Пришло время гадкому утёнку превратиться в чудо птицу – всемогущего лебедя. Дельталёт это сделает. Причём в ближайшее время. Хотелось бы узнать суть вашего решения. Если не секрет, когда можно будет получить техническую информацию? Если главная проблема дельтатехники решена, то зачем тратить время? Запускайте в оборот. Вам многие скажут спасибо (предварительно заплатив за мудрую конструкцию). Все будут летать, и наслаждаться жизнью. Если у вас есть патент, то ваша интеллектуальная собственность под защитой, чего же вы боитесь?
Я готов.
Тем более, что это уже давно существует. Просто нужно посмотреть на эту систему, каркас купол, с другой точки зрения. Например как можно управлять без трапеции. В своё время дельтаплан полетел благодаря трапеции, (благодаря тому человеку, который придумал трапецию). А без трапеции и подвески крыло не летело, ну на проч не летело! Кабрировало в лучшем случяе. Пилот не успевал управлять так как висел на руках, (на локтях, как на брусьях), перекладены, на подобе брусьев (спортивный гимнастический снаряд),они тогда располагались под крылом, и пилот при взлёте повисал на них, и пытался переместить свой вес, относительно фокуса крыла. Конечно у него не получалось делать это эффективно, самое эффективное, что пилот мог делать, это повиснуть на локтях, а ноги выставить в перёд, под прямым углом. В этом случае центровка смещалась в перёд. Либо свой таз отклонять в стороны, таким образом, можно было повлиять на курс. Вот тогда и появилась идея управлять крылом как системой, используя влияние центра присоединённой массы на фокус крыла, а точнее несущей плоскости. Пилота при крепили... И т.д. и т.п. И до сегодняшнего дня.
Должен отметить, что трапеция, очень важное, и уникальное изобретение, благодаря которому аппарат полетел, а также до сих пор летает. Может по этому, от неё так сложно отказаться?
Потом крыло постепенно стало изменяться, получило профиль, Уменьшился угол при вершине (носовой) и наконец, начинает удлиняться. Встал вопрос о сложностях при управлении по курсу, и опять изобретатели предложили плавающую поперечину, или килевую, не буду спорить, как правильно. Главное то, что благодаря этому, крыло получило возможность не только повышение коэффициента качества, но и эффективную систему
для выполнения виражей, используя асимметрию полу крыльев. О чём много говорилосьна этой ветке. Вот это и есть очень важный момент. К балансирному управлению, добавили использование аэродиинамики, и теперь управление уже смешанное. Но должен заметить, что мне больше нравится такое управление, оно на много эффективнее, чем классическое, аэродинамическое.
Под крыло повесили ВМУ...
Что мы имеем сейчас? Крыло отлично летает, но... Высота всего ЛА почти четыре метра. Трапеция не даёт опустить крыло...
В чём новшество моего предложения.
Я предлагаю, влиять на систему крыло+подвеска не в режиме маятника, а в режиме
плоскопараллельного перемещения подвески, относительно фокуса крыла
В этом случае не нужно отклонять маятник, тем самым подымать подвеску на какую то высоту, (по радиусу) Почему трапеция такая большая? Потому,что чем дальше отклоняешь, тем выше подымаешь общий вес присоединённой массы. А результирующая остаётся весьма скромной. Вот вэтом в основном и заключается основной принцип нового способа. Как это сделать? продолжу после обеда (сегодня)