Вихрелёт "ТОР"

S

slavka33bis

Я так понимаю, Генриху Петровичу (ни чем не обоснованнобредящиму нереальными способностями крыла Каспервинга) в пару нарисовался второй фантазёр, который вот так же абсолютно необоснованно грезит нереально чудными возможностями тороидального фихря.

Грей, поймите Вы, что даже если неимоверными усилиями бортовой силовой установки и удастся создать тот самый вихрь, то всё равно силе, которая сможет поднять аппарат над землёй взяться будет неоткуда.

На пониженное давление внутри того вихря даже не расчитывайте.
Не получите Вы от этого разряжения той силы, на которую вы так до наивности самозабвенно надеетесь.
 
S

slavka33bis

Слушайте Грей, а может быть Вы тут просто пиаритесь, в надежде на то, что при разговоре с очередным потенциальным инвестором сможете сослаться на этот форум и эту ветку, заявив ему, что типа:- "вот смотрите как живо интересуются люди этим моим проектом. Ну и т.д. и т п."

Но я бы не советовал Вам это делать.
Инвестор ведь прочтёт очень внимательно эту ветку и поймёт, что Вы тут ни сказать толком ни чего не смогли, ни что-то доказать.

Если он сам не поймёт, то обязательно подтянет группу экспертов.
А ведь у тех экспертов же ж обязательно будет старое доброе классическое "научно-техническое" образование.
И о том, что не смог понять сам инвестор ему расскажут уже эти самые эксперты.
 
S

slavka33bis

Для Грей


Тут на первой странице какой-то участник предложил Вам ознакомиться с работой "двигателей активной тяги".

Я до этого о таких даже не слышал.
Погуглил и нагуглил статью об таком двигателе.
Бегло прочёл и мне в общих чертах стало понятно, что это за двигатель.
Мне стало ясно и то, что автор той статьи прекрасно понимает то, о чём он пишет.

А в отношении Вашей версии создания подъёмной силы лично у меня создалось впечатление, что Вы сами, извиняюсь, не в состоянии составить хотя бы чисто для себя хоть какое-то представление о том, как именно у этого Вашего аппарата должно всё работать.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
удастся создать тот самый вихрь, то всё равно силе, которая сможет поднять аппарат над землёй взяться будет неоткуда.
http://alaa.ucoz.ru/publ/fizika_i_matematika/moi_stati/sputnik_jubilejnyj_gravicapa/2-1-0-118

https://www.youtube.com/watch?v=SmQLDdM0am0

https://www.youtube.com/watch?v=UbBYZZBREBA

=>>>>?
 
S

slavka33bis

удастся создать тот самый вихрь, то всё равно силе, которая сможет поднять аппарат над землёй взяться будет неоткуда.
http://alaa.ucoz.ru/publ/fizika_i_matematika/moi_stati/sputnik_jubilejnyj_gravicapa/2-1-0-118

=>>>>?
Вона, даже Генрих Петрович намекает на то, что раньше полетит вертикально взлетающий ЛА с инерциоидной несущей системой, чем ЛА на тороподобном вихре.
 

Грей

Я люблю строить самолеты!
В режиме авторотации ротор непроницаем для потока 
Входное устройство ОН/ЦБН для повышения эффективности на «крейсере» – регулируемой геометрии, т.е. использует энергию набегающего потока. Выходное устройство ЦБН также может быть регулируемым.  В режиме авторотации ротор будет раскручиваться и частью вихревого потока.
ЗЫ. Всех поздравляю с волшебным праздником - Новым годом!
 
S

slavka33bis

Входное устройство ОН/ЦБН для повышения эффективности на «крейсере» – регулируемой геометрии, т.е. использует энергию набегающего потока.  В режиме авторотации ротор будет раскручиваться и частью вихревого потока.
С каким углом атаки должен спускаться аппарат, чтобы
во входное устройство попадало достаточное количество воздуха ??????????????

Лично я по картинке вижу, что этот угол атаки должен быть не больше одного...двух градусов...

Грей, Вы себе представляете траекторию снижения этого Вашего аппарата что бы при этом угол атаки не привышал 2 градуса ???????????????????????

На мой взгляд эта траетория будет напоминать банальное падение кирпича.



 

mz

Я люблю строить самолеты!
Грей, Вы себе представляете траекторию снижения этого Вашего аппарата что бы при этом угол атаки не привышал 2 градуса ???????????????????????

На мой взгляд эта траетория будет напоминать банальное падение кирпича.
   C падением у этого блюдца - полный порядок .
  Рождённый падать - летать не должен !
Проект волан .
  https://www.google.by/search?q=%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%88%D1%8E%D1%82+%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%BD&sa=X&biw=1680&bih=944&tbm=isch&tbo=u&source=univ&ved=0ahUKEwi6x-e1zrfYAhUlEpoKHVosD4IQsAQIJQ
 

Грей

Я люблю строить самолеты!
С каким углом атаки должен спускаться аппарат, чтобы
во входное устройство попадало достаточное количество воздуха ?
Вихревой поток хорошо работает на отрицательных и даже на больших положительных углах атаки (до 45 град.). Вихревые структуры генерируются поднятым профилированным щитком – предкрылком. Часть вихревого потока попадет в передний сектор входного устройства ЦБН. В задний сектор достаточное количество воздуха подает откидной ковшовый воздухозаборник. Круглое крыло само по себе хорошо парашютирует, особенно, если открыть центральное отверстие, - вертикальный поток будет индуцировать ВТ. Даже в случае нехватки подъемной силы, как Вы знаете, есть метод посадки с «подрывом», - благополучно садятся даже «кирпичи».
 
S

slavka33bis

Во-первых, для начала, попробуйте сравнить удельную нагрузку на площадь "волана" и "вихрелёта"

От этой нагрузки и будет зависеть будет ли предмет падать как кирпичь или будет парашютировать с вполне безопасной скоростью.
 
S

slavka33bis

С каким углом атаки должен спускаться аппарат, чтобы
во входное устройство попадало достаточное количество воздуха ?
[highlight]Вихревой поток хорошо работает[/highlight] на отрицательных и даже на больших положительных углах атаки (до 45 град.). [highlight]Вихревые структуры генерируются[/highlight] поднятым профилированным щитком – предкрылком. Часть вихревого потока попадет в передний сектор входного устройства ЦБН. В задний сектор достаточное количество воздуха подает откидной ковшовый воздухозаборник. Круглое крыло само по себе хорошо парашютирует, особенно, если открыть центральное отверстие, - [highlight]вертикальный поток будет индуцировать ВТ[/highlight]. Даже в случае нехватки подъемной силы, как Вы знаете, есть метод посадки с «подрывом», - [highlight]благополучно садятся даже «кирпичи».[/highlight]
Содержание текста написано в таком стиле, что можно подумать, что всё это было проверено и подтверждено в экспериментах.

Когда какой-то человек начинает выдавать желаемое за действительное у зрителей може вполне законно закрасться мысль, что чел явно не в себе.
То есть, с его психикой явно не всё в порядке.
 

Грей

Я люблю строить самолеты!
Во-первых, для начала, попробуйте сравнить удельную нагрузку на площадь "волана" и "вихрелёта"
Можно сравнить удельную нагрузку на площадь волана "спасатель" – 30 кг/м.кв., у "вихрелёта" – 26 кг/м.кв.
 
S

slavka33bis

Во-первых, для начала, попробуйте сравнить удельную нагрузку на площадь "волана" и "вихрелёта"
Можно сравнить удельную нагрузку на площадь волана "спасатель" [highlight]– 30 кг/м.кв.[/highlight], 
А Вы ни чего не перепутали???????

Вот один из вариантов спасательной системы типа "волан" : -







Смотрим цифры.

- Площадь волана ....................................44 кв.м.
- вес вместе с системой........................ до 150 кг
- удельная нагрузка на площадь ...............[highlight].3,4 кг/кв.м[/highlight].


[highlight]Где Вы увидели 30 кг/кв.м. ??????????????[/highlight]
 
S

slavka33bis

И ещё вопросец:-

. Даже в случае нехватки подъемной силы, как Вы знаете, есть метод посадки с «подрывом», -
Вы какие аппараты имеете ввиду?

"Приземление с подрывам" возможно только на вертолётах!!!
То есть, на аппаратах с несущим винтом, общийтшаг которого можно изменять.

А у Вашего варианта дисколёта несущего винта нет а значит "подорвать" будет нечем.
 

Самолётчик

Я люблю строить самолеты!
Слава !!!!

Я так понял, что ты переквалифицировался.
Что, всё пропало, всё пропало???
Закончи сначала со своим делом (махолёт), потом задавай вопросы.
Ну и вообще, чего-то совсем не видно тебя по данной теме.   ;) :)
 
S

slavka33bis

Слава !!!!

Я так понял, что ты переквалифицировался.
Что, всё пропало, всё пропало???
... ... ...
Ну и вообще, чего-то совсем не видно тебя по данной теме.   ;) :)
Одно другому не мешает.
Тем более, что это всё основано на одних и тех же законах:
- "физики, в общем";
   и
- " аэродинамики, в частности" .

Тот, кто умеет правильно понимать эти законы, разобраться в технических тонкостях разных машин (имеющих потенциальную возможность летать) сможет без особых затруднений.
 
Вверх