Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вторя и третья нервюры законцовки плавно уменьшены по длине,соответственно хорды умеьшились и ушли вверх до соприкосновения с верхнй дужкой профиля. По от отношению к этим хордам угол атаки конечно уменьшился. Сергей специально показал на фото две профильные трубы,привязанные к верхней обшивке ( или к нервюрам) консоли и к ним он придавил нервюры законцовки. В итоге, вся верхняя часть профиля крыла находится в одной и той же позиции. Изменилась только геометрия нижней части профиля, а срыв потока ожидается сверху.Что его может предотвратить? Визуально тоже крутку не видно.Это не его хитрость. Это стандартное решение для получения геометрической крутки путем установки каждой последующей нервюры с прогрессивно меняющимся углом по отношению к лонжерону. Естественно нервюры должны быть изготовлены соответствующим образом, я тоже так делал.
В этом случае лонжерон не закручивается, а находится в одной плоскости от корня до законцовки.
Прочертите среднюю линию профиля и камбер (чтобы долго не писать и не говорить: максимальная вогнутость профиля) - сразу увидите что получится. Все чудеса происходят вокруг камбера...........Вторя и третья нервюры законцовки плавно уменьшены по длине,соответственно хорды умеьшились и ушли вверх до соприкосновения с верхнй дужкой профиля. По от отношению к этим хордам угол атаки конечно уменьшился. Сергей специально показал на фото две профильные трубы,привязанные к верхней обшивке ( или к нервюрам) консоли и к ним он придавил нервюры законцовки. В итоге, вся верхняя часть профиля крыла находится в одной и той же позиции. Изменилась только геометрия нижней части профиля, а срыв потока ожидается сверху.Что его может предотвратить? Визуально тоже крутку не видно.
она же кривизна... вогнутость
Тогда уже "по-русски". 🙂А что по русски не знаете слов вогнутость?
Ну, не всем же филологами быть.Тогда уже "по-русски". 🙂
Линии хорд начального и концевого профиля покажут наличие крутки. Однако профили в этой части получаются с неизвестными характеристиками. Наверное дедушка расчитывал на интуицию.Изменилась только геометрия нижней части профиля, а срыв потока ожидается сверху.Что его может предотвратить? Визуально тоже крутку не видно.
Вы чересчур теоретизируете, видно груз науки давит. Дедушка знает, что нужно обеспечить строительную высоту профиля, и пофиг, какая фигура там будет нарисована.Линии хорд начального и концевого профиля покажут наличие крутки. Однако профили в этой части получаются с неизвестными характеристиками. Наверное дедушка расчитывал на интуицию.
Сколько людей, столько и мнений. Я давно использую боди 960 и очень доволен, ложится тонким слоем, быстро сохнет, обеспечивает хорошую защиту. Вот тут про оба грунта и их применение Кислотный или эпоксидный грунт? Какой выбрать?Фосфатирующий лучше эпоксидного?
Наши пишут что нанесение эпоксидного грунта поверх кислотного запрещено, эпоксидный уничтожает действие кислотного.Вообще-то фосфатирующее покрытие это скорее подготовка для окончательного (к примеру эпоксидного) грунта. Вот хорошо описана последовательность (не фосфатирующее, но принцип тот-же) из американских материалов: Priming
Наши пишут что нанесение эпоксидного грунта поверх кислотного запрещено, эпоксидный уничтожает действие кислотного.
Кстати на одну консоль ушло 1.2 литра, правда лил як для сэбэ
Именно краскопульпом и пылил. Учитывая что на крыло ушло десять листов металла, не учитывая уголки, и если дотошно посчитать площадь поверхности, то думаю вы будете сильно удивлены...Это перебор. Эпоксидного по нормам уходит где-то 1 литр на 25 квадратных метров. Я бы распылитель использовал, валиком-кисточкой будет "толсто".
Я таки сильно извиняюсь, мы самолёты делаем из нового металла, то о чем Вы написали актуально для автомобилистов.......Но он не может убрать сильную ржавчину и коррозию, которую убирают травлением....
Тут думаю лучше всего ответилКак произошло закручивание? Никаких усилий для крутки приложено не было.Я ожидал,что Вы развернёте немного основной лонжерон законцовки, а под кончик второго что-то подложите перед окончательной сверловкой.
Крутка,скорее всего, запроектирована изначально. Никто ничего не закручивал.
По такой схеме, примерно:
Посмотреть вложение 461097