"Во глубине сибирских руд..." (с) Thatcher CX4

Thread moderators: Сергей, Омск
А чего CX7 не заинтересовал?
Тем что он только-только появился, чертежи будут сыроваты и не хочется быть бетатестером, плюс эта тема на форуме, ну и я сам катаюсь в одиночку на мотоцикле.
Может в течение 5 лет, но вообще надо больше зарабатывать и купить себе аэропракт а-32 или когда будет семья и дети взять кит rv-10
 
Да, просто труба.
Хорошо что есть чертежи! Придумай тут кто-нибудь сам такие пустые элероны, его бы местные спецы сразу бы в дым разнесли. А так есть дедушка Тетчер, к нему все вопросы!
 
Хорошо что есть чертежи! Придумай тут кто-нибудь сам такие пустые элероны,


Я не видел чертежей тетчер но сделал подобные элероны по принципу, чем проще тем лучше. Лонжерон, труба и элерон труба. Правда, совсем без нервюр делать не решился. Хотя без нервюр поверхность элерона будет более ровной

SAM_9808.JPG


SAM_9944.JPG


SAM_9945.JPG
 
Чертежи тем и хороши что можно без головняка браться за дело и строить уже летавший образец.Однако то что кто то называет чертежами в этой ветке я называю рисунком и они скорее пойдут для общего осмысления опытному человеку нежели новичку. Сергей взял на себя большую ношу и за это ему спасибо скажут его последователи.
 
Сегодня оплатил чертежи thatcher cx4 у Дэйва. Думаю в начале февраля они придут в Москву и я начну что-нибудь делать.
Поздравляю Вас! Терпения Вам и ещё раз терпения! 👍

......но вообще надо больше зарабатывать и купить себе аэропракт а-32 или когда будет семья и дети взять кит rv-10
Как то у меня состоялся разговор с моим другом, он говорит нафиг тебе весь этот геморрой со строительством, хочешь летать в одно лицо купи себе цессну сто пятидесятую, настоящий самолёт и летай! А я говорю, она весит полтонны и расход топлива 25 литров в час при крейсере 150 и пилотское СВС не канает... отдать два ляма за самолет 60-70 годов и лям за "правильное " пилотское??? Ну уж нет...
 
Тут как то спрашивали про гибку.. вот ещё раз подробно заснял процесс гибки задней кромки на законцовку

20210119_193637_resize_60_compress11.jpg


20210119_193921_resize_49_compress37.jpg


20210119_193929_resize_27_compress54.jpg


20210119_194527_resize_88_compress80.jpg


20210119_194536_resize_82_compress85.jpg


20210119_194825_resize_77_compress14.jpg


20210119_194426_resize_18_compress57.jpg


20210119_194910_resize_50_compress45.jpg


20210119_194920_resize_33_compress70.jpg


20210119_194856_resize_70_compress24.jpg
 
кто то называет чертежами в этой ветке я называю рисунком и они скорее пойдут для общего

Что с ними не так? Больше сотни, построенных по ним, летает. Большинство элементов в натуральную величину. Хватает логов и т.п.
 
отдать два ляма за самолет 60-70 годов и лям за "правильное " пилотское??? Ну уж нет...

Если вопрос по деньгам, то (мне лично) выгоднее тот-же СХ4 купить уже готовый - в США регулярно попадаются. Уже с номерами видел от $12k до 14k$, построенный непокрашенный видел за $9500. Если его строить, то не считая времени он дороже выйдет, особенно если двигатель RevMaster-2300 ($9400) ставить.
 
Если вопрос по деньгам, то (мне лично) выгоднее тот-же СХ4 купить уже готовый - в США регулярно попадаются. Уже с номерами видел от $12k до 14k$, построенный непокрашенный видел за $9500. Если его строить, то не считая времени он дороже выйдет, особенно если двигатель RevMaster-2300 ($9400) ставить.
Вы опять не понимаете наши реалии, у нас таких цен нет и предложений тоже. Чтобы притащить от вас борт, цену умножать нужно минимум на полтора, плюс ваши деньги тоже умножить на 75 сейчас.... так и живем 🤨 это одно, а второе, я никогда не буду летать на сделанном кем-то самолёте (серийные не в счет), ну третье это конечно же процесс, ну нравится он мне 😊
 
hordi
Для опытного строителя все так, для новичка посмотрите хотя бы как разработаны чертежи СН-750 и мануалы /они в свободном доступе/ там да все разжевано и то не всем иногда понятно. Теперь стройте по следам Сергея, он максимально выкладывает свой процесс.
 
Сергей, как (из чего?) Вы этот анкерный узел делали?

Untitled.png
 
Сергей, как (из чего?) Вы этот анкерный узел делали?

Посмотреть вложение 460400
Ну насколько я понимаю там к полке лонжерона крепится анкерная гайка в которую при необходимости швартовки вворачивается рым болт. Я его ещё не делал. Мне как-то не нравится идея сверлить отверстие на 6 мм в полке в этом месте. Вот думаю или сместить в самый край консоли или делать как то подругому. Может у кого какие идеи будут?
 
Ну насколько я понимаю там к полке лонжерона крепится анкерная гайка в которую при необходимости швартовки вворачивается рым болт. Я его ещё не делал. Мне как-то не нравится идея сверлить отверстие на 6 мм в полке в этом месте. Вот думаю или сместить в самый край консоли или делать как то подругому. Может у кого какие идеи будут?
По фрагменту картинки не понятно, там уголок полки идёт с двух сторон стенки? Если только с одной, то может имеет смысл приклепать к плоской стороне не большой фрагмент уголка с анкерной гайкой, сместив её ближе к вертикальному уголку, на котором у вас подклёпаны нервюры? Я бы еще и перевязал его, и на вертикальный уголок, помимо вертикальной стенки уголка полки. Ну и на край консоли, я бы наверное, не стал переносить. Всё таки при таком размещении, при порывах ветра нагрузка будет приходить на наиболее слабые места консоли. МЛМ.
 
Ну насколько я понимаю там к полке лонжерона крепится анкерная гайка в которую при необходимости швартовки вворачивается рым болт. Я его ещё не делал. Мне как-то не нравится идея сверлить отверстие на 6 мм в полке в этом месте. Вот думаю или сместить в самый край консоли или делать как то подругому. Может у кого какие идеи будут?
При клепать снаружи уголок с вырезанным отверстием под крюк или трос,
 
Назад
Вверх