во что обойдётся двухместный автожир.?

Дядю Васю с токарным и фрезерным станком в любом городе найти можно.Заготовки и трубы не много стоят.

это на Южном Урале такое ещё изобилие дядей Васей? Которые золотыми руками за поллитру на оборудовании родного завода создадут авиационную деталь стоимостью в десятки тысяч рублей минимум?  🙂
В Московитчине они как-то с 90-х годов перевелись, вокруг  всё больше манагеры недалёкие, звездуны-звездушки и интернето-ориентированная криворукая молодёжь, жаждущая больших наслаждений без всякого труда.    🙂 Слесаря рукастого найти - проблема: если переходишь на другую работу, то хорошего слесаря-сварщика-резчика с собой перетягиваешь, дабы было кому дело делать  🙁
Те дяди Васи, которые ещё живы, давно перестроились на рыночные тарифы, которые часто намного выше разумного.

Я бы уложился в 200т.руб. с высокой рентабельностью.
и делов -то 4 дня работы и стоимость несколько тысяч руб. По прочности, ресурсу  и центровке на порядок лучше современных макарон. 
С нашим рынком автожиров серийно выпускать  смысла   нет ( из-за нескольких экземпляров).Время еще не пришло...

😀 😀 😀
Ну раз у Вас так с ценными кадрами замечательно и с роторами всё просто, Вам сам Бог велел выпуск роторов наладить, УСПЕХА в этом сверхвостребованном производстве!  🙂
Что касается рынка, то людей, могущих себе купить готовый автожир за 600-900 тыс руб, на несколько порядков больше, чем покупающих за 3-5 миллионов рублей. А уж КИТ за 300-400 тысяч - не обеспечите уже существующий спрос  🙂.

п.с. не для вознесения ротора РУСа пишу, не подумайте, просто улыбнула "простота" и "лёгкость" решения очень непростой и тяжело достающейся нашей мастерской задачи.
Искренне желаю завалить Россию качественными деревянными роторами и автожирами по смешным относительно ДВ и даже Руса ценам!  🙂
 
А может  как  в годы... самолёт   споткнулса на   Сверх звуке ... сейчас  стоят  лопаси  (...)  может  перешагнуть  их  и  идти  дальше  , а то как то столько  проэктов .
 
Назад
Вверх