Вместо Сучка\пилотажка для самодельщиков\

[обезжиренный"  :~~)
И "Мальборо" типа тоже обезжиренные?
Мистер, вы случайно не из Оёвы, где только коровы?( Шютка) ;D
Ты знаешь, тут в Манхеттене все рядом и Оёва и Охайо и другие рестораны 🙂 А щютка насчет молока понравилась 🙂 Вот насчет мальборо прокол вышел - не курю. А что сигарты тоже есть обезжиренные (Щютка) ;D
P.S. А за сучки обидно. Вот сделал наши продукт достойный и даже на рынок его продвинули. Тоже достойно. А потом так вот взять и все проср...ть 🙁 За державу обидно 🙁
 
ЛАйкоминг конешно дороговат..А вот М14П(Б)- просто идеален. Его ещо облегчить за счет ненужно-огромадного генератора, магнето,компрессора- и ничего лучше не надо для простого росийского пилотажника..  
А если снять и редуктор и поставить моноблочный винт на вал. да и биплан соорудить кг на 750-800-песня!
 
. Его ещо облегчить за счет ненужно-огромадного генератора, магнето,компрессора-

Подобные модификации уже давно и успешно делаются.
Я немножко тоже попробывал. Вот 20-ти амперный генератор "Кубота".. Весит вместе сприводом 1,2 кг. 😀
 

Вложения

  • L1010393.JPG
    L1010393.JPG
    52,6 КБ · Просмотры: 92
А это электрический двухступенчатый компрессор, который я планирую поставлить вместо штатного( если укуплю ЯК). КАчает до 100 атм. И не постоянно,как штатный потребляя 3 л.с, а только когда это надо.
 

Вложения

  • L1010392.JPG
    L1010392.JPG
    51,2 КБ · Просмотры: 103
. Его ещо облегчить за счет ненужно-огромадного генератора, магнето,компрессора-

Подобные модификации уже давно и успешно делаются.
Я немножко тоже попробывал. Вот 20-ти амперный генератор "Кубота".. Весит вместе сприводом 1,2 кг. 😀
Почему-то буржуины эту таблетку называют alternator, а не генератор. Я не в курсе в чем разница, может кто знает? А насчет магнето - они действительно большие и тяжелые, зато надежные и я никогда не слышал, чтобы их заменяли чем-то еще. Леонид, а компрессор тот не с B-17 часом? Говрят на Б-17 башни стрелков от пневнатики вращались и там как раз стояли такие (или подобные) конпресоры. Ну а насчет отбора мощьности компрессором - буржуи делают проще. Они ставят тумблер, - когда воздушная система заполнилась, они тумблером открывают выход компрессора и он работает в атмосферу. Блин, что-то коряво изложил как-то. Но суть в том, что если компрессор работает вхолостую - то отбираемая им мощность близка к нулю. Ну понятно надо шестеренки крутить, но ведь сопротивления практически нет. Зато не надо огород городить с "левыми" компрессорами, можно использовать штатный.
 
[Почему-то буржуины эту таблетку называют alternator, а не генератор..
РАзница лиш в истории появления. Может Эдисон и был изобретателем электрического генератора, но сторонником он был все-таки системы постоянного тока, которую и проталкивал в народ. Его генератор постоянного тока так и назывался-генератор. Но его конкурент(блин забыл) доказал что энмергия переменного тока более для народа приемлема и назвал свой генератор- альтернатор.( альтернатива- того же корня. Т.е туда-сюда). С тех пор так и повелось, если штуковина вырабатывает постоянный ток- то это генератор, а если переменный- то это альтейнэйтор. В России такой фигней не страдали и сразу усекли что переменный ток выгоднее( трехфазный привод кстати русское изобретение. Доливо-Добровольский придумал). И все штуковины, вырабатывающие ток по русски называют просто генератором. А уж потом добавляют "постоянного тока" если надо. Применение на М14П генератора постоянного тока есть следствие технической отсталости. Современные генераторы переменного тока компактнее, легче и надежнее.
Компрессор, который на Б17 ( помпа корнелиус) несколько иная. ТАм давление больше( до 200 атм кажется), а производительность меньше. А штуковину на снимке я на Ебее купил. Явно авиационный компрессор, но откуда не знаю. (Лстати новый совсем. За $60 достался)
Внедрение дополнительного клапана в воздушную систему М14П только несколько снижает  отбираемую на прокрутку компрессора мощность, но не устраняет главной проблемы. А проблема видна невооруженным глазом в паспорте собственно компрессора и описании двигателя. Если перемножить передаточное число редуктора привода компрессора на максимальные обороты М14П- то ,по паспорту, они превышают допустимые для компрессора. (А на пилотаже они всегда почти максимальные,да?). Причина несоответствия в том что изначально и сам двигатель и компрессор к нему(АК50 кажется)был сделан для Пчелки как М14Б. И не должен он был на таких оборотах крутится.
Да и сам дизайн компрессора обратнопропорционален правильному. Т.е там просто нет технической возможности для смазки первой ступени. Отого они жарятся и заклинивают. Я их не один десяток перебрал. Даже специальный стенд для их проверки сделал.

Короче компрессор категорически непригоден для пилотажа.
"я так думаю думаю!" :🙂( голосом Кикабидзе)
 
[Почему-то буржуины эту таблетку называют alternator, а не генератор..
... Короче компрессор категорически непригоден для пилотажа.
"я так думаю думаю!" :🙂( голосом Кикабидзе)
Да фиг знает. Вроде "врожденных" проблем с компрессором я не помню. Есл обдувка правильная, как и должна быть, то чего ему перегреваться? На Як-55 прегревались там, гdе обдувка была криво сделана. На сучках - не понмю вообще проблем с комрессором. На Сп-91 (И-3) тоже проблем нет. Хм... разный у нас опыт эксплуатации получается 🙂
 
Про отказы АК -50 слышу в первые . Что можно былобы сделать , так это электромагнитную фрикционную муфту . Упало давление - муфта включилась -подкачал - выклучился
 
..это что удалось сделать по крылу..на сегодняшний день..))
 

Вложения

  • PICT0007.jpg
    PICT0007.jpg
    60,1 КБ · Просмотры: 101
..стыковочный узел заднего лонжерона... 😱......через пару недель выложу новые достижения.. 😎
 

Вложения

  • PICT0010.jpg
    PICT0010.jpg
    48,4 КБ · Просмотры: 93
..передний лонжерон,после пескоструйки.. 😎его ждут еще несколько интересных процедур...  😉...😎
 

Вложения

  • PICT0016.jpg
    PICT0016.jpg
    59,3 КБ · Просмотры: 108
Сварка и погонка труб к сожалению ,не высокого качества
..конечно,конечно..сварки еще и нет совсем..это только прихватки...
все будет обвариваться газом...я показываю конструкцию вообще.. 🙂.. 😎
 
Пескоструенные поверхности долго не покрытыми оставлять нельзя , процесс коррозии у них проходит гораздо быстрее. Усли есть возможность то покройте их ингибитором коррозии
Что касается подгонки труб , то в понедельник полажу по инету дам вам ссылку на одно приспособление для изготовление фигурных вырезов под сварку на трубах
Что касается " ПРИХВАТКИ "  то она должна выполнятся тем же типом сварки , что и будет производится обварка
( это я вам как сварщик - технолог говорю )  😉
 
..да,... мы в курсе, спасибо... 🙂..процесс идет довольно быстро..мы тут применяем много различных обработок..зайди на ветку пайпера..там большенство из них показано..второй раз не охота открывать.. 😀...а вот ,по подгонке труб ,интересно.. :exclamation... 😎
 
Назад
Вверх