Винты из Ростова

    Шаг винта связан с шириной лопасти (покрытие) не формально, а по существу. Винт с более широкими лопастями потребует для своего вращения с той же частотой большей мощности. Поскольку мотор тот же, то для сохранения прежней частоты придётся уменьшить угол установки лопастей, т.е. их шаг.

    По этой причине с ростом числа лопастей приходится уменьшать угол их установки. Иначе мотор винт полностью не раскрутит.

    А дальше логика простая. Меньше шаг - больше статтяга.
 
У него широкие по всей длине лопасти, а значит, малый шаг.
Шаг винта совершенно не зависит от ширины лопасти
МДПэшник, видимо имел ввиду, что при широкой лопасти получается мЕньшая поступь. Поэтому можно уменьшить геометрический шаг?
 
Что-то маловато получилось. Теоретический предел при таких исходных составляет 253 кгс.
Опять "теоретический". У меня он тоже получается выше, но для виртуального винта, а что толку? Я видел только один винт (и летал с ним), который давал такую же тягу, как винты Галаса- винт Пархоменко Сергея-1950 мм моноблочный. Все остальные производители только много рассказывают про КПД, лошадиные силы, диаметры, шаги, про то, что тяга на месте ни о чём не говорит... и т. д. а тягу никто не гарантирует. Может я ошибаюсь и Вы изготавливаете винты с большей тягой? Буду только рад, может быть даже куплю и у Вас такой винт. Пока только два реальных варианта.
 
     Я имею ввиду, что увеличение ширины лопасти неизбежно влечёт за собой уменьшение шага.

     Шаг - это геометрический параметр винта. Поступь = V/nD - это параметр поступательного движения винта.
 
А дальше логика простая. Меньше шаг - больше статтяга. 
Это-неверное утверждение!(Хотя я долго тоже так считал)
Посмотрите зависимость коэффициента статической тяги альфа0 от отн. шага винта, и вы убедитесь,что он заметно растёт с увеличением h. Следовательно,при тех же оборотах растёт и стат. тяга.
 
    КАА, Вам придётся ответить на следующие вопросы. Самолёт имеет ВИШ. Как пилот регулирует винт перед взлётом? Изменяет ли он регулировку шага и как в полёте?
 
Что-то маловато получилось. Теоретический предел при таких исходных составляет 253 кгс.
Опять "теоретический". У меня он тоже получается выше, но для виртуального винта, а что толку? Я видел только один винт (и летал с ним), который давал такую же тягу, как винты Галаса- винт Пархоменко Сергея-1950 мм моноблочный. Все остальные производители только много рассказывают про КПД, лошадиные силы, диаметры, шаги, про то, что тяга на месте ни о чём не говорит... и т. д. а тягу никто не гарантирует. Может я ошибаюсь и Вы изготавливаете винты с большей тягой? Буду только рад, может быть даже куплю и у Вас такой винт. Пока только два реальных варианта.
Прошу прощения, но  тема  уже ушла в сторону, хороший винт что описали выше, можно уточнить  двигатель и при каких условиях измеряли? Имеется  ввиду  моноблок 1950мм
 
КАА, Вам придётся ответить на следующие вопросы. Самолёт имеет ВИШ. Как пилот регулирует винт перед взлётом? Изменяет ли он регулировку шага и как в полёте? 
Не совсем понял связь...
Имея ВИШ, шаг конечно регулируют. На взлёте меньше,в полёте больше...
Почему на взлёте меньше?
Чтобы раскрутить двигатель до взлётного режима,и снять всю мощность!(вернее,чуть меньше)
Я специально указал,про условие равных оборотов!
 
    Всё правильно. Согласен. Из этого и следует, что винт с более широкими лопастями при правильной регулировке получит меньший угол установки, чем винт с более узкими лопастями. Поэтому меня и интересует, какую скороподъёмность даёт обсуждаемый пропеллер.
 
Скороподъёмнось-то Галас на сайте указал,но без скорости, мощности и полётной массы 😉
 
Из этого и следует, что винт с более широкими лопастями при правильной регулировке получит меньший угол установки, чем винт с более узкими лопастями.

Из этого ничего не следует ни про широкие ни про узкие лопасти. По Вашему получается, что самые хорошие лопасти, это те, которые стоят на домашних вентиляторах. Кстати, Вы не пробовали поставить такие на какой-нибудь ЛА?
 
   Из этого следует винт на картинке. Я на нём летаю. По-моему, моё утверждение можно понять однозначно. Если винту с большим покрытием сохранить шаг, то мотор не сможет его раскрутить до прежних оборотов. Только и всего.
 

Вложения

  • SDV-1.jpg
    SDV-1.jpg
    52,5 КБ · Просмотры: 212
такие лопасти ,(от домашних вентиляторов,примерно 😉) стоят на ,любимых двух контурных авиационных двигателях и показывают очень не плохие характеристики,даже скажем хорошие  🙂
А винт симпатяга ,я правда  немного бы  добавил бы хорды на самом кончике ,миллиметров 35 ,
С уважением Олег
 
   Олег, так оно и есть. Показанный винт сделан на ЧПУ с небольшой ошибкой. Самый кончик должен быть шире (но не на 35 мм).

   Будет всё-же интересно узнать скороподъёмность обсуждаемого винта с известными: скоростью полёта, полётным весом и скоростью снижения с остановленным мотором.
 
Ну мыслим практически одинакова, кстати ошибочки иногда такие результаты выдают ,сам не додумался бы так сделать ,
 
А вообще коллеги я считаю ,если мы мы пытаемся говорить о сравнении винтов , то в один день с одной погодой, желательно температурой ,в штиляк волшебный,на одном аппарате с одним пилотом,тогда еще о чем то можно говорить ,а так ,там скороподъёмность до небес ,там тяга, держите семеро ,для технической беседы с хорошим настроением, Не более.... :🙂
С уважением Олег
 
   Из этого следует винт на картинке. Я на нём летаю. По-моему, моё утверждение можно понять однозначно. Если винту с большим покрытием сохранить шаг, то мотор не сможет его раскрутить до прежних оборотов. Только и всего.

Из этого следует, что есть мотор и есть мощность, которую он может выдать. И есть винт, который эту мощность может поглотить и преобразовать в тягу с макимальным КПД на режиме для которого делался этот винт. Если мощность винта и мощность мотора не равны, то делается другой винт, а старый идет в топку. Допустим, что винт не в состоянии поглотить всю мощность мотора. Тогда либо увеличивают его диаметр либо увеличивают количество лопастей, т.е. увеличивают покрытие винта, например из-за того, что по конструктивным соображениям диаметр увеличить нельзя. Кстати, этот Ваш винт с переменным или с постоянным шагом в зависимости от радиуса винта? И о каком шаге винта Вы вообще говорите? И еще. Не могли бы Вы предоставить график зависимость шага Вашего винта от его покрытия. Было бы интересно посмотреть. 
 
Назад
Вверх