Уважаемый изобретатель КУЛАГО , а сколько минут ваши редуктора проработали в КАНАДЕ?НА каких оборотах разорвало ступицы винтов отлитых из Д16Т
Давным-давно заплатил уважаемому изобретателю за редуктор. Было прислано не один а кажется четыре целых. Первый не удалось собрать, второй Кулаго посоветовал положить в мусорное ведро (у него на таком винт оторвался), третий я собирал несколько дней -перепиливал - пересверливал. Собрал, он загудел через 2-3 часа работы, шестерни выкрошились. Крайний редуктор собрался с немалыми трудностями, отработал часов пять и был снят. Слишком много там "оригинальных" решений идущих вразрез с тем чему меня учили в МАИ. Побоялся я продавать тележку с ним клиенту, поставил Черновский редуктор.
Втулок для винтов тоже обещал прислать, вместо них были посланы заготовки кривые из-под станка, мягкие, без покрытия, в которых лопасти заклинивало при установке. Половину довел руками, отанодировал, укомплектовал винты. Потом когда пару втулок мне клиенты вернули, остальные просто выбросил. От "изобретателя" ни замены ни извинений.
Еще был случай послал этому изобретателю верхнюю половину турбомотора Сузуки - распределенный вход, головку, выхлоп с турбиной. Было обещано изучить, починить, вернуть назад с супер-пупер системой контроле Бош. Я потратил время (такие моторы не выпускаются с 1994 года, редкость даже в Канаде), деньги (купил, упаковал, послал). Господин изобретатель получил, изучил, сказал что все это г-но, у него лучше... и поставил на свою тележку. А мне прислал фотографии. ;D Несколько раз намекал ему что неплохо бы прислать что обещал или что-то взамен. Ответы были типа "Жадный ты, нехороший, все на деньги меряешь, а людям надо просто помогать. Все будет. Потом. Наверное." Устыдился я собственной жадности. Ведь действительно несколько сот долларов и три дня потраченных на поиски, снятие, упаковку и отправку в Белоруссию из Канады пустяки, и больше не тревожу "изобретателя" ;D
Надо отдать должное г-ну Кулаго, он энергичен и полон идей. Прислал мне поддон масляный углепластиковый. Правда треснутый, и чинить я его не стал. По простой причине. Углепластик не проводит тепло. Масло в нем не охлаждается как в металлическом, но это ведь для настоящего изобретателя не важно... Присылал глушители сделанные из проточенной трубы где одна стенка в 2 раза толще другой...
В-обшем не случилось у нас сотрудничества. Видимо из-за моей жадности.
😀 Желаю г-ну Кулаго творческой энергии, всяческих успехов в жизни, авторемонте, полетах на его Злинах и подсчетах сколько Чернов зарабатыват на каждом редукторе. Да простит меня народ, я это написал не для того чтобы базар разводить. Просто страна должна знать своих героев. ;D
Всех пилотов мужеска пола с праздником!