нормально спроектированного воздушного винта.
Я полагаю, что Вы согласитесь что эта суммарная тяга будет ощутимо меньше тяги того нормально спроектированного воздушного винта.
И вот теперь Вам осталось сообразить куда пристроить эти синусы с косинусами.
Удачи.
А вот я так понял, что у вас, уважаемый Анатолий, как раз тот случай, когда объемные фундаментальные знания и большой опыт практической рационализации, ну и конечно, некоторые черты характера, мешают понять и разобраться в общем-то пустячных вещах, но выходящих из рамок привычных и знакомых вам вещей. Не переживайте, так часто бывает, да и может это и не недостаток вовсе, а достоинство. Я вот тоже, пока еще,надеюсь на ваши креативные способности, и подскажу как попытаться поднять их вам наверх, за огромным балластом, конечно бесспорно нужных вам и другим ваших знаний, умений и навыков, (но уж извините) тормозящих понимание принципиальных особенностей ТВР.
На ваши вопросы, кажущиеся вам такими зубодробильными для меня, (ну что-то типа на раз два, и я в ауте) мне как-то и отвечать неловко. Есть эксперимент, есть показатели, да там не все однозначно и идеально, много вопросов, но есть главное - доказательство прибавки к тяге именно при дырявости винта, а не наоборот. Нравится вам это, нет, но это факт, реалия требующего объяснения достойного размеров ваших знаний, а никак не сомнамбулическо - упертого отрицания по типу не может быть, потому что не может быть. И хоть взлети я на ваших глазах, вы все равно будете пытаться бить по башке прикладом своего ружьишка - не положенно, нельзя ну и т.п.
Суммарная тяга винта ТВР (пока будем считать теоретически ) будет больше тяги ВВ на долю прироста от работы ЦБН за минусом естественных потерь. Энергопотребление на эту дополнительную работу не превышает общего баланса полезности всего устройства. А вот теперь на более сложный вопрос и конкретно по теме топика. Какова, предположительно суммарная тяга двух потоков в взаимно перпендикулярном направлении? Для начала давайте зададимся простым вопросом может ли колесо лежащее своей окружной плоскостью на поверхности при вращении создавать вектор движения? Нет, так как есть проблема обратного хода в сегменте 180 градусов. Если мы каким то образом нейтрализуем этот обратный ход или усилим каким то образом зеркальный ему сегмент, совпадающий с общим вектором движения, что мы получим? При вращении ТВР ЭВИС когда втулка перекрывает всас мы с одной стороны получаем меньше на 50% объем потока через КН ЦБН, но с другой стороны усиливаем вектор в совокупном направлении движения. Будет ли тут выгода можно определить только экспериментально. Во всяком случае каких-то явных противоречий с теорией нет.