"Во глубине сибирских руд..." (с) Thatcher CX4

Thread moderators: Сергей, Омск
Крутка,скорее всего, запроектирована изначально. Никто ничего не закручивал.
По такой схеме, примерно:

крутка.jpg
 
Одна из хитростей дедушки Тетчера......... 😉
 
Это не его хитрость. Это стандартное решение для получения геометрической крутки путем установки каждой последующей нервюры с прогрессивно меняющимся углом по отношению к лонжерону. Естественно нервюры должны быть изготовлены соответствующим образом, я тоже так делал.

В этом случае лонжерон не закручивается, а находится в одной плоскости от корня до законцовки.
 
Это не его хитрость. Это стандартное решение для получения геометрической крутки путем установки каждой последующей нервюры с прогрессивно меняющимся углом по отношению к лонжерону. Естественно нервюры должны быть изготовлены соответствующим образом, я тоже так делал.

В этом случае лонжерон не закручивается, а находится в одной плоскости от корня до законцовки.
Вторя и третья нервюры законцовки плавно уменьшены по длине,соответственно хорды умеьшились и ушли вверх до соприкосновения с верхнй дужкой профиля. По от отношению к этим хордам угол атаки конечно уменьшился. Сергей специально показал на фото две профильные трубы,привязанные к верхней обшивке ( или к нервюрам) консоли и к ним он придавил нервюры законцовки. В итоге, вся верхняя часть профиля крыла находится в одной и той же позиции. Изменилась только геометрия нижней части профиля, а срыв потока ожидается сверху.Что его может предотвратить? Визуально тоже крутку не видно.
 
Вторя и третья нервюры законцовки плавно уменьшены по длине,соответственно хорды умеьшились и ушли вверх до соприкосновения с верхнй дужкой профиля. По от отношению к этим хордам угол атаки конечно уменьшился. Сергей специально показал на фото две профильные трубы,привязанные к верхней обшивке ( или к нервюрам) консоли и к ним он придавил нервюры законцовки. В итоге, вся верхняя часть профиля крыла находится в одной и той же позиции. Изменилась только геометрия нижней части профиля, а срыв потока ожидается сверху.Что его может предотвратить? Визуально тоже крутку не видно.
Прочертите среднюю линию профиля и камбер (чтобы долго не писать и не говорить: максимальная вогнутость профиля) - сразу увидите что получится. Все чудеса происходят вокруг камбера...........
 
Изменилась только геометрия нижней части профиля, а срыв потока ожидается сверху.Что его может предотвратить? Визуально тоже крутку не видно.
Линии хорд начального и концевого профиля покажут наличие крутки. Однако профили в этой части получаются с неизвестными характеристиками. Наверное дедушка расчитывал на интуицию.
 
Линии хорд начального и концевого профиля покажут наличие крутки. Однако профили в этой части получаются с неизвестными характеристиками. Наверное дедушка расчитывал на интуицию.
Вы чересчур теоретизируете, видно груз науки давит. Дедушка знает, что нужно обеспечить строительную высоту профиля, и пофиг, какая фигура там будет нарисована.
Предлагаю дождаться Сергея с его новым репортажем и меньше захламлять ветку.
 
Фосфатирующий лучше эпоксидного?
Сколько людей, столько и мнений. Я давно использую боди 960 и очень доволен, ложится тонким слоем, быстро сохнет, обеспечивает хорошую защиту. Вот тут про оба грунта и их применение Кислотный или эпоксидный грунт? Какой выбрать?
Вообще-то фосфатирующее покрытие это скорее подготовка для окончательного (к примеру эпоксидного) грунта. Вот хорошо описана последовательность (не фосфатирующее, но принцип тот-же) из американских материалов: Priming
Наши пишут что нанесение эпоксидного грунта поверх кислотного запрещено, эпоксидный уничтожает действие кислотного.
 
Наши пишут что нанесение эпоксидного грунта поверх кислотного запрещено, эпоксидный уничтожает действие кислотного.

Возможно, не знаю, моя мысль была о том, что кислотный "грунт" только для внутренних поверхностей. Я сколько не читал отзывов и рекомендаций в США - все сходились на эпоксидном как лучшем и имеющим отличную механическую стойкость - даже царапается сложно. Через месяц буду пробовать эпоксидный - расскажу о своём опыте.
 
Кстати на одну консоль ушло 1.2 литра, правда лил як для сэбэ

Это перебор. Эпоксидного по нормам уходит где-то 1 литр на 25 квадратных метров. Я бы распылитель использовал, валиком-кисточкой будет "толсто".
 
Есть такое понятие, как "химическое травление металла", это использование химикатов (обычно на кислотной основе) для удаления продуктов коррозии и окисления. В данном случае перед грунтовкой-покраской. Особенно это актуально при покраске алюминия поскольку он всегда покрыт окисной пленкой. В наших краях продается специальный состав для этого (Alumaprep). Кислотный грунт совмещает два процесса в одном - травление и грунтовку. Но он не может убрать сильную ржавчину и коррозию, которую убирают травлением. По сути кислотный грунт просто улучшает адгезию на тех металлах, на которых она обычно не очень хорошая (алюминий).
 
Это перебор. Эпоксидного по нормам уходит где-то 1 литр на 25 квадратных метров. Я бы распылитель использовал, валиком-кисточкой будет "толсто".
Именно краскопульпом и пылил. Учитывая что на крыло ушло десять листов металла, не учитывая уголки, и если дотошно посчитать площадь поверхности, то думаю вы будете сильно удивлены...
 
......Но он не может убрать сильную ржавчину и коррозию, которую убирают травлением....
Я таки сильно извиняюсь, мы самолёты делаем из нового металла, то о чем Вы написали актуально для автомобилистов.
 
Как произошло закручивание? Никаких усилий для крутки приложено не было.Я ожидал,что Вы развернёте немного основной лонжерон законцовки, а под кончик второго что-то подложите перед окончательной сверловкой.
Тут думаю лучше всего ответил
Крутка,скорее всего, запроектирована изначально. Никто ничего не закручивал.
По такой схеме, примерно:

Посмотреть вложение 461097

В мануале никаких рекомендаций по поводу крутки нет, поэтому сделал именно так как показано на картинке.
 
Назад
Вверх