Привет
🙂
Спасибо, за поддержку Хенрик.
А Вы в курсе, что верхние подкосы должны быть из трубы диаметром миллиметров 50-60?
Да Я в курсе, что верхние подкосы менее выгодны, чем нижние. Но мне не чего не остаётся. Вы сами отправили меня на этот путь.
Теперь второй фактор. Подкосы
не обязательно делать из трубы. Они могум быть и более выгодны, в аэродинамическом, и пррочностном смысле. Но идеальнее всего, это оптимальная по прочности жёсткая консоль крыла, она будет включать в себя все прочностные качества, держать стабильный профиль лобовой кромки. Отпадёт надобность в тросовых поддержках, и т.д. и т.п. А с уччётом появления новых материалов, а также новых технологий к ним, появляется новые доступные возможности, для этого.
С чего вы взяли, что управление перемещением поперечины будет достаточно эффективным,
Это я взял из чисто аналитического подхода, а именно:
Когда мы отклоняем трапецию в стороны, мы тем самым отклоняем подвеску, В этом случае мы выносим центр масс подвески, в страну, от фокуса крыла, Чем оказываем влияние на каркас, и в последствии на несущую плоскость, или парус. Благодаря этому мы имеем балансировочное управление.
Теперь сравним проекции точки центра масс, на несущую плоскость, когда мы будем отклонять при помощи маятникового способа. (Не забывая о свойствах крыа, которое имеет асимметричность полукрыльев, образуемая перемещением килевой...)
Либо будем перемещать по прямой точку подвески, которая не посредственно у (корня) подвеса.
И это будет короче, и быстрее, чем надавить на трапецию, потом это отклонит центр присоединённых масс, и этот дисбаланс в каркасе перетащит килевую, а в месте с ней и место подвеса на то расстояние, которое ей (диктуют) дисбаланс в каркасе.
В моём предложении мы сразу устанавливаем точку дисбаланса, на нужное нам место, относительно фокуса,
минуя процессы которые происходят в механизме каркаса крыла.
А Вы в курсе, что такое управление на критических углах приведет к реверсу управления, и срыву в сторну крена при попытке парировать крен? Ну и совсем уж дико звучит утверждение, что это можно применить на любом аппарате. Аппарат будет другой!
Да в курсе, и кроме этого, добавлю, что на этих углах, при управлении (не достаточном) трапецией, произойдёт то о чём вы пишете с той же вероятностью.
... дико звучит...
Ну почему же дико звучит? Да аппарат изменится, но не станет при этом выходцем из класса балансирных А балансирные аппараты, потому и называются балансирными, и это их ставит в один класс