ВНИМАНИЕ. Опаснейший косяк черновского редуктора

Саша, здравствуй!
На "Пегасах" пограничникоа из Гродно, не твои редуктора стоятИ муфты не рвутся и посадочные конуса на ведомых валах с 8-ю лопастными винтами не проварачивает.
А 32-36 единиц твёрдости это улучшение по какому ГОСТу или это ты эксперементально вывелОбычно для сталей 45 или 40Х или 40ХН стандарт улучшения 37-42
А насчёт 100%это не мои слова. Это твои бывшие сотрудники говорят. Ты с ними начинал работать.
Если уже будет такая необходимость, мне не трудно выложить все твои цены. От стоимости сальников и заканчивая расценками на работы литейщиков и металообработчиков.
Лукавиш Саша, 100% у тебя прибыль заложена на редуктора. 
Уважаемый Александр Кулага! Я ценю Вас как эксперта в крутом тюненге автомобильных моторов, постройке автожиров, как пилота СЛА. Теперь еще как и крутого экономиста.
 
. Разметка самих отверстий ведется только на ЧПУ, а смещенная фрезеровка боковых поверхностей-_это фрезерная работа и к центрированию пальцевне относится. Нагрузка на них большая и при сборке следует смазывать сопряжение графитной смазкой.
Здраствуйте Чернов.А. судя с ваших слов я могу понять что самая тонкая стенка при МАХ. нагрузки может лопнуть? из-за того что фрезерная работа выполнена неправильно, вы сами об этом написали. И всётаки я хотел спросить у вас, будет в таком виде иметь запас прочности соеденительный стакан?
 

Вложения

  • __070.jpg
    __070.jpg
    92 КБ · Просмотры: 102
. Разметка самих отверстий ведется только на ЧПУ, а смещенная фрезеровка боковых поверхностей-_это фрезерная работа и к центрированию пальцевне относится. Нагрузка на них большая и при сборке следует смазывать сопряжение графитной смазкой.
Здраствуйте Чернов.А. судя с ваших слов я могу понять что самая тонкая стенка при МАХ. нагрузки может лопнуть? из-за того что фрезерная работа выполнена неправильно, вы сами об этом написали. И всётаки я хотел спросить у вас, будет в таком виде иметь запас прочности соеденительный стакан?
Все будет работать.
 
Есть вопрос к товарищу Zlinov или Александр Кулаго , сайт http://motors-engineering.com/index.php. . Уважаемый изобретаель А. Кулаго , ВЫ видимо забыли ШО скопировали редуктор Чернова  со всеми косяками и размерами + добавили косяков от себя! Кулаго , расслабься , то ШО пытаешься  лепить ТЫ  это УБОГАЯ ПОДДЕЛКА, а ВАШИ познания в технологии и обработке металлов держите в ГЛУБОКОМ секрете! Чернов  в отличие от вас производит реальный товар и ни от кого не прячется . А БЫВШИЕ рабочие  долго с тобой наработали?
 
А давайте переименуем тему в Битва титанов.
Чернов-Русак-Кулага  кто кого? ;D ;D ;D
Согласен. Склока конкурентов уже выходит за рамки этой ветки. Всё выглядит очень неприятно и некрасиво.  🙁
 
Бояре, я эту тему открывал, не для того чтобы она флудом и "разборками" заплыла. На этом стакане/вертолёте человеческая жизнь висит.  Когда у меня за спиной хлобыстнуло и телега подпрыгнула от того что передняя вилка разгрузилась после разрушения стакана, я решил, что это настолько важно, что летуны должны об этом узнать. Не более чем. Как говаривали древние ацтеки "praemonitus praemunitus" (лат.), что в переводе с чистейшего грузинского означает: "Кто предупреждён, тот вооружён". К Чернову никаких глобальных претензий не имею. Человек ПОЛЕЗНЫМ делом занят. Это, вообще-то редкость в наши дни. Так что дай Бог ему здоровья и успехов. Если кухОнные склоки в теме не прекратятся, попрошу модератора тему "вынести с пляжа".
 
Ну,зачем Вы так уж резко дорогой mz 🙂
С адекватными людьми мы не сорились и я в том числе. А что касается уволеных мною сотрудников, так их Чернов почему то сразу подбирает себе.  Я моториста выгнал, за серьёзные недоработки. Чернов его моментом приютил. Я ему позвонил и предупредил. Гони, беды не оберёшся. Он не послушал, и дал ему свой субарик делать. Через час или два работы этот субарик в поддон высыпался. В крышках после пескоструйки песок моторист не вымыл. Я этого моториста за это выгнал. Хотя он спец не плохой, но такие халтуры прощать нельзя.
Второго моего сотрудника подобрал. Который ходил на работу когда хотел и слово ему лишнего не скажи. Лавры былых заслуг покоя не давали. Когда уходил инструмента вывыз и своего и не своего...
У Чернова теперь работает по причине, что платить нужно копейки.
И ко времени он его не привязывает. Когда захотел, тогда пришёл или ушёл.
Я не любитель писанины этой и оправдываться не очень приятно.  Просто когда к Чернову за помощью придёшь, то кроме обещаний от него мало чего добъёшся.
Я лично его 7!!! лет просил научить меня летать на МДП. Одни обещания.
Плюнул нашёл инструктора. Предложил за учёбу мотор на МДП сделать. Он согласился. Инструктор с допуском, МДП Т-2
Поставили G-10 и 12 человек всё лето и осень на нем обучались. МДП с регистрацией и группа официальная. Они потом ещё 3 мотора на хим хозяйство закупили. Был всего один отказ. От вибрации треснула катушка зажигания. Притом, о возможности этого случая инстуктора предупреждали, что катушку нужно на амортизаторы поставить. Переделали и всё нормально стало.
По поводу редуктора 🙂
Вы уважаемый mz кроме посадочного конуса ничего общего у меня с Черновым не найдёте. И всё черновские косяки у меня отсутствуют.
А когда у меня были 5 лет назад с ними проблемы. Просто обманули на заводе при изготовлении деталеровки. Я у Чернова редуктора покупал и отправлял тем кому из-за меня досталось.
Потом купил станки. Купил фирменную оснастку. Дасконально разобрался в теме и всё лелаем теперь сами и обсолютно легально.А для примера такой случай ещё приведу.
Мой сотрудник мотор на стенде испытывал и Чернов ко мне приехал. У нас тогда не всё получалось. Чернов посмотрел на редуктор и сказал, что как минимум 5 грубых ошибок. Сотрудник спрашивает скажи какие? Чернов ответил, а зачем и пошёл.
Так, что mz всё мы сами поисправляли и 4 года уже нет на редукторах не одного отказа. И конус у нас не свернёт никогда. И весит наш редуктор не 15 кг "голый" а 14 кг с тачёным стальным маховиком и новым редукторным  стартером. И монтаж занимает 5-7 минут. А не час на каленках или в такарном станке.
Расчётная мощность 210 л\с (300 часов) на смяние цементационного слоя.
На мощности 180 л\с на шестерни нет ограничения по ресурсу. 🙂  И шлицы мы с самого начала начали пременять и на каждую модель у нас свой редуктор
Касаемо "тюнинга" моторов 😉 Наша фирма из 780 сертифицированных СТО в Минске занимает 60 место по пристижу работы среди желающих попасть на работу на СТО. 🙂
По поводу пилота 🙂 Плюнул на упрашивание Чернова и его друзей научиться летать. Научился летать на МДП за деньги в официальной организации. Притом учился на том, что сам и сделал.
Купил себе два Злина заплатил инструктору и он научил меня летать на этом самолёте. Сечас буду получать на них свидетельство ЛГ и регистрационные номера.
Вот такая история. 
Всех с 23 февраля!
 
С Черновым на слёте лично за руку здоровался, большой респект ему  и уважуха. Все остальные и рядом не стояли ИМХО.
 
Так.
БРек глубокоуважаемые. А то раскудахтались.

Морды бить друг другу не словом, а делом и не здесь, а углём нагора - то бишь лучшими в мире редукторами проверенными временем  :exclamation

А здесь всё же общество  :🙂
Флудильню задницами понимаешь на голом месте устроили  :STUPID

Стыдоба.
 
Уважаемый aes, не ругайте их так крепко. Пред ликом матушки-Природы все равны - и мартовский кот, и простой пилотяга, и Первый после Бога на земле - Конструктор. Пришла пора схваток. Сезон, однако...
Цитата с другого форума:
"Не будем уподобляться братьям нашим на Реаа. Они схлестнулись не на шутку, умело подстрекаемые болельщиками. "
Будьте благоразумны, господа.

С Праздником!
 
Всё нормально, никаких склок , за базар отвечаю . Название темы очень громкое Опаснейший косяк черновского редуктора, а дальше и читать страшно! Я по названию решил что вся ДИВИЗИЯ полегла. НО конкуренты Кулаго и Русак повели себя   АКИ ВОЛКИ. А у меня реальная информация и я имею вопросы которые прояснят реальную картину . Уважаемый изобретатель КУЛАГО , а сколько минут ваши редуктора проработали в КАНАДЕ?  НА каких оборотах разорвало ступицы винтов отлитых из Д16Т, а как вам удалось чернением СНЯТЬ НАПРЯЖЕНИЯ В ОТЛИВКАХ СТУПИЦ? Зачем были проданы ступицы-БОМБЫ? Крепление двигателя уголками согнутыми из титана без радиуса и продольной трещиной с двух сторон . Я указал герою-камикадзе Широчину на зтот косяк , а он продолжил  облет  даже когда еиу сказали шо это последний.
 
Уважаемый изобретатель КУЛАГО , а сколько минут ваши редуктора проработали в КАНАДЕ?НА каких оборотах разорвало ступицы винтов отлитых из Д16Т, а как вам удалось чернением СНЯТЬ НАПРЯЖЕНИЯ В ОТЛИВКАХ СТУПИЦ? Зачем были проданы ступицы-БОМБЫ? Крепление двигателя уголками согнутыми из титана без радиуса и продольной трещиной с двух сторон .
А можно узнать, когда это было. У меня редуктор от Кулаги отработал уже около 300 часов, винт весит 15 кг и установлен на 20 см. проставке.
 
Все будет работать
Спасибо.  ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ ПРАЗДНИКОМ мужики-и-и-и  УРА-А-А-А

   Но вопрос по балансировке неправильно отфрезерованной детали тоже урегулирован? :-?    Или :  ,,......[highlight]..авось пронесёт...[/highlight].......,, ??!  :craZy      🙂
 
U nas intesivno letayut 3 reduktora Kulagi, odin na G10, vtoroi na G13 i odin na Yamahe.
Naletali oni ot 200 do 300 chasov, edinstvenoe chto dvuh iz nih bylo eto potekli nizhnie salniki. Posle zameny, problem bolshe nebylo. Hotia razve eto problemy?

Nehochu ni odnvo hvalit ili uprekat v chemto, no iz lichnego opyta, mogu skazat chto kak i tut pisalos, Chernov toka obeschanijami kormil menia. No eto mozhet toka mne tak bylo............
 
Уважаемый изобретатель КУЛАГО , а сколько минут ваши редуктора проработали в КАНАДЕ?НА каких оборотах разорвало ступицы винтов отлитых из Д16Т

Давным-давно заплатил уважаемому изобретателю за редуктор. Было прислано не один а кажется четыре целых. Первый не удалось собрать, второй Кулаго посоветовал положить в мусорное ведро (у него на таком винт оторвался), третий я собирал несколько дней -перепиливал - пересверливал. Собрал, он загудел через 2-3 часа работы, шестерни выкрошились. Крайний редуктор собрался с немалыми трудностями, отработал часов пять и был снят. Слишком много там "оригинальных" решений идущих вразрез с тем чему меня учили в МАИ. Побоялся я продавать тележку с ним клиенту, поставил Черновский редуктор.

Втулок для винтов тоже обещал прислать, вместо них были посланы заготовки кривые из-под станка, мягкие, без покрытия, в которых лопасти заклинивало при установке. Половину довел руками, отанодировал, укомплектовал винты. Потом когда пару втулок мне клиенты вернули, остальные просто выбросил. От "изобретателя" ни замены ни извинений.

Еще был случай послал этому изобретателю верхнюю половину турбомотора Сузуки - распределенный вход, головку, выхлоп с турбиной. Было обещано изучить, починить, вернуть назад с супер-пупер системой контроле Бош. Я потратил время (такие моторы не выпускаются с 1994 года, редкость даже в Канаде), деньги (купил, упаковал, послал). Господин изобретатель получил, изучил, сказал что все это г-но, у него лучше... и поставил на свою тележку. А мне прислал фотографии.  ;D Несколько раз намекал ему что неплохо бы прислать что обещал или что-то взамен. Ответы были типа "Жадный ты, нехороший, все на деньги меряешь, а людям надо просто помогать. Все будет. Потом. Наверное."  Устыдился я собственной жадности. Ведь действительно несколько сот долларов и три дня потраченных на поиски, снятие, упаковку и отправку в Белоруссию из Канады пустяки,  и больше не тревожу "изобретателя" ;D

Надо отдать должное г-ну Кулаго, он энергичен и полон идей. Прислал мне поддон масляный углепластиковый. Правда треснутый, и чинить я его не стал. По простой причине. Углепластик не проводит тепло.  Масло в нем не охлаждается как в металлическом, но это ведь для настоящего изобретателя не важно...  Присылал глушители сделанные из проточенной трубы где одна стенка в 2 раза толще другой...

В-обшем не случилось у нас сотрудничества. Видимо из-за моей жадности.  😀 Желаю г-ну Кулаго творческой энергии, всяческих успехов в жизни, авторемонте, полетах на его Злинах и подсчетах сколько Чернов зарабатыват на каждом редукторе. Да простит меня народ, я это написал не для того чтобы базар разводить. Просто страна должна знать своих героев. ;D

Всех пилотов мужеска пола с праздником!
 
С Черновым на слёте лично за руку здоровался
Потом год не мыл? ;D

ЗЫ. Ну совсем на детсад скатились...


Для всех любителей пошуметь - моя грустная история производства в России. 5-6 лет,  куча чертежей, денег, нервов. С десяток опытных образцов разной степени говняности, 1,5 года  боданий с белорусами, 10 образцов почти нестрашных. В итоге за месяц тайвань прислал образец, а через 2  - контейнер (900 шт.) по цене в полтора-два раза дешевле и качеством - несравнимо выше. Так что надо четко себе представлять что производство в нашей стране это область рисковых вложений. Более того 90% рисков не зависят от производителя, если только он не обладает полным набором станков и технологий в своих руках. К сожалению, поратив 5 лет жизни на попытки производить тут скажу - ЛЮДИ, ПРОИЗВОДЯЩИЕЧТО_ТО ЗДЕСЬ - как минимум заслуживают УВАЖЕНИЯ, а если у них это хоть как-то получается - они просто герои. Берать по производствам, тут - не закалили, там - по размерам профукали, тут вообще не тот материал взяли, а при этом денег за одно изделие на любом этапе - как за вагон.
А качество НИКТО НЕ ГАРАНТИРУЕТ. Это все на заказчика ложится. Заказал железку 45HRC. Получил, оплатил. Потом отнес на контроль, померили. оплатил. намерили 35HRC. отнес переделывать. оплатил еще раз. отнес на контроль. оплатил снова.  ЭТО реалии. Увы. Так что если кидаете камни в производителей - помните о чем я говорю.
 
На два листа расписывать (повторять сказанное) про знакомство с Черновским редуктором небуду.
1. Нашёл производителя -Чернова.
2. Купил Субару.
3. Купил его редуктор.
4. Подержал в руках, посмотрел, отправил обратно.
5. Получил другой от него же, посмотрел, подержал в руках, выкинул.
6. Субару продал.

Уважаемые производители!
Не сомненно благо ,что вы уже есть и делаете первые шаги.
Но както бы выам фарсировать путь к качеству.
Принять какуюто концепцию тотального контроля качества на каждом этапе проиводства.
Организовать стендовые испытания с перегрузочкой каждого редуктора.
А то получается, что мы рискуем своими жизнями, будующим своих детей, ... здоровьем ... ..................выполняя этап контроля качества вашего продукта.

Всех настоящих мужчин с праздником!
 
Назад
Вверх