Винты из Ростова

mikoma

Старейший участник
Откуда
Новоросс
Добрый день, а что ни будь вы можете сказать про ваш винт установленный на G-10 с редукцией 2,35?У меня винт 1,75м. трёх лопастной ЛУГАНСКИЙ (аэро) и тягу даёт 150 кг. Можно увеличить тягу с помощью ваших винтов ? (для меня не имеет значения сколько лопастей) 
Дайте Ване исходные данные ( мощность, обороты, редукцию) и он Вам предварительно расчитает примерную тягу.
 

Большой

Я люблю строить самолеты!
и он Вам предварительно расчитает примерную тягу. 
У меня были обороты 4600 и тяга была 150кг. и я решил увеличить обороты.... Добавил ещё 300 об.мин. изменив угол лопастей но тяга осталась 150кг. на прежнем уровне только увеличился расход бензина. Винт луганский(аэро) 1,75м. профиль (G)  двигатель G10 а редуктор 2,35. Какую покажет тягу ваш винт НЕ РАСЧЁТНУЮ а ПРАКТИЧЕСКУЮ или у вас есть пример конкретный
 

mikoma

Старейший участник
Откуда
Новоросс
Какую покажет тягу ваш винт НЕ РАСЧЁТНУЮ а ПРАКТИЧЕСКУЮ или у вас есть пример конкретный 
Всё очень просто.
1. На отдельном листе бумаги в клеточку, вырванном из ученической тетради шариковой ручкой, карандашом или маркером запишите мощность двигателя G10 в лошадиных силах или в Киловаттах. Мощность в Киловаттах=Мощность в лошадиных силах*0,736.
Мощность в Ваттах=Мощность в Киловаттах*1000.
2. На том же листке бумаги в клеточку, вырванном из ученической тетради строчкой ниже шарковой ручкой, ...запишите максимальные обороты в минуту двигателя G10.
3. На том же листке бумаги в клеточку, вырванном из ученической тетради шариковой ручкой, карандашом или маркером запишите величину редукции.
4. Попейте сладкого чаю, после чего проверьте написанное.
5. В случае, если Вы уверены, что данные верны-возьмите мобильный телефон в левую руку и правой рукой последовательно наберите цифры 89281903469, затем нажмите кнопку "Вызов".
6. Услышав длинные гудки ждите ответа.
7. Когда Вы услышите в трубке телефона голос, поздоровайтесь, представьтесь и расскажие, что Вы хотели бы подобрать воздушный винт к двигателю G10. После чего продиктуйте записанные на листке в клеточку.....исходные данные.
Далее действуйте по-обстоятельствам.
Буду очень рад, если винты из Ростова Вас устроят.
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
и он Вам предварительно расчитает примерную тягу. 
У меня были обороты 4600 и тяга была 150кг. и я решил увеличить обороты.... Добавил ещё 300 об.мин. изменив угол лопастей но тяга осталась 150кг. на прежнем уровне только увеличился расход бензина. Винт луганский(аэро) 1,75м. профиль (G)  двигатель G10 а редуктор 2,35. Какую покажет тягу ваш винт НЕ РАСЧЁТНУЮ а ПРАКТИЧЕСКУЮ или у вас есть пример конкретный
Тоже интересует какую тягу можно получить в этой комплектации . У меня тоже G10 и редуктор 2.35 винт Наилевский 1640 мм , тягу снял 180 кг  на 5600 . Угол установки лопасти был 13 градусов летом в+17 , мерял через полиспаст . Если будут данные , опубликуйте пожалуста или в личку .
 

ИванКР

Я люблю строить МДП!
Откуда
UA
mikoma
Скажите: какие обороты 503-го двигателя в горизонте на 2-х лопастном и вес при этом.
 

mikoma

Старейший участник
Откуда
Новоросс
Тоже интересует какую тягу можно получить в этой комплектации . У меня тоже G10 и редуктор 2.35 винт Наилевский 1640 мм , тягу снял 180 кгна 5600 . Угол установки лопасти был 13 градусов летом в+17 , мерял через полиспаст . Если будут данные , опубликуйте пожалуста или в личку . 
Какая мощность Вашего G10?
G10 разные бывают. Чтобы ответить на вопрос о тяге нужна мощность двигателя.
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Этот двигатель я брал у Кулаги , он карбюраторный . На сайте у производителя заявлено 65 л.с. Но настраивал его я не сам , помог один форумчанин , колдовал с жиклерами и холостой ход выставил на 1600 . Еще я выравнял окна в выпускном коллекторе , отшлифовал шарошками до идеального примыкания к блоку . По оптимистическим прогнозам думая что нижняя планка в 60 л.с. достигнута.
 

rmracing

Я люблю строить самолеты!
для ив ана ротакс 912-ул 80 лс редуктор  2.27 обороты 5800 мак 4800 кресер тянуший правый смотреть из кабины
 

ИванКР

Я люблю строить МДП!
Откуда
UA
Парящий и кто еще может знать.
ИМХО. Есть подозрение, что в крейсерском режиме данные винты "много кушают мотора" по оборотам, КПД и топливу. Есть ли данные по 503-му редукторам 2.58 и 3. Особенно на легком МДП - 250-270 кг полетного веса. И при горизонте до 75 км/ч.
 

mikoma

Старейший участник
Откуда
Новоросс
Этот двигатель я брал у Кулаги , он карбюраторный . На сайте у производителя заявлено 65 л.с. Но настраивал его я не сам , помог один форумчанин , колдовал с жиклерами и холостой ход выставил на 1600 . Еще я выравнял окна в выпускном коллекторе , отшлифовал шарошками до идеального примыкания к блоку . По оптимистическим прогнозам думая что нижняя планка в 60 л.с. достигнута. 
Ваня прислал расчёты для G10:
Расчетные данные            
Винт 85П,   Np, л.с. - 60,  редуктор – 2,35............................................................................
V0, м/с      0           /         30                   скорость полета
............................................................................
U, м/с      224,6    /     224,6
............................................................................
T, кг.      185         /       112
............................................................................
КПД      0,7336      /   0,7806
...........................................................................
Np, л.с.      65, тот же винт, тот же редуктор...................................................
V0, м/с      0      /         30
...................................................
U, м/с      224,6          /       224,6
....................................................
T, кг.      194              /       116,4
.....................................................
КПД       0,7238        /     0,74555
......................................................
Получаеся: G10 (60-65 л. с.), редукция 2,35, винт 85П 3-х лопастной. Тяга на месте 185-194 кг.
 

mikoma

Старейший участник
Откуда
Новоросс
для ив ана ротакс 912-ул 80 лс редуктор2.27 обороты 5800 мак 4800 кресер тянуший правый смотреть из кабины 
Расчетные данные            
Np, л.с. - 80,  редуктор – 2,27
Винт 95Д1П,   две лопасти....................................................
V0, м/с      0                    30
....................................................
U, м/с      245                   245
.....................................................
T, кг.      248                        148
.......................................................
КПД       0,7728                 0,7407
     
Винт 85П,   три лопасти
.......................................................
V0, м/с      0                     30
........................................................
U, м/с      232                     232
........................................................
T, кг.      230                     140
.........................................................
КПД       0,733                   0,704
........................................................
Для Ротакс 912- 80 л. с. , редуктор 227 получаем:
Винт85П 3-х лопастной, тяга на месте-230 кг.
Винт 95Д1П 2-х лопастной, тяга на месте-248 кг.

Таковы расчётные данные. Очень даже неплохие. Насколько они сопадут с реальностью, покажет время.
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Спасибо за информацию , да , данные соблазнительные . Диаметр этого винта для меня великоват , сейчас стоит 1640 , могу воткнуть 1700 , дальше увеличивать , много переделок в телеге .
 

Большой

Я люблю строить самолеты!
Ваня прислал расчёты для G10:
Расчетные данные
Винт 85П
, Np, л.с. - 60,редуктор – 2,35............................................................................
V0, м/с0 / 30 скорость полета
............................................................................
U, м/с224,6/ 224,6
............................................................................
T, кг.185 / 112
............................................................................
КПД0,7336/ 0,7806
...........................................................................
Np, л.с.65, тот же винт, тот же редуктор...................................................
V0, м/с0/ 30
...................................................
U, м/с224,6/ 224,6
....................................................
T, кг.194/ 116,4
.....................................................
КПД 0,7238/ 0,74555
......................................................
Получаеся:
G10 (60-65 л. с.), редукция 2,35, винт 85П 3-х лопастной. Тяга на месте 185-194 кг.
Очень заманчиво!даже на этой  мощности 60л.с. добавочно плюс 10кг. в тяге это есть ХОРОШО... Вопрос такой:  в случае поломки одной лопасти как быть с этим винтом? Нужно ли балансировать винт когда ваши лопасти поставят ЛУГАНскую втулку?
 
Вверх