Прошу Вашего внимания по теме разрешенных 115кг. веса конструкции ЛА.
Вот если объединить темы;
№1 «стройте легкие аппараты (115кг.)»,
№2 «построю бюджетный автожир»,
№3 «во сколько обойдется строительство одноместного АЖ».
И подсчитать его бюджет. Давайте подсчитаем вместе и разберемся раз и на всегда с этим вопросом, но он (этот бюджет) конечно будет сопротивляться и уходить от точности, а мы его «уговорим» быть честным.
Итак тема в 115кг. №1.1 мотоустановка. Для обеспечения хороших ЛТХ необходима мощность порядка 50л.с.в максимуме значит в номинале 35-40л.с. т.к. мы решаем вопрос о мин. бюджете (см. вопрос №2), то это уже не Ротакс к сожалению, тогда РМЗ, новый это порядка 100т.р. к нему редуктор, МВ, электрику, управление ДВС, итого около 150-165т.р.
И тема №1.2 это ротор, ну если Драгон, то у Ванькова он сегодня стоит 96-100т.р. (ротор РУСа не рассматриваем т.к. он для подлетов, а мы говорим про полеты, т.е. летающий АЖ).
Так значит на все остальное, а это авионика (10-20т.р. , оперение(20т.р.), шасси и тормоза (20т.р.), управление (15т.р.) и головка ротора (35-40т.р.), рама, крепеж (15т.р.), б/бак (4,5т.р) , сиденье, ремни (2,5) т.р. транспортные услуги (доставки, переводы денег). (10т.р.), раскрутка (15т.р. Итого: 124т.р.(мелочевка).
Общая сумма на комплектующие: 374т.р. И сюда, 3-4 месяца собственного бесплатного труда, и так же оплатить услуги токаря, сварщика, электрика, моториста и др. спецов.
Вывод, минимальный бюджет АЖ 115кг. (одноместная «табуретка»), не может быть менее половины миллиона руб.
Оспорте пожалуйста меня, вдруг можно подешевле, но как?