Винт ТВР с экранированием выброса исходящей струи ЦБН втулкой в сегменте 180*.

Вы склеротик, что ли?
Я же Вам в Вашей же такой же глупой теме "Винт ТВР с эффектом "воздушной центрифуги" сразу на первой странице в сообщении №8 написал:
Anatoliy. писал(а) 03.09.14 :: 20:29:00:
Что же получилось?
Получилась тяга равная0,412 килограмма.
Это 78% от тяги теоретического винта и в 2,66 раза выше чем ваше недоразумение.
Можно было бы поискать более оптимальный воздушный винт, но эта затея не стоит того.


Проанализируем полученный Вами "революционный" эффект дырявости лопастей.
Для первого попавшегося варианта нормального воздушного винта с диаметром равным Вашему недоразумению КПД получился 78 %. И в то же время даже этот далеко не оптимальный воздушный винт имел тягу 2,66 раз выше Вашего дырявого винта.
Получается что Ваш "революционный" воздушный винт, сложив два воздушных потока обладает КПД равным
78 / 2,66 = 29,32 %


Вы так и будете продолжать носиться со своими изобретениями по форуму как дурень со ступой  
Ну на память пока не жалуюсь, я вот даже хорошо помню как вы, и другие уважаемые господа,  однозначно и с такой же непоколебимостью утверждали, что, как вы же выражаетесь, дырявый винт никак не способен дать прибавку к тяге по сравнению с тем же но с закрытым всасом. Ну скажите, что этого не было? Теперь вы в сотый раз ,ну прям с какой то маньячной  озабоченностью, говорите о не сопоставимых расчетных характеристиках ТВР (первый универсальный прототип)+ эл двигат (старенький и с низким КПД) с вашими расчетами идеального винта. И кто тут издевается над здравым смыслом и выставляет себя дурнем с чем непонятно? И потом, хочу заметить, я никак по форуму не ношусь, а скромно отвечаю на мнение интересующихся товарищей и строго в рамках своих тем.
Вы же, уважаемый Анатолий, как раз наоборот, вместо ответов на конкретно адресованные вам вопросы, кстати возникших по теме и в диалоге по вашим же вопросам, воспроизводите одно и то же, уверяя, что я не помню. Ну ну, вам легче? Хочу заметить, что даже с чистой логикой у вас не совсем в порядке относительно правильности восприятия самой идеи ТВР. Вы утверждаете, что я сделал дрянной винт - т.е внешний винтовой профиль выполнен не правильно (заметте я тут и не спорю, да не лучший профиль) Но если его сделать правильным он ведь даст большую прибавку, а не наоборот. Это первый ваш алогизм.
Второе. Если я намеренно хотел сделать плохой винтовой профиль, что бы показать силу превосходство КН как центробежного нагнетателя над осевым (что само по себе около параноидальные предположения, но все-равно, давайте таки предположим, исключительно для вас, что где-то что-то около этого, со мной стряслось, и бес попутал) Но какой смысл, конечная цель, в такого рода "тонкой" игре? Ну разве, что вас позлить (порадовать) своим бредовым головотяпством. Это вообще алогизм в кубе, поскольку идея ТВР совсем не в этом, а совершенно в другом.
 
+ эл двигат (старенький и с низким КПД) 

Только один вопрос.
Какой КПД мог иметь Ваш старенький электродвигатель и за счет чего его 95 - 98 процентный КПД в молодости смог уменьшится до таких низких величин (30 %) к старости?
Не несите бред.

идея ТВР совсем не в этом, а совершенно в другом. 

Второй вопрос.
Для каких именно целей Вы изобрели это запатентованное убожество?

Это вопрос с подковыркой.
Как только Вы на него ответите, я тут как тут проверю Ваши знания тригонометрических формул.

И еще замечание.
Для оформления заявки на патент никого не интересует полезность того или иного предложения. Важно только сколько можно с Вас содрать денег за регистрацию патента.

В реальной жизни никого не интересуют патенты вредящие делу при их внедрении.
Тут даже Ваши финансовые подачки не сработают.
Люди же не идиоты, а идиоты ограждены от общности нормальных людей.
 
Только один вопрос.
Какой КПД мог иметь Ваш старенький электродвигатель и за счет чего его 95 - 98 процентный КПД в молодости смог уменьшится до таких низких величин (30 %) к старости?
Не несите бред.

dok133 писал(а) Сегодня :: 16:41:17:
идея ТВР совсем не в этом, а совершенно в другом. 


Второй вопрос.
Для каких именно целей Вы изобрели это запатентованное убожество?

Это вопрос с подковыркой.
Как только Вы на него ответите, я тут как тут проверю Ваши знания тригонометрических формул.

И еще замечание.
Для оформления заявки на патент никого не интересует полезность того или иного предложения. Важно только сколько можно с Вас содрать денег за регистрацию патента.

В реальной жизни никого не интересуют патенты вредящие делу при их внедрении.
Тут даже Ваши финансовые подачки не сработают.
Люди же не идиоты, а идиоты ограждены от общности нормальных людей.
Ну вы так и продолжаете играть в свойственной для вас манере. Не надо навязывать мне односторонние правила. В том, в чем я слаб, я с вами даже не пытаюсь тягаться. А вот вы, пока так и не ясно, то ли на самом деле не понимаете и не видите, или понимаете но не хотите понять элементарную разницу. В любом случае, все точки над и расставит только полноценный и правильно проведенный эксперимент. Не знаю какой КПД был в молодости у нашего ЭД, но, что точно количество оборотов, которое вы брали для расчетных характеристик идеального ВВ с диаметром РК 400 мм при мощностях 15,20 и 30 Вт у него точно раза в два ниже. Я уже много раз говорил что ТВР - это устройство объединяющее в одной простой конструкции осевой нагнетатель и центробежный насос. И соответственно работу которая совершает лопасть ТВР состоит из воспроизводства двух отдельных и разных по своим характеристикам потоков низкоскоростного осевого и быстроскоростного радиально поворотного. Вы же, уважаемый, пытаетесь показать что работа одного мешает и препятствует работе другого. Говорите забьете меня как мамонта по тригонометрии,(возможно и даже скорее всего, один раз ведь вы меня уже подопустили за 1 или 10 % соотношения площадей, помню) , но вы сами то как, с точки зрения элементарного пространственного мышления, понимаете секторальную разницу заборно-выходных характеристик одного и второго устройства  в простенькой геометрии круга за и перед винтом ТВР? Или и этот вопрос для вас не вопрос?
 
Не надо навязывать мне односторонние правила. В том, в чем я слаб, я с вами даже не пытаюсь тягаться. 

А в чем Вы не слабы?
Озвучьте.
Не знаю какой КПД был в молодости у нашего ЭД, но, что точно количество оборотов, которое вы брали для расчетных характеристик идеального ВВ с диаметром РК 400 мм при мощностях 15,20 и 30 Вт у него точно раза в два ниже.

О великий изобретатель чепухи, да будет Вам известно, что если скорость вращения уменьшить в два раза, то для сохранения тех же тянущих способностей следует увеличить хорду лопасти в четыре раза. А в том моём расчете оптимальная ширина хорды была равна всего 5 миллиметрам

Заостряю Ваше внимание - не толщина профиля, а ширина с относительной толщиной 12 % или 0,6 мм толщины.
Такую лопасть не просто сделать и пришлось против требований расчета увеличить хоть до какой нибудь удобоваримой ширины эту хорду.
Я же Вам писал, что возиться с оптимизацией параметров воздушного винта уже не имеет смысла, так как воздушный винт при своих 78 % КПД уже превосходил Ваше недоразумение по тяге в 2,66 раз.
Так чего Вы хотите?
Хотите, чтоб я закопался в расчеты и выдал наиболее оптимальный воздушный винт с КПД 95 %?
Вы даже не умеете померить скорость вращения электродвигателя - так что же ожидать от Вас при проведении экспериментов?
Вы не понимаете ни одной формулы которые выкладывали Вам неоднократно.
Вы так и не поняли, что с ростом скорости отбрасывания опережающими темпами растут потери навсегда ухудшающие конечный результат. А Вы тупо носитесь с увеличенной скоростью отбрасывания концевых струечек воздуха.
Говорите забьете меня как мамонта по тригонометрии,(возможно и даже скорее всего, один раз ведь вы меня уже подопустили за 1 или 10 % соотношения площадей, помню)
Да я уже понял уровень Ваших знаний и не только в тригонометрии.
вы сами то как, с точки зрения элементарного пространственного мышления, понимаете [highlight]секторальную разницу[/highlight] заборно-выходных
характеристик одного и второго устройствав простенькой геометрии круга за и перед винтом ТВР? 


Да вот не понимаю.
Объясните нормальным языком все происходящие процессы в Вашей[highlight] "секторальной" разнице".[/highlight]

Типа так:
Берём нормальный воздушный винт с такой то тягой и с таким КПД. Методом издевательства над здравым смыслом портим этот воздушный винт до значения КПД=18 % и уменьшаем его тягу в 5 раз.
Затем проковыриваем лопасти и путем центробежного насоса в лопастях поднимаем общий КПД в 1,5 раза по сравнению с дрянным винтом.
Таким образом получаем суммарный КПД аж 29,32 % и тягу меньше в 2,66 от исходного воздушного винта.

А дальше снимайте шляпу и просите: "Подайте граждане убогому изобретателю никому ненужных пропеллеров хоть копеечку".
 
Так чего Вы хотите?
Ну для начала, раз уж пошел такой разговор ответьте пожалуйста на мои простые вопросы заданные выше. Слабо или не хотите, не можете ? Может и формулы подведете под это ваше не хочу, не буду? Вы случайно не заигрывались в игру наперстки, помните когда нужно было угадать где шарик, в каком из двух или трех наперстков , который умелый игрок всячески своими рученками перед обалдевшей публикой тосавал - менял расположение? Я к тому, что куда по вашему девается работа КН? Ее нет вообще, она расходуется в пустую, съедается в потерях, или она забирает поглощает работу внешнего винтового профиля. Вот из анализа всех ваших слов получается именно последний вариант. Наверное что-то наподобии аннигиляции, ну это вам виднее, знающий вы наш. И если это так, то не смогли бы вы объяснить этот процесс, что за чем и в какой последовательности? Я же, как вы и просили, еще раз, отвечаю на ваш запрос объяснить процессы в ТВР.  Есть теория лопастных машин в соответствии с которой, работа совершаемая вращающейся  лопаткой (осевой или центробежной конструкции без разницы ) с одинаковым диаметром РК и частотой оборотов - будет примерно одинакова. Вы это пытаетесь все время опровергнуть, так кто тут нарушает и демонстрирует свое непонимание  физических законов и издевается над здравым смыслом, вы (прикрываясь формулами) или я (не знающих их)?
А секторальная разница не совпадающих входа и выхода ЦБН и ОН в общем устройстве ТВР ну очень явная. У ЦБН всас в центре перед винтом, выход на концовках лопастей в периферийном кольце за винтом. У ОН всас перед винтом практически по всей площади кольца ометания и как раз за минусом месторасположения кока ( о как удачно!) и там же выход за винтом ( и тоже за минусом периферийного кольца) Ну так ? Теперь относительно векторов потоков. Если ориентация исходящих сопел по принципу Сенгерова колеса совпадает с направлением профиля осевого вращения, будут ли в этом случае плюс. Ну подумайте, другой возможный вариант когда они не совпадают, и вот при таком варианте - у нас будет тот самый долгожданный для вас минус и бесполезность конструкции ( хотя и тут есть варианты, ну это я так, и боже упаси вас лезть еще и в эти варианты). И наконец последнее как влияет дополнительное разряжение перед винтом и эжектирующая струя за винтом на работу ОН. Не уж то и тут сплошные тормоза, безобразия и фокусы с исчезновением?   
 
Anatoliy., что ты не можешь остановится по отношению dok133. Непонятная личная неприязнь. Хочет он сделать винт, ну пусть делает, тебе то что?.  Вы ему не помеха, но, может до конца эксперимента остался один шаг, зачем его останавливать, пусть дойдёт, а там посмотрим. Объявит что эксперимент закончен и озвучит честные параметры, вот тогда можно будет обсуждать или осуждать.
dok133 тебе то зачем. Удали ветку, доведи эксперимент до финала, а потом хвались. Да не о чём сейчас всё это.
В детстве, с другом, тоже вентиляторы на весах проверяли тягу, трубки плющили и винты делали, свист ещё нам нравился от них. Да и не один я такой. Вот поэтому к ВАМ такая реакция, детский лепет кажется. Ещё раз повторю, втихаря своё делайте, а получится выставляйте параметры.
Всё я пас. Даже жалею, что зашёл сюда. А особенно ТС, всё равно мысль верная, но в голове тупик. Щелчок нужен для дальнейшего продолжения эксперимента.
 
dok133 тебе то зачем. Удали ветку, доведи эксперимент до финала, а потом хвались. Да не о чём сейчас всё это.
В детстве, с другом, тоже вентиляторы на весах проверяли тягу, трубки плющили и винты делали, свист ещё нам нравился от них. Да и не один я такой. Вот поэтому к ВАМ такая реакция, детский лепет кажется. Ещё раз повторю, втихаря своё делайте, а получится выставляйте параметры.
Всё я пас. Даже жалею, что зашёл сюда. А особенно ТС, всё равно мысль верная, но в голове тупик. Щелчок нужен для дальнейшего продолжения эксперимента.
Да тут дело то вовсе не в хвастовстве или отсутствии вариантов путей решений или поиска какого то щелчка ускорителя. А в попытке совместно разобраться в конкретных реальных проблемах. Мне это интересно, но многого чего не хватает, поэтому я и заинтересован в предметном профессиональном разговоре. А личные неприязни или насмешки - это все ерунда, лишь бы дельное слово было и по существу, предметно, конкретно и ясно
 
@ dok133
Эту тему - как варианта ТВР - нужно просто закрыть. Не по чьей-то прихоти, а по существованию разрушительного явления под кратким наименованием "ПОМПАЖ".
 
Да тут дело то вовсе не в хвастовстве или отсутствии вариантов путей решений или поиска какого то щелчка ускорителя. А в попытке совместно разобраться в конкретных реальных проблемах. Мне это интересно, но многого чего не хватает, поэтому я и заинтересован в предметном профессиональном разговоре. А личные неприязни или насмешки - это все ерунда, лишь бы дельное слово было и по существу, предметно, конкретно и ясно
Да неужели Вы не видите, что помощи вам не будет здесь,это идея именно Ваша, и, Вам её решать. Поэтому, совет выше, остаётся в силе. Чисто из этических соображений.
Нисколько не думал над Вами насмехаться, просто знаю истину одну - "Всякая теория считается бредом, пока не станет реальностью". Но Вам, не здесь надо, попробуйте на другом форуме, к примеру физиков-механиков, или что там ещё есть, показать свою идею, и развивайте её. здесь большинство практиков, теоретиков мало, а тем более изобретателей теорий. Конечно, если Вас прикалывают насмешки и невежество, что же, тогда продолжайте. Но, уверяю Вас, хорошим это не закончится, потому как для Вас, все форумчане станут,  мягко говоря "плохими".
От души Вам желаю успехов и удачи в делах.
 
Да неужели Вы не видите, что помощи вам не будет здесь,это идея именно Ваша, и, Вам её решать. Поэтому, совет выше, остаётся в силе. Чисто из этических соображений.
Нисколько не думал над Вами насмехаться, просто знаю истину одну - "Всякая теория считается бредом, пока не станет реальностью". Но Вам, не здесь надо, попробуйте на другом форуме, к примеру физиков-механиков, или что там ещё есть, показать свою идею, и развивайте её. здесь большинство практиков, теоретиков мало, а тем более изобретателей теорий. Конечно, если Вас прикалывают насмешки и невежество, что же, тогда продолжайте. Но, уверяю Вас, хорошим это не закончится, потому как для Вас, все форумчане станут,  мягко говоря "плохими".
От души Вам желаю успехов и удачи в делах.
Спасибо вам большое за пожелания. Не переживайте я никогда не смогу обидеться ни на одного активного члена форума, не говоря вообще о всех. Во-первых, я далеко не ранимый человек, чтобы обижаться на слова или мнения других ,жизнь давно заставила обронзаветь, во-вторых, я слишком уважаю летунов-творцов экспериментаторов, это как отдельная и высшая каста в изобретающей и рационализирующей общественности, в-третьих, даже этот мир не без добрых людей, который пытаются вникнуть и помочь, и мне на самом деле это помогло и я очень признателен этим людям и Юрию и Анатолию (и очень сожалею, что между этими двумя китами такая неприязнь, которую они никак не могут преодолеть от этого теряют не только они но и мы) и многим другим господам. Понимаете, я ведь не пытаюсь как вы посчитали изобретать какую-то теорию, я просто пытаюсь объяснить наблюдаемые эффекты при испытаниях своих прототипов. Вот постом выше коллега написал о помпаже который сожрет плюсы ТВР. Если бы этот ,так однозначно утверждающий господин, хотя бы только внимательно прочитал результаты экспериментов, наверняка он не поторопился с такими выводами.
 
Проблем то. Сделал , поставил полетал. И все ясно.
За все время дискуссий можно было уже серийное производство  наладить. Если бы это действительно работало. Ну а так , сам автор прекрасно видит , что дальше обсуждений заходить не стоит.
 
Проблем то. Сделал , поставил полетал. И все ясно.
За все время дискуссий можно было уже серийное производство  наладить. Если бы это действительно работало. Ну а так , сам автор прекрасно видит , что дальше обсуждений заходить не стоит.
Да нет, в таких делах поспешить - не только глупо выглядеть, но еще и все испортить, и потом, кто вам говорил, что у меня нет проблем в средствах? условиях и т.п. Но и упрекать меня в бездействии не стоит, свои исследования мы проводим и публикуем, и уж поверьте, я как никто заинтересован в скорейшем продвижении своего проекта. Что значит если бы действительно работало, все, на чем я стою, подтверждено многократными опытами и вполне работает, есть видео. Совершенно другой вопрос  серьезные НИОК и оптимальная внедренческая модель. Сам автор видит совсем другое, но это уже совсем другая сказка.
 
@ dok133
Уважаемый! Изобилие тем по одной тематике от одного автора не способствует продвижению идеи в жизнь. У Вас есть тема "ТВР" - доведите её до логического конца.
А эту тему с экранированием "всаса" - закопайте: помпаж - страшная вещь.
Ваше устройство очень сродни несущему винту вертолета с компрессорным приводом, конструкции охлаждения рабочих лопаток турбины ГТД. Так ознакомьтесь - хотя бы с основами теории вашего устройства: посде слова "всас" специалист впадает в транс и дальнейшее обсуждение не возможно.

ЗЫ: вольный пересказ разговора со специалистом, который хотел сказать всё сам на вашем сайте, но осилить премудрости тамошней регистрации не смог.
 
dok133
Уважаемый! Изобилие тем по одной тематике от одного автора не способствует продвижению идеи в жизнь. У Вас есть тема "ТВР" - доведите её до логического конца.
А эту тему с экранированием "всаса" - закопайте: помпаж - страшная вещь.
Ваше устройство очень сродни несущему винту вертолета с компрессорным приводом, конструкции охлаждения рабочих лопаток турбины ГТД. Так ознакомьтесь - хотя бы с основами теории вашего устройства: посде слова "всас" специалист впадает в транс и дальнейшее обсуждение не возможно.

ЗЫ: вольный пересказ разговора со специалистом, который хотел сказать всё сам на вашем сайте, но осилить премудрости тамошней регистрации не смог.
Уважаемый _Бывалый_, конечно, спасибо за ваше мнение, но если вы присмотритесь повнимательнее, то в открытых мной темах довольно разные варианты (по техническому результату) исполнения прототипов ТВР и эти отличия очень существенные.
Вы второй раз пугаете меня помпажом, как это делали еще раньше, до вас очень уважаемые и серьезные господа, и наш первый эксперимент был именно проведен для исследования возможности появления именно этого явления. Но прежде всего, хочу извиниться за, так сказать, не соответствующую лексику (ну типа "всас" которая вас так коробит) и предупредить что мы свои эксперименты ставили в собственном болотце и специального технического образование не имеем, как и не владеем соответствующей терминологией в полном объеме. Так что никаких обид ни с моей ни с вашей стороны, и если это вас, как то излишне, напрягает можно просто дальше и не читать, ладушки? А если все таки хотите узнать мнение любителя и не спеца, но автора и независимого исследователя. То вот оно.
Возможно я и ошибаюсь, но эффект помпажа возникает, когда давление на входе становится равным или большим, чем на его выходе, это происходит из-за вихревой  пелены распространяющейся в межлопаточном пространстве, тем самым уменьшается рабочее сечение проходящего потока и в результате значительно уменьшается расход воздуха всем устройством. Почему у ТВР не наблюдается такая картина, и даже теоретически у него больше шансов чем у ВВ справиться с этой проблемой. Прежде всего у ТВР есть то что серьезно усиливает соотношение давления на входе и выходе. Да, да именно всас ЦБН (центробежного насоса у которого вместо лопастей - канальные нагнетатели=пустотелые лопасти) уже создает разницу. Далее, известно, что в борьбе с помпажом  основной способ борьбы - использование нескольких соосных винтов вращающихся независимо друг от друга с разной скоростью.У ТВР хотя скорость вращения лопасти одинакова, но сами скорости потоков радиально-поворотного и осевого очень отличаются. Таким образом, уже по этим двум параметрам, но есть еще и другие, (не хочу излишне вас перегружать) запас прочности в противостоянии этому страшному явлению у ТВР выше чем у ВВ.
 
🙂
 

Вложения

  • Q4y0WeVuOik.jpg
    Q4y0WeVuOik.jpg
    41,3 КБ · Просмотры: 111
Ну это яркое изречение, больше походит ко взгляду на проблемы с юмором и даже сарказмом, нежели как позиция в подходе к делу. Ведь для того чтобы, что-то сделать надо четко представлять и форму, и взаимосвязь отдельных элементов общей конструкции, что и как происходит в работе устройства. Тут лучше семь раз промерять, но, и все равно, всего не предусмотришь, определенно, не зря говорят : дьявол кроется в деталях. Если нет правильной теории - верного понимания основных проблем и путей их решения, соответственно не будет и никакого полезного практического результата, но и нельзя исходить из иллюзий, (хотя стремиться к этому точно надо!) что все сразу раз и в дамки. Вот смотрите, как пример, почему, столь простая, вообщем-то, идея как ТВР, не может найти быстрого понимания у моих уважаемых агрессивных критиков. Уже само, их частое употребление слова дырявый, раскрывает суть основы их заблуждений. Это что-то по типу, примерно такого - взмахнем
листом бумаги - получим поток воздуха, проделаем в этом листке дырку - опять взмахнем, где будет больший поток? конечно в листочке без дырки! А тут находится неуч, который смеет утверждать, как им кажется, совершенно обратное. Все, у них полный стоп на этом, именно таком, и именно своем восприятии. При кажущейся простоте конструкции  ТВР - это никак не дырявый винт, здесь в увязке всех элементов - попытка получить и добиться не ухудшения а улучшения конструкции винта - такая теория, такой подход.  И проверяем мы эту теорию на практике, и уже многое чего знаем, что как и почему. Но, все-таки, выйти на оптимальную внедренческую модель пока не можем - остается еще большее количество вопросов, обкатка различных вариантов решений, направлений применения, и это слишком трудная задача для нашего немногочисленного коллектива.
 
Ведь для того чтобы, что-то сделать надо четко представлять и форму, и взаимосвязь отдельных элементов общей конструкции, что и как происходит в работе устройства
Вот этого Вам и не хватает, за деревьями не видите леса
 
но если вы присмотритесь повнимательнее, то в открытых мной темах довольно разные варианты (по техническому результату) исполнения прототипов ТВР и эти отличия очень существенные. Вы второй раз пугаете меня помпажом, как это делали еще раньше, до вас очень уважаемые и серьезные господа...
Пока ещё уважаемый @ dok133
Если бы Вы внимательно ознакомились с моим сообщением №52, то  бы отметили, что я упоминаю о нескольких темах, открытых Вами, т.е. я в курсе Ващих дел, но своё сообщение №47 о помпаже разместил только в этой теме. Затем продублировал в сообщении №52.
Вам бы насторожиться, но Вы начали объяснять мне то, в чем Вы глубоко "заблуждаетесь".
Вы, автор ТВР, почему-то полагаете, что окружеющим недоступно понимание Вашего изобретения. Может дело в чем-то другом?
Вот моя версия описания Вашего устройства:
"ТВР является симбиозом (объединением) двух движителей: воздушного винта (ВВ) и вентиляторного на базе канального нагнетателя (ВКН) с сопловым устройствой, расположенным на периферии (консоли) лопасти ВВ..
Известно, что комлевая часть ВВ практически не участвует в создании его тяги, т.к. сечения на радиусах до R=(0,3...0,4)R[sub]max[/sub] аэродинамически не эффективны. Сами ВВ при больших расходах воздуха дают малые приращения скорости воздушного потока, что - для ВВ с фиксированным положением лопастей - дает узкий диапазон удовлетворительного использования мощности*), особенно на больших скоростях полета.
Так же известно, что устройства создания тяги на базе центробежных нагнетателей имеют большое лобовое сопротивление, при малых расходах воздуха обеспечивают высокие скорости истечения из сопла, т.е имеют благоприяное использование мощности*) на повышенных скоростях полета.
ТВР объединяет в одном агрегате достоинства обоих движителей, минимизируя их недостатки, позволяя эффективно использовать центральные (прикомлевые) потоки воздуха для создания тяги и расширить диапазон приемлемых тяговых КПД силовой установки с ВФШ."
Вам понятен текст? Замечания есть?
По этому описанию "винтовики" скажут, что ничего сказать не могут по работе ВКН, а спецы по МВУ - ничего по винту. Что и наблюдаем здесь, на форуме. Ваше видео только добавляет вопросы, а не снимает их. Плоды - на лицо.
Так вот, вариант ТВР с секторным перекрытием каналов, предложенный Вами в этой теме, теоретически полностью предсказуем - ПОМПАЖ - и его лучше не проверять практически на рабочих частотах вращения ВВ. Это я - не специалист по ВКН - Вам сказал самостоятельно в сообщении №47.
Слова специалиста по этой тематике приведены мной со второго преложения сообщения №52. Могу дополнить их только ссылками (цитирую по скайпограмме  ;D):
НВ с непосредственным приводом http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?num=1289384732

Теория ВРД, Антонюк (пост №1)  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?num=1356763641

Теория РП НВ – тема «Конвертоплан (ri…)» посты 320, 367, 372, 391, 393 – нужные разделы предварительного расчета (КН и сопла) выбирайте сами.

*) - особенности влияния тягового (пропульсивного) КПД движителей по скорости полета.

В этой теме удачи пожелать не могу.
 
Вот моя версия описания Вашего устройства:
"ТВР является симбиозом (объединением) двух движителей: воздушного винта (ВВ) и вентиляторного на базе канального нагнетателя (ВКН) с сопловым устройствой, расположенным на периферии (консоли) лопасти ВВ..
Известно, что комлевая часть ВВ практически не участвует в создании его тяги, т.к. сечения на радиусах до R=(0,3...0,4)Rmax аэродинамически не эффективны. Сами ВВ при больших расходах воздуха дают малые приращения скорости воздушного потока, что - для ВВ с фиксированным положением лопастей - дает узкий диапазон удовлетворительного использования мощности*), особенно на больших скоростях полета.
Так же известно, что устройства создания тяги на базе центробежных нагнетателей имеют большое лобовое сопротивление, при малых расходах воздуха обеспечивают высокие скорости истечения из сопла, т.е имеют благоприяное использование мощности*) на повышенных скоростях полета.
ТВР объединяет в одном агрегате достоинства обоих движителей, минимизируя их недостатки, позволяя эффективно использовать центральные (прикомлевые) потоки воздуха для создания тяги и расширить диапазон приемлемых тяговых КПД силовой установки с ВФШ."
Вам понятен текст? Замечания есть?
Все очень точно и  филигранно выверено, у вас отменный технический язык, точнее и лучше не скажешь. Большое спасибо. Я знал здесь на форуме всего несколько людей, которые так способны формулировать свои мысли в предложения, и строго по сути вопроса по поводу моих корявых попыток сделать свое техническое описание. Мои респекты и уважение! Конечно, я никак не хочу терять вашего внимания к теме и вашего благорасположения к моей скромной персоне, и прошу никак не счесть, что этим своим вопросом смею перечить, не прислушиваться или игнорировать  ваше мнение. Вопрос же вот какой.Почему вы считаете, что в этой конструкции неотвратимо будет помпаж (как я понял) в тех же диапозонах оборотов когда он еще не наблюдается но близко походит у обычного ВВ?. Я понимаю, если его сравнивать с ТВР, тут я понимаю и согласен, ведь подача через КН сокращается в два раза. Но с другой стороны, ведь сам канал отдельной лопасти, перекрывается сразу у основания входа, в очень узком сегменте оборота (на ширину основания лопасти), если вы имеете в виду процесс его перекрытия, то да, тут вы, конечно, правы, но свой полукруг противоположная лопасть идет с полностью открытым КН.    Еще в свое оправдание хочу сказать, что такой вариант с секторным перекрытием, конечно, имеет еще  гораздо больше вопросов.
 
Замечания есть?
Есть. выучите пожалуйста, что такое КПД для начала. Потом (но не раньше чем выучите!) скажите, какие преимущества будут иметь всевозможные "альтернативные движители", по сравнению с винтом, имеющим КПД 80-90%.  Даже теоретически, идеалный движитель может дать прибавку не более 10% (в реалии только убавку КПД). Все остальное - изобретение вечного двигателя.
Блин, я не понимаю, как этого можно не понимать. Браться за какие-то революционные проекты не понимая простейших основ физики.  Откройте глаза наконец!  Задумайтесь, почему за 100 лет существования воздушного винта ему не нашлось замены на скоростях до 400 км/ч, неужели Вы думаете, что армии профессионалов, занимающихся аэродинамикой все сплошь дебилы?  А не логичнее предположить обратное - все, кто хоть что-то соображают, понимают, что изобретать что-то другое просто нет смысла, поому что и так почти достигнут теоретический предел.
И ведь не надо для этого глубоких знаний, а просто знания ньютоновской механики в объеме средних классов.
 
Назад
Вверх