Внимание! Изобретение!Предложение по улучшение аэродинамики и безопасности.

Ну пусть попробуют, поизобретают.
Да не вопрос. Изобретатайте наздоровье. Я всегда трепетно отнощусь к изобретателям. Хотите кабину, пожалуйте дельталёты серии Ветер. Там кстати и тележка оригинальная. Хотите вместо трапеции ручку между ног, извольте ZEM -93, уж там что хотите, и кардан не стандартный, и обтекатель присутствует. Хотите поработать  с крылом , да на здоровье, крыло Гриф, там не одна. а целых три поверхности, ещё и надувное. Хотите "недосамолёт" или "передельталёт" так уже обсуждалась эта конструкция. где-то на соседней ветке, да уже летающая. Правда у неё моторчика спереди нет, вот тут у S-а преимущество. А на этой ветке вы ребята, на протяжении 10 страниц, так толком и не представили ни фото, ни видео, ни толковой схемы с разложением сил и моментов. Только разоворы о том какие вы пузырчатые. Вы ребята не обижайтесь на деда, мне на седьмом десятке многое видится яснее чем вам и времени на пустяки остаётся всё меньше. А я ещё хочу пару лет похимичить. Есть изобретательская жилка, вперёд изобретай и не жди ни денег, ни благодарности. Это само придет. Ну может быть...
 
Ну пусть попробуют, поизобретают.
Да не вопрос. Изобретатайте наздоровье. Я всегда трепетно отнощусь к изобретателям. Хотите кабину, пожалуйте дельталёты серии Ветер. Там кстати и тележка оригинальная. Хотите вместо трапеции ручку между ног, извольте ZEM -93, уж там что хотите, и кардан не стандартный, и обтекатель присутствует. Хотите поработать  с крылом , да на здоровье, крыло Гриф, там не одна. а целых три поверхности, ещё и надувное. Хотите "недосамолёт" или "передельталёт" так уже обсуждалась эта конструкция. где-то на соседней ветке, да уже летающая. Правда у неё моторчика спереди нет, вот тут у S-а преимущество. А на этой ветке вы ребята, на протяжении 10 страниц, так толком и не представили ни фото, ни видео, ни толковой схемы с разложением сил и моментов. Только разоворы о том какие вы пузырчатые. Вы ребята не обижайтесь на деда, мне на седьмом десятке многое видится яснее чем вам и времени на пустяки остаётся всё меньше. А я ещё хочу пару лет похимичить. Есть изобретательская жилка, вперёд изобретай и не жди ни денег, ни благодарности. Это само придет. Ну может быть...

Хотелось бы вычислить все «недопересамолётодельталёты» на параллельных и перпендикулярных ветках. Я думаю, вы пишете про «Комету». Трёхкрылый надувной  «Гриф» не помню.
Глубоко уважаю стариков авиаторов. Сам катаю ветерана. Ему скоро 76.  В саратовском аэроклубе он летал  вместе с Гагариным  на По-2. После аварии на Ил-14 во время буксировки грузовых планеров, у него переломаны ноги, и он не может управлять газом и тормозом. Поэтому он управляет только с заднего сиденья. На восьмом десятке он смог перестроится с самолётного на дельталётное управление и рулит вполне приемлемо.
Не обижайтесь, но если вам не интересны особенности конструкции, то незачем этим заниматься.
Я пока не видел аппарата, который полностью меня бы удовлетворил.
Мы обсуждаем интересные варианты. Нужно тренировать мозги.
Не важно сколько листов ушло, Важно во всём разобраться. И найти правильные решения.
Прошу прощения за пузырчатость, если что-то так воспринялось.
 
"так толком и не представили ни фото, ни видео, ни толковой схемы с разложением сил и моментов"

Фото кардана и тросов - не делал, не догадался. Видио - не знаю как выложить в интернет. Схем нарисовано достаточно, они простые. Разложить силы может каждй кто хочет разобраться в конструкции ини посчитать на прочность.
 
Курсант Мельников Лев Владимирович 75 лет.
 

Вложения

  • 23_5_10__Mel_nikov_L_V__04.jpg
    23_5_10__Mel_nikov_L_V__04.jpg
    139,8 КБ · Просмотры: 73
Вы ребята не обижайтесь на деда, мне на седьмом десятке многое видится яснее чем вам и времени на пустяки остаётся всё меньше. А я ещё хочу пару лет похимичить. Есть изобретательская жилка, вперёд изобретай и не жди ни денег, ни благодарности. Это само придет. Ну может быть...
Привет 🙂
Вот и славненько.
Я точно угадал, Это Валера решил, Что на его аппарате трапецию снимут, и меж ног ему засунут конкурента(РУС)
Да я согласен с тем, что  времени осталось мало, я бы сказал, Что мы себе даже не представляем, на сколько это мало. А кроме этого мы должны не забывать о силах, которых также у каждого есть определённое колличество. Это в молодости нам кажется, что всему этому нет придела.
Знаю и я дедов с крыльями. Например Сарычев Виль Георгиевич, Который начал летать на дельтаплане  в 55 лет, и до сих пор на коне Год его рождения 1924. Правда сегодня немного приболел, но дело пошло на выздоровление.
Я был бы очень рад если бы мне Бог дал бы прожить такую жизнь. Хотябы оставшиеся...      
 
Хотябы оставшиеся...
А кто тебе мещает, вон Шишову Виктору Александровичу в этом годе 80 стукнет. Так мальчонке только давай полетать, правда на спортивном дельтаплане, да ешё без одной ноги. Чем не Мересьев. Ты бы видел как он крутился на своем Спорте между парапланеристами. Так что у меня ещё лет 15 форы есть. Хочеш летать да не вопрос, три дельтаплана лежат и МД-20 стоит. Вот потеплеет презжай и летай хош на делтапланах, хош на мотодельте. Вот и смонтируеш приспособу S-а и провериш. :craZy
 
СпасиБо Валера!  🙂
Мне это очень приятно. Обязательно приеду, и полетаем.
Мне жаль, что тебе не удалось побывать в моей мастерской, Да правда и показывать тогда было нечего. Ну даст Бог всё прояснится. 🙂
 
 
Есть пока надежда, что  дело движется. Прорабатываю варианты. Будет конкретная информация, сообщу. Друзья, я отвлёкся от того, что действительно хотел сказать…  Просто до 1 марта я занят, есть работа – перспективная, но пока бесплатная. Как обычно.
У меня лежат крылья (дельтапланы) – готовые, есть заготовки на 15 комплектов «Спортов 15», паруса – девственные, не тронутые, моторы, тачки.  Это всё хлам, если не летает. Я хочу, чтобы всё это летало надёжно и безопасно. Иначе, лучше всё сдать в металлолом. Не хочу делать бизнес на чужих жизнях.
Сказать я хотел вот  что: давайте  вместе обдумаем то, что мы тут наворочали, проверим  работу нового варианта управления, найдём наиболее эффективный и безопасный вариант.  В сутолоке мы отвлеклись от главного. У нас уже появилось много интересных идей  реализации взаимной увязки крыла и мототележки при управлении. Если кто-то созрел к реализации этих конструкций или своих "ноу хау, понимаешь", держите нас всех в курсе. Если получится, медаль мы вам выточим. Задавайте конкретные вопросы. Что знаю,  что придумал – расскажу. Я уж на этом собаку съел.
,
 
Наши мастерские, наши инсрументы. наш опыт - Это богатство не только наше. Давайте это всё реализуем по полной программе. Не надо уноситьвсё  с собой.
 
Не надо уноситьвсё  с собой.
Полностью согласен.
Я сейчас продолжаю работу над аппаратом, эскиз которого я выложил в посте № 223 Всё это происходит в Крымской Ялте. Как будет какой то результат, постараюсь довести.
🙂
 
ПРИВЕТ 🙂
Если я правильно понял суть идеи IVL, то при всей заманчивости и перспективах конструкции - все не так просто при более тщательном рассмотрении.
Это чревато коренной реконструкцией боковых и изменением размеров поперечины со всеми вытекающими. 
У него по-любому другой ЛА будет, с другой телегой и другим управлением, с другой силовой схемой.
А у Simbirsk-avia просто улучшение управляемости, путем несложной доработки существующего аппарата.
В общем я придумал сегодня как  возможно с минимальными затратами перейти на новый способ управления. При этом используя все старые комплектующие.
 
Если это не секрет, можно ли познакомиться со схемой доработки?
Привет 🙂
Теперь мне нужно всё проверить, упорядочить, потом нарисовать. Потом сделаю контурную модель, потом попробую сделать аппарат из того, что есть.
Скажу сразу это применимо для любого аппарата. Но трапеции не будет. Нижних тросов, тоже не будет. Подвеска будет на килевой, (без кардана) с одной степенью свободы. Качание по тангажу. Жёсткость каркаса будет обеспечена за щёт верхних подкосов. Килевая будет ферменной.  Аппарат будет ниже примерно на метр, (до нижней поверхности крыла будет примерно 1700мм).
 
      Да на том рисунке, вся силовая часть конструкции, в нутре крыла, и я так продолжаю строить.
   А это один из вариантов, который можно воплотить, на других, обычных аппаратах.
 
Скажу сразу это применимо для любого аппарата. Но трапеции не будет. Нижних тросов, тоже не будет. Подвеска будет на килевой, (без кардана) с одной степенью свободы. Качание по тангажу. Жёсткость каркаса будет обеспечена за щёт верхних подкосов. Килевая будет ферменной.Аппарат будет ниже примерно на метр, (до нижней поверхности крыла будет примерно 1700мм). 
А Вы в курсе, что верхние подкосы должны быть из трубы диаметром миллиметров 50-60? Что Вам дает избавление от нижних тросов? Чтоб было пооригинальнее?  С чего вы взяли, что управление перемещением поперечины будет достаточно эффективным, особенно на малых скоростях? А Вы в курсе, что такое управление на критических углах приведет к реверсу управления, и срыву в сторну крена при попытке парировать крен? Ну и совсем уж дико звучит утверждение, что это можно применить на любом аппарате. Аппарат будет другой!   
Аппарат будет ниже примерно на метр, (до нижней поверхности крыла будет примерно 1700мм). 

А мачту забыли посчитать?
 
А мачту забыли посчитать? 

=поскольку я понял,Владимир хочет избавиться также от мачты
\как у жёскокрылов\...

http://www.aeros.com.ua/manuals/StalkerPhmanual.pdf
http://www.sonomawings.com/gear/rw/ATOS_C_Manual.html
-primiery.
 

Вложения

  • poliweglan_skrzydlo_016_002.jpg
    poliweglan_skrzydlo_016_002.jpg
    189,6 КБ · Просмотры: 70
  • poliweglan_skrzydlo_002_002.jpg
    poliweglan_skrzydlo_002_002.jpg
    178,7 КБ · Просмотры: 83
Привет 🙂
Спасибо, за поддержку Хенрик.
А Вы в курсе, что верхние подкосы должны быть из трубы диаметром миллиметров 50-60?
Да Я в курсе, что верхние подкосы менее выгодны, чем нижние. Но мне не чего не остаётся. Вы сами отправили меня на этот путь.
  Теперь второй фактор. Подкосы не обязательно делать из трубы. Они могум быть и  более выгодны, в аэродинамическом, и пррочностном смысле. Но идеальнее всего, это оптимальная по прочности жёсткая консоль крыла, она будет включать в себя все прочностные качества, держать стабильный профиль лобовой кромки. Отпадёт надобность в тросовых поддержках, и т.д. и т.п. А с уччётом появления новых материалов, а также новых технологий к ним, появляется новые доступные возможности, для этого.
С чего вы взяли, что управление перемещением поперечины будет достаточно эффективным,
Это я взял из чисто аналитического подхода, а именно:
Когда мы отклоняем трапецию в стороны, мы тем самым отклоняем подвеску, В этом случае мы выносим центр масс подвески, в страну, от фокуса крыла, Чем оказываем влияние на каркас, и в последствии на несущую плоскость, или парус. Благодаря этому мы имеем балансировочное управление.
   Теперь сравним проекции точки центра масс, на несущую плоскость, когда мы будем отклонять при помощи маятникового способа. (Не забывая о свойствах крыа, которое имеет асимметричность полукрыльев, образуемая перемещением килевой...)
   Либо будем перемещать  по прямой точку подвески, которая не посредственно у (корня) подвеса. И это будет короче, и быстрее, чем надавить на трапецию, потом это отклонит центр присоединённых масс, и этот дисбаланс в каркасе перетащит килевую, а  в месте с ней и место подвеса на то расстояние, которое ей (диктуют) дисбаланс в каркасе.
    В моём предложении мы сразу устанавливаем точку дисбаланса, на нужное нам место, относительно фокуса, 
минуя процессы которые происходят в механизме каркаса крыла.
А Вы в курсе, что такое управление на критических углах приведет к реверсу управления, и срыву в сторну крена при попытке парировать крен? Ну и совсем уж дико звучит утверждение, что это можно применить на любом аппарате. Аппарат будет другой!   
Да в курсе, и кроме этого, добавлю, что на этих углах, при управлении (не достаточном) трапецией, произойдёт то о чём вы пишете с той же вероятностью.
... дико звучит...
Ну почему же дико звучит? Да аппарат изменится, но не станет при этом выходцем из класса балансирных  А балансирные аппараты, потому и называются балансирными, и это их ставит в один класс
 
Назад
Вверх