Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
тяга на земле это далеко НЕ ГЛАВНЫЙ показатель ,пользовали и таганрогские ,и ивопроп...сейчас ЛУГАПРОП и не жалеем -цена-качество нас устраиваетЛуганский тянет хуже всех, 125кг. на старте
...пилот должен быть ВНИМАТЕЛЬНЫМ!!!OLDMax сказал(а):у товарища была тяга 120
40 сил не знаю ...но 36 было написано в паспорте БУРАН-АВИА (имел возможность сам выбрать двигатель с понравившимися характеристиками )На фирме (Радуга кажется)в Чкаловском ,которая копировала таганрогскую двадцатку .Моторы имели паспорт с записанными ,полученными характеристиками гонки на стенде ,мощность почему то была разная ....от 32 до 36 л.с.Вас получается буран 40 сил выдавал?
Я внимателен:"из далекого бурановского....". При изготовлении .работе, и эксплуатации, буран никогда не был стабилен. Разница в несколько л.с. скорее правило. А на 582 не замеряли? Ради интереса хотя б.OLDMax сказал(а):Из далёкого бурановского прошлого...у товарища была тяга 120 ,у нас 95(на земле),но в наборе я его до 200 метров высоты обходил ...взлетали парой .
///а что там мерять ? Ротакс он и в Африке -Ротакс! ;D Песня а не мотор! Вот только цена -проза :'(на 582 не замеряли? Ради интереса
Понял, сурьезный аргумент.///а что там мерять ? Ротакс он и в Африке -Ротакс! ;D Песня а не мотор! Вот только цена -проза :'(на 582 не замеряли? Ради интереса
[smiley=thumbsup.gif]Цена 600 долларов