Внимание! Изобретение!Предложение по улучшение аэродинамики и безопасности.

и натуральными материалами, работать будет на много приятнее.

-ja storonnik ispolzovanija solomy i gliny v haraktierie strojmatieriala.
=po krajniej mierie dlia postrojki doma...

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/impact_motorsegler_2.JPG

=no mozna podumat i o takom monstrie!
 
Re: Внимание! Изобретение!Предложение по улучшение аэродинамики и безопасности.
Ответ #342 - Сегодня :: 08:55:55  henryk писал(а) Сегодня :: 08:08:41:
no mozna podumat i o takom monstrie!
На нем летать надо. В небе места много. А хранить, дело второе. Но всё равно Вы правы. Вот поэтому я и занимаюсь именно этой схемой, народной, и стараюсь максимально сохранить её полезные качества. Чтобы народу было прошэ Но при этом добиваюсь улучшения её возможностей. Я, как и другие нормальные люди хочу летать на самых лучших, и дорогих машинах, но...
И как всегда стремлюсь к этому. И при этом растягиваю ножки по одёжке. Но моё желание не даёт мне "спать"  .
И таких как я много, и пусть и такие смогут. А есле не верить в своё дело то оно и не получится.
Нужно верить, и делать. 
 
Извиняюсь :-[, перед тем кому моё высказывание показалось резким, но...
Кто хочит летать с трапецией, я знаю точно, что не кто её у него не отберёт. И будет он летать, пока не надоест, и пусть так будет. Каждому своё...
:~) :~~) :craZy ;D 😎 😛
😉
 
no mozna podumat i o takom monstrie!
😱 😱 😱Ugas!! I kudy ego devati?? Kak perevoziti??? GDE HRANITI???!!! :'( Rebiata, stroite, pogalusta, deltalet s combinirovannym upravleniem, a ne samolet s balansirnym!!!! Othen Vas prosim!!!! :'( :'( :'( :'(
Promt отдыхает...

Полностью с вами согласен. Есть очень интересные игрушки и я надеюсь мы до них когда-то дорастём. Но пока лучше синичка в руках, чем утка под кроватью.
Верю, что удастся раскрутить постройку опытных образцов комбинированных аппаратов. Для начала готовлю проект по дополнительным системам управления дельталёта. Если удастся пробить финансирование, то можно будет отбросить всё и заняться этой перспективной штуковиной.
 
Часто бывает так, что говоришь, подразумевая что-то одно, а тебя понимают гораздо не так. Наверно в прошлый раз я ляпнул что-то не то, когда торопился на встречу с коллегами в гараж №299. Простите, если кого обидел. Жалко, что наш обмен мнениями куда-то рассосался. Я считаю, что каждый человек имеет право на своё мнение и надеюсь, что его можно высказывать (имеется ввиду – в не очень навязчивой форме) не опасаясь, что остатки дней придётся проводить в гостеприимной Сибири или на Колыме. У каждого своя ситуация, свои сложности… Я в своей ситуации вижу пока одну реальную важную цель: донести до всех кому нужно, (даже тем кто ещё не знает, что им это нужно), свои системы управления дельталёта, потому, что верю в то, что они помогут летать безопасно, надёжно и культурно.
На первом этапе я могу обойтись стандартными технологиями – механическая обработка, термообработка, покрытия, сборка, регулировка… Но когда работа дойдёт до системы мототележки, потребуется изготовление аэродинамических поверхностей. Я знаю обычные технологии – стеклопластиковые, углепластиковые, температура, вакуум – всё понятно.
А что дают технологии жесткокрылов, какие они, «скока стоит»? Может быть, кто-то владеющий супертехнологиями подключится к изготовлению комбинированных систем управления, и тогда мы вместе родим быстрее?
Сподвижники! Не уходите в подполье, не прячьтесь, доказывайте свою правоту, проталкивайте своё мнение!
 
Привет 🙂
Я думал что уже ветка скоро не оживёт. Ежели вообще оживёт. Думал наговорились, спустили свои пары, поумничали, и... Ну слава Богу один, не равнодушный человек, болеющий за своё дело, остался. Ну тогда и я не уйду.
Я в своей ситуации вижу пока одну реальную важную цель: донести до всех кому нужно, (даже тем кто ещё не знает, что им это нужно), свои системы управления дельталёта, потому, что верю в то, что они помогут летать безопасно, надёжно и культурно. 
остаюсь только по этому.

Но когда работа дойдёт до системы мототележки...

Я в своё время много работал с композитами и знаю, что для этого нужно. Могу предложить конкретное решение. Оно будет касаться изготовления модели, которая может остаться в итоге действующей, но это потом, вечером, сейчас убегаю на завод.
      
 
-ja storonnik ispolzovanija solomy i gliny v haraktierie strojmatieriala.
=po krajniej mierie dlia postrojki doma...
-я сторонник исползования соломы и глины в характиерие строжматьериала.
=по кражниеж миерие для построжки дома...
Ugas!! I kudy ego devati?? Kak perevoziti??? GDE HRANITI???!!!Rebiata, stroite, pogalusta, deltalet s combinirovannym upravleniem, a ne samolet s balansirnym!!!! Othen Vas prosim!!!!
Угас!! И куды его девать?? Как перевозити??? ГДЕ ХРАНИТИ???!!!Ребиата, строите, погалуста, делталет с цомбинированным управлением, а не самолет с балансирным!!!! Отхен Вас просим!!!!

Рекомендую, переводчик с транслита на нормальночитаемый текст:
http://www.tigir.com/translit/translit.php
 
Я думал что уже ветка скоро не оживёт.

Никто никуда не разбежался. Просто "выступают" те, кому есть что сказать. 

Даже тем, кто выступают, давно уже нечего сказать. Одни лозунги и вода, как на партсобрании...
 
Даже тем, кто выступают, давно уже нечего сказать.

Есть немного такого ощущения. 🙂
Но кому то интересно и пусть спокойно обсуждают. - Не закрывать же тему, если не всем интересно.
"Пусть расцветают все цветы" (С) Мао.
 
Думаю
Есть немного такого ощущения.
Но кому то интересно и пусть спокойно обсуждают. - Не закрывать же тему, если не всем интересно.
"Пусть расцветают все цветы" (С) Мао.
Я с этим согласен.

Но когда работа дойдёт до системы мототележки, потребуется изготовление аэродинамических поверхностей. Я знаю обычные технологии – стеклопластиковые, углепластиковые, температура, вакуум – всё понятно.
А что дают технологии жесткокрылов, какие они, «скока стоит»? Может быть, кто-то владеющий супертехнологиями подключится к изготовлению комбинированных систем управления, и тогда мы вместе родим быстрее? 
   Несомненно, что все без исключения, о чём Вы говорите, (я имею в виду жестколёты)внедрить на обсуждаемый класс, не возможно. Да и не имеет смысла, иначе получится жестколёт.
Но на сколько я понимаю, вы хотите усовершенствовать систему управления крылом,сделать её более эффективной. А повышение эффективности управления, логично, влечёт за собой изменение, как минимум величину рычага, в меньшую сторону. В этом случае изменения коснуться всего. И в конце концов, приведут Вас к новому способу управления, как бы Вам этого не хотелось.
   Но все таки возвращаюсь к цитате.   
  ...Но когда работа дойдёт до системы мототележки, потребуется изготовление аэродинамических поверхностей...
...А что дают технологии жесткокрылов, какие они, «скока стоит»?...
Эти два предложения мне не совсем понятны.
Первое предложение я понимаю как не стандартный подход, с не обычными формами. Такой опыт у меня имеется. Я готов поделиться.
А вот второе предложение, я не пойму, за что прошу извинить.   
 
IVL
Senior Member
   
Вне Форума

     
Ответ #347 - Сегодня :: 10:36:02   
Привет 
Я думал что уже ветка скоро не оживёт. Ежели вообще оживёт. Думал наговорились, спустили свои пары, поумничали, и... Ну слава Богу один, не равнодушный человек, болеющий за своё дело, остался. Ну тогда и я не уйду.
simbirsk-avia писал(а) Сегодня :: 09:37:49:
Я в своей ситуации вижу пока одну реальную важную цель: донести до всех кому нужно, (даже тем кто ещё не знает, что им это нужно), свои системы управления дельталёта, потому, что верю в то, что они помогут летать безопасно, надёжно и культурно. 

остаюсь только по этому.

simbirsk-avia писал(а) Сегодня :: 09:37:49:
Но когда работа дойдёт до системы мототележки...


Я в своё время много работал с композитами и знаю, что для этого нужно. Могу предложить конкретное решение. Оно будет касаться изготовления модели, которая может остаться в итоге действующей, но это потом, вечером, сейчас убегаю на завод.


Вне ФорумаX
Просмотреть Профиль
simbirsk-avia
Full Member

Вне Форума

Прошу прощения за пропуски занятий. У меня есть уважительная причина. Последнее время мой персональный биологический компьютер полностью загружен  делами далёкими от конструирования и проектирования.  Всю зиму бумагами прозанимался.  Скоро переключусь на технику. Буду готовиться к сезону.  Файлы прочистятся, начну продумывать  деталировку по активной схеме управления крыла – это ближайшая программа, которую я смогу реализовать.  Ещё на двух аппаратах поставим 2 варианта пассивных систем управления  (кардан, троса поперечины). Я думаю, в этом сезоне появится интересная статистика по этим системам.
К осени надеюсь заняться системой управления мототележки.  Если кто-то всерьёз подключится к обсуждению, быть может, найдём пути ускорения процесса.
Для начала давайте обсудим предложения по «конкретному решению, касающемуся изготовления модели»
 
Для начала давайте обсудим предложения по «конкретному решению, касающемуся изготовления модели»
Давайте, я готов.
И ещё когда будете испытывать свою систему управления, советую, по возможности установите камеру в нутрь кармана, чтобы увидеть как работает ваша система во время полёта. Это много поможет.
 
IVL
Senior Member

Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 366
  Re: Внимание! Изобретение!Предложение по улучшение аэродинамики и безопасности.
Ответ #352 - Сегодня :: 20:00:59 


  "Но все таки возвращаюсь к цитате.   
  ...Но когда работа дойдёт до системы мототележки, потребуется изготовление аэродинамических поверхностей...
...А что дают технологии жесткокрылов, какие они, «скока стоит»?...
Эти два предложения мне не совсем понятны.
Первое предложение я понимаю как не стандартный подход, с не обычными формами. Такой опыт у меня имеется. Я готов поделиться.
А вот второе предложение, я не пойму, за что прошу извинить. "   


Вне ФорумаX
Просмотреть Профиль
simbirsk-avia
Full Member

У нас в узком кругу особо приближённых существует своя систематизация, градация и терминология. Краткая информация по всем разрабатываемым системам уже есть на этой ветке.
Классификация выбрана такая:
1.      Карданный узел с тросами поперечной балки – это пассивная дополнительная система управления крыла дельталёта (ПСК). Пассивная, т.к. она усиливает управление основной системы строго в соответствии с перемещением рулевой трапеции и не имеет дополнительных каналов управления.
2.      Дополнительная система управления крыла дельталёта - активная (АСК) – основана на возможности использования дополнительного канала управления за счёт механического смещения  килевой трубы вместе с узлом подвеса мототележки и изменением формы обшивки крыла, независимо от отклонения рулевой трапеции;
3.      Дополнительная система управления мототележки дельталёта - пассивная (ПСТ)  основана на использовании для управления аэродинамических поверхностей, размещённых на мототележке дельталёта. Управление рулевыми аэродинамическими поверхностями мототележки осуществляется перемещением рулевой трапеции, благодаря механической связи их с основным крылом.
4.      Дополнительная система управления мототележки дельталёта - активная (АСТ) – основана на использовании для управления аэродинамических поверхностей размещённых на мототележке дельталёта. Управление рулевыми аэродинамическими поверхностями мототележки осуществляется не только перемещением рулевой трапеции, но и по дополнительному каналу управления.

По второму предложению: я не видел, как изготавливаются  комплектующие  жесткокрыла. Когда я вижу эти детали на фото, я знаю, что там есть много интересных технологических хитростей.
 
По второму предложению: я не видел, как изготавливаются  комплектующие  жесткокрыла. Когда я вижу эти детали на фото, я знаю, что там есть много интересных технологических хитростей. 
Их там несколько, а я даже не знаю, какое Вас интересует, и в каком плане?
Но вернусь к нашей теме. Я хочу заметить, что разница принципа управления между нашим дельталётом, и жесткокрыла, отличны. И единственное что для нас может подойти, это тяги, и качалки. И конечно крепёж. Так это Вам должно быть известно не меньше чем мне. Кроме этого, Вы сами являетесь разработчиком Вашей системы управления.
Но когда работа дойдёт до системы мототележки, потребуется изготовление аэродинамических поверхностей. 
Вот по этой Вашей цитате, я смогу быть полезен.
   
 
3.Дополнительная система управления мототележки дельталёта - пассивная (ПСТ)основана на использовании для управления аэродинамических поверхностей, размещённых на мототележке дельталёта. Управление рулевыми аэродинамическими поверхностями мототележки осуществляется перемещением рулевой трапеции, благодаря механической связи их с основным крылом.
4.Дополнительная система управления мототележки дельталёта - активная (АСТ) – основана на использовании для управления аэродинамических поверхностей размещённых на мототележке дельталёта. Управление рулевыми аэродинамическими поверхностями мототележки осуществляется не только перемещением рулевой трапеции, но и по дополнительному каналу управления.
Сделать можно многое. Вопрос-ЗАЧЕМ? Отсутствие аэродинамических управляющих поверхностей вкупе с сопутствующими кинематическими цепями обеспечивает 1 из очень немногих основных преимуществ дельталёта перед самолётом-простоту и дешевизну конструкции.Не хватает управляемости-переходите к самолётам ультралайтам типа X-Air , "Пилигрим" либо "Kasperwing". Не зачем в таком разе держаться за это дельтакрыло :IMHO!Вы рискуете пойти путём покойного С.Ситдикова.
 
использовании для управления аэродинамических поверхностей размещённых на мототележке дельталёта.

-мототележка должна быть короткой\удобство эксплуатации\,
поэтому аэродинам.управление малоэффективно...

=у жёсткокрылов,но безхвосток=можно оставить элементы
балансирного управления + аэродинамические рули желательно на коцах крыльев\плечо!\.

-крыло Владимира есть гибрид жёсткого\носик-лонжерон\
и упругого\остальная часть\ крыла.
похоже,что это оптимальная конструкция.
 
Доброе утро 🙂
Сегодня на работу не пойду, вчера  пришлось затаскивать токарный в цех, и в основном один. Сегодня решил перестраховаться.
Теперь о предмете...
Я совсем забыл, наверное также и вы, о представленной simbirsk-avia, концепта, нового дельталёта, для сель хоз работ, представленных в постах №№253-259, этой ветки. Вот поэтому речь пошла об аэродинамических поверхностях и формах. Моё мнение, у каждого человека есть право на изобретение. И по этому я готов ему помогать. Мы же не всё знаем о его промысле. Вот и посмотрим. Иногда автора не понимают, а он не всё может выразить, эта ситуация мне знакома, лично.
Но ежели честно, то такой аппарат уже мне известен. И к моему стыду я тоже думаю как и Вы Хенрик, и Вы  KAA. Но не буду проявлять своё неуважение к автору, и рационализатору. Тем более этому имеются весьма весомые предпосылки   
Насчёт Делталёто-самолёто-вертолёта. Это не такой уж дорогой и сложный «Конёк горбунок».
Летаю я на химии и думаю: «Ну какого чёрта я таскаю с собой эти штанги – турбулизаторы. А не поставить ли мне вместо них крылышки, ну а уж заодно и стабилизатор и вертикальное оперение» 
В этом посте высказана мысль, в результате чего появилась эта концепция. и она вполне логична. Зачем на аппарате, бесполезно таскать навесное оборудование для распыления, пусть оно...
тогда и я выскажу своё предложение по этому.
Может рациональнее будет использовать гибкие трубочки, из ПХВ из них делают медицинские капельницы, путём закрепления её по задней кромке обшивки крыла, в неё, трубочку, вкрутить специальные распыляющие форсунки. Жидкость, в которой находятся растворённая химия, подаётся под давлением, и на выходе из форсунки будет попадать в турбулентный поток, (по всему размаху крыла) и захват, или полоса распыла будет шире. Да и не будет того навесного оборудования, которое имеет вес, лобовое сопр... 
Этасистема также была опрбована мною. Работает, только трубку нужно использовать не постоянного диаметра, а с последующим уменьшением в 4-6 переходов с уменьшением к законцовке крыла.   
 
Назад
Вверх