ВНИМАНИЕ. Опаснейший косяк черновского редуктора

ВСЕМ ПРИВЕТ\\\\- ЧТО МНЕ ДЕЛТЬ ДАЛЬШЕ? оставить всё по прежнему или выходить на Чернова.А.(редуктор его)

Замерьте штангелем расстояния между пальцами,если всё одинаково,то посмотрите : есть ли следы балансировки,проверьте балансировку..........деталь выглядит отвратительно 😱 - поменять бы !   :IMHO
 
А она садится на вал без шпонки и гайки с контровкой? Хрена се авиация 
Да, шестерня напрессовывается на коническую часть ведомого вала без какой-либо шпонки на горячую и подтягивается гайкой, которая контрится в свою очередь пластинчатой шайбой. В моём случае, видимо, из-за надостаточной закалки поверхность вала была просто ,,съедена,,. [/quote]
Это всё происходит по простой причине.
Технология пресовки ведомой шестерни на ведомый вал через конусную втулку в принципе надёжная и используется в машиностоении в особо нагруженых соединениях.
Но вот парадокс. Конусные посадки Чернова сворачивает не первый раз. Причина проста. И о ней я написал в начале.
Для нормальной работы такого редуктора усилие посадки шестерни на вал через конусную втулку должно быть не меньше 9-10 тон. А это даёт только "сырая" серцевина шестерни сделанная из 12ХН3А или 20ХН3А.
Сначала идёт изготовление шестерни(зуба), зарем нитроцементация, затем снятие(срезание) цементационного слоя где он не нужен и потом лиш калка. Это только часть процеса правильной подготовки шестерни.  После калки мы получаем на зубе до 60 единиц твёрдости, а конус посадочный не более 37 единиц.
Чернов больше 5 тон давать доится. По причине простой. Шестерни лопаются при посадке.
А теперь вообще начал ерундой заниматься. Греет калёные детали до 400 градусов и за щёт расширения садит шестерню на конус. Что может привести присто к потери прочности цементационного слоя.
Вывод напрашивается сам собой.
У него это основной источник дохода и прокантролировать качество шестерён и других деталей он неможет, так как делает всё под честное слово производителя деталировки.
А там людям может быть наплевать 12ХН3А или обычную 40Х закалили обьёмной калкой и ничего не сказали.

По внутренним шлицам А.Русака то-же есть вопросы. Если сделаны правильно, то это здорово. А вот если их закалили, а потом просто шлифонули, то это просто будет :'(
При калке из-за малой толщины они прокалятся до "стекла"
А "стекло" сами понимаете очень хрупкое 🙂
 
Не нужно заниматься шаманством и гаданием. Если так, так эдак, если эдак, так все плохо. Мы прошли этот этап народного примитивизма. Начинали-то со шлицов, но потом скатились до конусов. И наелись. 50/50%. Половина произведенных редукторов как-то схватилась и летает до сих пор и, думается, с ними уже ничего не произойдет, а половина провернулась. Сказанные zlinov-ым правильности все знают. Ну, может быть не все , но мы знаем. На чертежах прописаны тех. условия, откорректированные в отделе трансмиссий фирмы Миля. Но когда эти чертежи уходили за ворота, внутрь очередного завода, понималось, что вот ты сейчас отправляешь своего, правильного ребенка на месяц в пионер. лагерь, а через месяц, на выходе, он будет курить, пить, материться и т.д.
Здесь начинается главная дилемма. Хочется, чтобы клиент пришел к тебе, а для этого цена должна быть низкой. Для того, чтобы цена была низкой, изготовление должно происходить левым образом. Когда тебе отдают левые детали, ты понимаешь, что, в случае возникновения косяков, никто, ничего переделывать не будет, и ты попал. Нагревшись так не раз, доходишь, что заказывать нужно официально. Вот вам и высокая цена. Причем, не факт, что в первый раз сделают хорошо, но уже можно все обсуждать, править и сотрудничать дальше. Детали становятся взаимозаменяемыми и стабильными.
В общем, наевшись со всеми этими конусами, и левыми хорьками с заводов, решили так.
1. Только шлицы (качество не обсуждаем).
2. Документация должна быть жестоко прочищена крутыми профи.
3. Изготовление официальное.
Сейчас реализовываем данную модель. Покупатель сам для себя будет решать, что ему важнее...
А вы говорите "ПАЛЬЦЫ"!!!
 
Но вот парадокс. Конусные посадки Чернова сворачивает не первый раз.
Ну если такой харитон делать всё правильно, то что мешает на валу поставить сегментную шпонку, которая стандартом предусмотрена для конических валов? Маразм какой-то, а народ на этом летает - я в шоке.

Хочется, чтобы клиент пришел к тебе, а для этого цена должна быть низкой.
Весь фокус в том, что выгоды-то от низкой цены - копейки, а репутация, которую ни за какие деньги не купишь, улетучивается. Лучше сделать 5 штук по реальной цене, которые будут работать устойчиво весь ресурс, чем 20 дёшево, но с сомнительным качеством, но к такому принципу нужно ещё придти, а не каждый на это способен, увы.
 
Доброго времени суток!Использую радуктора А.А.Чернова с 2001г. Все его косяки прочувствовал на себе.Было и проворот на валу разрезной конусной цанги вместе с ведомой шестерней на ж-10 150ч.(сеичас конус выточен на валу),и обрыв четырех зубов на ведомой шестерне на ж-16 32ч.( когда завод втихую применил 40х),и несовпадение углов нарезки зубьев шестерен,и первые редуктора нового типа напоминавшие маслонасос.Но Чернов все косяки исправляет. Кстати беспроблемных его редукторов у меня и моих знакомых значительно больше!
Когдато в 2004 году я привез документацию его редуктора на завод тракторных агрегатов в Винницу,там просчитали стоимость изготовления редуктора -точнее мин.партии 500шт.-1600$.за единицу получилось.В Николаеве один мой знакомый заказал несколько комплектов шестерен в Черновский редуктор стоимость получилась дороже всего редуктора(такие шестерни ктото предлагал на форуме).
За такую стоимость Черновского редуктора  имеем практически максимальное качество! :IMHO
Еслиб не Чернов многие из нас не имели бы возможности летать!Лично я ему благодарен!
Кстати два мотора Ротакс 582 которые были у меня ,попортили мне нервы и бюджет значительно больше,чем 11редукторов Чернова(вместе с автоконверсиями Сузуки)  которые я использовал и 3 использую с налетом(170-220ч) за сезон.
Всем удачи!
 
Не нужно заниматься шаманством и гаданием. Если так, так эдак, если эдак, так все плохо. Мы прошли этот этап народного примитивизма. Начинали-то со шлицов, но потом скатились до конусов. И наелись. 50/50%. Половина произведенных редукторов как-то схватилась и летает до сих пор и, думается, с ними уже ничего не произойдет, а половина провернулась. Сказанные zlinov-ым правильности все знают. Ну, может быть не все , но мы знаем. На чертежах прописаны тех. условия, откорректированные в отделе трансмиссий фирмы Миля. Но когда эти чертежи уходили за ворота, внутрь очередного завода, понималось, что вот ты сейчас отправляешь своего, правильного ребенка на месяц в пионер. лагерь, а через месяц, на выходе, он будет курить, пить, материться и т.д.
Здесь начинается главная дилемма. Хочется, чтобы клиент пришел к тебе, а для этого цена должна быть низкой. Для того, чтобы цена была низкой, изготовление должно происходить левым образом. Когда тебе отдают левые детали, ты понимаешь, что, в случае возникновения косяков, никто, ничего переделывать не будет, и ты попал. Нагревшись так не раз, доходишь, что заказывать нужно официально. Вот вам и высокая цена. Причем, не факт, что в первый раз сделают хорошо, но уже можно все обсуждать, править и сотрудничать дальше. Детали становятся взаимозаменяемыми и стабильными.
В общем, наевшись со всеми этими конусами, и левыми хорьками с заводов, решили так.
1. Только шлицы (качество не обсуждаем).
2. Документация должна быть жестоко прочищена крутыми профи.
3. Изготовление официальное.
Сейчас реализовываем данную модель. Покупатель сам для себя будет решать, что ему важнее...
А вы говорите "ПАЛЬЦЫ"!!!
Александр! Всё правильно, только приехав год назад в Минск и посмотрев устройство нормального редуктора, ты сейчас стал делать практически так-же. Но не всё правильно в твоих словах. Наша конусноя посадка выдержит любую ударную нагрузку. Я не против шлицов на ведомой шестерне.
Я против "московских" цен.
Реально этот пип редуктора можно качественно сделать обсолютно легально с сохранёным ГОСТом с маховиком и Китайским новым стартером за 500$ + 200$ на рентабельность и не больше.
Чернов просто меньше 100% прибыли работать не хочет.
Вот и качество страдает.
 
@stas.z

Тут сложно спорить.
Александр Чернов безусловно старается, чтобы всё было стабильно. Не всегда получается - это другое дело.

Но нужно сказать, что на его редукторах летает очень большое количество аппаратов. И косяки, которые подкидывает ему производство всегда исправляет.

У меня два редуктора Черновских. На одном шестерни были хреновые и он без вопросов заменил на нормальные. Другой просто "шепчет" настолько мягко и приятно работает. Если поставить аккуратно, то работает долго, стабильно и не жужжит 🙂

Вероятно можно сделать стабильнее и качественнее.
Только не получится ли по цене в итоге у нас Ротакс ? 🙂
 
Александр! Всё правильно, только приехав год назад в Минск и посмотрев устройство нормального редуктора, ты сейчас стал делать практически так-же.

Вы меня с кем-то путаете...
Если Русак Александр, то не путаю. Если нет, то прошу прощения ошибся 🙂
 
Выскажу свое мнение по черновскому редуктору. Использую его много лет, мои моторы с этими редукторами летают в разных странах шарика.

Общее мнение положительное. Недостатки есть, недоработки, но Саша Чернов их старается устранять. Работает много. Идеальных изделий или людей нет! Я считаю что на таких как Чернов держится наша самодельная-самодеятельная мелколетная авиация.

Встречался с Александром недавно в Москве, он подвозил мне пару редукторов. Всегда пунктуален, выполняет обещанное. Сделал 2 новых модели редукторов недавно.  На пути в Уфу я пересекся с одним пилотом (передавал триммер на крыло), он летает на моторое с редуктором Чернова. На пути обратно другой летчик забирал триммер в Шарике - он тоже летает на G10 с Черновским редуктором.

Косяки у Александра Чернова случаются, видно из этого поста. Но не судите человека слишком строго, не ошибается только тот кто не работает.   
 
Чернов молодец - хоть что-то делает, но непонятно другое: если стоит задача сделать бюджетный редуктор - зачем изготавливать шестерни с нуля, когда можно подобрать готовые от коробок передач на любой крутящий момент, которые стоят понятных денег и продаются на каждом углу?
 
Если Русак Александр, то не путаю. Если нет, то прошу прощения ошибся

Ну да, я Александр Русак. В Минске бывать приходилось, с Черновым встречались, корпуса редукторов он показывал, понравились, мы с ним по другим вопросам сотрудничаем. Кто такой злинов не знаю, мало ли злиновых бывает.  Во всех редукторах  есть шестеренки, валы и другие детали, в этом смысле они похожи, во всем остальном, вряд ли, скорее для нас учебником были редукторы от Ротаксов, там шлицы, "пальцев" нет. Цены, определяющие стоимость нашего редуктора не московские, как этого кому-нибудь хотелось, в разное время отдельные части редукторов изготавливались вовсе не в Москве, а в разных, в том числе, весьма периферийных городах России. Цены назначают, как в последний раз, перед смертью. Качество, как будто уже умерли... Мы в своей Москве вынуждены довольствоваться прибылью в 15-20%. По сравнению с нами Александр Чернов - олигарх со своими 100 процентами! Хотя я думаю, что человек написал это по недопониманию.
Своими редукторами занялись только потому, что через одного жаловались на качество редукторов от Чернова. Что, разве не правда?  Если бы не это, с удовольствием бы были его постоянными заказчиками. Посмотрим, кто первый придет к достаточному результату, или мы будем делать редукторы стандартного заводского качества и при этом сумеем  понизить цену до "народной", или Александр будет их делать со стабильным заводским качеством и не поднимет цену до "московской". Может, мы еще предложим заказчикам качественно сделанные и настроенные нами моторы с дешевыми и надежными редукторами от Александра.
 
Посмотрим, кто первый придет к достаточному результату, или мы будем делать редукторы стандартного заводского качества и при этом сумеемпонизить цену до "народной", или Александр будет их делать со стабильным заводским качеством и не поднимет цену до "московской".

Саша, о чем собственно говоря спич? Успехов всем вам, кто что-то делает либо пытается делать! Искренне успехов.

Однако любое изделие должно пройти проверку временем. И твоё в том числе. Ведь иногда кажется, что сделал лучше, ан нет, бывает что не всё учёл. Сам знаешь сколько таких случаев. - Пальцы вырывает, шлицы срезает, что-то лопается или крошится от перекала, гнётся и вырабатывается от недокала, проворачивается от слабой посадки...

И всё это, к сожалению, принято и приходится у нас проверять не на испытательном стенде, а прямо в воздухе...
И ориентироваться по факту можно только на отзывы счастливых эксплуатантов.  🙂

Так что, дай Бог, проверка временем будет успешно пройдена и твой и Черновский редуктор будут "шептать" и превратятся в агрегат о котором много думать не нужно  🙂
 
Есть смысл подвести некоторые итоги поднятой темы, высказать свои мысли.
Переходной стакан действительно оказался «косяком». Но не сам редуктор. Стакан в данном исполнении (с проточкой внутрь) делался для определенной фирмы и не является типовым.
Проточка токарем была увеличена на 5мм., что и явилось причиной поломки. Мы изменили внутреннюю проточку под наружный центрирующий буртик ,как делали в других стаканах.
Стакан изготовлен из стали 40х с термообработкой 32-36 единиц. Каждая деталь, исходя из условий работы требует выбора металла и термообработки, и рассуждать о закалке  следует только по конкретному случаю, а не отвлеченно, и не  вводить всех в заблуждение. Есть поломанная деталь. Она не цементирована, проверьте ее твердость, марку металла.Пусть даже на искру, после обсуждайте.
По муфте. Уже года три как мы ставим только оригинальные. Аналогичные идут на конвейере при сборке БМВ в Калининграде. Если порвалась-напишите, я заменю. Необходимость в муфте описана в  литературе по авиационным редукторам. На  авиационных моторах упругая муфта выполнена виде пружин и шариков, либо роликов  и позволяет избежатьрезонанса на определенных режимах, плюс снижает напряжения в конструкции в момент запуска. Не последнюю роль она играет и в нашем редукторе. Это проверено на практике.
Три штифта, которые упростили сборку редуктора, выполнены из стали 40х с твердостью 32-36 единиц, имеют переходные галтели, накатку резьбы. Шлифовку по посадке на стакан с натягом в 0,01мм. Покрытие фосфат - для избежания увеличения толщины покрытия. Разметка самих отверстий ведется только на ЧПУ, а смещенная фрезеровка боковых поверхностей-_это фрезерная работа и к центрированию пальцев  не относится. Нагрузка на них большая и при сборке следует смазывать сопряжение графитной смазкой.
О конусной посадке шестерен.Совсем недавно я узнал(разбирая редуктор Ротакса  ,что на 582 шестерня посажена через цангу на конус).эту посадку мы применили более 10 лет назад самостоятельно  исходя из существующих вариантов. О том, что так сделано 582 моторе, убедило в правильности выбора. Сейчас ее изменили и шестерню ставим на конус на вал исключив цангу.В каждом случае притираются сопрягаемые поверхности.И здесь вся сложность в выборе МЕТОДОВ посадки:на горячую, контролируемым натягом  и т.п..Говорить про шпонку не имеет смысла.для чего она служит и в каких случаях применяется хорошо описано в литературе. На первый взгляд шлицевое соединение проще и надежнее.На самом деле центрирования шестерни на валу при шлицевом соединении можно  только шлифованием посадочных диаметров, а передача нагрузки идет через боковые грани шлицев.их шлифовка сложна, а после термообработки  невозможна .Я здесь говорю про внутренние шлицы. Осуществить посадку с достаточной плотностью и избежать наклепа сложно.на Минском тракторном заводе при импортном оборудовании  шлицевые посадки являются головной болью. И рассуждать, что это просто и надежно могут только дилетанты. К  слову,однажды на форуме была затронута тема пятна контакта сопрягаемых  шестерен.
Так вот один умник написал, что «из трех комплектов шестерен он два бракует а один пускает в работу».Это бред. Либо вы настроили станок, и вся партия шлифуется в один заданный параметр, либо у вас оборудование с царских времен… и Вы не понимаете о чем говорите .И никто даже не отреагировал.И после этого что-то обсуждать отпадает желание.
Я неоднократно встречал на форуме предложения по продаже шестерен к нашему редуктору.При этом цена 500 и более долл.Это за гранью разумного.Может кто-то считает, что чем выше цена, тем лучше качество???Мы делаем валы из поковок, шестерни изготавливаются на импортном зубофрезерном и зубошлифовальном оборудовании. Надеемся, что скоро сможем и всю термообработку с цементацией выполнять  на оборудовании  с полным автоматическим циклом. И если брак возникал, то разбираешься в каждом конкретном случае. И здесь цена комплекта шестерен завышена  минимум в два раза.
Мне приписывают здесь какие-то высказывания о 100процентах прибыли.Я ЭТОГО НИКОГДА НЕ ГОВОРИЛ и НЕ СТРЕМИЛСЯ.Я стою за развитие СЛА.Мы только сейчас , после 10 лет работы подошли к цене (в силу объективных обстоятельств) редуктора в 650 долл., а Харьковчане уже в то время предложили такую цену за свой редуктор.И это без переходной плиты. Муфты…Не надо говорить за глаза.
Говоря о работе редуктора. Надо смотреть и на двигатель, какую работу с ним провели. Какой винт поставили.Если на редуктор вешается винт в 8 лопастей весом 25кг и стоит обгонная муфта, то последняя только усугубляет работу.Я видел как «ездят» наши МЧС на таких суднах:полный газ, сбрасывание, опять газ, желание поставить судно на бок.Мы как-то меняли оторванную у комля металлическую лопасть.Кто виноват в поломке мне ясно без комментариев.
Когда облегчают маховик и мотор трясет на малых оборотах-это тоже неправильно.
И последнее. Здесь на обсуждаемой теме я увидел фото редуктора на моторе хонда и отдельно шестерни. На фото видно, что детали без термообработки(если только там нет нитроцементации).
Хотелось бы узнать и термообработке, шлифовке шлицев, выборе металлов. Почему я  спрашиваю? Не эти ли  редуктора были у нас в Республике в Пружанах на химических аппаратах этим летом? Все посыпалось через полчаса. Все оказалось сырым. Приезжал Александр Русак  тогда менять…
Всем всех благ, с наступающим праздником.
А.Чернов.
 
[postsmovedhere1] 1 [postsmovedhere2] Все про дельталеты и мотодельтапланы [move by] aes.

Спасибо Александр за четкий и понятный комментарий.
Но Ваше сообщение я всё же переместил в эту ветку, чтобы не плодить параллельные и было понятно на что Вы отвечаете.

Успехов Вам!
 
Есть смысл подвести некоторые итоги поднятой темы, высказать свои мысли.
Переходной стакан действительно оказался «косяком». Но не сам редуктор. Стакан в данном исполнении (с проточкой внутрь) делался для определенной фирмы и не является типовым.
Проточка токарем была увеличена на 5мм., что и явилось причиной поломки. Мы изменили внутреннюю проточку под наружный центрирующий буртик ,как делали в других стаканах.
Стакан изготовлен из стали 40х с термообработкой 32-36 единиц. Каждая деталь, исходя из условий работы требует выбора металла и термообработки, и рассуждать о закалке  следует только по конкретному случаю, а не отвлеченно, и не  вводить всех в заблуждение. Есть поломанная деталь. Она не цементирована, проверьте ее твердость, марку металла.Пусть даже на искру, после обсуждайте.
По муфте. Уже года три как мы ставим только оригинальные. Аналогичные идут на конвейере при сборке БМВ в Калининграде. Если порвалась-напишите, я заменю. Необходимость в муфте описана в  литературе по авиационным редукторам. На  авиационных моторах упругая муфта выполнена виде пружин и шариков, либо роликов  и позволяет избежатьрезонанса на определенных режимах, плюс снижает напряжения в конструкции в момент запуска. Не последнюю роль она играет и в нашем редукторе. Это проверено на практике.
Три штифта, которые упростили сборку редуктора, выполнены из стали 40х с твердостью 32-36 единиц, имеют переходные галтели, накатку резьбы. Шлифовку по посадке на стакан с натягом в 0,01мм. Покрытие фосфат - для избежания увеличения толщины покрытия. Разметка самих отверстий ведется только на ЧПУ, а смещенная фрезеровка боковых поверхностей-_это фрезерная работа и к центрированию пальцев  не относится. Нагрузка на них большая и при сборке следует смазывать сопряжение графитной смазкой.
О конусной посадке шестерен.Совсем недавно я узнал(разбирая редуктор Ротакса  ,что на 582 шестерня посажена через цангу на конус).эту посадку мы применили более 10 лет назад самостоятельно  исходя из существующих вариантов. О том, что так сделано 582 моторе, убедило в правильности выбора. Сейчас ее изменили и шестерню ставим на конус на вал исключив цангу.В каждом случае притираются сопрягаемые поверхности.И здесь вся сложность в выборе МЕТОДОВ посадки:на горячую, контролируемым натягом  и т.п..Говорить про шпонку не имеет смысла.для чего она служит и в каких случаях применяется хорошо описано в литературе. На первый взгляд шлицевое соединение проще и надежнее.На самом деле центрирования шестерни на валу при шлицевом соединении можно  только шлифованием посадочных диаметров, а передача нагрузки идет через боковые грани шлицев.их шлифовка сложна, а после термообработки  невозможна .Я здесь говорю про внутренние шлицы. Осуществить посадку с достаточной плотностью и избежать наклепа сложно.на Минском тракторном заводе при импортном оборудовании  шлицевые посадки являются головной болью. И рассуждать, что это просто и надежно могут только дилетанты. К  слову,однажды на форуме была затронута тема пятна контакта сопрягаемых  шестерен.
Так вот один умник написал, что «из трех комплектов шестерен он два бракует а один пускает в работу».Это бред. Либо вы настроили станок, и вся партия шлифуется в один заданный параметр, либо у вас оборудование с царских времен… и Вы не понимаете о чем говорите .И никто даже не отреагировал.И после этого что-то обсуждать отпадает желание.
Я неоднократно встречал на форуме предложения по продаже шестерен к нашему редуктору.При этом цена 500 и более долл.Это за гранью разумного.Может кто-то считает, что чем выше цена, тем лучше качество???Мы делаем валы из поковок, шестерни изготавливаются на импортном зубофрезерном и зубошлифовальном оборудовании. Надеемся, что скоро сможем и всю термообработку с цементацией выполнять  на оборудовании  с полным автоматическим циклом. И если брак возникал, то разбираешься в каждом конкретном случае. И здесь цена комплекта шестерен завышена  минимум в два раза.
Мне приписывают здесь какие-то высказывания о 100процентах прибыли.Я ЭТОГО НИКОГДА НЕ ГОВОРИЛ и НЕ СТРЕМИЛСЯ.Я стою за развитие СЛА.Мы только сейчас , после 10 лет работы подошли к цене (в силу объективных обстоятельств) редуктора в 650 долл., а Харьковчане уже в то время предложили такую цену за свой редуктор.И это без переходной плиты. Муфты…Не надо говорить за глаза.
Говоря о работе редуктора. Надо смотреть и на двигатель, какую работу с ним провели. Какой винт поставили.Если на редуктор вешается винт в 8 лопастей весом 25кг и стоит обгонная муфта, то последняя только усугубляет работу.Я видел как «ездят» наши МЧС на таких суднах:полный газ, сбрасывание, опять газ, желание поставить судно на бок.Мы как-то меняли оторванную у комля металлическую лопасть.Кто виноват в поломке мне ясно без комментариев.
Когда облегчают маховик и мотор трясет на малых оборотах-это тоже неправильно.
И последнее. Здесь на обсуждаемой теме я увидел фото редуктора на моторе хонда и отдельно шестерни. На фото видно, что детали без термообработки(если только там нет нитроцементации).
Хотелось бы узнать и термообработке, шлифовке шлицев, выборе металлов. Почему я  спрашиваю? Не эти ли  редуктора были у нас в Республике в Пружанах на химических аппаратах этим летом? Все посыпалось через полчаса. Все оказалось сырым. Приезжал Александр Русак  тогда менять…
Всем всех благ, с наступающим праздником.
А.Чернов.
Саша, здравствуй!
На "Пегасах" пограничникоа из Гродно, не твои редуктора стоят 😉 И муфты не рвутся и посадочные конуса на ведомых валах с 8-ю лопастными винтами не проварачивает.
А 32-36 единиц твёрдости это улучшение по какому ГОСТу  🙂 или это ты эксперементально вывел 🙂 Обычно для сталей 45 или 40Х или 40ХН стандарт улучшения 37-42  😉
А насчёт 100%  это не мои слова. Это твои бывшие сотрудники говорят. Ты с ними начинал работать.
Если уже будет такая необходимость, мне не трудно выложить все твои цены. От стоимости сальников и заканчивая расценками на работы литейщиков и металообработчиков.
Лукавиш Саша, 100% у тебя прибыль заложена на редуктора.
 
Если Русак Александр, то не путаю. Если нет, то прошу прощения ошибся

Ну да, я Александр Русак. В Минске бывать приходилось, с Черновым встречались, корпуса редукторов он показывал, понравились, мы с ним по другим вопросам сотрудничаем. Кто такой злинов не знаю, мало ли злиновых бывает.  Во всех редукторах  есть шестеренки, валы и другие детали, в этом смысле они похожи, во всем остальном, вряд ли, скорее для нас учебником были редукторы от Ротаксов, там шлицы, "пальцев" нет. Цены, определяющие стоимость нашего редуктора не московские, как этого кому-нибудь хотелось, в разное время отдельные части редукторов изготавливались вовсе не в Москве, а в разных, в том числе, весьма периферийных городах России. Цены назначают, как в последний раз, перед смертью. Качество, как будто уже умерли... Мы в своей Москве вынуждены довольствоваться прибылью в 15-20%. По сравнению с нами Александр Чернов - олигарх со своими 100 процентами! Хотя я думаю, что человек написал это по недопониманию.
Своими редукторами занялись только потому, что через одного жаловались на качество редукторов от Чернова. Что, разве не правда?  Если бы не это, с удовольствием бы были его постоянными заказчиками. Посмотрим, кто первый придет к достаточному результату, или мы будем делать редукторы стандартного заводского качества и при этом сумеем  понизить цену до "народной", или Александр будет их делать со стабильным заводским качеством и не поднимет цену до "московской". Может, мы еще предложим заказчикам качественно сделанные и настроенные нами моторы с дешевыми и надежными редукторами от Александра.
Ну забыл и ладно. Главное, что тебе общение на пользу пошло.
Благих дел тебе побольше Саша искренне желаю!
 
Да всем благих дел.
Поменьше бы только деньги считать в чужих карманах и негатива друг на друга.

Эксплуатанты имеют полное право своё "фи" высказывать изготовителю, если действительно вылезают косяки.

А изготовителям, особо если при этом ещё и своё хвалят, это "фи" высказывать на мой взгляд как-то совсем уж не к лицу :IMHO

@Zlinov
На форуме есть кнопочка - "выделить и цитировать". Т.е. если выделить мышкой часть сообщения, которую хочется процитировать, а потом нажать на эту магическую кнопочку, то в ответ скопируется не всё сообщение, а только нужная его часть.
А то оверквотинг зашкаливает...
 
А насчёт 100%  это не мои слова. Это твои бывшие сотрудники говорят. Ты с ними начинал работать.
Бывшие сотрудники далеко не всегда говорят правду о своих бывших начальниках. Обо мне мои бывшие тоже далеко не всегда лестно отзываются, хотя платил 50% и не от прибыли, а от полной стоимости и работу брал любую, когда совсем плохо было, чтоб только они с голоду не померли и был счастлив в такие периоды, когда на финише при уплате налогов, аренды, зарплат и прочих расходов, выходил не в минус. Тут уже, как говорил один мой партнёр: "Куда солдата не целуй, везде образуется жёпа".
 
Назад
Вверх