Вместо Сучка\пилотажка для самодельщиков\

Про подгонку труб не ты первый заинтересовался )))) Штуковина простая как борщ ;D , но без неё ферму делать , это просто не профессионально )))))
В Штатах ею все пользуются кто фермы делает , но сорри так домой с работы и не уйду ))))
В понедельник обещаю торжественно выставить тут ссылку!)))
 
Что-то лонжеро тяжеловато смотрица. Это ж сколько все крыло будет весить? :-/ В чем причина желания получить такую сверхпрочность?
 
Что-то лонжеро тяжеловато смотрица. Это ж сколько все крыло будет весить? :-/ В чем причина желания получить такую сверхпрочность?
Ну наверное потому что сабж собственно? На настоящем Су-26 крыло на статических испытаниях развалилось на 36g, как мне говорили. Лапшин должен точнее знать, может я ошибаюсь. Зачем-то же такую прочность закладывали. А вообще приятно осознавать, что пилотажный самолет сверхпрочный, когда на нем летаешь 🙂
 
...смотрится тяжелее чем весит.. :🙂..одна ферма весит сейчас 11 кг..расчетная взлетная масса 420кг... 🙂..ну я думаю в 500кг взлетных влезим ..может и меньше..колеса и обшивка будут легче,чем намечалось.. 😎
 
Ну вот как и обещал ...начну по порядку
Есть в Штатах сие приспособление  , при помощи которого подготавливать трубы под сварку , "практически" пару пустяков  😉 ;D
 

Вложения

  • 12-30000.jpg
    12-30000.jpg
    12,7 КБ · Просмотры: 87
А это качество обварки ... ( обратите внимание на зону термического воздействия сварочного шва , она минимальна)
 

Вложения

  • 001231WeldPractice.jpg
    001231WeldPractice.jpg
    24,6 КБ · Просмотры: 99
И вот ещё что ...можно применить у  систему контроля вашего сварного лонжерона как это зделано у ЗЛИНА 526 АФС . Вварить штуцер , и закачать 1.5 кг/см АЗОТА , манометр установить в видном месте ....Началась утечка ...однозначно трещина ....
 
Ну я позволю пока Майора нет ответить. Такими приспособлениями работаем уже давно. Делали их сами, только фрезы покупали. Но в итоге пришли к выводу что с помощью такой фрезы и небольшого токарного станка (ТВ-3), на который вместо резцедержателя устанавливается трубкодержатель процесс идет гораздо эффективнее. Хотя и это приспособление работает замечательно. Ну если Майор снимет на фото процесс то может и выложит.
 
Ну я позволю пока Майора нет ответить. Такими приспособлениями работаем уже давно. Делали их сами, только фрезы покупали. Но в итоге пришли к выводу что с помощью такой фрезы и небольшого токарного станка (ТВ-3), на который вместо резцедержателя устанавливается трубкодержатель процесс идет гораздо эффективнее. Хотя и это приспособление работает замечательно. Ну если Майор снимет на фото процесс то может и выложит.
Ок !
Нашел новый инструмент , может вас заинтересует
http://www.aircraftspruce.com/catalog/topages/pipemaster.php
 

Вложения

  • 1_003.jpg
    1_003.jpg
    10,8 КБ · Просмотры: 85
Генадий а что это за приспособа, типа фреза какая то?

Это такие стальные спицы, ходят продольно. под углом приставляешь эти спицы в упор к трубе, к которой будешь варить, и тогда кончики этих спиц дают контур для обреза привариваемой трубы. Но так как все равно фрезой доводить заготовку, эта штука применяется в основном когда нету фрезы. Сначала болгаркой делается прямая линия, потом на наждаке доводится контур.
Такая технология, как и другие приспособы показанные выше - только для домашнего использования, никак для производства. (да простит меня Геннадий). Например на одном из рисунков показано абразивное выполнение сопрягаемой поверхности. если сделать пару труб - ОК. А если 200 - 500? сколько грязи? сколько понадобится камней? Да еще камень меняет свой диаметр - и качество "как на картинке" будут иметь 15-20% изделий, остальные нет.
Вы делаете правильно - фрезой, только почему не на фрезерном станке? К цилиндрической фрезе можно приклдадывать бОльшие радиальные усилия, чем те, которые получаете на токарном станке, иначе вы его просто сломаете. А фрезер - то, что надо. Мы свои трубы делаем на фрезере, проблем не имеем.
 
И вот ещё что ...можно применить у  систему контроля вашего сварного лонжерона как это зделано у ЗЛИНА 526 АФС . Вварить штуцер , и закачать 1.5 кг/см АЗОТА , манометр установить в видном месте ....Началась утечка ...однозначно трещина ....

В ферме  кайн проблем контролировать швы давлением, даже азот не нужен. Можно еще поискать датчики-пампушки с лопастей вертолетов. Только она станет дороже. Надо будет много отверстий высверлить, что бы надуть боковые трубы и самое главное - придется ВСЕ швы сделать качественно, без  непроваров и пор - вот это труднее. В противном случае надуть только горизонтальные (продольные) элементы фермы, что тоже неплохо.
 
Назад
Вверх