Перчатки боксерские привезу на следующий слет авиаторов.. ;DДля тех, у кого закончились аргументы 😡 быстро, эффективно, и на форуме больше конструктива и уважения.Всеволод Васильевич, вы покажите ротор, который у вас отлетал 100 хотя бы часов и все снимут шляпу перед вами.А пока доказанный ресурс производимых вами лопастей измеряется десятками минут проведенных в воздухе.Отсюда и недоверие такое.Какая разница между вашими изделиями или Лазарева?Вот для меня как для потенциального покупателя..-отбалансирован лучше? кромку срезали?красивее отполирован?-согласен, но пока что ваше изделие, что Лазарева это эксперимент не доказанный практикой.Вы как разработчик под каким ресурсом поставите свою подпись, за которую сможете держать ответ?Я вот честно скажу - мне не денег жалко, я просто боюсь покупать не проверенное практикой изделие.И не я один здесь такой.И не хочу, чтобы потом ресурс этого изделия узнавали люди из новостей по телевизору " на 50-м часу налета, из-за разрушения ротора, убился пилот такой-то" - о, значит ресурс 50 часов.Или вы ментам скажите, что продали кит, а любитель криво его собрал, вот если б мы, то..А родным пилота будет что сказать?Я с удовольствием куплю у вас ротор, если у вас будет сертификат не только на материал, но и паспорт на ротор, где будут прописаны все ограничения,регламенты и ресурс.И будет стоять подпись ответственного лица.Или вариант Ю.Корнеева - вот автожир, налет 2000 часов без аварий.Продаю точно такой же.Вопросов ноль.У вас что за все время, что вы работаете над лопастями не нашлось возможности провести ресурсные испытания.Да если бы вы хотя бы по часу в день летали на вашем изобретении - уже была бы статистика и вопросы бы отпали и треп этот пустой прекратился бы на форуме.А то какую ветку не открой - везде вы со своими доказательствами.В воздухе надо доказывать, а не здесь..С уважением.