Винт ТВР с экранированием выброса исходящей струи ЦБН втулкой в сегменте 180*.

Есть. выучите пожалуйста, что такое КПД для начала. Потом (но не раньше чем выучите!) скажите, какие преимущества будут иметь всевозможные "альтернативные движители", по сравнению с винтом, имеющим КПД 80-90%.  Даже теоретически, идеалный движитель может дать прибавку не более 10% (в реалии только убавку КПД). Все остальное - изобретение вечного двигателя.
Блин, я не понимаю, как этого можно не понимать. Браться за какие-то революционные проекты не понимая простейших основ физики.  Откройте глаза наконец!  Задумайтесь, почему за 100 лет существования воздушного винта ему не нашлось замены на скоростях до 400 км/ч, неужели Вы думаете, что армии профессионалов, занимающихся аэродинамикой все сплошь дебилы?  А не логичнее предположить обратное - все, кто хоть что-то соображают, понимают, что изобретать что-то другое просто нет смысла, поому что и так почти достигнут теоретический предел.
И ведь не надо для этого глубоких знаний, а просто знания ньютоновской механики в объеме средних классов.
Хорошо, давайте попробую вам еще так объяснить, раз так искренне не понимаете. Начнем с тех же простейших основ в не знании которых вы меня обвиняете. Возьмите обычный ВВ, взяли, в обычных условиях он будет работать как ему и положено, ведь так? Но, если вы попытаетесь, с помощью других, дополнительных устройств, расположенных в зоне действия этого винта, изменить эти условия непосредственно влиять на одну или несколько его характеристик  (так часто делается применяя, например, концентраторы, соосные винты, дополнительные нагнетатели, воздухозаборники, направляющие сопла и пр и пр.) мы получим изменения в характеристиках или нет ?  Конечно получим. Т.е., я к тому, что теоретически и практически это возможно и применяется. Теперь попробуйте представить винт (обычный и так вами восхищенно и, совершенно справедливо захваленный, высоким КПД) в среде дополнительно осевого потока, совпадающего по направленности, но несколько отличающегося, по способу формирования, своему скоростному режиму и формой. Изменит ли это условия работы вашего любимца? И что будет происходить с самим этим винтом?  Если вы внимательно рассмотрите у ТВР все составляющие работы ЦБН ( с ОН - ясное дело вам понятно это и есть ВВ) который находится в одной плоскости на одном валу) то убедитесь в том, что он, даже чисто теоретически, должен обеспечивать прибавку, (вопрос какой ценой и при каких потерях пока не рассматриваем) так как именно общая направленность потоков совпадает, они работают в разных сегментных площадях РК и как бы полностью обособлены друг от друга (т.е. не мешают друг другу) набор энергии для выброса исходящей струи ЦБН идет через внутренний КН. Я уже много раз описывал этот процесс, не хочу повторяться, и мне совершенно не понятно где в каком месте вы видите расхождение с ньютоновской механикой?
 
скажите, какие преимущества будут иметь всевозможные "альтернативные движители", по сравнению с винтом, имеющим КПД 80-90%. 

Чё, чё? 
Да не чё.
Берем и прибавляем к 90% КПД еще 40 % как было измерено в "эксперименте" и получаем КПД=130 % .
Складывать что ли разучились. 😉
 
Но, если вы попытаетесь, с помощью других, дополнительных устройств, расположенных в зоне действия этого винта, изменить эти условия непосредственно влиять на одну или несколько его характеристик 
А зачем весь этот огород? Давайте, ага, сделаем перед винтом забор из досок, а потом будем хитроумными способами добиваться его нормальной работы. А может проще убрать забор?  Повторяю еще раз: за сто с лишним лет существования винта замены ему не нашлось в своем диапазоне скоростей.  Не потому что все вокруг дебилы, и только несколько  непризнанных гениев, (не сделавших впрочем, ничего путнего), а наоборот.  Когда в одном человеке сочетается зуд изобретательства с незнанием основ и отсутствие здравого смысла, получается "непризнанный гений", думающий, что может совершить революцию, потому что не знает, что революция уже давно была.
 
Есть. выучите пожалуйста, что такое КПД для начала. 
Уважаемый @ sun!
Уточните, пожалуйста, "начала" какого КПД, относящегося к ВВ, мне изучить: осевого, окружного, индуктивного, эффективного, полного, Фруда? Я догадываюсь каким КПД о 90% Вы оперируете, но неужели Вы закладываете его в расчет потребной мощности ЛА на заданной скорости полета? Тем более, что существует "местничество" в именовании этих самых трехбуквенных параметров.
Блин, я не понимаю...
Так поймите, что @ dok133, ничего не меняя во внешней аэродинамике ВВ, предлагает дополнить неким реальным устройством, дающим добавку в тяге всего устройства, оставляя тягу собственно ВВ без изменений.  Почему "неким"? Автор не может, или не хочет раскрыть его действительную суть (хотя специалистам она давно известна). Он поставил эксперимент, дал видео, численные результата опыта и просит помощи в их объяснении. Может имеется ошибка эксперимента, а может - открытие, неизвестное широкой околонаучной публике.
Вы оперируете теориями, а ТС бьет Вас фактом, который Вы понять и объяснить не можете. Так зачем на него навешивать ярлыки, даже понимая его слабую теоретическую и терминологическую подготовку?
Специалисты уверены, что в опытах ТС были ошибки в замерах мощности и/или частоты вращения. ТВР не противоречит законам физики. Вариант с экранированием части входа - противоречит законам газовой динамики и практике, поэтоиу данная тема приговорена к закрытию.
Симптом "Не понимаю" - проблема конкретного человека или даже коллектива. Братья Райт проводили демонстрационные полеты на публике. Но эта публика, восторгаясь увиденным, считала братьев талантлтвыми мистификаторами или гипнотизерами. Аж три года!
 
Уточните, пожалуйста, "начала" какого КПД, относящегося к ВВ, мне изучить: осевого, окружного, индуктивного, эффективного, полного, Фруда? 
Механического, который в 6 классе проходят.  Когда ПОЙМЕТЕ что это такое, тогда говорить будем, а точнее сказать, говорить будет не о чем, ибо   Механический КПД единственная конечная характеристика любого движителя - произведение тяги и скорости деленное на мощность.
К сожалению Вы просто НЕ ПОНИМАЕТЕ что это такое.
Без ПОНИМАНИЯ простейших основ разговор о  прочих кпд бессмысленен, тем более это частности, в конечном итоге эффективность любого движителя ОДНОЗНАЧНО определяется мезханическим КПД.
 
Без ПОНИМАНИЯ простейших основ разговор опрочих кпд бессмысленен
Целиком и полностью с этим согласен. К Вам тоже полностью относится Ваша фраза:
К сожалению Вы просто НЕ ПОНИМАЕТЕ что это такое.
Поэтому покинем лужайку диспута - каждый со своим мнением и знаниями.
Зачем тратить своё время и ресурсы форума.

Извиняюсь за качество вложения
 

Вложения

  • ____________004.gif
    ____________004.gif
    83,9 КБ · Просмотры: 167
А что такое "всас"
"всас" (воздуха) = "вход" (воздуха, потока воздуха)
Правильный ответ, но мы его назвали так еще и потому, чтобы подчеркнуть и обособить , что это вход ЦБН, а не ОН в общей конструкции ТВР
 
Мой вам совет - избегайте использования собственных терминов и аббревиатур, как минимум пока не попадете в учебники, а лучше и после. Иначе вместо дела будете 90% времени тратить на то, чтобы отбиваться от нападок тех, кто вас не понял или неправильно понял.
 
- избегайте использования собственных терминов и аббревиатур, как минимум пока не попадете в учебники, а лучше и после. Иначе вместо дела будете 90% времени тратить на то, чтобы отбиваться от нападок тех, кто вас не понял или неправильно понял.
Спасибо, хороший совет, извините, ЦБН - центробежный насос, ОН- осевой нагнетатель, ТВР - Трубо-винтовой ротор. От нападок отбиваться не так страшно, по сравнению, скажем, с примитивным игнором, равнодушием или профессиональным чванством. Вообще, если вникать основательно в любую тему, все-равно, нужно перечитывать все имеющиеся публичные материалы, нет?
Есть еще очень важный момент в превосходящих характеристиках ТВР над ВВ - это усиление крутящего момента. Возможно, я опять изъяснился не совсем точно, поясню подробнее. На видео замеров сравнительной тяги при равной потребляемой мощности у ТВР очень заметно усиление  вращение самого электодвигателя установленного на платформе весов. Почему это происходит. Исходящие струи идут из сопел ЦБН под определенным углом, относительно оси вращения, а не прямо как поток ОН, тем самым, в варианте расположения винта ТВР параллельно и вблизи поверхности,  создается не только эффект воздушной подушки, но и дополнительное  полезное соприкосновение по всей окружной плоскости, т.е. с возможностью еще и дополнительного поступательного движения вперед на таком плашмя лежащем колесе. Такой движитель особенно перспективен в ЛА заявленных в темах
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1392552836
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1415633666
 
dok133, допускаю что Вы гений (даже так - Гениальный Гений), но! С какой целью Вы создали ветку? Похвастаться? Понятно, что у Вас коммерческий интерес (это хорошо), а иначе зачем патентовать и все такое..

Если Вам нужен инвестор для проекта, то это не на этот форум, наверное. Можно попробовать обратиться к господину грызлову, он любит помогать изобретателям https://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%E5%F2%F0%E8%EA%E3%E5%E9%F2
Если Вы планируете производить и продавать, то не с того начинаете. Здесь в массе своей образованный народ, его голыми руками не возьмешь... Вам следует (далее о-о-очень приблизительно) сделать опытный образец, обратиться в МАИ (Астральный Университет Космоса, Авиации и Мироздания не подойдет, увы...) провести исследования и получить заключение, сделать серийный образец и провести испытания на серийном ЛА (если Ваша идея гениальна, инвесторы к этому моменту Вас сами найдут), принять участие в специализированной выставке  где и рассказывать всему миру КАКОЙ ВЫ молодец...

А пока это сильно напоминает супер-пупер двигатель изобретенный в чечне...я плякать от гордости за чеченский народ... http://www.rg.ru/2014/05/26/reg-skfo/energiya.html

Немного с сарказмом, но прошу без обид - я без злобы
 
dok133, допускаю что Вы гений (даже так - Гениальный Гений), но! С какой целью Вы создали ветку? Похвастаться? Понятно, что у Вас коммерческий интерес (это хорошо), а иначе зачем патентовать и все такое..

Если Вам нужен инвестор для проекта, то это не на этот форум, наверное. Можно попробовать обратиться к господину грызлову, он любит помогать изобретателям https://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%E5%F2%F0%E8%EA%E3%E5%E9%F2
Если Вы планируете производить и продавать, то не с того начинаете. Здесь в массе своей образованный народ, его голыми руками не возьмешь... Вам следует (далее о-о-очень приблизительно) сделать опытный образец, обратиться в МАИ (Астральный Университет Космоса, Авиации и Мироздания не подойдет, увы...) провести исследования и получить заключение, сделать серийный образец и провести испытания на серийном ЛА (если Ваша идея гениальна, инвесторы к этому моменту Вас сами найдут), принять участие в специализированной выставке  где и рассказывать всему миру КАКОЙ ВЫ молодец...

А пока это сильно напоминает супер-пупер двигатель изобретенный в чечне...я плякать от гордости за чеченский народ... http://www.rg.ru/2014/05/26/reg-skfo/energiya.html

Немного с сарказмом, но прошу без обид - я без злобы
Спасибо за комплимент, И уж тем более, никаких обид за сарказм, о чем вы?,вы все правильно написали, но... все гораздо проще, поверьте. Конечно, мы примерно так и планируем действовать, одними словами никого не удивишь, ясный перец. Все эти ЛА о которых я писал, при всех их оригинальности (и огромной (предположительно!?) необходимой командной профессиональной доработки, которая, возможно,(!) откроет целесообразность в получении по меньшей мере 5 международных патентов и, конечно, большой их самостоятельной ценности /я так считаю, но и реально понимаю, что пока это чисто мечты/ !) побочный и вспомогательный продукт, определенный способ популяризации самой идеи ТВР. Да, мне помогают не равнодушные, любопытные, в самом хорошем   научно-практическом смысле, люди и дельным советом, и конструктивной критикой и даже практической помощью в продвижении самого проекта. Вы очень правильно написали, что здесь, на форуме, не только образованный народ, но и весьма ,и далеко не тот, который берут голыми руками, ну так я такой и ищу. Этого-то мне и надо, поскольку проект ТВР - это не афера и не способ по быстренькому срубить и растащить деньжата (несколько вариантов по этой схеме мне предлагалось)
Да, остается много вопросов, и не все так просто, во всем есть свои риски. Но и, согласитесь, есть и кое какие перспективы...
 
поскольку проект ТВР - это не афера и не способ по быстренькому срубить и растащить деньжата
Это не афера и не мошеничество, а просто заблуждение, основаннное на непонимании понятия КПД, и полезной работы как физической величине. 
Все это попросту смешно.
 
Это не афера и не мошеничество, а просто заблуждение, основаннное на непонимании понятия КПД, и полезной работы как физической величине. 
Все это попросту смешно.
Ну, уже хорошо, согласитесь, радуюсь что вам смешно. Но понимаете ли, в любом заблуждении есть конкретные алогизмы, цепь осознания которых, приводит к общему пониманию где, в чем, кто заблуждается. Вы сами конкретно,кроме того, что 5 раз сообщаете о высоком КПД винта, разобрались в особенностях работы устройства ТВР? Ну да, ну да, конечно, - этого не может быть, потому, что не может быть,  а явления как вы объясняете, факт показания приборов?, иллюзия, фокус
 
Ну да, ну да, конечно, - этого не может быть, потому, что не может быть,а явления как вы объясняете, [highlight]факт показания приборов?, иллюзия, фокус[/highlight] 

Вот так:

"Берём нормальный воздушный винт с такой то тягой и с таким КПД. Методом издевательства над здравым смыслом портим этот воздушный винт до значения КПД=18 % и уменьшаем его тягу в 5 раз.
Затем проковыриваем лопасти и путем центробежного насоса в лопастях поднимаем общий КПД в 1,5 раза по сравнению с дрянным винтом.
Таким образом получаем суммарный КПД аж 29,32 % и тягу меньше в 2,66 от исходного воздушного винта."


И далее:
Вы так и будете продолжать носиться со своими изобретениями по форуму как дурень со ступой. ?
 
Да не надо так злобно, пусть человек пытается зделать - его право

dok133, Вы меня не поняли. Вам ТУТ не помогут. Потому как Ваши рассуждения (ну или расчеты, это как Вам угодно) выходят за рамки теоретических знаний и практического опыта местных аборигенов. Поэтому ни оценить, ни заценить...ни советом помочь...

Но! Пытаться перевернуть этот мир нужно. Желательно основываясь на Физике, Математике, Химии и т.д. - так надежнее. Удачи.
 
Вы так и будете продолжать носиться со своими изобретениями по форуму как дурень со ступой. ?
Повторяетесь. Я уже отвечал на этот ваш вопрос, плохо что вы не отвечаете на мои.
dok133, Вы меня не поняли. Вам ТУТ не помогут. Потому как Ваши рассуждения (ну или расчеты, это как Вам угодно) выходят за рамки теоретических знаний и практического опыта местных аборигенов. Поэтому ни оценить, ни заценить...ни советом помочь...

Но! Пытаться перевернуть этот мир нужно. Желательно основываясь на Физике, Математике, Химии и т.д. - так надежнее. Удачи.
Да я вас прекрасно понял, но поверьте, не все так уж плохо, мне удается находить здесь  полезную информацию и нужных людей. А за добрые пожелания спасибо!
 
факт показания приборов?, иллюзия, фокус
Во-первых, я уже говорил, статическая тяга полезной работой не является, величина по большому счету ни о чем, для корректного сравнения нужно сравнивать тягу в расчетном диапазоне скоростей. Во-вторых сравнивать некое устройство с каким попало подевернувшимся под руку винтом - это вообще глупость. В-третьих мощность электродвигателя не является простым произведением тока на напряжения, потому как нагрузка реактивная. Почему я Вам это должно говорить, а не Вы мне? Почему Вы, не понимая  элементарных вещей, предлагаете мне разбираться в Вашем "изобретении"? Если "изобретатель" не знает азов, которому даже невозможно донести мысль, что КПД 90% это всего лишь на 10% меньше теоретически возможного предела, то в этом нет необходимости, потому что ничего путнего без начальных знаний изобрести нельзя.
 
Во-первых, я уже говорил, статическая тяга полезной работой не является, величина по большому счету ни о чем, для корректного сравнения нужно сравнивать тягу в расчетном диапазоне скоростей. Во-вторых сравнивать некое устройство с каким попало подевернувшимся под руку винтом - это вообще глупость. В-третьих мощность электродвигателя не является простым произведением тока на напряжения, потому как нагрузка реактивная. Почему я Вам это должно говорить, а не Вы мне? Почему Вы, не понимая  элементарных вещей, предлагаете мне разбираться в Вашем "изобретении"? Если "изобретатель" не знает азов, которому даже невозможно донести мысль, что КПД 90% это всего лишь на 10% меньше теоретически возможного предела, то в этом нет необходимости, потому что ничего путнего без начальных знаний изобрести нельзя.
На все эти ваши вопросы уже есть ответы. См. посты этой темы №№ 65,63,57,55(особо),53,44(особо),42,40,38,34. Я вам предлагаю со всем другое - пока не париться по поводу КПД, а попытаться для начала разобраться в явлениях, разобравшись - объяснить в чем и где я не прав. С вашими во-первых, во-вторых- с большими оговорками, и в-третьих- отчасти: я то согласен, у нас с вами проблема понимания не в этом. Вот возьмем, для примера, другого вашего коллегу, активного критика и отрицателя всякого смысла идеи ТВР, - он хоть как то пытается объяснить результат, ну там: совсем дрянной винт и поэтому есть прибавка за счет ЦБН в открытом и закрытом всасе и т.п., вы же из поста в пост говорите об одном и том же. Да ради бога, я вовсе не хочу и вам, и кому бы то ни было вообще, взрывать мозг, трудно разобраться - оставьте проблему, мы же не при крепостном праве, и я не ваш барин, силком никого в тему не тяну. Вот давяче, вы посмеялись, и чудно, уже хорошо, вишь какая никакая но польза всежь спроворилась.
 
Назад
Вверх