[Почему-то буржуины эту таблетку называют alternator, а не генератор..
РАзница лиш в истории появления. Может Эдисон и был изобретателем электрического генератора, но сторонником он был все-таки системы постоянного тока, которую и проталкивал в народ. Его генератор постоянного тока так и назывался-генератор. Но его конкурент(блин забыл) доказал что энмергия переменного тока более для народа приемлема и назвал свой генератор- альтернатор.( альтернатива- того же корня. Т.е туда-сюда). С тех пор так и повелось, если штуковина вырабатывает постоянный ток- то это генератор, а если переменный- то это альтейнэйтор. В России такой фигней не страдали и сразу усекли что переменный ток выгоднее( трехфазный привод кстати русское изобретение. Доливо-Добровольский придумал). И все штуковины, вырабатывающие ток по русски называют просто генератором. А уж потом добавляют "постоянного тока" если надо. Применение на М14П генератора постоянного тока есть следствие технической отсталости. Современные генераторы переменного тока компактнее, легче и надежнее.
Компрессор, который на Б17 ( помпа корнелиус) несколько иная. ТАм давление больше( до 200 атм кажется), а производительность меньше. А штуковину на снимке я на Ебее купил. Явно авиационный компрессор, но откуда не знаю. (Лстати новый совсем. За $60 достался)
Внедрение дополнительного клапана в воздушную систему М14П только несколько снижает отбираемую на прокрутку компрессора мощность, но не устраняет главной проблемы. А проблема видна невооруженным глазом в паспорте собственно компрессора и описании двигателя. Если перемножить передаточное число редуктора привода компрессора на максимальные обороты М14П- то ,по паспорту, они превышают допустимые для компрессора. (А на пилотаже они всегда почти максимальные,да?). Причина несоответствия в том что изначально и сам двигатель и компрессор к нему(АК50 кажется)был сделан для Пчелки как М14Б. И не должен он был на таких оборотах крутится.
Да и сам дизайн компрессора обратнопропорционален правильному. Т.е там просто нет технической возможности для смазки первой ступени. Отого они жарятся и заклинивают. Я их не один десяток перебрал. Даже специальный стенд для их проверки сделал.
Короче компрессор категорически непригоден для пилотажа.
"я так думаю думаю!" :
🙂( голосом Кикабидзе)