"Во глубине сибирских руд..." (с) Thatcher CX4

Thread moderators: Сергей, Омск
Летает конечно...

Я не знаю, что стоит на оригинале. Ревмастер стоит на СХ5 и СХ7. Не ошибусь, если скажу, что 90% летающих CX4 используют VW не от Ревмастер, а от Great Plans, Hummel и т.п. И отзывы отличные.
Я лично очень сильно подумывал о Revmaster, но в последнее время слишком много проблем на нём начало встречаться - очень много жалуется на сгоревшие катушки, есть отчёты о лопнувших головках и т.п. Кроме того, Revmaster имеет много уникальных деталей, а владелец там - дед лет 70 или больше, чуть что с ним случится - что с этими двигателями делать вообще? где детали брать? Я лично для себя Revmaster передумал покупать.
 
Последнее редактирование:
hordi
Я и не рекомендовал бы его, это для примера и все эти проблемы ,и тонкости я уже прочитал в их форуме и кстати про переделку фолькса.912-й черноголовый прекрасно бы воткнуть, самолет бы был супер.
 
Сергей, фолькваген по идее рабочий вариант, но для такого самолета наверно стоило бы подумать о более солидной версии.Дело конечно Ваше.
Ну если Вы имеете ввиду ротакс, то имея деньги я бы лучше предпочёл или аэрови или ревмастер, и стоят меньше и толку больше, для данного самолёта по крайней мере.
 
Начал делать лючки для доступа к педалям и системе тормозов.. вроде плёвый элемент, но мороки с ним...

20210315_100457_resize_70_compress95.jpg


20210315_100506_resize_78_compress35.jpg


20210315_121655_resize_57_compress35.jpg


20210315_115618_resize_59_compress17.jpg


20210315_121333_resize_60_compress35.jpg
 
Есть ещё NKS700E мы купили с приятелем, жужжит хорошо, 60 л.с оппозит очень говорят экономичен, не проверили пока.

HKS type 1.jpg
 
Мы тоже не сидим на месте/если это в мой адрес/, может вскоре откроем ветку...... 😉
 
Привет, друзья, прошу извинить за длительное отсутствие, какой то злобный вирус меня поймал, считай полторы недели коту под известное место 🤷‍♂️
Вчера начал понемногу работать. Проклепал остаток днища и бортов. Поставил резьбовые заклепки под винты на боковые панели и лючок управления. Сегодня сделал педали управления и установил на место.

20210325_193036_resize_53_compress65.jpg


20210325_193021_resize_54_compress82.jpg


20210325_193048_resize_24_compress61.jpg
 
Виталич заехал удачно меня вчера проведать, мы с ним примерили педали куда ставить, заодно посидели в кабине, ему очень понравился кабинет, а ещё он сказал что в реальности все выглядит гораздо лучше чем на фото 😇 правда под конец он обидел меня, сказав что тридцать процентов готовности будет когда на колеса поставлю 🤪 такие дела 😁
 
Привет, друзья, прошу извинить за длительное отсутствие, какой то злобный вирус меня поймал, считай полторы недели коту под известное место
Ноги не ходят. Дышать не чем. Четвёртый этаж - Эверест.
Кот с хвостом тут не причём.
Сучий вирус.
Береги себя и своих близких.
С уважением.
 
Привет, друзья, прошу извинить за длительное отсутствие, какой то злобный вирус меня поймал, считай полторы недели коту под известное место 🤷‍♂️
Вчера начал понемногу работать. Проклепал остаток днища и бортов. Поставил резьбовые заклепки под винты на боковые панели и лючок управления. Сегодня сделал педали управления и установил на место.

Аккуратнее с простудой, бывают осложнения. Здоровья крепкого!
Очень интересно, ждем продолжения.
 
Ну тонны под три , это уж разве что не самолет, а если самолет то очень звучит интригующе.........
 
Назад
Вверх