Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это Вы не поняли. Не"эти два", а "один из этих". Он работает совместно с карданом подвески, вот и все. просто я привел 2 примера, как можно реализовать "плавающую", или, как Вы ее называете - плоско-горизонтальную систему премещения телеги относительно крыла для управления по крену, вот и все. Наверняка существуют и другие решения.Вы меня не поняли. Тогда эти два, в сумме с основным, работающим, штатным, будет третьим.
Может пора обратить внимание на пережитки
прошлого
=ИМПЕРИАЛИЗМА=
( как выражается иногда
Подождём дополнительной информации.
Относительно этого лётного происшествия.1. Если «автор идеи Мазуренко … погиб на испытаниях рабочей модели», то видимо в его теориях был камень преткновения, об который он споткнулся на практике?
Я не буду хвалить свою работу, я просто высказываю то, что мне открылось. Повторяю, что я лично подымался в воздух. Испытания прошли успешно, даже на много превзошли мои ожидания. По курсу нагрузки уменьшились, в 10 раз, (это приблизительно, приближение занижено).Если эти работы близки вам, то возникает вопрос, а нет ли белых пятен в вашей теории?
Добрый вечер 🙂Может быть я не совсем корректно ответил. Просто я не люблю непонятки.
Я понимаю фокусника, который делает удивительные вещи, но я знаю, что это ловкость рук и никто не подвергается опасности. Я спокойно могу обойтись без секретов этих фокусов.
Но в нашем деле нельзя немножко недодумать, недопонять, недоделать. Этому меня научили в цехе окончательной сборки вертолётов, когда за кусочек контровки оставленный после монтажа тебя могут лишить премии, потому что кто-то другой может из-за этой мелочи лишиться жизни.
Не надо обижаться. Эмоции мешают. Нужно разобраться в конструкции. Если действительно существует такой прекрасный эффект, то почему идея до сих пор не запущена в оборот? Почему люди рискуют жизнью на несовершенных аппаратах?
А по моему , попытка сместить натянутую поперечину , задача без перспективная , единственно что может сместиться в нашем случае - это свободная килевая ( относительно поперечины )
Прошу глыбокава пардону Симбирск и sun за сомнения !Все правильно работает , не надо ни каких переделок и роликов , достаточно только перекинуть два троса натяжки поперечины ( в низ ) за верхний болт кубика и то уже будет работать ,
надо всего лишь вникнуть в суть вопроса , Я на пример резко сомневаюсь в том , что при перекладке смещается поперечина , меняя тем самым натяг каждого полукрыла . И не сомневаюсь уже что при такой системе, килевая сместится в сторону поворота раньше , чем инертное крыло , Заставляя его резче реагировать , при обычной системе , килевая сместится уже при создавшемся крене , усиливая его .
-как-то привыкли мы звать "с плавающей поперечиной"
но на самом деле "плавающей" является килевая труба=на ней
сидит узел подвески и качается поперёк крыла...и эта труба через килевой карман тянет купол.
мы просто быстро смещаем килевую ( и соответственно телегу ) в ту или иную сторону . То есть можем быстрее и с меньшим усилием перемещаться по крену .
мы уже получили эти ответы, участниками этой ветки
Подвеска весит на ней, и нне надо отклонять её по радиусу, чтобы сумарный центр тяжести сместился на величину, относительно фокуса крыла.
Четвёртый способ, конечно, самый интересный,