Внимание! Изобретение!Предложение по улучшение аэродинамики и безопасности.

Поперечина сместилась на правую половину. Это тоже не вызывает сомнения. Тележка летит прямо и вертикально. Ваши троса пока не воздействуют на поперечину.


Поперечина и вся остальная часть крыла , ни куда не смещается , так как не может , это все жесткая часть конструкции крыла . А при помощи тех тросов , мы просто быстро смещаем килевую  ( и соответственно телегу ) в ту или иную сторону . То есть можем быстрее и с меньшим усилием перемещаться по крену .
 
Товарищ прапорщик, где же я столько сил возьму, чтоб провернуть тележку вокруг килевой, она чай не менее150 кг весит. Может лучше килевую внутри тележки
А есть разница? Что телега вокруг килевой, что крыло в шарнире телеги... надо было физику 6 класса учить. Суть-то не в этом. Суть в том, что кубик поворачивается на килевой.
Впрочем, можете оставаться в своем непробиваемом убеждении. Вам не один я уже говорю, что вы что-то не понимаете.
 
Сообщение удалил. Написал не поняв сразу что к чему.
Просьба модеру - удалить
 
хочет это обо...ть , вместо того чтобы попытатьсяпонять как все таки эта схема работает .
Рыба моя с подобной канструкцией я сталки
вался этак лет двадцать назад из моей 34 летней жизни в дельтапланеризме. Тогда решили, что конструкция ничего не улучшает. Пэтому я пытаюсь понять как эта схема работает, может что новенькое. А вы мне талдычите, что работает и всё. А это не довод.
Поперечина и вся остальная часть крыла , ни куда не смещается , так как не может , это все жесткая часть конструкции крыла . А при помощи тех тросов , мы просто быстро смещаем килевую( и соответственно телегу ) в ту или иную сторону . То есть можем быстрее и с меньшим усилием перемещаться по крену 
Это вообше перл. Если Вы смещаете килевую относительно "жёсткой конструкции крыла", то Вы рискуете выломать её из носового узла. Килевая-то у нас не плавающая, а закреплена в носовом узле двумя болтами. А вот треугольник боковые + поперечина тот действительно плавающий и может смещаться относительно килевой.
Суть в том, что кубик поворачивается на килевой
Суть в том, что было задекларировано изобретение повышающее управляемость по тангажу путём воздействия на поперечину тросов закреплённых на кубике. А данного не вижу. И ещё раз повторю, данная конструкция никак не может воздействовать на поперечину. Да возьмите лист милиметровки и начертите треугольник трапеции с кубиком и определите угловое смещение ваших карданчиков. При почти полном перемещении трапеции, перемещение карданчиков будет от силы 2 см. вокруг оси килевой. Теперь нарисуйте другой треугольник основание 10 см, высота приблизительно 50см. Это троса приходящие от карданчиков  к поперечине и прикиньте как сможет воздействовать на вершину (поперечину) смещение основания на 2см. И ещё поперечина смещается слева направо, а основание (растояние между карданчиками)вокруг оси. Так что ваши доводы, господа офицеры, что это работает потому что работает, меня не убедили.       :IMHO
 
Это вообше перл. Если Вы смещаете килевую относительно "жёсткой конструкции крыла", то Вы рискуете выломать её из носового узла. Килевая-то у нас не плавающая, а закреплена в носовом узле двумя болтами. А вот треугольник боковые + поперечина тот действительно плавающий и может смещаться относительно килевой.

То есть поперечина может перемещаться относительно килевой, а килевая, относительно поперечины - нет?
Если Вы правда так думаете, то не умаляя вашего опыта в дельтапланеризме, у Вас серьезные проблемы с начальным образованием.

Суть в том, что было задекларировано изобретение повышающее управляемость по тангажу путём воздействия на поперечину тросов закреплённых на кубике. А данного не вижу. И ещё раз повторю, данная конструкция никак не может воздействовать на поперечину. Да возьмите лист милиметровки и начертите треугольник трапеции с кубиком и определите угловое смещение ваших карданчиков. При почти полном перемещении трапеции, перемещение карданчиков будет от силы 2 см. вокруг оси килевой. Теперь нарисуйте другой треугольник основание 10 см, высота приблизительно 50см. Это троса приходящие от карданчиковк поперечине и прикиньте как сможет воздействовать на вершину (поперечину) смещение основания на 2см. И ещё поперечина смещается слева направо, а основание (растояние между карданчиками)вокруг оси. Так что ваши доводы, господа офицеры, что это работает потому что работает, меня не убедили.

Во-первых, мы тут давно ушли от первоначальной темы, и обсуждаем проблемы управления не по тангажу, а по крену, если Вы даже этого не поняли, то как, скажите, вести диалог?!
Во-вторых работоспособность схемы проверена на собранном крыле - работает, тут писали об этом. Жаль, что Вы не читали.   Честно сказать, я сам не думал, что это будет работать просто на перекинутых через штатный болт тросах, и предлагал сделать высокие пластины "уши" на кубике,  к тому же загнутые вперед, для увеличения плеча воздействия на тросы, и чтоб приблизть "уши" к поперечине, но вот утверждают, что хорошо работает и так.
 
=но кажется,что более эффективное решение у "инженера"
и у "IVL"...
Спасибо Хенрик.
Смотрю ребята крутятся вокруг да около, как я в своё время, главное, что на правильном пути находятся. Теперь главное, чтобы терпения хватило. Да ещё одно пожелание, шире нужно взглянуть на общую картину этого аппарата, и не усложнять.   
 
=но кажется,что более эффективное решение у "инженера"
и у "IVL"...
Спасибо Хенрик.
Смотрю ребята крутятся вокруг да около, как я в своё время, главное, что на правильном пути находятся. Теперь главное, чтобы терпения хватило. Да ещё одно пожелание, шире нужно взглянуть на общую картину этого аппарата, и не усложнять.    
А какое у Вас решенние?
 
Привет 🙂
Мне удалось найти рациональное решение самого способа управления МДП. Это связано с оптимальным выбором точек приложения сил, а также изменение способа управления крылом. Это дало снижение нагрузок для пилота при управлением МДП. В этом случае они уменьшились (грубо) В 10 раз. Способ опробовал лично, в полёте. Оформил заявку и получил патент.
 
Если бы Вы знали, как хочется об этом сказать!  Тем более, что сложностей не каких, для того, чтобы перейти... Но сейчас должны состояться переговоры... и сами  понимаете...
Скажу Вам, что и Вы не далеко от этого, дерзайте...
 
Вообще то может получиться народный летадло. Правда он и так народный, из народа вышел, Управление по народному, сколько народу по убивалось на нем разного, и профи в том числе ( :'() А всё по тому, что относились не серьёзно. Просто с небом не шутят, и пора ему, (Гадкому утёнку), становиться нормальным летательным аппаратом, и для этого у него всё есть.
Пришло время "Гадкого утёнка"                                                     :~) :~) :~)                              
                                                                                                                                                                 :~)      :~~)                   
 
Вообще то может получиться народный летадло. Правда он и так народный, из народа вышел, Управление по народному, сколько народу по убивалось на нем разного, и профи в том числе ( :'() А всё по тому, что относились не серьёзно. Просто с небом не шутят, и пора ему, (Гадкому утёнку), становиться нормальным летательным аппаратом, и для этого у него всё есть.
Пришло время "Гадкого утёнка"                                                     :~) :~) :~)                              
                                                                                                                                                                 :~)      :~~)                    

Пришло время гадкому утёнку превратиться в чудо птицу – всемогущего лебедя. Дельталёт это сделает. Причём в ближайшее время.  Хотелось бы узнать суть вашего решения.  Если не секрет,  когда можно будет получить техническую информацию? Если главная проблема дельтатехники решена, то зачем тратить время? Запускайте в оборот. Вам многие скажут спасибо (предварительно заплатив за мудрую конструкцию). Все  будут летать, и наслаждаться жизнью. Если у вас есть патент, то ваша интеллектуальная собственность под защитой, чего же вы боитесь?
 
Привет 🙂

Революционное решениеВместо тросов резинки?
Я тоже люблю пошутить, но ежели Вам интересно, то вопрос мог быть поставлен и по другому. Причем здесь резинки, троса на дельта крыле нужны для предохранения крыла от складывания в полёте, и во время стоянки. А резинки...🙂
 
Привет 🙂

Революционное решениеВместо тросов резинки?
Я тоже люблю пошутить, но ежели Вам интересно, то вопрос мог быть поставлен и по другому. Причем здесь резинки, троса на дельта крыле нужны для предохранения крыла от складывания в полёте, и во время стоянки. А резинки...🙂

Естественно  тема управления делтьтатехникой  не просто интересна , а очень интересна всем кто летает на таких аппаратах. 
Грустно от того что иногда в наше время бизнес оказывается дороже жизни.
Где-то потихонечку вызревают чудодейственные проекты,  а в это время хорошие ребята – хорошие пилоты рискуют жизнью.
 
Полностью согласен, Вы меня убедили. Теперь буду отвечать. Вот только ответ короткий не получится. Да и наверняка горячие головы начнут свои эксперементы, с последующими результатами, и боюсь, что некоторые из них будут малоприятны...
 
Пришло время гадкому утёнку превратиться в чудо птицу – всемогущего лебедя. Дельталёт это сделает. Причём в ближайшее время.  Хотелось бы узнать суть вашего решения.  Если не секрет,  когда можно будет получить техническую информацию? Если главная проблема дельтатехники решена, то зачем тратить время? Запускайте в оборот. Вам многие скажут спасибо (предварительно заплатив за мудрую конструкцию). Все  будут летать, и наслаждаться жизнью. Если у вас есть патент, то ваша интеллектуальная собственность под защитой, чего же вы боитесь?
Я готов.

   Тем более, что это уже давно существует. Просто нужно посмотреть на эту систему, каркас купол, с другой точки зрения. Например как можно управлять без трапеции. В своё время дельтаплан полетел благодаря трапеции, (благодаря тому человеку, который придумал трапецию). А без трапеции и подвески крыло не летело, ну на проч не летело! Кабрировало в лучшем случяе. Пилот не успевал управлять так как висел на руках, (на локтях, как на брусьях), перекладены, на подобе брусьев (спортивный гимнастический снаряд),они тогда располагались под крылом, и пилот при взлёте повисал на них, и пытался переместить свой вес, относительно фокуса крыла. Конечно у него не получалось делать это эффективно, самое эффективное, что пилот мог делать, это повиснуть на локтях, а ноги выставить в перёд, под прямым углом. В этом случае центровка смещалась в перёд. Либо свой таз отклонять в стороны, таким образом, можно было повлиять на курс.  Вот тогда и появилась идея управлять крылом как системой, используя влияние центра присоединённой массы на фокус крыла, а точнее несущей плоскости. Пилота при крепили... И т.д. и т.п. И до сегодняшнего дня.
    Должен отметить, что трапеция, очень важное, и уникальное изобретение, благодаря которому аппарат полетел, а также до сих пор летает. Может по этому, от неё так сложно отказаться?
   Потом крыло постепенно стало изменяться, получило профиль, Уменьшился угол при вершине (носовой) и наконец, начинает удлиняться. Встал вопрос о сложностях при управлении по курсу, и опять изобретатели предложили плавающую поперечину, или килевую, не буду спорить, как правильно. Главное то, что благодаря этому, крыло получило возможность не только повышение коэффициента качества, но и эффективную систему для выполнения виражей,  используя асимметрию полу крыльев. О чём много говорилосьна этой ветке. Вот это и есть очень важный момент. К балансирному управлению, добавили использование аэродиинамики, и теперь управление уже смешанное. Но должен заметить, что мне больше нравится такое управление, оно на много эффективнее, чем классическое, аэродинамическое.
     Под крыло повесили ВМУ...
   Что мы имеем сейчас?  Крыло отлично летает, но... Высота всего ЛА почти четыре метра. Трапеция не даёт опустить крыло...
В чём новшество моего предложения.
Я предлагаю, влиять на систему крыло+подвеска не в режиме маятника, а в режиме
плоскопараллельного перемещения подвески, относительно фокуса крыла   
В этом случае не нужно отклонять маятник, тем самым подымать подвеску на какую то высоту, (по радиусу) Почему трапеция такая большая? Потому,что чем дальше отклоняешь, тем выше подымаешь общий вес присоединённой массы. А результирующая остаётся весьма скромной. Вот вэтом в основном и заключается основной принцип нового способа. Как это сделать? продолжу после обеда (сегодня)
 
Назад
Вверх