полипропилен, также очень хорош,
http://multimedia.3m.com/mws/mediawebserver?66666UuZjcFSLXTtoXfEL8s6EVuQEcuZgVs6EVs6E666666--
http://www.youtube.com/watch?v=zKuaIhnpiWY
=SPRAY90=firma 3M=kliej dlia polipropyliena\nie dorogoj\.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
полипропилен, также очень хорош,
и натуральными материалами, работать будет на много приятнее.
😱 😱 😱Ugas!! I kudy ego devati?? Kak perevoziti??? GDE HRANITI???!!! :'( Rebiata, stroite, pogalusta, deltalet s combinirovannym upravleniem, a ne samolet s balansirnym!!!! Othen Vas prosim!!!! :'( :'( :'( :'(no mozna podumat i o takom monstrie!
На нем летать надо. В небе места много. А хранить, дело второе. Но всё равно Вы правы. Вот поэтому я и занимаюсь именно этой схемой, народной, и стараюсь максимально сохранить её полезные качества. Чтобы народу было прошэ Но при этом добиваюсь улучшения её возможностей. Я, как и другие нормальные люди хочу летать на самых лучших, и дорогих машинах, но...Re: Внимание! Изобретение!Предложение по улучшение аэродинамики и безопасности.
Ответ #342 - Сегодня :: 08:55:55 henryk писал(а) Сегодня :: 08:08:41:
no mozna podumat i o takom monstrie!
😱 😱 😱Ugas!! I kudy ego devati?? Kak perevoziti??? GDE HRANITI???!!! :'( Rebiata, stroite, pogalusta, deltalet s combinirovannym upravleniem, a ne samolet s balansirnym!!!! Othen Vas prosim!!!! :'( :'( :'( :'(no mozna podumat i o takom monstrie!
Promt отдыхает...
остаюсь только по этому.Я в своей ситуации вижу пока одну реальную важную цель: донести до всех кому нужно, (даже тем кто ещё не знает, что им это нужно), свои системы управления дельталёта, потому, что верю в то, что они помогут летать безопасно, надёжно и культурно.
Но когда работа дойдёт до системы мототележки...
-я сторонник исползования соломы и глины в характиерие строжматьериала.-ja storonnik ispolzovanija solomy i gliny v haraktierie strojmatieriala.
=po krajniej mierie dlia postrojki doma...
Угас!! И куды его девать?? Как перевозити??? ГДЕ ХРАНИТИ???!!!Ребиата, строите, погалуста, делталет с цомбинированным управлением, а не самолет с балансирным!!!! Отхен Вас просим!!!!Ugas!! I kudy ego devati?? Kak perevoziti??? GDE HRANITI???!!!Rebiata, stroite, pogalusta, deltalet s combinirovannym upravleniem, a ne samolet s balansirnym!!!! Othen Vas prosim!!!!
Я думал что уже ветка скоро не оживёт.
Я думал что уже ветка скоро не оживёт.
Никто никуда не разбежался. Просто "выступают" те, кому есть что сказать.
Даже тем, кто выступают, давно уже нечего сказать.
Я с этим согласен.Есть немного такого ощущения.
Но кому то интересно и пусть спокойно обсуждают. - Не закрывать же тему, если не всем интересно.
"Пусть расцветают все цветы" (С) Мао.
Несомненно, что все без исключения, о чём Вы говорите, (я имею в виду жестколёты)внедрить на обсуждаемый класс, не возможно. Да и не имеет смысла, иначе получится жестколёт.Но когда работа дойдёт до системы мототележки, потребуется изготовление аэродинамических поверхностей. Я знаю обычные технологии – стеклопластиковые, углепластиковые, температура, вакуум – всё понятно.
А что дают технологии жесткокрылов, какие они, «скока стоит»? Может быть, кто-то владеющий супертехнологиями подключится к изготовлению комбинированных систем управления, и тогда мы вместе родим быстрее?
Давайте, я готов.Для начала давайте обсудим предложения по «конкретному решению, касающемуся изготовления модели»
Их там несколько, а я даже не знаю, какое Вас интересует, и в каком плане?По второму предложению: я не видел, как изготавливаются комплектующие жесткокрыла. Когда я вижу эти детали на фото, я знаю, что там есть много интересных технологических хитростей.
Вот по этой Вашей цитате, я смогу быть полезен.Но когда работа дойдёт до системы мототележки, потребуется изготовление аэродинамических поверхностей.
Сделать можно многое. Вопрос-ЗАЧЕМ? Отсутствие аэродинамических управляющих поверхностей вкупе с сопутствующими кинематическими цепями обеспечивает 1 из очень немногих основных преимуществ дельталёта перед самолётом-простоту и дешевизну конструкции.Не хватает управляемости-переходите к самолётам ультралайтам типа X-Air , "Пилигрим" либо "Kasperwing". Не зачем в таком разе держаться за это дельтакрыло :IMHO!Вы рискуете пойти путём покойного С.Ситдикова.3.Дополнительная система управления мототележки дельталёта - пассивная (ПСТ)основана на использовании для управления аэродинамических поверхностей, размещённых на мототележке дельталёта. Управление рулевыми аэродинамическими поверхностями мототележки осуществляется перемещением рулевой трапеции, благодаря механической связи их с основным крылом.
4.Дополнительная система управления мототележки дельталёта - активная (АСТ) – основана на использовании для управления аэродинамических поверхностей размещённых на мототележке дельталёта. Управление рулевыми аэродинамическими поверхностями мототележки осуществляется не только перемещением рулевой трапеции, но и по дополнительному каналу управления.
использовании для управления аэродинамических поверхностей размещённых на мототележке дельталёта.
В этом посте высказана мысль, в результате чего появилась эта концепция. и она вполне логична. Зачем на аппарате, бесполезно таскать навесное оборудование для распыления, пусть оно...Насчёт Делталёто-самолёто-вертолёта. Это не такой уж дорогой и сложный «Конёк горбунок».
Летаю я на химии и думаю: «Ну какого чёрта я таскаю с собой эти штанги – турбулизаторы. А не поставить ли мне вместо них крылышки, ну а уж заодно и стабилизатор и вертикальное оперение»