simbirsk-avia
Живу пока летаю
- Откуда
- Ульяновск
Но вопрос ещё в тканях. Вы видели современные дельтапланерные ткани? “Репстоп”, “Поли Л-Л”, “Трилам”, “Матрикс” Это даже не мечта конструкторов двадцатилетней давности – “Дакрон” и “Майлар” Майлар давно не применяется, а дакрон идёт в основном на нижние поверхности.
Так вот эти ткани практически не растяжимы.
Всё это вместе: гораздо более жёсткие трубы, и гораздо более жёсткие ткани дают возможность натягивать аппарат так, что он почти лишается геометрической крутки, и превращается в “стрелу намазанную салом” которая спокойно гоняет со скоростями под 150 км/ч. Ваш аппарат так мог? И в тоже время имеют вполне приемлемую посадочную скорость, и подходит к земле на вполне спокойных 25-35 км/ч. Это сильно расширяет как спортивные возможности аппарата, так и улучшает его безопасность. Пилот вполне комфортно чувствует себя в воздухе при скорости ветра 15 м/с, и может выполнить посадку совсем не “хвостом вперёд”.
Хотите, я могу прислать вам образцы современных тканей просто в конверте, ценным письмом. Ну, или Артур пусть вам покажет.
В этом мире нет ничего невозможного. но есть вещи очень хлопотные.
Налёт 314 часов.
ANT
МСМК ;-)))
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2004 10:06 pm
Откуда: Харьков, дельтаклуб ХАИ
Серж » Чт авг 25, 2005 3:23 pm
ingener писал(а):Я не виноват, что у вас нет своей системы облегчения управления и дельтаплана, изготовленного по собственным чертежам.
Еще у меня нет:
- электромеханического механизма перебалансировки с портативным аккумулятором,
- приспособления для подтягивания пилота к обшивке для уменьшения аэродинамической интерференции,
- прибора-термовизора для обнаружения термиков,
- специальной смазки для полетов при влажности более 80%,
- тросов с аэродинамическими обтекателями,
- парашюта с пиропатроном приводимым в действие от датчиков на каркасе,
- карбоновых боковых труб,
- титанового крепежа,
- цельнолитой на матрице обшивки,
- нервюр с изменяемой толщиной и кривизной,
- подвесной системы с обогревом и вентиляцией,
- гравицапы (антигравитометр).
У меня даже нет карбонового спидбара и карбоновых лат и ГПС-а и еще много чего нет по чужим и собственным чертежам.
И при этом я не чувствую себя ущербным и вы в этом абсолютно не виноваты 😛
__________________________________________________________________________
Это цитаты из дельтапланерной тематики.
Быть может, на супертканях, с супертехнологиями, с супержёсткими трубами действительно уйдут проблемы с управлением. Тогда зря мы эту тему мусолим.
Так вот эти ткани практически не растяжимы.
Всё это вместе: гораздо более жёсткие трубы, и гораздо более жёсткие ткани дают возможность натягивать аппарат так, что он почти лишается геометрической крутки, и превращается в “стрелу намазанную салом” которая спокойно гоняет со скоростями под 150 км/ч. Ваш аппарат так мог? И в тоже время имеют вполне приемлемую посадочную скорость, и подходит к земле на вполне спокойных 25-35 км/ч. Это сильно расширяет как спортивные возможности аппарата, так и улучшает его безопасность. Пилот вполне комфортно чувствует себя в воздухе при скорости ветра 15 м/с, и может выполнить посадку совсем не “хвостом вперёд”.
Хотите, я могу прислать вам образцы современных тканей просто в конверте, ценным письмом. Ну, или Артур пусть вам покажет.
В этом мире нет ничего невозможного. но есть вещи очень хлопотные.
Налёт 314 часов.
ANT
МСМК ;-)))
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2004 10:06 pm
Откуда: Харьков, дельтаклуб ХАИ
Серж » Чт авг 25, 2005 3:23 pm
ingener писал(а):Я не виноват, что у вас нет своей системы облегчения управления и дельтаплана, изготовленного по собственным чертежам.
Еще у меня нет:
- электромеханического механизма перебалансировки с портативным аккумулятором,
- приспособления для подтягивания пилота к обшивке для уменьшения аэродинамической интерференции,
- прибора-термовизора для обнаружения термиков,
- специальной смазки для полетов при влажности более 80%,
- тросов с аэродинамическими обтекателями,
- парашюта с пиропатроном приводимым в действие от датчиков на каркасе,
- карбоновых боковых труб,
- титанового крепежа,
- цельнолитой на матрице обшивки,
- нервюр с изменяемой толщиной и кривизной,
- подвесной системы с обогревом и вентиляцией,
- гравицапы (антигравитометр).
У меня даже нет карбонового спидбара и карбоновых лат и ГПС-а и еще много чего нет по чужим и собственным чертежам.
И при этом я не чувствую себя ущербным и вы в этом абсолютно не виноваты 😛
__________________________________________________________________________
Это цитаты из дельтапланерной тематики.
Быть может, на супертканях, с супертехнологиями, с супержёсткими трубами действительно уйдут проблемы с управлением. Тогда зря мы эту тему мусолим.