Вихрелёт "ТОР"

S

slavka33bis

Генрих Петрович, не разыгрывайте комедию.
То, что вы показали к варианту аппарата топикстартера не имеет ни какого отношения.
То, что там показал Каспервинг может любой дельтаплан, благодаря балансирному управлению.

В отличии от дельтапланов, аппарату топикстартера такой фокус невозможен.
 
S

slavka33bis

Грей, ну Вы чего замолчали-то???

Вы в состоянии достойно защитить эту свою "диссертацию"???
 

Грей

Я люблю строить самолеты!
А Вы ни чего не перепутали?
Да, перепутал название, извините. В книге Козырев В., Козырев М. «Рукотворные НЛО» с.210 есть фото волана "спасатель", сразу под ним – характеристики дископлана – «космического планера» М. Суханова, которые я привожу для сравнения: площадь - 10 м. кв., вес - 300 кг, скорость снижения при планировании - 8 м/с, аэрокачество - 4. Приземлялись с «подрывом» без всякого ротора с использованием воздушной подушки под диском. Так же может приземлиться и ВЛ.
Приземление/взлет с «подрывом" – это приземление с использованием кинетической энергии авторотирующего  несущего ротора (как маховика) и/или кинетической энергии самого ЛА, - возможно [highlight]на любом ЛА[/highlight], а не только на вертолете.
У  ВЛ «Тор» есть целых 2 «маховика» -  авторотирующие несущий вихрь (ВТ) и ротор ЦБН.
 
S

slavka33bis

Генрих Петрович, не отвлекайте и не уводите беседу в другую сторону.
 
S

slavka33bis

скорость планирования - 8 м/с,
Что это за скорость, вертикальная, горизонтальная или его воздушная скорость?
Ладно, это в принципе и не важно.

Питерь о деле:-
у "вихрелёта" – 26 кг/м.кв.
Грей, покажите пожалуйста "вид спереди" Вашего варианта ЛА.
 
S

slavka33bis

Что это за скорость, вертикальная, горизонтальная или его воздушная скорость?
Имеется в виду вертикальная скорость снижения при планировании.
Ясно.

Значит, горизонтальная при качестве 4 будет равна 32м/с.

Воздушная - примерно 33 м/сек (то есть, 120 км/ч).

ВЫВОД: - слишком высокая скорость для безопаснного приземления после неожинанного отказа двигателя в абсолютно незапланированном месте, где могут быть и горы, и овраги и отдельностоящие деревья со столбами и прочее прочее прочее.

Ладно, всё ясно.


Как там насчёт вида спереди?
И проставьте хотя бы основные размеры аппарата.

Кстати, тот "подрыв", о котором Вы упомянули, возможен только на аппаратах с балансирным управлением.
 
S

slavka33bis

Чей-то мне не верится, что когда-то давно был такой конструктор, который решился спроектировать аппарат взлётным весом 300 кг и наградив его дисковым крылом диаметром всего лишь 3,5 метра.

Маршевый винт такого аппарата на скорости максимального качества, равной 120 км/ч, должен был бы создавать тягу не меньше 75 кг.

А на максимальной скорости (допустим 200 км/ч) тяга этого винта должна была бы быть не меньше 210 (двухсотдесяти) кг.

Какой же мощности должен был бы быть его двигатель ..., жуть просто.
Страшно даже представить.
 

Грей

Я люблю строить самолеты!
Грей, покажите пожалуйста "вид спереди" Вашего варианта ЛА.
На виде А показан разрез вихревого крыла с браслетным вихрем, образующим ВТ в режиме ВВП. Кольцевой щиток может выполнять функции элеронов.
На всех схемах ротор ЦБН для наглядности изображен в увеличенном масштабе.
 

Вложения

S

slavka33bis

Вы уже пробовали изготовить подобие уменьшенной модели этого дискового крыла со всеми направляющими устройствами и делали ли попытку создания над ним этого самого тороидольного вихря?
 

Грей

Я люблю строить самолеты!
Вы уже пробовали изготовить подобие уменьшенной модели этого дискового крыла со всеми направляющими устройствами
  Такие работы требуют ресурсов и определенной организации, - программы, обеспеченной финансированием. Прежде чем создавать демонстратор, по-видимому, потребуется большой объем исследований аэродинамических, энергетических и т.п. характеристик. ВТ вытягивает тепловую энергию из атмосферы как тепловой насос. Этот механизм очень тонкий и требует точной настройки. Модельные продувки вихрей малодостоверны. Необходимо проведение натурных экспериментов.
 
S

slavka33bis

. ВТ вытягивает тепловую энергию из атмосферы как тепловой насос.. 
Ага!
Точно так же, как и любой другой аэродинамический движитель!
Тот же банальный воздушный винт тоже вытягивает из воздуха тепловую энергию.
Перед винтом температура тоже должна, вро де как, падать.
И тем не менее на это мало кто обращает внимание.
От винта требуется только одно: создание силы тяги.


Вы уже пробовали изготовить подобие уменьшенной модели этого дискового крыла со всеми направляющими устройствами
  Такие работы требуют ресурсов и определенной организации, - программы, обеспеченной финансированием. Прежде чем создавать демонстратор, по-видимому, потребуется большой объем исследований аэродинамических, энергетических и т.п. характеристик. Этот механизм очень тонкий и требует точной настройки. Модельные продувки вихрей малодостоверны. Необходимо проведение натурных экспериментов. 
Я уверен, это не сложно и потребовали бы копеечных затрат.
Я для Вас сейчас нарисую один из простеньких вариантов такой примитивной и главное недорогой модельки генератора тороидального вихря над плоскостью.

Кстати.
Вы знаете, что такое "режим вихревого кольца", в который не рекомендуется попадать вертолётами?
 
S

slavka33bis

Я уверен, это не сложно и потребовали бы копеечных затрат.
Я для Вас сейчас нарисую один из простеньких вариантов такой примитивной и главное недорогой модельки генератора тороидального вихря над плоскостью.

Вот Вам вариантик копеечного испытательного стенда.
На нём Вы гарантированно получите свой тороидальный выхрь.

И если весы при работающем импеллере покажут хоть один процент снижения веса, то Вам можно уже поставить памятник
и появится обоснованная мотивация для продолжения работы над этим проектом.
 

Вложения

zov

www.zovprop.ru
Вы уже пробовали изготовить подобие уменьшенной модели этого дискового крыла со всеми направляющими устройствами
  Такие работы требуют ресурсов и определенной организации, - программы, обеспеченной финансированием. Прежде чем создавать демонстратор, по-видимому, потребуется большой объем исследований аэродинамических, энергетических и т.п. характеристик. ВТ вытягивает тепловую энергию из атмосферы как тепловой насос. Этот механизм очень тонкий и требует точной настройки. Модельные продувки вихрей малодостоверны. Необходимо проведение натурных экспериментов. 
Он же ясно обрисовал проблему!  Денег не только у Медведева нету!  Вот и трындит вместо того, чтобы "мешки ворочить"
P.S. А у вас тут весело!
 

Грей

Я люблю строить самолеты!
Вы знаете, что такое "режим вихревого кольца", в который не рекомендуется попадать вертолётами?
«Вихревое кольцо» - тоже тороидальный вихрь (ВТ) – запускается при резком снижении вертолета. Т.е. ВТ получается вполне естественно.
При появлении вихревого кольца  оно начинает присасываться не только к верхней массе воздуха, но и к нижней, - подъемная сила падает. У вихрелета ВТ присасывается к крылу, которое находится под ним и на которое давит снизу практически атмосферное давление. Тут никакого сравнения быть не может.   
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Он же ясно обрисовал проблему!  Денег не только у Медведева нету!  Вот и трындит вместо того, чтобы "мешки ворочить"
P.S. А у вас тут весело!
  Изобретатели - вихревое кольцо запрягают !
  Если повернут  тягу в небо - обрушат цены на авиаперевозки .
Всё на новом физическом принципе .
 
A

aerobaika

щас полностью разочарую мечтателей недоучек!!! ваше незуразица будет работать с точностью наоборот- суммарная тяга будет всегда вниз :IMHO простой опыт ребят из разрушителей мифов на канале дискавери доказал,что если с кормы дуть винтилятором на парус яхты то она поплывёт вперёд  :eek: там как раз ваш любимый вихрь-тор-бублик  ;D даже у нас при посадке бпла на парашюте привязанном за хвост-----случайно включился тянущий  винт в носу на полный газ и самоль начал подниматься :D :~)
 
Вверх