во что обойдётся двухместный автожир.?

например, мы делали из склеенных брусков дерева - рубанком, пенопласт на хвостики -струной нарезал, обклеил стеклотканью и делов -то 4 дня работы и стоимость несколько тысяч руб. По прочности, ресурсу  и центровке на порядок лучше современных макарон. В комле любую толщину стеклотканью набрать можно.
В самом начале, я тоже так планировал сделать, но проведя расчеты мне показалось что вес такой лопасти будет слишком мал. Думал даже отфрезеровывать в центре деревянного лонжерона круглые пазы перед склейкой пластин и укладывать туда стальные тросы подходящего диаметра. А потом постепенно сполз на чистый стеклопластик. Теперь понимаю, что зря, можно было целый год сэкономить.   :'(
 
Ну и ГДЕ?ваши хваленые ротора? 😡В упор не вижу!

какой ресурс ?
Скока стоимость?
Кто продает?

[highlight]Сплошной треп![/highlight]
если имеете возможность создать хотябы что то подобное ДВ пусть экструзия но легкая .
Что тогда попусту на Руса кидаются все?
Ткните у кого есть..
 
С нашим рынком автожиров серийно выпускать  смысла   нет ( из-за нескольких экземпляров).Время еще не пришло...Только для себя, чтоб подешевле. 😀 (см. ответ #70)  Лично мое мнение  -  автожир хорошо, но самолет и вертолет лучше однако! 🙂
 
Что тогда попусту на Руса кидаются все?

А чё не грудью?

Ткните у кого есть.. 

Нет ни у кого. И только один кричит, думая при этом что у него есть.


RUSO сказал(а):
Тогда в чем вопрос? 

odissei сказал(а):
Перчатки боксерские привезу на следующий слет авиаторов.. ;DДля тех, у кого закончились аргументы 😡 быстро, эффективно, и на форуме больше конструктива и уважения.Всеволод Васильевич, вы покажите ротор, который у вас отлетал 100 хотя бы часов и все снимут шляпу перед вами.А пока доказанный ресурс производимых вами лопастей  измеряется десятками минут проведенных в воздухе.Отсюда и недоверие такое.Какая разница между вашими изделиями или Лазарева?Вот для меня как для потенциального покупателя..-отбалансирован лучше? кромку срезали?красивее отполирован?-согласен, но пока что ваше изделие, что Лазарева это эксперимент не доказанный практикой.Вы как разработчик под каким ресурсом поставите свою подпись, за которую сможете держать ответ?Я вот честно скажу - мне не денег жалко, я просто боюсь покупать не проверенное практикой изделие.И не я один здесь такой.И не хочу, чтобы потом ресурс этого изделия узнавали люди из новостей по телевизору " на 50-м часу налета, из-за разрушения ротора, убился пилот такой-то" - о, значит ресурс 50 часов.Или вы ментам скажите, что продали кит, а любитель криво его собрал, вот если б мы, то..А родным пилота будет что сказать?Я с удовольствием куплю у вас ротор, если у вас будет сертификат не только на материал, но и паспорт на ротор, где будут прописаны все ограничения,регламенты и ресурс.И будет стоять подпись ответственного лица.Или вариант Ю.Корнеева - вот автожир, налет 2000 часов без аварий.Продаю точно такой же.Вопросов ноль.У вас что за все время, что вы работаете над лопастями не нашлось возможности провести ресурсные испытания.Да если бы вы хотя бы по часу в день летали на вашем изобретении - уже была бы статистика и вопросы бы отпали и треп этот пустой прекратился бы на форуме.А то какую ветку не открой - везде вы со своими доказательствами.В воздухе надо доказывать, а не здесь..С уважением.

Можно ещё точнее,но уже и так некуда.
 
если имеете возможность создать хотябы что то подобное ДВ пусть экструзия но легкая .Что тогда попусту на Руса кидаются все?
Я тоже думаю что прежде чем спорить о придмете, надо его сначала изучить и опробовать.
С нашим рынком автожиров серийно выпускать  смысла   нет 
Ну я вобщим-то не знаю на сколько востребованы лопасти вообще, но тем не менее ,ВВ на плаву находится со своим экструдиром.
А сколько надо иметь заявок в год чтобы производство считалось рентабельным?
 
Если обучить двух рабочих на одной прессформе, будет 10 роторов в месяц. Через 1-3 месяца их придется уволить, т.к. рынок насытится. Я уж не говорю, что по нашим законам на выпуск авиационных агрегатов и запчастей фирма должна иметь лицензию разработчика, сертификацию, испытания продукции, военную приемку и т.д. и т.п.   Поэтому и ничего нет. 🙁

P.S Желающим можем продать оснастку и технологии, рискуйте, делайте. 🙂
 
испытания продукции, военную приемку и т.д. и т.п.   Поэтому и ничего нет.
А причём тут местные законы ?
У нас по закону автожиры как класс ЛА не существуют.
Не на один из завозимых импортных роторов для автожиров у нас нет сертификата.
Если продукция стеклопластиковых роторов будет иметь высоченное качество, то достаточно будет раскрутить бренд и рабочих увольнять не придётся!
Беда в том что добится этого высоченного качества ох как не просто.
 
Через 1-3 месяца их придется уволить, т.к. рынок насытится
Мировой рынок или национальный?
Граница на замке или интернет отменили?
Или буржуи хотят гарантий производителя, а дома и так сойдет?

Чего так пессимистично-то?

Во вопросов накидал... :-?
 
Я уж не говорю, что по нашим законам на выпуск авиационных агрегатов и запчастей фирма должна иметь лицензию разработчика, сертификацию, испытания продукции, военную приемку и т.д. и т.п. Поэтому и ничего нет.

Еслиб да кабы -ВЫРОСЛИ Б ГРЫБЫ!

Я уж не говорю, что по нашим законам на выпуск авиационных агрегатов и запчастей фирма должна иметь лицензию разработчика, сертификацию, испытания продукции, военную приемку и т.д. и т.п.

Каую приёмку? ешь матрешь у ВВ берут роторы заказывая  ч\з  МинОбороны чтоли ?

[highlight]даже у ротакса582 в инструкции написано не сертифировался как авиамотор ...[/highlight]

Когда люди заказывая изготовление матрицы для экструдера применяют при создании  проэкта и её четрежей  зад ,то  о каком роторе может идти речь?

Создав СВОЁ ,повторяю СВОЁ -больше заботятся о патентах и о корыстном наживании на том что выскочит на выхлопе..из станка ,а не о применяемости "этого" !

И не к чему [highlight]Vert [/highlight]размышлять как инженер космической отрасли да вот рабочих ,да вот не рентабельно..нинадо!Еслиб хотели те у кого есть возможность создать ротор -он давно б хлопал над родиной! 😡
 
центровке на порядок лучше свременных макарон
Вот это еще вопрос. Даже самые хорошие деревянные лопасти имеют ресурс не более 50...70 час. Статистика.
В начале 90-х, в ХАИ делали автожир и лопасти, соответственно к нему. Этот аппарат лично видел. Лопасти, просто прелесть. Но, при налете в районе 50 час, в комле образуются трещины. То же и с лопастями В. Артемчука к его вертолету АВ-1. Даже на Ми-1, были деревянные лопасти, с ресурсом 50 час.
 
Не путайте деревянные лопасти от Ми-1 с современными стеклопластиковыми, где дерево лишь наполнитель, а прочность несущего стеклопластика - 100кг/мм2 .Ресурс лопасти определяется близостью к резонансам, легко отстраивается изменением толщин лонжерона в любых местах, в отличии от экструдерных. Если в комле трещины - добавьте толщину хоть в два раза. Понятно, что лопасти самодельщиков "не по науке" сделаны. А,например, у вертолета Ак-1 -ресурс их уже -2500 часов,чувствуете разницу?По вопросу " Если Вы товарищи ученые такие умные, то почему строем не ходите?" - Отвечаю. Заниматься незаконной предпр. деятельностью - желания нет. Своей работы пока хватает.Мои деловые предложения в ответах 70 и 90 остаются в силе! Смелым- флаг в руки! 🙂
 
Анатолий 32 писал  - Еслиб хотели те у кого есть возможность создать ротор -он давно б хлопал над родиной!

Интересно как Вы думаете - от чего они не хотят столько лет? И где они- Охотники, Иркут-002 и др. автожиры? Может все-таки [highlight]работают обьективные законы рынка?[/highlight] И легкая авиация в России почему-то не развивается, как в других странах?  🙁
Эх разбередили душу... Никчемная дискуссия - удаляюсь, пошел творить, Всем успехов в автожиростроении!!!
 
На сегодняшний день картина по роторам такая я уже давно всю эту те му отслеживаю.  Кумертау середина прошлого века отстой короче провал .  Лозовой по композитным ..Провал.       Он же по народному не понятно    затемнили напроч .РУСа нет налета  Полу провал.Но не все так плохо скорее всего надо делать клееные (комбинированные )как Спорт Коптер или ДВ.Насегодняшний день только Корнеев Юрий способен собрать полноценно летаюший ротор из экструдера.
 
На сегодняшний день картина по роторам такая я уже давно всю эту те му отслеживаю.  Кумертау середина прошлого века отстой короче провал .  Лозовой по композитным ..Провал.       Он же по народному не понятно    затемнили напроч .РУСа нет налета  Полу провал.Ноне все так плохо скорее всего надо делать клееные (комбинированные )как Спорт Коптер или ДВ.Насегодняшний день толь Корнеев Юрий способен собрать полноценно летаюший ротор из экструдера.

Никто ничего не темнил по народному профилю. Изготовили и все кто участвовал получил свои макароны. Второй партии скорее всего не будет.Завод не желает возится с малым обьемом. Когда полетят, скорее всего весной. Для этого все приготовлено и договорено. По мере поступления информация будет выкладываться на форуме. А пока ждем весны и разрабатываем новые проекты лопастей. И скорее всего уже не "колхозных".
 
Головку  Коптера  отлить  проще , а клеи  сайчас есть 21 век .
 

Вложения

  • sp_kk_m_003__2_.jpg
    sp_kk_m_003__2_.jpg
    18,2 КБ · Просмотры: 94
Назад
Вверх