Винты из Ростова

Большой

Я люблю строить самолеты!
Неужели трудно позвонить и задать свои вопросы по телефону, или на форуме дешевле ?! 
Я думаю что для меня будет дешевле по интернету чем по телефону, я живу в Красноярском крае и до вас долековато.Но а самое главное форум для этого и существует что бы узнавать о новом и делиться опытом. У меня друзья собирают дельталёт на G13 и немогут определится с винтом-поэтому у меня такой интерес к вашим воз.винтам
 

Авиамеханик№1

Himmel uber alles!
Доброго дня!

подскажите пожалуйста правильно ли я пользуюсь угломерной линейкой, которая была в комплекте с винтом Галаса?
 

Вложения

Пчеловод

Я люблю строить самолеты!
Приспособа не для этой лопасти,открути болт поверни планку крюком вверх, или сделай новую, и по прилегающим точкам ровной стороны ,касаются лопасти,смотрим угол одной лопаты  относительно  второй. Пользуюсь таким прибором получил с Ростовским винтом. Пару раз пробуешь , полёт нормальный. Это можно назвать -переставное лекало для проверки разности  в углах лопастей,писал уже про это.
 

Авиамеханик№1

Himmel uber alles!
Спасибо!
только тогда глупый вопрос: а зачем этот крюк тогда нужен???
Если измерять угол гладкой стороной поперечины, тогда не будет ограничителя, как этот крюк, чтобы зафиксировать край лопасти!
Как тогда фиксировать угломер на лопасти?
спасибо
 

Пчеловод

Я люблю строить самолеты!
Как фиксировать , выступ на втором конце штанги введённый в базовое отв. продвинуть вдоль лопасти до упора и планку выставить по 2м прилегающим точкам на лопасти( средина профиля вогнутая), перенести на вторую лопасть,и если необходимо повернуть во втулке под первую. Приметивно ,но работает, если аккуратно ,то не трясёт,(считаем что втулка правельная) На Луганском тоже ,но с сектором разбитым под градусы значительно удобнее.
 

XM Eger

Я люблю строить самолеты!
Федя, а расскажи о ваших электромеханических винтах изменяемого шага, все проблемы решены, скоро увидим предложения их?
 
S

samlander

...А ловите, Федя мне свой ВИШ кидал:

https://cloud.mail.ru/public/92f99880e95f/P1010897.MOV
 
S

samlander

Ну и вот расчеты Галаса для двухголового Сузуки 1.3 и разных винтов

По расчетам.
Для наших лопастей
оптимальная окружная скорость на взлетном режиме   220[ch247]230 м/с.

83Л – 3
N, л.с.=115    D=1735 мм    n, об/мин=7000    I ред.=2,5   U, м/с=254
V, км/ч        0        70       90        120       150        180        210       240       270
[ch966]0,7   
гр       7,7      8,6       9          9,8        11             12            13
T, кг.        276       224     206     182          158         139          123
КПД          0,71    0,52    0,62     0,72     0,792      0,835      0,86

83Л– 3
N, л.с.=115    D=1735 мм    n, об/мин=7000    I ред.=2,8   U, м/с=227
V, км/ч        0        70       90        120       150        180        210       240       270
[ch966]0,7   
гр      11         12     12,4        13        14         15,5          17          18,7       20
T, кг.         270      227     210      184      162          142          126         111         101
КПД          0,68    0,52    0,628    0,736    0,8         0,85        0,87      0,89      0,894

83Л – 2
N, л.с.=115    D=1680 мм    n, об/мин=7000    I ред.=2,5   U, м/с=245
V, км/ч        0        70       90        120       150        180        210       240       270
[ch966]0,7   
гр     12,6    13,5     13,9     14,5        15,2        16,2       17,4       18,8      20,3
T, кг.        217       206     196     178        158           140           125         111       101
КПД          0,71    0,52    0,62     0,72     0,792      0,835     0,86     0,885    0,895

86Л – 2
N, л.с.=115    D=1760 мм    n, об/мин=7000    I ред.=2,5   U, м/с=258
V, км/ч        0        70       90        120       150        180        210       240       270
[ch966]0,7   
гр    10,3      11,3     11,7    12,25      13          14,16     15,46       16,9      18,46
T, кг.           237         213     201     178         158           140          125           111          100
КПД          0,56    0,49    0,6     0,714     0,789       0,836     0,86       0,883      0,89

83Л – 2
N, л.с.=115    D=1680 мм    n, об/мин=7000    I ред.=2,8   U, м/с=219
V, км/ч        0        70       90        120       150        180        210       240       270
[ch966]0,7   
гр     12,6    13,5     13,9    14,5       15,2       16,2       17,4      18,8      20,3
T, кг.        217       206     196     178       158          140         125          111        100
КПД          0,71    0,52    0,62     0,72     0,792      0,835     0,86     0,885    0,895

86Л – 2
N, л.с.=115    D=1760 мм    n, об/мин=7000    I ред.=2,8   U, м/с=230
V, км/ч        0        70       90        120       150        180        210       240       270
[ch966]0,7   
гр           15,3     15,2     15,54    16,2      16,9      17,86     19,1        20,48      22
T, кг.       210      207       200        182          162         143           127          113        102
КПД          0,46    0,48    0,6       0,724       0,8         0,85       0,88        0,89       0,91
 

Авиамеханик№1

Himmel uber alles!
Сообщу всем любителям винтов Галаса что, после опроса пользователей оказалось, что оптимальный угол установки лопасти 2-х л. винта 1,740 м для РМЗ-550  составляет по мерной линейке 20 градусов. Для температуры воздуха +35.
Фото линейки на винте на предыдущей странице.
 

Jeka55

Я люблю строить самолеты!
Под какой оптимальный шаг сделана крутка лопастей 86 винта?   
 
Вверх