Вместо Сучка\пилотажка для самодельщиков\

"Twister"

http://www.silence-aircraft.co.uk/

Очень с В.П. "Осой" перекликается
Да,перекликается.
Занятный самолет.Но...мыльница - у меня-то нарисован цельнометаллический.
Но...нарисован - а у них-то построен:разница есть.
 
Больше того, Владимир Павлович- они собираются 75 л.с. Walter Minor 4 цил. на него ставить!
 
Ох и нравится мне этот концепт🙂!
 

Вложения

  • cobra_trailer2.jpg
    cobra_trailer2.jpg
    23 КБ · Просмотры: 105
Британцы очень любят свой "Спитфайр", наверное поэтому и обводы крыльев сделали похожими 🙂 Красивая игрушка, только с темой топика не совсем согласуется. Это больше похоже на гоночный, и уж точно не на пилотажный самолет 🙂
Хотя 120kt скорость не такая уж и большая. Сучек беытрее круизит. Дальность 700nm как раз такая же, как у Су-31 с полной заправкой (если вариант с крыльевыми баками). По перегрузке +5-4g - ну в общем ничего для перелетов (если в турбулентность влетишь) но не для пилотажа. Vne=300km/h - ну точно не под пилотаж 🙂 Вот 4 галлона в час - это да, это привлекает. Да и красивый он все-таки. Итак ИМХА такая: красивая игрушка, которая относительно быстро и далеко летает, и еще экономично. Для любителей классической схемы. Вот по всем характеристикам пожалуй любители канардов могли бы переплюнуть этого красавца.
Но то, что это не пилотажка - даже не вопрос. Так что Жень, это не в тему 🙂
 
Сергей , ентот самолётик и был сделан как часный СПИТ. Ясно что этот самолёт  не для пилотажа ))))) У СУчка движок М-14п или модификации у этого РОТАКС или им подобные движочки.
Что касается канардов , то ДА , они летают быстрее ...[highlight]НО[/highlight] на грунт не сядут , и на короткую полосу тоже не сядут . А это реалии [highlight]нашей[/highlight] жизни

Да и ентот самолётик стоит 60т. ЕВРО ...не малые деньги)
 
Да, Ген, ты прав. По взлету/посадке этот более неприхотливый, хотя и позиционировался разработчиками явно НЕ для "нашей" жизни. Самый большой рынок сбыта подобных аппаратов - это северная Америка. Даже не Европа. Да и не только для подобных, для пилотажных тоже. Вообще для авиации общего назначения. Причина - законодательная база. Такой свободы полетов как в США (близко к этому и Канада) нет ни в одной другой стране.
А насчет рынка пилотажек - ни для кого не секрет, что Сучки на данный момент одни из лучших самолетов, если не самые лучшие. И их тут очень много. Но парадокс в том, что если на фирме не осозают, что отсутствие выпуска новых самолетов приведет к потере американского рынка, то так оно и будет. По моим прикидкам у Сухого есть максимум 3-4 года на возобновление производства. Если пауза затянется дольше, то им предстоит проделать путь на этот рынок с нуля. А это долго и дорого.
Еще я удивляюсь нерасторопности таких контор как Интеравиа. Пока Сухой ушами хлопает - воспользуйся и захвати соответствующую нишу рынка. Нифига. Мы будем три года щеки надувать вмесо этого. Эх... особенности национального бизнеса 🙂
 
Сергей но подумай сам , делая пилотажки ,сколько спецов отвлекается от новых модификаций боевых самолётов. Там один продал - год гуляешь , а тут занудные клиенты будут зудеть , почему царапина на капоте нового самолёта ))) ;D

Когда был Союз , нужно было быть во всём лучшими , вот и был самолёт , а сейчас вылетают свои ресурсы самолёты сборной ...и КУКУ - ПРИЕХАЛИ !
Пилотаж нужен ( к сожалению ) только самим пилотажникам !
У государства ( любого пост совецкого ) подход один ...а какую партию вы закажите , и какую сумму в перёд оплатите ...?
- Ах только один самолётик ? Тогда делать его для вас не будем...

Обрати внимание , к сожалению нет НИОДНОГО летающего исторического самолёта на территории бывшего Союза . Жалко что ЛИ-2 погиб , он вроде единственным и был. Это отношение людей к своей истории
НИКОМУ НИЧЕГО НЕ НАДО. Нет И-16 , нет И-153 ...т.е. они то есть ...но летают в Новой Зеландии
Заметь нет даже МИГ 15 и 17 . А те что в Америке летают родом или с Китая или из Польши.
Мы в 2005 году пролетели групой над морем от Феодосии до практически начала запретки под Форосом и назад, так нам сказали , что мы  первые часные пилоты пролетевшие по этому маршруту впервые ....
В 2006 году двумя бортами слетали в Словакию , то были ПЕРВЫМИ часными пилотами из бывшего Союза в истории Словакии которые к ним прилетели на своих самолётах.
...300 км ...21 век ....  
СТЫДНО!
 
Сережа я имел в виду не сам этот самолет как пилотажный - а концепцию. Сделай такой пилотажник с 150 л.с IO-360, что бы максимум в advance мог летать- отбоя от покупателей не будет! Я первый- у меня три полета на пилотаж на планере (30 мин) стоит как Экстру-300 на час взять!В остальном ты прав, упустит Сухой рынок- больше врядли поднимет.
...И Гена прав! Как то с американцем моим другом(занимался он производством легких самолетов)приехали на один российский завод- картина не просто удручающая- пустые цеха, разбитые окна и т.д. Директор- чисто совковая версия.Пытается американец заказать детали- простые по производству как топор- собрались человек 10, главный инжинер, зам.главного инжинера, инжинер по технике безопасности,глав бух с тремя замами,зам по сбыту, зам по поставкам, нач склада, нач. охраны...читали долго на компютере, потом пересчитывали на счетах....в итоге выдали такую цену- которая в 3(!!!!) раза оказалась выше чем при изготовлении в США, причем деньги попросили вперед при этом с гордостью расказывая что они высококлассное авиа предприятие которое вообшето такой "мелочью и несерьэзностью" не занимается- и все это на фоне полной Ж...!
 
Еще я удивляюсь нерасторопности таких контор как Интеравиа. Пока Сухой ушами хлопает - воспользуйся и захвати соответствующую нишу рынка. Нифига. Мы будем три года щеки надувать вмесо этого. Эх... особенности национального бизнеса 🙂
Такая фирма,как Интеравиа сегодня при всей возможной расторопности через пень-колоду тужится с выпуском единичных образцов И-3 на Луховицах еще из задела лучших времен.Серега Есаян (владелец Интеравиа) не так давно даже парашют толкнул - финансы поют романсы.
 
Laser-200 plans

http://www.yorkenterprises.piczo.com/?cr=5&rfm=y
Лазеры хорошие самолеты. Особенно версии с крыльями от Zivco, как на Эджах. Тльно даже с таки крылом Лазер остается творением 70-х и уступает Сучкам серьезно. Вот кто не уступает, так это Edge-540. Ни в чем. А по многим параметрам превосходит. Да вот проблема - Zivco получила большой военный заказ и больше не принимает заказы на Edge-540. А по цене последние самолеты уходили с завода меньше чем за $200К.
http://www.zivko.com/
 
Еще я удивляюсь нерасторопности таких контор как Интеравиа. Пока Сухой ушами хлопает - воспользуйся и захвати соответствующую нишу рынка. Нифига. Мы будем три года щеки надувать вмесо этого. Эх... особенности национального бизнеса 🙂
Такая фирма,как Интеравиа сегодня при всей возможной расторопности через пень-колоду тужится с выпуском единичных образцов И-3 на Луховицах еще из задела лучших времен.Серега Есаян (владелец Интеравиа) не так давно даже парашют толкнул - финансы поют романсы.
Серега Есаян уже давно не владеет Интеравиа, насколько мне известно.
 
Серега Есаян уже давно не владеет Интеравиа, насколько мне известно.
А кто же тогда?Сведений о смене владельца Интеравиа мне не поступало - да и кому,по моему мнению,нужна лежачая контора с неликвидными активами типа (пардон за каламбур) сертификата типа на И-1Л и комплект доки на него и И-3.
 
Серега Есаян уже давно не владеет Интеравиа, насколько мне известно.
А кто же тогда?Сведений о смене владельца Интеравиа мне не поступало ...
Вот, блин так сразу и поступит? КГБ что ли? 🙂 Не обижайся, это я так, не со зла кусаюсь 🙂
На самом деле у меня данные из верного источника, но только из одного. Поэтому, пошуршите по сусекам там на месте, может и обнаружите новых владельцев компании. Володь, если будешь приятно удивлен - дай знать, значит мои сведения верные 🙂
 
Вот так и погибнит Сучёк..от общего невнимания государства к своим прошлым достижениям( это традиция уже)
Жаль нет решительного человека, который бы взял и отдал права на его производство китайцам. У них правда двигателя нет такого-же, но зато есть АИ-14. Они бы везь мир завалили недорогими "СУ-26 лайт"...  ;D
 
Как то разговорились с одним главным инженером одного из авиаремонтного завода , так он мне жаловался , что если заказ будет включать меньше чем 4000% накладных расходов то он им не выгоден...... :-?

Мой друг в Польше имеет фирму по реконструкции , ремонту и строительству старинных , и антикварных самолётов . На фирме работает 5 человек . В год выдают 2 - 6 самолётов...очередь к нему на 1.5 года в перёд .......
Цены [highlight]меньше[/highlight] чем в Польских государственных заводах как минимум в [highlight]ДВА РАЗА[/highlight] У технологии на высочайшем уровне
Авиационные инспекторы , при упоминании этой фирмы сразу становятся улыбчивыми ... а при моём вопросе , почему с таким качеством не работают государственные фирмы ? ...ответ был обескураживающий .... Так они ведь сертифицированные .... У них на писание и оформление бумаг уходит до 60% времени приходящегося на ремонт ВС
 
Лёня , лапшин имеет полную документацию на СУ-26 , но грозился сжевать бумагу но врагам отечества не отдать )))))
 
Назад
Вверх